[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: evven  
Форум медтехников » Технический флейм » Технический флейм » КНИГА ЖАЛОБ (Кто достал? (обсуждаем фирмы, производителей и т.д.))
КНИГА ЖАЛОБ
STarasДата: Суббота, 22.Май.2010, 23:35 | Сообщение # 41
инженер-электроакустика, ультразвук
OFFлайн
Украина

Ровно
pnp, bvm53, medtechnik66, а что, если в ваших рассуждениях заменить понятия
Quote (pnp)
резон

Quote (bvm53)
обоснование траты

на слово "откат". И прочитать то, что вы написали еще раз?


Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя
 
bvm53Дата: Воскресенье, 23.Май.2010, 00:25 | Сообщение # 42
Удаленные







Quote (medtechnik66)
Вот фирмачи этим и объясняют свои цены, что знают куда надо ткнуть

А много ты видел фирмачей, которые знают, куда ткнуть? Чаще они приезжают с наборм плат и просто меняют их по очереди. Хотя, конечно, есть и спецы, но они редко выезжают. В основном это разработчки. Очень редко увидишь специалиста, ремонтирующего платы. И это конечно правильно, но дорого. И опять приходим к
Quote (renmaster)
ценник на запчасти и правда космический
. А нам остаётся
Quote (medtechnik66)
Да нормальный бухгалтер найдет способ оплатить и отчитаться

Но ведь надо искать. А тут вступает
Quote (STaras)
слово "откат".
 
medtechnik66Дата: Среда, 26.Май.2010, 10:26 | Сообщение # 43
У вас сообщений: 239
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Quote (bvm53)
А много ты видел фирмачей, которые знают, куда ткнуть?

Видел и россиян и буржуев. Иногда приезжают такие профи, что глаза на лоб лезут! shok
А коекакеры, которые
Quote (bvm53)
приезжают с наборм плат и просто меняют их по очереди
, это как правило фирмы-продавцы, у которых весь сервис - это только по своей продукции и по принципу гарантийного ремонта. При гарантийном ремонте так и должно быть: агрегатная замена ,т.е. тыкай по очереди блоки в сборе, как заработало ,значит good
 
babysh-mДата: Четверг, 23.Сен.2010, 07:06 | Сообщение # 44
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Внимание всем.
Отосы ЭЛЕМА-Н АМ2 производства Новосибирска такое г-но просто слов нет. Проработали 2 года куча реионтов. Клапана - штампованная резинка, чуть попала влажная среда (а когда отсосом работали с чистым воздухом?) и кранты. Резьбы крепежа клапанов сорваны у 30%. Трубки пвх адубели и сползают с штуцеров насосных секций. Для раборки нужна "полуметровая" крестовая отвертка. В итоге списываю 3 штуки.
Это наши доблестные конструктора, увижу ...
 
Михаил124Дата: Вторник, 10.Янв.2012, 10:20 | Сообщение # 45
Стажер
У вас сообщений: 48
Директор медицинской компании
OFFлайн
Российская Федерация

Кемерово
Quote (medtechnik66)
мониторы Дельруса, где платы не маркируют, схем не дают, а сами по году ремонтируют эти мониторы.

Quote (medtechnik66)
Вот мы недавно опупели от цен на запчасти Дельруса по нацпроектным аппаратам: кабель отведений на ЭКГ - 23 тыщи! (проще новый ЭКГ взять), датчик кислорода на ИВЛ - 25 тыщ (такой же датчик стоит на Хирологах и стоит 8 тыщ). Пользуются производители тем, что аппаратов обязаловкой поставили пользователям, эксплуатировать хош-не хош придется. И когда обращаешся за тех. документацией никто ничего не дает.


Я когда то работал в Дельрусе, Вы просто не представляете,какой там бардак! Некоторое оборудование везли по 6-8 месяцев! Там даже их инженеры многие официально не трудоустроены и часто не имеют нужной специализации. Лезут в дорогие аппараты со словами "Авось разберёмся". Очень сильно экономят на обучении инженеров. Я уж не говорю,про их ИВЛ Siaretron,от которого у реаниматологов "волосы на голове шевелятся")))) 95% оборудования вводится в эксплуатацию менеджерами,которые и аппарат часто видят в первый раз и подключают провода на авось.Тыкают на все кнопки,лишь бы включился. Чинить,часто сначала тоже они пытаются,так требует руководство.))) А схемы даже сотрудникам Дельруса их сервисный центр не даёт,только официальным инженерам,которого полгода будешь ждать. Извиняюсь,что не сильно по теме,просто накипело.

А по теме,не связывайтесь с "Фотон Медикл",поставщиками китайского оборудования для реанимации. 8 месяцев везли нам аппараты,кормили "завтраками". В итоге один аппарат,оказался неисправным. Кое-как добился ремонта по гарантии,во время ремонта сильно его поцарапали. А потом вообще перестали выходить на связь. Аппарат прислали через 2 месяца,но дозвониться до руководства не смог и на почту не хотят отвечать. Инструкции к аппарату не понятные,схем нет.
 
LimonДата: Вторник, 17.Янв.2012, 18:22 | Сообщение # 46
Участник
У вас сообщений: 51
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
Китайские стоматологические установки, достали уже. Пока в ведешь в эксплуатацию и отладишь месяц уходит! diablo
А через год: шланги лопаются(крошатся), прокладки рассыпаются, пружины лопаются про провода вобще не говорю. Где можно сразу на МГТФ меняю. А через 3-4 года еще и наружный пластик начинает крошиться.
И хозяевам не обьяснишь, они как цену видят про все забывают! biggrin


Сообщение отредактировал Limon - Вторник, 17.Янв.2012, 18:23
 
Ray-onДата: Пятница, 23.Мар.2012, 10:18 | Сообщение # 47
Стажер
У вас сообщений: 47
Инженер по ремонту и ТО рент. обор.
OFFлайн
Российская Федерация

Н-ск
Полностью согласен с участниками в вопросе "закрытости" фирм производителей.
Я, правда, работал (с одной и по сей день)с фирмами, которые помогут с документацией,
в любое время подскажут по телефону, где и что посмотреть.
Политика руководства этих фирм такова: обучать местных мед техников, инженеров
по допустимому максимуму, с целью рационально организовать работу собственных специалистов.
Т.е. если на месте правильно проведена диагностика, то в случае, если местный "спец",
не сможет сам справиться с неисправностью, то, лучше выехать на ремонт с ЗИПом,
для ремонта, а не мотаться по 2 раза, сначала на диагностику, а потом привозить зап. части
и заниматься ремонтом. Потому, что если в другом месте монтаж оборудования, то он стоит дороже,
чем ремонт. Похоже, такая политика фирм (не российских, правда), себя оправдывает.
Уж они то считать умеют.


Сообщение отредактировал Ray-on - Пятница, 23.Мар.2012, 10:22
 
оптик-АДата: Пятница, 06.Апр.2012, 22:57 | Сообщение # 48
Завсегдатай
У вас сообщений: 293
инженер-оптик
OFFлайн
Российская Федерация

Третий
Раньше при Союзе так работали все заводы-производители. У спецов таких заводов приобретались запасные части и документация ремонтная. Созмедтехника организовывала сборы специалистов Медтехники на заводах и предприятиях изготовителях. Мы сидели на сборке приборов т.е. руками собирали и так по всей цепочке, поэтому проблем в будущем не возникало. По приезде обязательно на тех.учёбе докладывали все тонкости ремонта и обслуживание данного аппарата. сказка! Всё хорошее истребили.
 
МВРДата: Воскресенье, 08.Апр.2012, 03:11 | Сообщение # 49
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
оптик-А, да-да так и было ... На этих курсах старались выведать как можно больше, чтобы потом на техническом семинаре по итогам поездки (да и потом) "не ударить в грязь лицом" перед коллегами, рассказать им о технической стороне поездки как можно больше и толково ответить на их вопросы ...

"Всё хорошее истребили ..."
Потому, что сейчас "правят бал" организационно несостоятельные "эффективные горе-менеджеры": - экономисты, юристы и не выученные "технари" ..., если я правильно понял, babysh-m назвал их "коекакерами" ...


Сообщение отредактировал МВР - Воскресенье, 08.Апр.2012, 03:25
 
babysh-mДата: Воскресенье, 08.Апр.2012, 08:16 | Сообщение # 50
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Quote (МВР)
если я правильно понял
все правильно, так оно и есть! ireful
 
МВРДата: Воскресенье, 08.Апр.2012, 19:01 | Сообщение # 51
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
babysh-m, может быть вне рамок этой темы ("Книга жалоб"), создав специально в Информационном разделе для этого новую важную тему, Вы опишИте корневое понятие, лежащее в основе Вашего слова, дадите определение его значению и характеристику тех и того, кто и что подпадает под это понятие ... (моё предложение по названиванию темы: "КОЕКАКЕРЫ - понятие и область применения этого определения" (современное определение организационных процессов и их руководителей), но право назвать тему и определить её остаётся за автором ...).

Коллеги, это новое РУССКОЕ ! слово, правда, с некоторым иностранным оттенком, (а я считаю его новым) РОДИЛОСЬ ! на нашем форуме (автор: babysh-m), достойно широкого и конкретного применения, но его значение надо точно и понятно охаректизовать, вложить вполне оределённый однозначный смысл и пустить "по миру" ... (а то - менеджеры ..., ...чайзеры ...) ... Слово за Вами babysh-m, вылетело и теперь не "воробей" ... Соберитесь с мыслями и поясняйте народу ...

Лично мне оно очень понравилось, и я буду его применять в ... (в каких случаях: объясню после родителя - "вперёд батьки не лезут" ...).


Сообщение отредактировал МВР - Понедельник, 09.Апр.2012, 00:39
 
levschaДата: Понедельник, 14.Янв.2013, 14:59 | Сообщение # 52
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Нижеприведенные сообщения ##52,53,54 иллюстрируют негативный опыт общения нашего коллеги с ИП Евсеенко Виктор Яковлевич.
Цитата (big)
На том, что Ваша реклама недостоверна я настаиваю

был и со мной подобный казус,как то увидив рекламу на сайте Виктора,плата управления микромотором,встраиваемая в установку,обратная связь и т.д. короче шедевр собственной разработки за 1500р.Обрадовался,как дитя,купил две штуки,уверенный в порядочности производителя даж не стал проверять присутствие обратной связи в плате,(правда надо отдать должное Виктору,одну неисправную плату поменяли сразу.но там причина была другой)через пару месяцев доктор огорошил меня тем,что микромотор в канале останавливается и стоял в нем всегда.Я обратился к Виктору с вопросом:что можно сделать в данной ситуации?,на что получил поток хамства...(переписку выкладывать не буду,притензий к Виктору не имею(сам лох повелся),как и желание сотрудничества,да и просто человеческого общения),заглянув на сайт к Виктору рекламу плат я уже там не обнаружил,видимо я был не первый.Благо платы не дорогие и могу спокойно вернуть деньги докторам.Короче выводы делайте сами.
Цитата (viktor_ev)
Порядочные люди, когда ошибаются, то просто признают свою вину и извиняются, а вы продолжаете до сих пор грубить и рычать на всех.
Мою визитку можете выбросить. Она не виновата, что попала к такому нехорошему человеку.

rofl


Сообщение отредактировал big - Понедельник, 14.Янв.2013, 20:59
 
bigДата: Понедельник, 14.Янв.2013, 14:59 | Сообщение # 53
Техник
У вас сообщений: 1155
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
levscha, на форуме есть две темы КНИГА ЖАЛОБ и другая
Если не затруднит, выложи туда переписку с этим порядочным человеком. Возможно, это убережет других.
 
levschaДата: Понедельник, 14.Янв.2013, 15:00 | Сообщение # 54
У вас сообщений: 1438
стоматология
OFFлайн
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата (big)
выложи туда переписку с этим порядочным человеком. Возможно, это убережет других.

big, ни к чему это,да и удалил я ее помоему,думаю достаточно будет перенести мой пост,верить или нет пусть каждый решает для себя сам,может его опыт общения с Виктором будет более удачен,могу сказать лиш одно,я работаю с поставщиками запчастей уже несколько лет и это единственный с кем у меня возникли подобные проблемы.Бывало всякое не то высылали,бывало даже в одном заказе 2 явно бракованные вещи,но проблем не было ни когда,люди спокойно досылали недостающее без каких либо вопросов,либо предлагали вернуть деньги,если замены не было в наличии,с кем не бывает,но хамства не было ни когда.Вот Дима Периков,например,с ним всегда приятно иметь дело,проблем вообще ни разу не было.Потому меня и возмутило подобное поведение.А последняя фраза меня вообще убила:"От подобных клиентов мы потихоньку избавляемся,купят на рубль,а проблем на тысячу ..."выходит не он мне,а я ему проблемы создал... rofl ну,о чем еще можно тут говорить... unknown


Сообщение отредактировал levscha - Понедельник, 14.Янв.2013, 15:43
 
denizkaДата: Четверг, 11.Июл.2013, 17:34 | Сообщение # 55
Участник
У вас сообщений: 69
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

СПб
medtechnik66, а где точно написано, что в сопроводительной документации при поставке обязательно должно быть сервисное руководство? Я только про паспорта и инструкции на русском языке помню.
 
medtechnik66Дата: Среда, 31.Июл.2013, 18:35 | Сообщение # 56
У вас сообщений: 239
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Цитата (denizka)
а где точно написано, что в сопроводительной документации при поставке обязательно должно быть сервисное руководство?
Про обязательно - не знаю, если только притягивать ГОСТ 2.602-95, ПОТ Р М-016-2001 и "Правила продажи отдельных видов товаров...". Как-то засудили же Сименс... В данном случае конкретика: у продавца указано "на каждую партию из 10 единиц поставляется руководство по тех.обслуживанию и ремонту", а реально нет такого руководства даже в более объемных партиях.
 
МВРДата: Четверг, 01.Авг.2013, 00:16 | Сообщение # 57
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
См. Методические рекомендации "Техническое обслуживание медицинской техники".
3.3. В соответствии с условиями, которые оговариваются в договоре (контракте) на поставку медицинской техники, поставщик (предприятие-производитель или посредник):
- предоставляет владельцу (пользователю) эксплуатационную документацию, необходимую для поддержания поставленной медицинской техники в технически* исправном, функционально* работоспособном состоянии;
* уточнение МВР
Обратите внимание! Указано: документацию для поддержания медицинской техники в технически исправном состоянии, а не только документацию по её функциональной эксплуатации (т.е. правильном применении и использовании), коими являются руководство или инструкция по эксплуатации для эксплуатационного персонала (и конечно же, и для медтехников). Это поддержание осуществляется: в части эксплуатационного технического обслуживания (ЭТО) - эксплуатационным персоналом, и техническими специалистами (как штатными так и привлечёнными сторонними) в части периодического технического обслуживания (ПТО), диагностики неисправностей, наладки и ремонта.
Паспорт же или формуляр являются учётными документами.
Поэтому, дело в правильном составлении договора на поставку МТ... Т.е. в правильном заказе МТ!
...
- оснащает уполномоченные службы технического обслуживания и ремонта* необходимой сервисной и ремонтной документацией, ...;
В этом подпункте, правда, не оговорено: бесплатно или платно, либо в составе поставляемого заказчику (владельцу, либо пользователю) товара (а это изделие, документация, упаковка) ...
...
 
дэнДата: Четверг, 01.Авг.2013, 12:19 | Сообщение # 58
Стажер
У вас сообщений: 42
сервисный инженер
OFFлайн
Украина

Киев
Не согласен с некоторыми моментами.Конечно,если фирма гонит "левак"-это прискорбно,но если фирма не хочет давать сервисные коды-их право,схемы -это интеллектуальная собственность того же Сименса.Вот реально,на КТ Сименс что даст нашему "кулибину"сервис-мануал?Он найдет неисправную плату-прекрасно,а дальше?Купит ее у производителя?Нет.Предположим -купил,поставил-опять проблема,опять покупать?Не купил,предположим,сам починил,поставил,все заработало.На следующий день пациент получил смертельную дозу облучения.Кто сядет?Главврач?-Нет,конечно "кулибин". Потому,что есть ли у него допуски для ремонта рентгенов или КТ данного производителя?Нет?Обучался у производителя?Нет?Так нахрен лезть?Пригласили фирмачей-вся ответственность на них.Вот и весь разговор.Мне предлагали такую работу-отказался,нафиг такую ответственность?Мы ж не чайники чиним и не утюги.Тот же Сименс тратит на подготовку инженера деньги,тот же Дрэгер ,то же Маке.Так какой смысл им учить других на "шару"?
 
МВРДата: Пятница, 02.Авг.2013, 10:15 | Сообщение # 59
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
Цитата (дэн)
нафиг такую ответственность

Цитата (дэн)
пациент получил смертельную дозу облучения. Кто сядет?

Цитата (дэн)
конечно "кулибин"

дэн, абсолютно верно!

Ответственный производитель-поставщик, конечно же, при заключении договора на поставку обязательно оговорит (обязательные) условия поставки МТ (монтажа, пуско-наладки и ввода МТ в эксплуатацию владельцем), поддержания её технической исправности на весь срок её эксплуатации (ТО, диагностики, наладки, ремонта, материально-технического обеспечения). Но это будет и верно, и необходимо для технически сложной МТ, что полностью отвечает требованиям Методических рекомендаций МЗ РФ "Техническое обслуживание МТ". Для остальных МТ всё также в соответствии с этими требованиями, но проще ...
Для более полного понимания организационного вопроса см.в разделе "Организация деятельности Медтехников" тему: "Ввод в эксплуатацию МТ. Техническое обеспечение медицинской деятельности"


Сообщение отредактировал МВР - Пятница, 02.Авг.2013, 10:35
 
DrHellaДата: Пятница, 24.Июн.2016, 09:35 | Сообщение # 60
Стажер
У вас сообщений: 43
биомедицинская инженерия
OFFлайн
Российская Федерация

Владимир
Добавлю сюда ТЗМОИ (Тюмень) с их чудесным аквадистиллятором Aqua 25. Приобрели в прошлом году, и вид вполне симпатичный и гонит быстро, но в период гарантийного срока 3 раза выходил из строя. Через 4 мес. использования полетел блок питания, заказали плату на заводе, они сказали что никому кроме официальных диллеров не поставят, а официальным диллерам не поставляют, потому что у них нет в наличии - аппарат сняли с производства через 3 мес после продажи нам (не повезло так не повезло).
Горят тены, потому что они кривые, раз в 3 месяца. Причем их разрывает изнутри. Сами тены устанавливаются слишком близко ко дну дистиллятора и накипь на них оседает на ура.
Хотя, к примеру, у меня есть дистиляторы ДЭ-10 (ЗАО "Завод "Электромедоборудование" СПб), которые 2-3 года до меня не чистили, а у меня к ним до сих пор лежат комплекты тенов с 2007 года.
Такой же Aqua25 стоит в соседней больничке и аптеке, тоже намучились с ними. Кривые руки ещё никто не отменял.
В общем с ТЗМОИ я вообще больше не связываюсь. Мне в прошлом году предлагали их стерилизаторы, даже представить боюсь какое это оружие страшное, если простецкий дистиллятор и года не прожил.
 
Форум медтехников » Технический флейм » Технический флейм » КНИГА ЖАЛОБ (Кто достал? (обсуждаем фирмы, производителей и т.д.))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Программа eFilm[Serg88 (28.Мар.2024)]
2. УЗИ Mylab 50 ф.ESAOTE...[valentin17 (28.Мар.2024)]
3. Источник света (освет...[РемБаза (28.Мар.2024)]
4. Анализатор биохимичес...[Crossword (27.Мар.2024)]
5. Стерилизатор паровой ...[homen (27.Мар.2024)]
6. Аппарат УВЧ-терапии У...[groza (27.Мар.2024)]
7. Стерилизаторы паровые...[bektyish (27.Мар.2024)]
8. Анализатор биохимичес...[ЮраВо (27.Мар.2024)]
9. Микроэлектромотор NLX...[Alex_VVO (27.Мар.2024)]
1. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
2. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
3. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
4. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
5. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
6. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
7. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
8. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
9. мануал[31.Авг.2023]
10. GE OEC 9900 Сервисные...[23.Авг.2023]
1. KrakenMup[29.Мар.2024]
2. Биггиз123[28.Мар.2024]
3. RestorG[28.Мар.2024]
4. vmpprogr[28.Мар.2024]
5. semen81[28.Мар.2024]
6. kostushka[27.Мар.2024]
7. Avames[27.Мар.2024]
8. vyugov[27.Мар.2024]
9. avch[27.Мар.2024]
10. Ivpol[26.Мар.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]