[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MVP, dan_devil  
Форум медтехников » Компьютеры » Компьютеры, железо, программное обеспечение. » Воскрешение мертвого жесткого диска и его клонирование
Воскрешение мертвого жесткого диска и его клонирование
ВетерVeterДата: Четверг, 19.Окт.2017, 15:32 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 4
Низкая
OFFлайн
Российская Федерация

Екатеринбург
Добрый день, специалисты и эксперты!
Не осуждайте. Если что то подобное не увидел на форуме, моя ситуация, как мне кажется, отличается. Решил в рамках своего научно-творческого уединения «Надежда не умирает» провести эксперимент по вытаскиванию с убитого диска информации. Я не специалист вовсе, и посему решил провести бурильные работы в вопросе изучения проблемы. Крайне умным советникам заранее сообщаю: инфа на диске не имеет критически важного значения, и посему идти к умным профессионалам (которые зачастую оказываются не умнее моего кота), готовым всегда мне помочь потратить мои деньги, учитывая вышесказанное про инфу, не собираюсь.
Итак, у меня имеется старенький жесткий китайский диск Hitachi Deskstar 2004 года модель HDS722580VLSA80 SATA 82.3 GB. Он стоял на одном компе, на нем была установлена система Windows XP или Seven, не помню.. Диск был забит под завязку всяким софтом. Инфа была на другом ЖД. И вот однажды был электроскачок и электроотключек, вся техника дома одглючилазь.. Спустя Н-времени этот диск и другие были переставлены на другие компы, но этот диск не определился в винде. Начались бубнотанцы. В итоге, в настоящее время диск стал постукивать как при неисправных головках (4-тактовое постукивание), а в нетрогании его он просто типа крякает как дональд дак 4-х тактово..
Задачей максимум представляется создание образа диска, клонирование диска – там много утрахано времени на настройки под меня софта, хочу не гадать снова, а просто скопировать как образец.