Поломка после ТО - Форум медтехников

Пятница, 24.Фев.2017, 11:08
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Поломка после ТО
Поломка после ТО
MumrikennenДата: Четверг, 16.Июл.2015, 11:09 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 34
Ремонт медицинского оборудования
На заявках
Российская Федерация

Сочи
Всем привет!
Озадачился таким вопросом.

Предположим, есть аппарат, которому недавно проведено плановое ТО. Через некоторое время (неделя) у аппарата выходит из строя один из блоков. Могут ли быть претензии к организации, проводившей ТО?

МБР, конечно, правильно сказал, что ТО как явление в принципе умирает (хотя опять же не для всех видов МТ). Но теперь что, организации заключать договора на ТО, приглашать специалистов только на ремонты?

Спасибо.
 
МВРДата: Четверг, 16.Июл.2015, 23:30 | Сообщение # 2
Передовик
У вас сообщений: 1152
Медтехник
Отдыхает перед заявками
Российская Федерация

.
Цитата Mumrikennen ()
проведено плановое ТО
А конкретно какой вид работ технического обслуживания (ТО) (точнее: периодического технического обслуживания /ПТО/) выполнялся привлечённой сторонней технической организацией для конкретной единицы МТ:
- технический осмотр (ОТ)?
- регламентные работы (РР)?
- инструктаж по ПТЭ и ПТБ при ТЭ (И)?
Все эти работы организационного цикла ТО заранее планируемые на (следующий) календарный год, т.е. плановые в текущем году!

По какому графику выполнялись работы ТО, и каких работ?
Годовой ли этот график работ ТО (как ему и положено быть)?
Или график работ только на время действия контракта/договора, которое меньше года, при этом без учёта работ, уже ранее выполненных в текущем организационном цикле ТО (текущем календарном году), и работ ТО, подлежащих выполнению в этом же организационном цикле (в этом же календарном году), но только после окончания действия текущего контракта/договора? Или как? ...
Разрабатывался ли (квалифицированно) этот График ТО владельцем МТ? Или он "составлен" (нарисован) исполнителем (технической организацией)? Но тогда интересно - на каких основаниях? Что, привлечённый сторонний исполнитель знает МТ заказчика и её техсостояние лучше самого заказчика (владельца, пользователя)? Знает: что и когда происходило с МТ, и что с ней делали? ...

Если выполнялись регламентные работы, то в полном ли объёме действий и операций технологической карты регламентных работ они выполнены?
Может просто вскрыли, да пыль, в лучшем случае, протёрли, а про действия и операции КТС "забыли" или было не до них?

А может быть квалификация исполнителей такова (особенно прискорбно это для тех кто причисляет себя к инженерам ...), что и понятия-то они не имеют о регламентных работах и их предназначении (профилактически-предупредительная функция ПТИ МТ), не говоря уж о перечне необходимых при их выполнении действий и операций, заменяемых в процессе этих работ элементах (запчастях) и материалах. И всё это для конкретной единицы МТ (ну хотя бы типа и модели), с конкретным сроком эксплуатации, при конкретном её техническом состоянии? Всё это должно быть отражено /с.4/ в технологической карте регламентных работ этой единицы МТ ...
А есть ли вообще эта карта (разработана ли она исполнителем)? ...

И потом, не забывайте что эксплуатирующий персонал тоже выполняет ТО МТ. Ту его часть, которая называется эксплуатационное техническое обслуживание - ЭТО ! (технические специалисты осуществляют ту часть ТО, которая называется - периодическое техническое обслуживание - ПТО). ЭТО бывает, в основном, текущее, но и бывает периодическое (плановое) ... Выполнялось ли оно своевременно и в полном объёме? ...

А в каком состоянии обеспечивающие работоспособность МТ технические (инженерные) системы ЛПУ? Не в их ли состоянии причины возникновения неисправности? ...

А эксплуатирующий персонал в каком был состоянии в момент возникновения неисправности? Был ли тот, кто подготовлен и аттестован владельцем и проинструктирован специалистами привлечённой технической организации по ПТЭ и ПТБ при ТЭ МТ?
Или может был и работал с этой единицей МТ кто-то неподготовленный и не проинструктированный, и не аттестованный? ...

И вообще, если у пользователя МТ (владельца) лицо, ответственное за эксплуатацию МТ и поддержание её в технически исправном и безопасно работоспособном состоянии? Которое может грамотно организовать эксплуатацию МТ и ПТИ МТ, и контролировать все процессы и действия (а возможно и операции), связанные с МТ, а не констатировать только факт её поломки ... И голословно, не разобравшись в производственно-технических обстоятельствах и организационно-технологических условиях, обвинять технических специалистов (Медтехников или медтехников) ...

.

И самое главное, Вы не рассмотрели ВСЕ причины, в результате которых в МТ появилась неисправность или отклонение в её работоспособности, и, конечно же, не проанализировали их ...


Сообщение отредактировал МВР - Пятница, 17.Июл.2015, 21:55
 
МВРДата: Суббота, 18.Июл.2015, 09:54 | Сообщение # 3
Передовик
У вас сообщений: 1152
Медтехник
Отдыхает перед заявками
Российская Федерация

.
Что касается отклонений в технической работоспособности МТ, выявленных при очередном метрологическом контроле (очередной, т.е. плановой поверке) после осуществлённых работ ТО, то это также надо рассматривать с точки зрения качества организации /с.31/ в ЛПУ подготовки к метрологическому контролю, и в частности, к качеству организации и обеспечения (информационного, материально-технического и кадрового) соответствующих работ ТО и контроля за их фактическим исполнением (объёмом и качеством исполнения).

Сообщение отредактировал МВР - Суббота, 18.Июл.2015, 10:04
 
Anakonda2aДата: Воскресенье, 19.Июл.2015, 10:13 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 335
Инженер по Т.О. мед. техники
Отдыхает перед заявками
Российская Федерация

Подольск
Ну если ужать все выше сказанное: и да и нет.
Вы сдали прибор после то в исправном состоянии, а почему он сломался - это вопрос. (возможно мед персонал что-то не так сделал, а возможно время пришло или Ваш инженер что-то прикрутить забыл).
Если Вы не можете придти к какому-то согласию с клиентом - назначается экспертиза и что называется - читай выше плюс должностные обязанности медиков, их обучение, т.б. и так далее..


Сообщение отредактировал Anakonda2a - Воскресенье, 19.Июл.2015, 10:20
 
Anakonda2aДата: Воскресенье, 19.Июл.2015, 10:19 | Сообщение # 5
Техник
У вас сообщений: 335
Инженер по Т.О. мед. техники
Отдыхает перед заявками
Российская Федерация

Подольск
Кстати насчет ТО.
ТО сейчас нужно и нужно прежде всего для того что-бы медики знали что они работают на исправном оборудовании. Да, не во все современные аппараты нужно лазить, но крайне необходимо проверять их работоспособность и соответствие заводским параметрам. Часто бывает - внешне все работает, а на выходе (при приборной проверке) тишина.
 
YuriДата: Среда, 12.Авг.2015, 05:46 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 295
инженер
На заявках
Российская Федерация

Россия
ИМХО, ТО - это комплекс периодических мероприятий, направленный на обеспечение нормированного состояния компонентов, характеристики которых ПРОГНОЗИРУЕМО изменяются в процессе эксплуатации (чистка, смазка, замена изнашивающихся компонентов, настройка, калибровка), а также контроль соответствия параметров изделия паспортным. Но это никак даже не восстановление изделия в заводских условиях с полной переборкой. И вообще, никогда коэффициент надежности изделия не будет равен 1. Так наука гласит. Сломаться может что угодно и когда угодно, увы. Как, собственно, и человек, прошедший профосмотр, не гарантирован от внезапных проблем со здоровьем biggrin
 
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Поломка после ТО
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Ваша специализация по...[barysalga (24.Фев.2017)]
2. Другая медицинская те...[МастерБаку (24.Фев.2017)]
3. Повышение квалификаци...[МВР (24.Фев.2017)]
4. Скалер EMS Piezon mas...[МастерБаку (24.Фев.2017)]
5. Проблема с Siemens Mu...[mozal (24.Фев.2017)]
6. УЗИ Toshiba nemio xg ...[spartanec87 (24.Фев.2017)]
7. Draeger EvitaXL, Evit...[DragerMaster (24.Фев.2017)]
8. Лабораторные центрифу...[Stanislav_First (23.Фев.2017)]
9. УЗИ LOGIQ Book XP[ildarsunmin (23.Фев.2017)]
1. по 9.1.0.66 для УЗ ск...[21.Фев.2017]
2. PX-100 CLK MedisonXra...[13.Фев.2017]
3. Electrosurgical Unit ...[12.Фев.2017]
4. GenWare For Win7[10.Фев.2017]
5. Аппарат магнитотерапи...[09.Фев.2017]
6. VIVID S60™ / VIVID S7...[08.Фев.2017]
7. VIVID™ S60 / VIVID™ S...[08.Фев.2017]
8. Vivid S70[08.Фев.2017]
9. spirolab 3[06.Фев.2017]
10. Siemens Emotion (2003...[25.Янв.2017]
1. Health68[24.Фев.2017]
2. anton0401[24.Фев.2017]
3. sheppard[23.Фев.2017]
4. dinenator[23.Фев.2017]
5. Sulik642[23.Фев.2017]
6. septum31[23.Фев.2017]
7. korus42[23.Фев.2017]
8. besos[22.Фев.2017]
9. slonik333[22.Фев.2017]
10. Minus_b[22.Фев.2017]
МастерБаку[351]
Serg74[137]
Dimitrius[116]
генаf[109]
Yulana34[84]
РОМУЛ[84]
madmac[83]
big[82]
naves[75]
begun_a[66]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017