Коллизия - Форум медтехников

Среда, 13.Дек.2017, 21:58
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Коллизия ([ok]ненадлежащий ремонт)
Коллизия
yblod5Дата: Среда, 22.Ноя.2017, 06:34 | Сообщение # 1
Техник
У вас сообщений: 403
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Владивосток
В больнице перестала работать система мониторирования пациента во время МРТ Invivo(Модель 865214). Поручили мне как электронщику произвести диагностику, так как это оборудование поставила фирма в которой я работаю сервис-инженером по медтехнике. Обнаружил сгоревший предохранитель по питанию и причину-короткозамкнутый проходной фильтр в блоке управления дисплеем. Заменил предохранитель, удалил из схемы проходной фильтр, система заработала. Параллельно велись переговоры с представителями из Москвы имеющих прямое отношение к данной технике. Мною были высланы фото с деталью и платой на которой она стояла. Они отписали:... ремонтом на компонентном уровне не занимаются, платы такой нет у производителей и рекомендовали заменить блок управления дисплеем полностью на новый. Пока система стоит у меня в мастерской. Утром-включаю, вечером-выключаю, измеряю на себе АД, проверил работу автономно от аккумуляторов и с внешним адаптером. Полагаю, остальные функции работоспособны. По моему глубокому убеждению, отсутствие фильтра ничтожно, и не как не отразится на функциональности прибора, поскольку фильтр стоял в + цепи внешнего питания от разъёма, которым практически не пользуются, на задней стенке блока управления дисплеем. Питание самого съёмного блока управления дисплеем в основном осуществляется от посадочного разъёма "транзитом" через блок управления подключением пациента, расположенного внизу тележки, к которому и подключается сетевой адаптер 18V.
Прошу совет: Что мне дальше делать?
3600610.jpg(56Kb) · 1829281.jpg(82Kb) · 8528059.jpg(57Kb) · 5318577.jpg(101Kb)


Сообщение отредактировал yblod5 - Пятница, 24.Ноя.2017, 09:17
 
AlexiumДата: Среда, 22.Ноя.2017, 07:17 | Сообщение # 2
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Судя по картинке - обычный проходной конденсатор, можно купить на барахолке советские КТП.
Монитор для МРТ - проверка в офисе некорректна
Слово Коллизия к данной ситуации не применимо
 
AlexiumДата: Среда, 22.Ноя.2017, 07:32 | Сообщение # 3
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_05/stat_14.htm
 
yblod5Дата: Среда, 22.Ноя.2017, 09:02 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 403
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Владивосток
Цитата Alexium ()
Судя по картинке - обычный проходной конденсатор, можно купить на барахолке советские КТП.
Монитор для МРТ - проверка в офисе некорректна
Слово Коллизия к данной ситуации не применимо

Под "Коллизией" я понимаю возникшие противоречия между "можно" и "нельзя". 1)Любое внесение изменений в мед. прибор не допустимо 2)Производитель не даёт разрешения на самостоятельный ремонт. 3) Нет никакой гарантии, что прибор полностью будет соответствовать заявленным своим характеристикам и нормам после замены выявленного дефектного элемента даже полным аналогом оного. 4)Проверка никогда не будет корректна даже на месте, слишком много факторов необходимо учесть чтоб поручиться за девайс, в том числе человеческий:
7303968.jpg(26Kb) · 3873301.jpg(116Kb) · 8996527.jpg(46Kb)
 
attacheДата: Среда, 22.Ноя.2017, 13:07 | Сообщение # 5
Завсегдатай
У вас сообщений: 286
инженер
На заявках
Российская Федерация

Донецк-Москва
Всё определяется вопросом- Вам шашечки или ехать?
Если нужно по феншую, пусть меняют модульно. Феншуй требует денег. Если вопрос в инженерной плоскости, то правильно подобранный проходной конденсатор закроет проблему.
PS:картинки повеселили)
 
yblod5Дата: Четверг, 23.Ноя.2017, 02:49 | Сообщение # 6
Техник
У вас сообщений: 403
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Владивосток
Цитата attache ()
Если вопрос в инженерной плоскости, то правильно подобранный проходной конденсатор закроет проблему.

... предпочитаю называть фильтром...
В инженерной плоскости- ясен пень, а вот чиновникам это может не понравится-гарантий нет, потому я эту тему в этом разделе запостил. Прецедент таков вырисовывается: что при пустяковом дефекте типа перегоревшего предохранителя, весь аппарат отправляй представителю. Только там после ремонта выпишут "нужную бумагу" что безопасен, соответствует, годен. А если не найдётся такой детальки то меняй весь аппарат. Здравый смысл подсказывает что здоровье важнее железа без гарантий. А гарантия требует приличных денежек, а "ехать" желаемо с "шашечками"!
8544547.png(154Kb)


Сообщение отредактировал yblod5 - Четверг, 23.Ноя.2017, 06:16
 
zx19Дата: Четверг, 23.Ноя.2017, 07:35 | Сообщение # 7
Vse
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Очередная тема не о чем. Очкуешь (не уверен)-сломай назад. Если уверен-отдай. Мне в приемной катушке МРТ поменяли ВВ конденсатор и несколько деталек, пользуемся дальше. Или платить 20 тыс S за новую с обменом?
 
yblod5Дата: Четверг, 23.Ноя.2017, 08:25 | Сообщение # 8
Техник
У вас сообщений: 403
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Владивосток
Пожалуй, я так и поступлю(очкую понимаешь-ли), только ломать не буду, отдам так как есть с сопроводиловкой моей диагностики и ответами представителей. Далее на усмотрение администрации-владельца. А тема-правильная, хотелось ещё "МВР" мнение заслушать, уж больно он мне импонирует...
...сменю аватарку, на этой у меня рожа дебильная...
6530812.jpg(22Kb)


Сообщение отредактировал yblod5 - Четверг, 23.Ноя.2017, 08:55
 
attacheДата: Четверг, 23.Ноя.2017, 18:32 | Сообщение # 9
Завсегдатай
У вас сообщений: 286
инженер
На заявках
Российская Федерация

Донецк-Москва
yblod5, здесь не нужно самому принимать решение. Озвучьте результаты диагностики, а они пусть решают. Или платят или принимают возможный риск на себя.
 
МВРДата: Четверг, 23.Ноя.2017, 23:41 | Сообщение # 10
Передовик
У вас сообщений: 1297
Медтехник
Отдыхает перед заявками
Российская Федерация

.
yblod5, что касается моего видения Вашей проблемы.

С технической точки зрения Вы всё сделали правильно: провели техническую диагностику (правда, только лишь) по внутренним признакам и причинам неработоспособности монитора, возникшей в процессе его эксплуатации, определили неисправность и её причину …
Но это всего лишь только с технической!

А с организационной (нормативной и законодательной), т.е. формальной, то здесь вот что:
В какой период эксплуатации возникла неработоспособность - в гарантийный или постгарантийный?

Вариант, что в гарантийный - то тут всё должно быть понятно (открой ссылку и читай). На основании полномочий, предоставленных изготовителем монитора вашей организации (возможно, через посредника/ов), Вы лично, согласно письменного распоряжения своего руководства, производите предварительную техническую диагностику неработоспособности по её внутренним и внешним признакам и причинам (т.е. то, что Вы лишь по внутренним признакам и причинам уже сделали). И передаёте изготовителю (или его промежуточному представителю) результаты своей диагностики (в требуемом ими виде). Дальше он решает - что и как … И доводит до сведения вашей организации, и, либо поручает ей выполнить в том или ином виде восстановительные работы, либо извещает о направлении в ЛПУ своего уполномоченного специалиста (возможно, которому ваша организация будет обязана /она как поставщик/продавец продукции изготовителя, а судя по тому, что Вы лично на должности сервис-инженера, то ей предоставлены и некие права представителя изготовителя/ обеспечить условия пребывания в вашем городе и производственные условия для восстановления технически нормальной работоспособности монитора) …

Вариант, что в постгарантийный период.
Вашу организацию ЛПУ «попросило» о чём: - о диагностике или и о ремонте? По договору или как?
Вам лично поручили как: - приказом/распоряжением или устно, а это значит, в конечном итоге, как ни крутись, под Вашу ответственность
Пишите официальное «Техническое заключение о причинах неработоспособности монитора». И прилагаете рекомендации (варианты) о возможных путях и методах восстановления работоспособности монитора. Сами его пишите и подписываете у своего руководства, которое и передаёт его (возможно, привлекая Вас в качестве курьера) руководству ЛПУ, которое, проработав варианты, решает какой из них, или возможно, какой-то иной вариант, оно принимает к исполнению ... Ваша организация может попросить ЛПУ информировать её о принятом решении …

Ну и, естественно, бесшабашный вариант: - восстановили монитор, так и отдайте ЛПУ, либо просто так, либо, что много лучше, за оплату … Авось всё будет нормально (с.7)! … При этом, если Вы лично, но не ваше руководство, считаете, что это будет лучше, то можете слегка озадачить ЛПУ своими соображениями-сомнениями …

Что касается конкретного технико-технологического действия по восстановлению технически нормальной работоспособности монитора, и требований к этому восстановлению, то Вам коллеги всё уже подсказали, повторяться не буду …

И вообще, yblod5, в организационном плане не делайте то, что не ваше по должности - для этого есть славное руководство ...
Дайте ему поработать! А то так и будет мало знать, чтобы с умом руководить ...
Мало знающих и мало опытных "менеджеров", слабо логически мыслящих, но амбициозных, и так полным-полно ... И Вы тут их ещё от организационного незнания или недопонимания плодите, работая за них и на них! ...

.

От медицины требуется качество медицинских услуг и медицинской помощи, которое обеспечивается качественными процессами её организации и их ведения!
Организационный примитивизм это не тот путь, по которому должны следовать МЕДТЕХНИКИ, а для тех из них, кто числится на инженерной должности - это просто недопустимо и, порой, ПОСТЫДНО !


Сообщение отредактировал МВР - Пятница, 24.Ноя.2017, 20:18
 
yblod5Дата: Пятница, 24.Ноя.2017, 02:01 | Сообщение # 11
Техник
У вас сообщений: 403
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Владивосток
"МВР", я в вас не сомневался, ещё раз спасибо за развёрнутый комментарий.
Цитата МВР ()
yblod5, что касается моего видения Вашей проблемы.

пока особо у меня "no problem" , только одни "думки"
Многие (имею ввиду молодёжь) посетуют на излишнюю бюрократию и волокиту в этом якобы "пустяшном" эпизоде деятельности медтехника, но это до поры..
 
AlexiumДата: Пятница, 24.Ноя.2017, 08:04 | Сообщение # 12
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
молю бога не попасть в ситуацию когда каждый ремонт - событие и его надо "постить" и задавать вопросы - ответы на которые есть в нормативных документах и моих должностных инструкциях (которые я обязан знать "по должности").
 
yblod5Дата: Пятница, 24.Ноя.2017, 08:46 | Сообщение # 13
Техник
У вас сообщений: 403
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Владивосток
частично согласен:
7547355.jpg(92Kb)
 
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Коллизия ([ok]ненадлежащий ремонт)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Биохимический анализа...[GGV49 (13.Дек.2017)]
2. ПО Esaote mylab 20[Alexmik (13.Дек.2017)]
3. MyLab 40 Поделитесь о...[Alexmik (13.Дек.2017)]
4. программное обеспечен...[GGV49 (13.Дек.2017)]
5. MElaquick 12+[МастерБаку (13.Дек.2017)]
6. Камера УФ бактерицидн...[Serov-OV (13.Дек.2017)]
7. Sirona C1\M1 пои...[МастерБаку (13.Дек.2017)]
8. Магнитная установка У...[dmb98 (13.Дек.2017)]
9. УЗИ Sonix TOUCH (Кана...[isankov (13.Дек.2017)]
1. эхвч 350-4[05.Дек.2017]
2. Проточная цитофлуорим...[29.Ноя.2017]
3. Методика поверки Mind...[29.Ноя.2017]
4. Hamilton G5 service m...[27.Ноя.2017]
5. Toshiba Xario SSA-660...[27.Ноя.2017]
6. Монитор пациента PVM-...[23.Ноя.2017]
7. Монитор пациента BSM-...[23.Ноя.2017]
8. МЭКГ-ДП-НС-01[28.Окт.2017]
9. Siemens C-arm service...[26.Окт.2017]
10. Коагулометрический ан...[24.Окт.2017]
1. Chistyakov[13.Дек.2017]
2. metalist[13.Дек.2017]
3. 7zhasik7[13.Дек.2017]
4. Stomtehs[13.Дек.2017]
5. Осадчая[13.Дек.2017]
6. Samorityanin[13.Дек.2017]
7. Reg[13.Дек.2017]
8. Lavon[13.Дек.2017]
9. Elarach[13.Дек.2017]
10. technoid[13.Дек.2017]
МастерБаку[415]
Serg74[142]
Dimitrius[123]
генаf[112]
madmac[98]
Yulana34[97]
РОМУЛ[91]
naves[84]
big[82]
rozzi70[76]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017