[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Проблемы обучения работе на паровых стерилизаторах (Аттестация ежегодная, обучение через 5 лет)
Проблемы обучения работе на паровых стерилизаторах
yzistДата: Воскресенье, 23.Окт.2011, 22:02 | Сообщение # 1
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

КАЛУГА
Коллеги по воле случая я лет десять назад обучался в Тюмени и сейчас провожу обучение и атестацию автоклаверов. Лекции переписал ввел современные понятия вообщем учу. ВОПРОС .т.к ОМУ КАНУЛИ В ЛЕТУ котлонадзоровские понятия немного отличаются--- чем народ руководствуется и у кого есть лекции на современном уровне? Готов поделится своими
 
МВРДата: Воскресенье, 23.Окт.2011, 23:57 | Сообщение # 2
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
Как бы не менялась нормативная документация, техническая и технологическая суть остаётся неизменной ...
Промышленность выпускает новые типы оборудования, старое оборудование меняется на новое, ужесточаются некоторые санитарные нормы и правила, и это требует всего лишь соответствующей корректировки лекционного материала и уровня аттестации ...
Смотрите соответствующую нормативную и сопроводительную эксплуатационно-техническую документацию ... А бегло просмотрев данный форум, советую Вам внимательно прочитать все сообщения (посты), касающиеся Вашей темы ... Здесь Вы найдёте для себя много и полезного и поучительного, т.к. это ВСЁ из многолетней практики многих медтехников, и не из одного региона РФ ... Учтите их ценные замечания, их многолетний опыт, их организационные ошибки - и корректируйте свои лекции ...
Рекомедую больше говорить об эксплуатационно-технических и практических особенностях оборудования (из моей практики - лучше на ярких примерах ...), а текст лекций давайте копировать ... Потом, когда понадобится - пусть читают ... (... обычный человек из сказанного обычно запоминает 30%, а воспринимает 25% ... /отсюда и "Повторение - мать учения"/. Кстати, период полураспада знаний у обычного человека - 5 лет ... Поэтому в "знаниях" надо постоянно "вариться", либо периодически повторять ...).
P.S. Думаю, что участники форума специально не пишут лекции на данную тему, хотя неплохо знают своё дело ... (Но могу относительно лекций и ошибаться ...)


Сообщение отредактировал МВР - Понедельник, 24.Окт.2011, 12:01
 
les_nik_178Дата: Понедельник, 24.Окт.2011, 05:12 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 1094
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Far East
Цитата yzist ()
лекции на современном уровне
На современном уровне должны быть инструкции по эксплуатации и официальные издания документов.

Лекции - это часто мнение самого лектора. А мнение к делу не пришьешь. biggrin

Котлонадзор к медицинским паровым стерилизаторам не цепляется (не их объём) и слава богу. У них свои "игрушки", а у нас свои. Вот и терминология бывает отличается.
 
yzistДата: Понедельник, 24.Окт.2011, 10:59 | Сообщение # 4
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

КАЛУГА
Благодарю за ответ. Моё мнение почти совпадает с вашим. НО! В этой стране много непоняток - если есть требование к обучению, то где прогроммные и лекционные матереалы. Ведь, опыт к делу не пришёшь, а студенты спрашивают ...
.

Котлонадзоровские нормативы известны, но специфика другая.
 
МВРДата: Понедельник, 24.Окт.2011, 12:26 | Сообщение # 5
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
К сообщ.4
В требованиях правильно указывается, что должен знать, уметь и выполнять обучающийся по окончании курса обучения ...
А для этого преподаватель (инструктор) в начале обучения должен определить начальный уровень знаний и умений приступившего к обучению, и построить соответсвующим образом процесс его обучения ... Поэтому, сам процесс обучения не может быть абсолютно стандартным, т.к. в этом случае проценты запоминания и восприятия окажутся значительно ниже (см. сообщ. 2. Итог обучения: восприятие должно быть не менее 50% - это "троечники" ), и из обучающегося не получится специалист ... (что ещё хуже: - он начнёт воспроизводить своё малознание ..., что мы сейчас и наблюдаем, ну хотя бы, в некоторой современной нормативной документации ...).
Поэтому процесс обучения - это творческий процесс, и в пределах программы он должен основываться на обратной связи от практики к обучающему, от обучающего к обучаемому и от обучаемого к обучающему, и всё сначала ... На этом форуме практические вопросы освещены достаточно ...
Пусть больше задают вопросов (отлично, значит думают и готовы воспринимать ...), на них надо только квалифицированно отвечать ... А для этого самому постоянно "расти" ...

Что касается Страны, то сама она нормальная, в ней просто специалистов всё меньше и меньше ... Наблюдается процесс "растворения мозгов в деньгах и их известная утечка" ... Теперь больше "профессионалов", думающих в основном о деньгах, а не о деле ...
Организационный уровень в стране неуклонно снижается, и профессионалы постоянно всё пересматривают и реформируют, и этому конца-края нет ...


Сообщение отредактировал МВР - Вторник, 25.Окт.2011, 09:57
 
yzistДата: Понедельник, 24.Окт.2011, 17:00 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

КАЛУГА
СПАСИБО . Но когда группа 20 человек из них половина повторно а времени 5 дней .3 теории день практики и день экзамены --иногда даже цветы дарят.. надо угодить всем и еще это занятие входит в должностные обязаности.. ПОЭТОМУ и вопрос на счёт лекций.
.

А практические вольнодумства автоклавёрам по большому счёту до фонаря. Я ЗА 10 ЛЕТ ОЬУЧИЛ ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧЬ ЧЕЛОВЕК . И знаете какой вопрос всегда задают?... А положена ли вредность за столь опасный труд-- а вы об индивидуальном подходе...
 
МВРДата: Вторник, 25.Окт.2011, 00:50 | Сообщение # 7
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
Когда-то я тоже готовил и потом "бубнил" лекции - эффективность от них была небольшой ... Практическим путём пришёл к простому - к собеседованию с группой по основным вопросам предмета на вышеуказанных основах ... Но для этого надо знать соответствующие примеры, желательно яркие запоминающиеся ...
Это хорошо и легче, если в группе есть опытные "повторники", при включении их в разговор тема лучше доходит до новичков ... они потом начинают донимать "опытных" (в этом и заключается индивидуальный подход: в побуждении обучаемого сформулировать и задать вопрос ... и получить квалифицированный ответ ...). А к аттестации или экзаменам готовились по перекопированным (переписанным) лекциям ...
Про вопросы о "вредности" - всё верно! ... Я их связывал с ответственностью на примерах ..., исходя, при этом, из принципа: хотите опасно работать - вредить себе и другим - будьте мало квалифицированными специалистами ... Желающих мало знать оказывалось очень мало ..., что хорошо было видно при проверке их знаний и пониманий ... Сталкиваясь в последствии с некоторыми по работе, убеждался, что и восприятие у них хорошее и твёрдое ...
P.S. Сейчас обучением (параллельно основной работе) уже (с 2002 г) не занимаюсь, материалы как-то порастерялись при перемене места работы ..., но суть методики, чтоб было легче и проще, постарался Вам сообщить ... Проводимые же мною сейчас по ходу работ инструктажи, технические и организационные консультации методически осуществляю на тех же основах ...


Сообщение отредактировал МВР - Вторник, 25.Окт.2011, 01:51
 
yzistДата: Вторник, 25.Окт.2011, 06:55 | Сообщение # 8
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

КАЛУГА
Благодарю за разговор я с вами во многом согласен. я уж и так сократил до миниума теоритические выкладки. и стараюсь на примерах обьяснить суть работы парового стерилизатора.
КОЛЛЕГИ КАКИЕ ЕЩЁ БУДУТ МНЕНИЯ?
 
МВРДата: Вторник, 25.Окт.2011, 10:04 | Сообщение # 9
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
И Вас, имеющего достаточный опыт обучения, благодарю за то, что и Вы подтверждаете, что мой подход во многом целесообразен и практичен ...

Сообщение отредактировал МВР - Вторник, 25.Окт.2011, 23:44
 
yzistДата: Четверг, 27.Окт.2011, 16:04 | Сообщение # 10
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

КАЛУГА
КОППЕГИ КАКИЕ ЕЩЕ БУДУТ МНЕНИЯ
 
yzistДата: Понедельник, 13.Май.2013, 09:40 | Сообщение # 11
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

КАЛУГА
Коллеги кто ещё занимается обучением ? предлогаю обмен лекциями
 
igora2Дата: Понедельник, 13.Май.2013, 13:12 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 137
испытания
OFFлайн
Российская Федерация

Пиши в личку
 
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Проблемы обучения работе на паровых стерилизаторах (Аттестация ежегодная, обучение через 5 лет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. УЗИ аппараты бренда &...[busarev27 (23.Апр.2024)]
2. Электрокоагулятор пор...[Valeriy64s (23.Апр.2024)]
3. Центрифуга CM-6M ф.El...[Tim (23.Апр.2024)]
4. УЗИ DC-3 ф.Mindray[Alexium (23.Апр.2024)]
5. Пневмотахометр автома...[qwerty333 (23.Апр.2024)]
6. Микроэлектромотор NBX...[wall (22.Апр.2024)]
7. Система компьютерной ...[rzrwolf (22.Апр.2024)]
8. Аппарат рентгеновский...[rzrwolf (22.Апр.2024)]
9. Анализатор мочи H-100...[rzrwolf (22.Апр.2024)]
1. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
2. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
3. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
4. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
5. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
6. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
7. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
8. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
9. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
10. мануал[31.Авг.2023]
1. Bogdaniok[24.Апр.2024]
2. eskimos[23.Апр.2024]
3. jetmake[23.Апр.2024]
4. жучара[23.Апр.2024]
5. dmiiitrysoloviev[23.Апр.2024]
6. qwerty333[23.Апр.2024]
7. bulawli[23.Апр.2024]
8. Valeriy64s[22.Апр.2024]
9. stmer[22.Апр.2024]
10. CHUN[22.Апр.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]