Спорные вопросы гарантии - Форум медтехников

Воскресенье, 28.Май.2017, 02:13
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Спорные вопросы гарантии (Вопросы и решения гарантийных споров на основе законов)
Спорные вопросы гарантии
МВРДата: Четверг, 13.Сен.2012, 13:41 | Сообщение # 1
Передовик
У вас сообщений: 1200
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
В данной теме участники Форума сайта пишут (или делают ссылки на сообщения в других темах) о спорных случаях, связанных с деятельностью технических (сервисных) служб, а также производителей и поставщиков (продавцов) медицинской техники и запасных частей к ней в гарантийный период и выходе из них на основе законодательной и нормативной документации.
В ней же участники задают вопросы по решению каких-то возможных (ещё неслучившихся) спорных гарантийных случаев ... А при возможности указывают законодательную и нормативную документацию и/или приводят выдержки из неё ...

Приведённые примеры и обсуждения в этой теме будут полезны всем, кто так или иначе связан (занимается) с медицинской техникой:
- владельцам и медтехникам в спорных случаях оценки качества выполненных работ и оказанных услуг: технического обслуживания, ремонта, монтажа, технических освидетельствований, технических консультаций и иных работ и услуг;
- производителям, поставщикам, владельцам и медтехникам в спорных случаях поставки медтехники, её монтажа, технической и функциональной эксплуатации в гарантийный период.


Эта обобщающая тема данной тематики также нужна, чтобы возможные решения спорных гарантийных случаев всегда были бы под рукой ...


В данной теме не пишутся отзывы о производителях и поставщиках медтехники или запчастей к ней, не пишутся и о нерадивых медтехниках - для этого на Форуме сайта есть специальные темы - там и размещаем жалобы и характеристики ...
 
Dmitriy_116RUSДата: Четверг, 13.Сен.2012, 16:10 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 51
инженер
На заявках
Российская Федерация

Казань
В процессе своей деятельности встречаюсь с вопросами гарантийных обязательств, ответы на которые не могу сразу же найти ... Чтобы было понятно, приведу жизненные примеры:

Пример 1.
Поставка зарубежного оборудования. Закупка осуществляется в Москве для частной клиники у нас в городе. Закупка, наценка, доставка, налоги (в общем менеджеры свою работу знаю и делают). Оборудование продано, оборудование доставлено конечному потребителю. Внимание вопросы:
- кто должен предоставлять пользователю инструкцию на русском?
- может ли конечный поставщик документально давать гарантийные обязательства пользователю?
- и требовать в свою очередь документального подтверждения гарантии для себя от производителя?

Пример 2.
Поставленное оборудование выходит из строя в гарантийный период. Юрист клиники с пеной у рта кричит: "Забирайте, и предоставьте новое или хотя бы аналог (подмену) на время ремонта". Можно было бы и спросить: "А докажи, что должны предоставить подмену", но это как-то по детски - лучше разобраться самому ... Сначала почему не должны (или должны), а уже потом аргументированно вступать в спор.

Прошу, по возможности, подсказать где искать ответы, на какие ссылаться документы ...
Спасибо.
 
servisfotoДата: Четверг, 13.Сен.2012, 18:14 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 8
инженер
На заявках
Российская Федерация

Иркутск
Смотрите гарантийные документы ... И закон "О защите прав потребителей" никто не отменял.
Юрист прав, на период гарантийного ремонта должен быть, конечно, предоставлен прибор с такими же основными потребительскими функциями, но не обязательно такой же.
Читайте внимательно Закон"О защите прав потребителей".
 
Dmitriy_116RUSДата: Пятница, 14.Сен.2012, 16:51 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 51
инженер
На заявках
Российская Федерация

Казань
Из Закона "О защите прав потребителей":
"... потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Упоминания юрлица (она же больница) как потребителя, я встретил, поэтому у меня возникли сомнения: действует ли в этой ситуации Закон "О защите прав потребителей" или есть какой-то и другой закон ...
Поскольку в нашем законодательстве может быть всё что угодно, я и уточняю каждое слово ...
 
AlexiumДата: Пятница, 14.Сен.2012, 16:51 | Сообщение # 5
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Инструкцию должен предоставить продавец - ссылки на то, что её нет у производителя не принимаются - нанимайте переводчика и переводите. Это прописано в законе о защите прав потребителя. Эксплуатация медицинской техники без инструкции ЗАПРЕЩЕНА.
По закону о защите прав покупателей (потребителей) - обязаны предоставить - вот комментарий к закону - http://consum.narod.ru/lecture_5.htm
 
Dmitriy_116RUSДата: Вторник, 25.Сен.2012, 09:07 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 51
инженер
На заявках
Российская Федерация

Казань
Поговорил с юристом. По его словам, сей вопрос, имею ввиду поставки медтехники, пуско-наладки медтехники и гарантийных обязательств ни в коем случае не относится к Защите Прав Потребителей. Регулируется это все, Гражданским Законодательством, двумя небольшими томиками по 300 страниц. И действовать нужно в рамках договора поставки, заключенного двумя сторонами.
 
МВРДата: Вторник, 25.Сен.2012, 09:59 | Сообщение # 7
Передовик
У вас сообщений: 1200
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
Quote (Dmitriy_116RUS , Сегодня))
действовать нужно в рамках Договора поставки, заключённого между двумя сторонами.
Действительно, если посмотреть организацию ввода в эксплуатацию МТ, то это так и должно быть (это просто из организации ввода МТ в эксплуатацию и вытекает) ... И тут, надо бы в законодательном порядке принять положение (юридический постулат), что если в договоре/контракте на поставку МТ нет встречных обеспечивающих обязательств Владельца по её монтажу и ПНР, то записанный в договоре/контракте пункт о монтаже Поставщиком поставленной им МТ считается недействительным ... А нет ответственности за монтаж - нет и гарантийных обязательств, ни со стороны Поставщика, ни со стороны Производителя (изготовителя). И всё потому, что нет ответственности за подготовку и обеспечение условий монтажа и эксплуатации МТ со стороны Владельца ... Экономия для организационно несостоятельного Владельца должна обернуться ему убытком со всеми оргвыводами ...

И вообще, Поставщик не должен отвечать за организационную и финансовую несостоятельность Владельца, да и всей структуры Минздрава РФ ... За "умствования" его коекакеров, создавших Методические рекомендации "Техническое обслуживание МТ" (МР "ТО МТ"), где ТО это, в том числе, и ввод в эксплуатацию ...
А рассматриваемый вопрос о гарантиях всего лишь подтверждает организационную несостоятельность этих МР ...
 
lis63Дата: Понедельник, 05.Ноя.2012, 18:56 | Сообщение # 8
начальник участка
На заявках
Российская Федерация

Самара
Закон о защите прав потребителей вообще-то не распространяется на юр. лиц .
См. "Комментарии к Закону о защите прав потребителей"
п.3.1
"Таким образом, Закон не распространяется на потребителей - юридических лиц, а также на потребителей - физических лиц (граждан), если они используют, приобретают, заказывают либо имеют намерение приобрести или заказать товар, работу, услугу для предпринимательских целей, а также на договорные отношения между гражданами по поводу удовлетворения их нужд."
 
ChernomoretsДата: Четверг, 28.Фев.2013, 13:17 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 12
Руководитель
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата (Dmitriy_116RUS)
Пример 1.
Поставка зарубежного оборудования. Закупка осуществляется в Москве для частной клиники у нас в городе. Закупка, наценка, доставка, налоги (в общем менеджеры свою работу знаю и делают). Оборудование продано, оборудование доставлено конечному потребителю. Внимание вопросы:
- кто должен предоставлять пользователю инструкцию на русском?
- может ли конечный поставщик документально давать гарантийные обязательства пользователю?
- и требовать в свою очередь документального подтверждения гарантии для себя от производителя?

- Продавец
- Определяется договором поставки. Есть понятия гарантии Поставщика, есть гарантия Производителя. Обычно производитель начинает отсчет с момента отпуска продукции со склада, пока дойдет до конечного заказчика, лучше ему подстраховаться и обязать Поставщика давать гарантию с момента ПНР.
- требовать не получится, у производителя и заказчика нет договорных отношений, если только в конечном договоре производитель не является третьим лицом.
Цитата (Dmitriy_116RUS)

Пример 2.
Поставленное оборудование выходит из строя в гарантийный период. Юрист клиники с пеной у рта кричит: "Забирайте, и предоставьте новое или хотя бы аналог (подмену) на время ремонта". Можно было бы и спросить: "А докажи, что должны предоставить подмену", но это как-то по детски - лучше разобраться самому ... Сначала почему не должны (или должны), а уже потом аргументированно вступать в спор.

- опять же - договор поставки и гражданский кодекс. В ГК нет четкого определения сроков выполнения ремонтов, но есть упоминание о продлении гарантии, можно использовать этот вариант как компромисс.
 
medtechnik66Дата: Пятница, 01.Мар.2013, 08:39 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 241
инженер
На заявках
Российская Федерация

Екатеринбург
Цитата (Chernomorets)
- Определяется договором поставки. Есть понятия гарантии Поставщика, есть гарантия Производителя. Обычно производитель начинает отсчет с момента отпуска продукции со склада, пока дойдет до конечного заказчика, лучше ему подстраховаться и обязать Поставщика давать гарантию с момента ПНР.

Цитата (Chernomorets)
- опять же - договор поставки и гражданский кодекс. В ГК нет четкого определения сроков выполнения ремонтов, но есть упоминание о продлении гарантии, можно использовать этот вариант как компромисс.

По-мимо ГК и договора поставки, согласно ФЗ-94 еще и конкурсная документация является основанием для претензий и исполнения обязательств. Поэтому, если в конкурсной документации были прописаны обязательства поставщика, но в договоре их не оказалось, то в период гарантийного срока придется исполнять и закупочные условия yes
 
ChernomoretsДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 14:09 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 12
Руководитель
На заявках
Российская Федерация

Москва
Согласен с поправкой.
 
МВРДата: Среда, 20.Май.2015, 07:40 | Сообщение # 12
Передовик
У вас сообщений: 1200
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
О гарантиях и условиях их действия см. по ссылке в этой теме ...
 
Форум медтехников » Информационный раздел » Организация деятельности Медтехников » Спорные вопросы гарантии (Вопросы и решения гарантийных споров на основе законов)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Дипломат, Смайл, Эком...[МастерБаку (27.Май.2017)]
2. Поверка фотометров[RZVT (27.Май.2017)]
3. Chirana Venar Media[good_knight (27.Май.2017)]
4. Алмаг-01 Сгорел транз...[Libriym (27.Май.2017)]
5. "ПроСкан-2000&qu...[HV (27.Май.2017)]
6. програф -4000[HV (27.Май.2017)]
7. Vela Viasys[begun_a (27.Май.2017)]
8. Sonoace x8[spartanec87 (27.Май.2017)]
9. Запчасти для стоматол...[goscha-bel (27.Май.2017)]
1. Newport e150 service ...[24.Май.2017]
2. DGM-130 документация[22.Май.2017]
3. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
4. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
5. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
6. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
7. Service manual for At...[02.Май.2017]
8. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
9. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
10. vcr43[10.Апр.2017]
1. Libriym[27.Май.2017]
2. tema-art[27.Май.2017]
3. Ltabakar[26.Май.2017]
4. diegomar2004[26.Май.2017]
5. aktau_serega[26.Май.2017]
6. aksultanr[26.Май.2017]
7. Николай0703[26.Май.2017]
8. naur[26.Май.2017]
9. Omez[26.Май.2017]
10. Oksana25[26.Май.2017]
МастерБаку[375]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017