Анализатор биохимический EOS BRAVO FORTE - Форум медтехников

Вторник, 30.Май.2017, 10:35
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: zx19 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Лабораторное оборудование » Анализатор биохимический EOS BRAVO FORTE (Производства Hospitex Diagnostics)
Анализатор биохимический EOS BRAVO FORTE
СержантДата: Четверг, 12.Фев.2015, 16:13 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 112
Инженер по ремонту
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Коллеги помогите найти документацию на данный аппарат. Нужен сервис мануал. После замены элемента пельтье и лампочки на белках показывает(пустые пробирки) не ноль, как положено а некую постоянную. Нужно отрегулировать ноль.
 
СержантДата: Пятница, 13.Фев.2015, 11:15 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 112
Инженер по ремонту
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
В архиве не та версия.Сервис стоит русифицированный.Аппрарат высотой метр с лишним. А там настольный вариант
 
СержантДата: Пятница, 13.Фев.2015, 17:02 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 112
Инженер по ремонту
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Вроде инициализировал установку на ноль. Тепрь вот такая ошибка вылезла
9044719.jpg(173Kb)
 
Omega_oДата: Среда, 03.Июн.2015, 21:50 | Сообщение # 4
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Лаборант
На заявках
Российская Федерация

Москва
Советую Вам обратиться в сервисную службу компании, которая продает этот прибор. В Хоспитекс Диагностикс. У меня есть их Сканион и когда обращаюсь за помощью, мне помогают довольно оперативно...
 
СержантДата: Четверг, 04.Июн.2015, 01:00 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 112
Инженер по ремонту
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Они тоже не знают, как убрать эту ошибку....
 
Kotov_KДата: Пятница, 05.Июн.2015, 10:18 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 8
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата Сержант ()
В архиве не та версия.Сервис стоит русифицированный. Аппрарат высотой метр с лишним. А там настольный вариант

Насколько я знаю, нижняя часть это просто тумба, а верхняя одинаковая для настольной и напольной версии анализатора.
Прибор можно перевести на англ. язык - тогда сервисное меню будет на англ.
Но мне кажется, можно и так разобраться. Это обычная практика, что сервисная инструкция на английском языке,у многих импортных производителей так. Мне кажется для инженера не должно быть проблем разобраться.
Цитата Сержант ()
Они тоже не знают, как убрать эту ошибку....

Странно, вроде в Хоспитексе всегда стараются помочь решить проблему,не отказывают и помогают до конца...
Они так и отказались дальше помогать или просто пока Вам вместе не удалось решить эту проблему?

У меня была похожая проблема на Форте - в приборе несколько датчиков температуры (окруж.среды, Пелтье и инкубатора). После того, как Вы заменили Пелтье, необходимо заново откалибровать систему термостатирования. Ошибка должна уйти.
Если после калибровки ошибка не уходит:
1) Проверьте, как все собрано - все ли правильно подключено, Пелтье поставлен правильной стороной, греет, на него приходит питание?
2) Нет ли обрыва на датчиках температуры, которые приходят на плату?
3) Если подключено все правильно, обрыва нет - тогда может быть неисправна центральная плата. Но это самый маловероятный случай.
 
СержантДата: Суббота, 06.Июн.2015, 03:30 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 112
Инженер по ремонту
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Пелтье стоит правильно. Прибор вообще работает. На нём лаборанты делают анализы и сейчас. Есть небольшое неудобство - им приходится периодически убирать эту ошибку.Вместе со специалистом Хоспитекса работали так - я на мобильном выполнял а он руководил - ошибка не ушла. его заключение - "я не знаю.." Написал здесь, может здесь знают....
 
Kotov_KДата: Вторник, 09.Июн.2015, 17:44 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 8
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата Kotov_K ()
Есть небольшое неудобство - им приходится периодически убирать эту ошибку.

Если Пелтье работает и подключен правильно, то есть 3 варианта:
1) Плохой контакт на фишке подключения датчика температуры
2) Неисправный датчик температуры
3) Неисправная Центральная плата

Я встретился с похожей ошибкой. На сервисе Хоспитекс мне посоветовали проверить линию подключения температурных датчиков, т.к. неисправность самих датчиков или платы, по их словам, маловероятна.
У меня был как раз плохой контакт на фишке. Причем визуально не смог определить дефект.
Проблема ушла после того, как я заменил провод целиком на датчике внешней температуры (Environment), убрал фишку и припаял провода к ножкам разъема на плате, напрямую.

У Вас ошибка 4 линии. В сервисной инструкции это Sinker, т.е. датчик на теплообменнике, где стоит элемент Пелтье.
Проверьте внимательно провод, начиная от датчика и до разъема P45.
Если все нормально (нет замыкания, обрыва) я бы заменил провод и припаялся к плате напрямую. После этого, насколько я помню, надо откалибровать температуру в сервисном режиме.

Но вообще странно, что сервис Хоспитекс сказал, что не знает как помочь.
Я там общаюсь с Александром - он вроде толковый инженер и мне помог.
Попробуйте ему позвонить.
 
СержантДата: Вторник, 09.Июн.2015, 18:52 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 112
Инженер по ремонту
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
С Александром и общался
 
afmДата: Четверг, 09.Июн.2016, 08:22 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 112
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Коллеги, приветствую!
Впервые столкнулся с EOS Bravo (http://hospitex.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=96&Itemid=76).
Нет пароля для аккаунта Server и соответственно пароля, чтобы добавить методики.
Официалы информации не дают.
Может кто-нибудь в личку поделиться паролями?
 
afmДата: Понедельник, 24.Апр.2017, 11:46 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 112
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Подниму тему.
EOS Bravo LICG900R, 2012 год.
Со слов лаборанта - неправильно положили пластмассовую крышку на реакционную карусель и рука отбора проб/реагентов стукнулась о крышку при попытке дозирования. Вылезла ошибка Firing pin on reagent arm 1.
При запуске ошибок никаких нет, при попытке забрать пробу/реагент рука опускается, но не достает до жидкостей.
При подъеме иногда стукается о верхнюю крышку прибора, если она закрыта.
Визуально в кювету глянул - пусто - ни пробу, ни реагент не раскапывает.
Забыл вот посмотреть, нужно было проверить остаток реагентов, пошло бы или нет.
Подскажет кто методику калибрования руки?
Есть пароль от server, но пароля от менюшки "Параметры анализатора" нет.
 
AlexiumДата: Понедельник, 24.Апр.2017, 14:39 | Сообщение # 12
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
afm, серийный номер аппарата, лучше фото.
Цитата afm ()
При подъеме иногда стукается о верхнюю крышку прибора, если она закрыта.

Не проверяли home датчик вертикальной позиции пробозаборника???
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Лабораторное оборудование » Анализатор биохимический EOS BRAVO FORTE (Производства Hospitex Diagnostics)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Аппарт ИВЛ Puritan 76...[maksai1990 (30.Май.2017)]
2. Запчасти на палатники...[hohrulyac (30.Май.2017)]
3. автоклав Dental Leagu...[mayker (30.Май.2017)]
4. Автоклав ГПД-400-2[dolgoan16 (30.Май.2017)]
5. Conica minolta[ZOPIK (30.Май.2017)]
6. sterrad nx100 обнулен...[kazda (30.Май.2017)]
7. Стерилизатор паровой ...[seabee (30.Май.2017)]
8. програф -4000[petroveech (30.Май.2017)]
9. УЗИ фирмы Medison - в...[spartanec87 (30.Май.2017)]
1. Newport e150 service ...[24.Май.2017]
2. DGM-130 документация[22.Май.2017]
3. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
4. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
5. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
6. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
7. Service manual for At...[02.Май.2017]
8. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
9. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
10. vcr43[10.Апр.2017]
1. muxun[30.Май.2017]
2. borya2000[29.Май.2017]
3. krot[29.Май.2017]
4. GAM[29.Май.2017]
5. Anton372354[29.Май.2017]
6. Igor51[29.Май.2017]
7. mitya-d[29.Май.2017]
8. dergunovua[29.Май.2017]
9. newmedteh[29.Май.2017]
10. smellsgrung[29.Май.2017]
МастерБаку[376]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017