Анализатор биохимический Hitachi 902 - Форум медтехников

Понедельник, 25.Сен.2017, 14:20
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: zx19 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Лабораторное оборудование » Анализатор биохимический Hitachi 902 (Неисправности и как их устранить)
Анализатор биохимический Hitachi 902
ExpertLabДата: Понедельник, 16.Апр.2012, 15:21 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер.
На заявках
Российская Федерация

Краснодар
Добрый день. Есть две проблемки по Hitachi 902
1. возникли серьёзные проблемы с памятью. При загрузке аппарат не считывает данные не с одной дискеты, соответсна выдает 120-01 b 02 (No FD) аппарат со старыми флопиками (не USB). Пробовал менять дисководы на новые (заказывал в Roche), передергивал все платы, проверял батарейку на основной плате (CPU Board) - ничего не помогает. Аппарат продолжает бесконечное число раз обращаться к дисководу и не считывает данные с дискеты. Еще характерный симптом: очень быстро затирает до дыр рабочие дискеты. Если кто с таким встречался, поделитесь опытом.
2. фотометр выдает на тесте заредельно высокие цифры (19000-20000). Сменил лампу-не помогло, сменил все кюветы на новые-не помогло. Естественно при этом отмывал все линзы и светофильтры. Может это можно как то настроить сервис мануал ничего дельного не дал. Может кто знает как настроить, подскажите. Кста, если кому нужен сервис мануал на сею машинку могу выслать почтой. (мой маил: masterx777@mail.ru )


Сообщение отредактировал ExpertLab - Понедельник, 16.Апр.2012, 15:23
 
abcДата: Понедельник, 16.Апр.2012, 22:00 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 48
инженер
На заявках
Российская Федерация

сыктывкар
Quote (ExpertLab)
1. возникли серьёзные проблемы с памятью. При загрузке аппарат не считывает данные не с одной дискеты, соответсна выдает 120-01 b 02 (No FD) аппарат со старыми флопиками (не USB). Пробовал менять дисководы на новые (заказывал в Roche), передергивал все платы, проверял батарейку на основной плате (CPU Board) - ничего не помогает. Аппарат продолжает бесконечное число раз обращаться к дисководу и не считывает данные с дискеты. Еще характерный симптом: очень быстро затирает до дыр рабочие дискеты. Если кто с таким встречался, поделитесь опытом.

Сталкивался с такой проблемой там две дискеты одна загрузочная вторая рабочая, соответственно на каждую устанавливается свое ПО ( если надо вышлу ). Не на всех дисководах ПК записаные дискеты подходят для Hitachi 902. У меня шли дискеты только с одного ПК ( windows XP) с дисководом из трех. Соответственно найти комп с дисководом очень не легко.
Quote (ExpertLab)
фотометр выдает на тесте заредельно высокие цифры (19000-20000). Сменил лампу-не помогло, сменил все кюветы на новые-не помогло. Естественно при этом отмывал все линзы и светофильтры. Может это можно как то настроить сервис мануал ничего дельного не дал. Может кто знает как настроить, подскажите. Кста, если кому нужен сервис мануал на сею машинку могу выслать почтой.

Если лампа родная ( те фокус не надо подстраивать) есть вариант изменить диапозон смотри ДИП переключатели (если надо уточню). Если не поможет смотри воду чистая или нет (калибровка кювет итд).
 
ExpertLabДата: Вторник, 17.Апр.2012, 08:13 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер.
На заявках
Российская Федерация

Краснодар
Quote (abc)
Сталкивался с такой проблемой там две дискеты одна загрузочная вторая рабочая, соответственно на каждую устанавливается свое ПО ( если надо вышлу ). Не на всех дисководах ПК записаные дискеты подходят для Hitachi 902. У меня шли дискеты только с одного ПК ( windows XP) с дисководом из трех. Соответственно найти комп с дисководом очень не легко.

Образы дискет у меня есть (родные), это в моем случае не помогает. Там ещё вот какие симптомы: настройки с аппарата могут слететь прямо во время работы и обратно с дискеты соответсна данные не считываются. Кроме того, что для меня самое удивительное, аппарат может встать посреди работы, скажем на 8й пробе и перестать считать. Ошибок и предупреждений при этом аппарат не дает. Такое очущение, что у него "машинный склероз"
Quote (abc)

Если лампа родная ( те фокус не надо подстраивать) есть вариант изменить диапозон смотри ДИП переключатели (если надо уточню). Если не поможет смотри воду чистая или нет (калибровка кювет итд).

да, лампа родная, кюветы откалиброваны, вода 0.1 мксм\см2. Как насчет диапазона, как это делать? Или где в мануале посмотреть?
 
WhiteWolfДата: Вторник, 17.Апр.2012, 11:23 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 90
Сервис Инженер
На заявках
Барбадос

Хиллаби
Остановку на середине работы и прочие не понятные ошибки, вылет настроек, - смело относите к дискете. Это болезнь у них.
У меня всего один такой аппарат так что не могу проверить сам, там обычный флопик который можно подключить к компу? или шлейф не стандартный? Судя по всему там дисковод умер.

Насчет фотометра - там всего несколько факторов - качество воды, лампа, кюветты, пыль, и воздух. В вашем случаи я думаю это воздух - кюветты заполняются не до конца, или заполняются но с пузырьками. Ну или диапазон, я сам не трогал никогда.
Проследить надобно :)


Сообщение отредактировал Edgar - Вторник, 17.Апр.2012, 11:24
 
WhiteWolfДата: Вторник, 17.Апр.2012, 11:25 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 90
Сервис Инженер
На заявках
Барбадос

Хиллаби
А цифры стабильные на всех кюветтах или прыгают?
 
ExpertLabДата: Среда, 18.Апр.2012, 10:27 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер.
На заявках
Российская Федерация

Краснодар
Quote (Edgar)
А цифры стабильные на всех кюветтах или прыгают

Цифры стабильные, разброс при калибровке максимум 200, но большинство не более 100. (а чего им сделается, кюветы ж новые)
 
keysysДата: Среда, 18.Апр.2012, 12:34 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 50
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Липецк
Quote (Edgar)
там обычный флопик который можно подключить к компу? или шлейф не стандартный? Судя по всему там дисковод умер.

в Хитачи дисководы со своим интерфейсом, от ПК не подходит, только на РОШ можно купить(((
 
keysysДата: Среда, 18.Апр.2012, 12:41 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 50
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Липецк
Quote (ExpertLab)
. Если кто с таким встречался, поделитесь опытом.

Поменял штук 8 дисководов на 902 и 911 Хитачах, но с такой бедой ни разу не сталкивался, всегда замена помогала....Может у него с питанием проблема? на 911 пропадали 12 вольт на полном ходу-аппарат отрубался, месяц искал проблему-сидел около него, ждал когда вырубится, оказалось в блоке питания12 В. переменный резистор обрывался(((
 
WhiteWolfДата: Среда, 18.Апр.2012, 20:35 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 90
Сервис Инженер
На заявках
Барбадос

Хиллаби
Quote (keysys)
в Хитачи дисководы со своим интерфейсом, от ПК не подходит, только на РОШ можно купить(((


Пробовали?

902 у меня в другом городе к сожалению, не могу проверить. а Вот на Элексисах я спокойно заменяю от ПК. Правда там ЮСБшные.
 
omaxlabДата: Среда, 18.Апр.2012, 20:58 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 302
инженер лаборатория рентген
На заявках
Российская Федерация

эт на каких элексисах юсб дисководы стоят? в хитачи стоят ноутбучные дисководы если память не изменяет...
 
keysysДата: Среда, 18.Апр.2012, 22:22 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 50
Сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Липецк
Не знаю как насчет ноутбучных ,как мне Валера Лисицин с Рош сказал, что это один из стандартов интерфейса SCSI
 
WhiteWolfДата: Четверг, 19.Апр.2012, 12:30 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 90
Сервис Инженер
На заявках
Барбадос

Хиллаби
Quote (omaxlab)
эт на каких элексисах юсб дисководы стоят? в хитачи стоят ноутбучные дисководы если память не изменяет...


На Elecsys 2010, бывает 2 типа флопика ЮСБ и обычный, обычные я отродясь не видел, а вот ЮСБ у меня 5 аппартов таких. Стандартный ЮСБ флопик, ничего необычного.

Очень может быть что это SCSI. Такие найти на рынке будет крайне сложно. Надо бы на флопик глянуть сам.

З.Ы. Для ЮСБ флопика на 2010 нужно мамку на новую версию поменять.


Сообщение отредактировал Edgar - Четверг, 19.Апр.2012, 12:31
 
omaxlabДата: Четверг, 19.Апр.2012, 19:01 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 302
инженер лаборатория рентген
На заявках
Российская Федерация

да действительно покажите флоп и главное разъем
 
ExpertLabДата: Среда, 25.Апр.2012, 08:26 | Сообщение # 14
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер.
На заявках
Российская Федерация

Краснодар
Флопари старые, с широким разъёмом, но, повторюсь, их замена решает проблему на месяц-два. Дальше та же тягомотина. Как думаете, может стоит заменить плату, иправляющую памятью и флопиками
 
WhiteWolfДата: Среда, 25.Апр.2012, 12:19 | Сообщение # 15
Участник
У вас сообщений: 90
Сервис Инженер
На заявках
Барбадос

Хиллаби
Если флопик идет от Роша, он не должен лететь через 2 месяца.
Вопрос остается в самих дисткетках. Можно попробовать их чаще менять.

Заменить плату, уж очень больной для кормана вопрос. Я бы заменил - что бы попробовать. Возможно это и не плата а сама память.

Затрудняюсь если честно, мало опыта с этим аппаратом.
 
VoloshinДата: Понедельник, 18.Июн.2012, 22:34 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 9
техник
На заявках
Российская Федерация

Юго-Запад
проблема с аппаратом Hitachi 912.
не поможете с сервис мануалом?


Сообщение отредактировал Voloshin - Вторник, 19.Июн.2012, 19:05
 
Subbota40Дата: Четверг, 23.Янв.2014, 10:49 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 51
техник по ремонту
На заявках
Российская Федерация

Калуга
Здравствуйте коллеги. Нижайше бью челом.
Прошу помощи. Анализатор Хитачи 912. Последнюю загрузочную дискету добили лаборанты.
Предшественники не делали резервных копий.
Вышлите пожалуйста образ загрузочной дискеты на мыло ysubbotin@mail.ru
Заранее огромное спасибо.
 
RustaphorДата: Понедельник, 21.Апр.2014, 23:09 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 7
Разнорабочий
На заявках
Российская Федерация

Елец
Цитата Subbota40 ()
Вышлите пожалуйста образ загрузочной дискеты

Образ дискеты сделать невозможно стандартными программами. Нужна специальная программа (OmniFlop) для низкоуровневой работы с флопами и особый флоп-дисковод.
 
RustaphorДата: Вторник, 22.Апр.2014, 00:26 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 7
Разнорабочий
На заявках
Российская Федерация

Елец
Уважаемые форумчане, столкнулся с данной проблемой в анализаторе Roshe HITACHI 912 и пока завис. С анализаторами работаю впервые так что опыта в этой специфике нет. В общем вот что пока удалось выяснить про дисковод с дискетами.

  • Дискета имеет особую файловую систему
  • Дисковод настроен на редкий режим работы

Ввиду вышесказанного, сделать образ дискеты и переписать его на другую не получится, я пробовал, также форум по ссылке ниже тому доказательство:
Доступно только для пользователей

Теперь о дисководах. Вы наверное знаете, что обычные компьютерные дисководы без джамперов и отлично работают с компьютерами, а вот промышленные дисководы имеют джампера для различных настроек. Ниже в документ, в котором кратко описаны режимы работы дисководов и приведены модели дисководов с джамперами:
Доступно только для пользователей
В анализаторе HITACHI 912 устанавливаются дисководы YD-702D-6639D американской компании Y-E DATA. Ниже даташит на этот дисковод:
Доступно только для пользователей
Если этот дисковод вставить в компьютер, то компьютер его не видит (не работает). Однако по косвенным ссылкам он должен там работать. Ниже картинка c официальной странички поддержки производителя. Также ниже в ссылающемся документе представлена настройка джамперов этого же дисковода для синтезаторов KORG и для ПК.
Доступно только для пользователей
Как видно из документов данный дисковод должен работать на компьютерах и именно через него проще всего сохранить образ на диск.

На картинке 2, изображены положения джамперов для анализатора HITACHI 912, чтобы переключиться на компьютер, судя по даташиту и документам, достаточно переставить нижний правый джампер на 1 пин вверх, т.е. замкнуть перемычку "H2". На картинке 3 расшифровка джамперов (вид тот же как и на фото 2).

Если так подключить дисковод к стандартному кабелю, как на картинке 4, работать не будет. Дело в том, что данный дисковод по даташиту следует включать в параллельный кабель, в котором адресация выставляется джамперами. Стандартные дисководы уже настроены и адресация выставляется частичной "зеркализацией" кабеля. Т.е. как видите, получается путаница.

Я подключал этот дисковод просто к прямому разъему (Drive B), при этом он определялся как Drive A, т.к. джампер настроен на Device 0 или двугой способ: подцепить дисковод концу кабеля как Drive A, но на самом дисководе переставить верхний правый джампер на 1 пин вниз "DS1". Современные компьютеры в BIOS нет Drive B, поэтому его полюбому надо перестраивать на A. Оба способа мною были проверены и они работали в Windows-7, положение остальных джамперов сути дела не меняет. Теперь у меня небольшая просьба.

После того, как я подключил дисковод к компьютеру чтобы его проверить, я наблюдал вращение диска, свечение индикатора, позиционирование головки к 0-й дорожке в момент обращения, однако после 30 секунд ожиданий, система выдает сообщение, как-будто нет диска, что, кстати, часто бывает, когда дисковод неисправен. У меня нет такого же дисковода и прошу кого-то из Вас проверить дисковод заведомо рабочий таким вот образом и отписать на форум, действительно ли данный способ проверки удовлетворительный. Желательно проверить, используя оба способа адресации. Я пока изучаю особенности режима работы дисковода, чтобы понять чем его можно заменить.
8425952.jpg(77Kb) · 9714680.jpg(40Kb) · 8863185.jpg(25Kb) · 7375260.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал Rustaphor - Вторник, 22.Апр.2014, 00:33
 
RustaphorДата: Воскресенье, 27.Апр.2014, 16:34 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 7
Разнорабочий
На заявках
Российская Федерация

Елец
Всем снова привет провел ряд экспериментов. Родовой дисковод YD-702D-6639D, который стоит а анализаторе настроен на режим 1Мь/1.6Mb Unformated, модуляция MFM, вывод сигнала READY и с некоторой уникальной разрешающей способностью головки. Мне попался дисковод SAMSUNG SFD-321B, который также можно настраивать, только не джамперами, а перемычками на его плате. Даташит на этот дисковод можно найти по ссылке ниже:
Доступно только для пользователей

Из даташита видно, что он по техничеким параметрам превосходит оригинальный Y-E DATA, в частности по максимально возможной плотности записи, т.е. его головка имеет немного большую разрешающую способность. В остальном также есть возможность выбора режима 1.6Мб, модуляция та же MFM. Хотя в самом анализаторе проверить не довелось, т.к. сам анализатор пока не работает, но дисковод наверняка в нем работать будет. Чтобы настроить этот дисковод, потребуется паять перемычки. Я сделал фото с оригинальным видом перемычек и настроенные под анализатор HITACHI 912.

Дисковод заведомо исправный, он работает в стандартной конфигурации на компьютере, однако с адресацией по предыдущему моему сообщению, в Windows-7 при попытке чтения пишет тип нет диска в точности как и оригинальный дисковод Y-E DATA и в остальном ведет себя точно так же (мотор, светодиод, положение головки). Оказывается переключение на DEVICE0 и подсоединение на прямой кабель (Drive B) не работает. Т.е. чтобы дисковод работал на компьютере правильно его обязательно нужно переключить в DEVICE1 и подключить на конец кабеля с частью зеркально перевернутого шлейфа, т.е. в Drive A.

Смею заметить, что драйвер в Windows не поддерживает режим 1.6Мб, так что в любой конфигурации даже при правильной адресации он так и будет писать тип нет диска. Поэтому для работы с этой дискетой нужна утилита с драйвером, описанная ниже. Видимо, оригинальный дисковод рабочий, раз все косвенные эффекты те же. Если что-то еще нарою, дам знать.
4942758.jpg(219Kb)


Сообщение отредактировал Rustaphor - Воскресенье, 27.Апр.2014, 16:36
 
RustaphorДата: Понедельник, 05.Май.2014, 19:32 | Сообщение # 21
Стажер
У вас сообщений: 7
Разнорабочий
На заявках
Российская Федерация

Елец
Всем вновь привет. Дисковод SAMSUNG с настроенными перемычками в анализаторе не работает - все время горит индикатор и ничего не происходит.
По косвенным признакам с высокой долей вероятности думаю, что родовой дисковод рабочий. Пытаюсь теперь разобраться в назначении кабелей сзади анаизатора (см. фото 1). Поясните, пожалуйста, зачем для сопряжения с компьютером анализатору требуется 2 кабеля (MON. и H.CPU)? Может 1 кабель играет роль "обратной связи" первому для самодиагностики, т.е. проверки действительно ли дошли данные. Во всяким случае, если открыть схему для анализатора HITACHI 902, думается, так. Т.е. если я отправлю данные по одному кабелю, я их должен принять по другому. Прошу форумчан раскрыть эту тайну.
2248149.jpg(104Kb)
 
AlexiumДата: Понедельник, 05.Май.2014, 22:15 | Сообщение # 22
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
В прикреплении
 
bonusДата: Среда, 07.Май.2014, 08:56 | Сообщение # 23
Участник
У вас сообщений: 43
service-engeneer
На заявках
Узбекистан

Tashkent
если кому нужны данные с дискет на hit 902 ise, пользуйтесь yes
кстати рош с 2011 года меняет FDD устройства на CF устройство.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Лабораторное оборудование » Анализатор биохимический Hitachi 902 (Неисправности и как их устранить)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. СТЕРИЛИЗАТОР ПАРОВОЙ ...[Anakonda2a (25.Сен.2017)]
2. Дефибриллятор SHILLER...[AVAM (25.Сен.2017)]
3. кардиомонитор "S...[chelog (25.Сен.2017)]
4. Анализатор глюкозы LA...[Derik101 (25.Сен.2017)]
5. Лабораторная моечная ...[ZlayerHunter (25.Сен.2017)]
6. Электрокардиограф ЭК1...[mvtver (25.Сен.2017)]
7. Дентальник kodak 2100[Kyoch (25.Сен.2017)]
8. Помогите подключить у...[art-i-k (25.Сен.2017)]
9. SCHILLER AT-2[Romuald (25.Сен.2017)]
1. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
2. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
3. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
4. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
5. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
6. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
7. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
8. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
9. Документация на устан...[21.Июл.2017]
10. AXYS service manual[18.Июл.2017]
1. rusnakvv[25.Сен.2017]
2. ziemo[25.Сен.2017]
3. skuratov6645[25.Сен.2017]
4. alexl06[25.Сен.2017]
5. Dim82[24.Сен.2017]
6. Anton63[24.Сен.2017]
7. MNV[24.Сен.2017]
8. njkgdfkgdljk[23.Сен.2017]
9. Smile[23.Сен.2017]
10. Maks7777[23.Сен.2017]
МастерБаку[393]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[111]
Yulana34[93]
РОМУЛ[88]
madmac[85]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017