microCC20 проблемы с ПО - Форум медтехников

Вторник, 30.Май.2017, 01:47
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: zx19 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Лабораторное оборудование » microCC20 проблемы с ПО (не загружается рабочее ПО)
microCC20 проблемы с ПО
StasrДата: Вторник, 03.Сен.2013, 06:58 | Сообщение # 1
Завсегдатай
У вас сообщений: 184
инженер-медтехник
На заявках
Российская Федерация

ОС грузится нормально. При загрузке ПО вылазает Disk or network error. дальше runtime error и все ничего дальше не грузится.
 
Tugarin-sanДата: Вторник, 03.Сен.2013, 08:57 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 13
Медицинский техник
На заявках
Российская Федерация

Тверь
Замена карты памяти. У ИНТЕРМЕДИКИ запрашивайте. Они хранят копии на каждый прибор.
 
ZajacДата: Вторник, 03.Сен.2013, 13:50 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 6
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Калуга
Сталкивался с такой же проблемой, у меня не читался файл bloodcell.mdb из c:\rthemat. чисто в теории этот файл сохраняется когда делается штатный бэкап. Интермедика на гарантийном восстановила, а вот скоро гарантия закончится, хочу попробовать сделать бэкап. А потом переписывать этот файл интересно поможет это?
 
VitorioДата: Воскресенье, 13.Окт.2013, 11:39 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 21
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Владимир
Здравствуйте, коллеги!
Подходят ли на данный апарат апертуры от Advia-60?
 
AlexiumДата: Воскресенье, 13.Окт.2013, 12:49 | Сообщение # 5
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Цитата Подходят ли на данный апарат апертуры от Advia-60?;
32

Нет, но вы можете попытаться придумать способ это сделать. В таком случае проще попробовать поставить всю камеру от advia в сборе.
 
biotechДата: Пятница, 18.Окт.2013, 11:51 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 52
инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
По поводу программы MicroCC20 - Скорее всего поврежден исполняемый файл программы RTHemat.exe Возможно также слетела и база данных bloodcell.mdb Если прибор гарантийный - обращайтесь в Интермедику должный заменить карту или переписать программу. Вообще такого рода проблема обычно возникает если прибор выключался в нештатном режиме. Если выключить прибор в момент, когда происходит запись в базу данных последняя легко слетает. С системой такого обычно не происходит, т.к. используется фильтр защиты записи Windows Embedded FBWF.
При восстановлении программы обратите внимание на настройки прибора. Настройки хранятся в файлах bloodcell.mdb и settings.ini Настройки каждого прибора немного отличаются и если их не восстановить, то могут возникнуть проблемы с измерениями и перемещением иглы.
 
vlleeДата: Суббота, 08.Авг.2015, 09:23 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 6
стажер
На заявках
Российская Федерация

Рубцовск
Первоначально была такая проблема: при загрузке ПО выдает Disk or network error. Заказали карту в Интермедике. Пришла. После установки в анализатор происходит следующее. Грузится до экрана "Загрузка анализатора" и все. Может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен.
 
bulloДата: Понедельник, 10.Авг.2015, 12:22 | Сообщение # 8
Завсегдатай
У вас сообщений: 164
зам. директора
На заявках
Российская Федерация

Чита
возьмите карту CF вставте в картридер, подключите к компу и запустите скандиск. в большинстве случаев все восстанавливается. апертуры подходят от аппаратов Avis, Rayto. это клоны. программы тоже подходят.
 
vlleeДата: Четверг, 13.Авг.2015, 09:46 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 6
стажер
На заявках
Российская Федерация

Рубцовск
Проблема с экраном "Загрузка анализатора" решилась. Причина в плохом контакте в разъеме на материнке. Спасибо инженерам из "Интермедики".
 
FaustДата: Среда, 05.Окт.2016, 22:39 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 53
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Приветствую коллеги, у нашего аппарата видимо мозги набекрень поехали, показывает (рис 1) после проведения каждого анализа. каждый следующий анализ под тем же порядковым номером что и предыдущий. Показывает правильно, но кнопка печать неактивна, можно распечатать только из архива. а ещё периодически появляется вот такой вот экран (рис 2). все разъёмы переткнул, даже батарейку с матери на 15 минут доставал, всё то же самое. ещё пока копался в аппарате увидел свободно висящие хвосты... это нормально? (рис 3). ну и собственно что с ним делать и куда любить?
3253200.jpg(132Kb) · 2528365.jpg(91Kb) · 1895041.jpg(153Kb)
 
AlexiumДата: Среда, 05.Окт.2016, 23:36 | Сообщение # 11
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Faust, изучайте от корки до корки - http://www.medteh.info/forum/32-8300-2
Там и картинки есть, у вас какой-то рукожоп переставил провода. Сверху два коннектора вход и выход RBC, снизу два - WBC.
 
FaustДата: Пятница, 07.Окт.2016, 00:16 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 53
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Цитата Alexium ()
у вас какой-то рукожоп переставил провода. Сверху два коннектора вход и выход RBC, снизу два - WBC.

вот теперь 2 вороса:
1 почему аппарат правильно выполняет измерения?
2 куда эти хвосты должны быть подключены? (я так и не разобрался)
рукожоп этот-один из инженеров интермедики, анализатор по гарантии ремонтировался, а как гарантия закончилась, за него взялся я)
 
AlexiumДата: Суббота, 08.Окт.2016, 20:05 | Сообщение # 13
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Цитата Faust ()
1 почему аппарат правильно выполняет измерения?

Потому-что рукожоп отключил возможность прожига апертуры, и подключил камеры напрямую к фронт-боард.

Цитата Faust ()
2 куда эти хвосты должны быть подключены? (я так и не разобрался)

камеры подключаются к HV-board. От HV-board к Front-board идут эти огрызки. Правильное подключение можно определить по реле на HV-board (на фото посередине) - камеры подключены к подвижному контакту реле.
Цитата Faust ()
рукожоп этот-один из инженеров интермедики,

Вот это открытие! Для вас это новость!? Видимо реле неисправно или ...?
7399495.jpg(60Kb)
 
AlexiumДата: Суббота, 08.Окт.2016, 20:08 | Сообщение # 14
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Проверьте CompactFlash чекдиском, с аппаратом шла флешка для восстановления и инструкция.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Лабораторное оборудование » microCC20 проблемы с ПО (не загружается рабочее ПО)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Panda Warmer[tuman_777 (30.Май.2017)]
2. Насос шприцевой B ...[tuman_777 (30.Май.2017)]
3. Panda Warmer[tuman_777 (29.Май.2017)]
4. УЗИ фирмы Medison - в...[homen (29.Май.2017)]
5. ГК-100-3[sibrov (29.Май.2017)]
6. Хирана смайл[МастерБаку (29.Май.2017)]
7. TOSHIBA NEMIO XG SSA-...[Forward (29.Май.2017)]
8. Toshiba nemio SSA-580...[Forward (29.Май.2017)]
9. Sonoace x8[nevladimir2 (29.Май.2017)]
1. Newport e150 service ...[24.Май.2017]
2. DGM-130 документация[22.Май.2017]
3. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
4. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
5. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
6. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
7. Service manual for At...[02.Май.2017]
8. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
9. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
10. vcr43[10.Апр.2017]
1. borya2000[29.Май.2017]
2. krot[29.Май.2017]
3. GAM[29.Май.2017]
4. Anton372354[29.Май.2017]
5. Igor51[29.Май.2017]
6. mitya-d[29.Май.2017]
7. dergunovua[29.Май.2017]
8. newmedteh[29.Май.2017]
9. smellsgrung[29.Май.2017]
10. nmrdoc[29.Май.2017]
МастерБаку[376]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017