Анализатор мочи с внешним блоком питания UroMeter 720 фирмы Standard Diagnostics, Inc Китай. Искал на форуме, но что-то нет никаких упоминаний. Не включается, не подает никаких признаков жизни. Есть ли какие-то материалы по данному аппарату? Спасибо.
yasya, недавно подарили такой, но в эксплуатацию пока не введен, ждем полосок. Документации пока тоже нет, но начинать надо с малого - с состояния внешнего блока питания - он живой? Да и вообще сколько поработал, как эксплуатировался.
Доброго времени суток, аналогичный урометер работает, по белой полоске калибровка проходит, но при измерении мочи, даже нормы, показывает ~75 лейкоцитов. Считыватель снимали и обрабатывали спиртом, не помогло. У кого нибудь были/есть подобные проблемы?
Дата: Понедельник, 30.Дек.2013, 10:15 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
Доброго времени суток.
Были проблемы с этим анализатором: 1) перегоревший блок питания - 1шт. напряжение на выходе 4-6 вольт вместо положенных 12. 2) не рабочая кнопка включения 1шт., проверка показала что китайско-корейскиая пайка не выдержала нагрузок. помогла пропайка контактов. 3) завышение лейкоцитов - детская болезнь, наряду с излишне большим удельным весом. чаще всего это бывает связанно с загрязнением оптического элемента. помогает разбор и протирка его спиртом+сухой ветошью. так же бывают бракованные полоски. глазами если сравнить с баночкой сколько выходит? На калибровку можно не смотреть, если там пару капель непонятно чего попало, то она будет в порядке, а результаты - нет Так же можно подвиуть диапазоны измерения для каждого отдельного параметра.
Сообщение отредактировал 4ert - Понедельник, 30.Дек.2013, 10:17
- Оптический элемент снимали и протирали спиртом и ветошью нижнюю сторону (может стекло вообще снять и помыть?). - Тест полоски, сначала тоже на них грешили, но эта же партия прекрасно работает в нашем филиале. Да и считывание глазом тоже дает норму.
Дата: Понедельник, 13.Янв.2014, 08:33 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 18
научный сотрудник
OFFлайн
Российская Федерация
Пущино
Цитатаzx19 ()
И зачем спрашиваешь, если не инженер.
Приходится. . Проблема с лейкоцитами решилась сама собой (до сих пор голову ломаем, что это было), но появилась новая, причем на 2-х аппаратах сразу. Включаются, проходят контроль на отлично, затем при попытке провести исследования "теряют" полоски, на дисплее отображается, как положено 00->01, потом 00->00 и всё, независимо от количества введенных образцов. может кто сталкивался с подобным безобразием?
Т.е измерения контрольного раствора проводятся, а на пациентах "потери"??! Процедура калибровки проходит? На каком этапе "теряются"? До какого места доходят полоски во время инкубации? Что показывает индикатор движения полосок (правый нижний угол). Результат появляется на экране?
Дата: Четверг, 09.Июл.2015, 15:15 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 791
инженер по ремонту медоборудования
OFFлайн
Российская Федерация
Благовещенск
После заливки персоналом той жидкостью, которую аппарат должен измерять, прямо на процик - аппарат при включении на экране ничего не отображает, изредка моргает светодиод - об процессор обжог палец... Нет ли у кого прошивки на процик для этого аппарата??? (который атмеловский)
Дата: Четверг, 05.Ноя.2015, 11:17 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Саратов
есть 4 причины возникновения не правильной интерпретации результатов:
а) загрязнение самого оптического элемента. Проверьте, визуально, чистоту. При необходимости проторите ветошью, смоченной спиртом. Только этиловым, 95%, слегка смоченным, вытирая разводы после.
б) ошибка памяти прибора. Было несколько случаев, когда по калибровочной полоске всё в порядке, а результаты "скачут" или "совсем не соответствуют". 1) сброс к заводским настройкам - зажмите кнопку "стрелка влево" и включите прибор, введите серийный номер, дождитесь загрузки прибора, установите время\дату и др. параметры, откалибруйте с помощью белой полоски, проверьте контроли. 2) если первое не помогло - выньте батарейку и оставьте на сутки. после - как и в первом пункте. да и, замерьте напряжение на батарейке, при необходимости замените.
в) не правильное позиционирование полоски в приборе. снимите синюю крышку и запустите полоску, посмотрите как она позиционируется. были случаи когда передний и задний ремень отставали друг от друга на 1 зубец.
г) собственно диапазоны. прибор считает в некоторых "условных еденицах", и соответствие с реальностью тоже "условно". 1) сначало нужно включить просмотор этих "единиц": главное меню -> ввести 999 -> стрелками "влево" и "вправо" выбираем нужный параметр -> энтер и выход. 2) провести контроли и\или матерьялы которым вы доверяете. Сравнить визуально с тубусом. в нижней правой части распечатки будет эти условные единицы в формате, к примеру, [URO=400], это значит что URO с этим матерьялом имеет 400 "чего-то". собственно вам нужно запомнить\записать эти числа. желательно иметь это в каждом диапазоне. 3) главное меню -> ввести 888 -> стрелками "влево" и "вправо" выбираем нужный параметр -> "вниз" и "влево" -"вправо" листаем диапазоны. запоминаем\записываем. считаем новые диапазоны, что бы результаты полученные в п.2 в них попадали. уточнение: диапазоны должны быть обязательно с увеличением\уменьшением, ни в коем случае не перекрываться. собственно, вводим последовательно циферки, энтер и выход. 4) Смотрим и радуемся)
Дата: Вторник, 31.Май.2016, 11:43 | Сообщение # 17
Стажер
У вас сообщений: 18
66
OFFлайн
Российская Федерация
Екатеринбург
Доброго времени суток! А никто с проблемой ввода времени не сталкивался? Не сохраняет время, причем все остальные настройки сохраняет. При включении / выключении прибора остается текущее время , то есть на ноли не сбрасывается, но и изменить не дает. Началось с севшей батарейки, которую заменили на исправную.
YoungFreddy, если прибор пишет время или дату "причудливым" образом (к примеру 58:89:64) и не сохраняет, то надо заменить батарейку питания на плате CPU. А если и это не поможет, то надо перепрошить анализатор, а это уже обращайтесь в ЗАО "Аналитика" т. 4957370363 Успехов Вам.
Дата: Пятница, 17.Июн.2016, 14:36 | Сообщение # 20
Стажер
У вас сообщений: 20
техник
OFFлайн
Российская Федерация
Красновишерск
biologist: "Включаются, проходят контроль на отлично, затем при попытке провести исследования "теряют" полоски, на дисплее отображается, как положено 00->01, потом 00->00 и всё, независимо от количества введенных образцов." У меня такая же проблема, точь в точь. Пока не нашел причину.
Доброго времени суток, у нас прибор UROMeter 720. Подскажите, пожалуйста, на него идут только родные тест-полоски или возможно заменить на эквивалентные. Перебои с поставкими оригинальных... Если есть эквивалент, то какие? Здоровье - дело техники
Дата: Пятница, 23.Окт.2020, 09:19 | Сообщение # 25
Участник
У вас сообщений: 67
медтехник
OFFлайн
Российская Федерация
Бийск
Добрый день, подскажите пожалуйста, имеется прибор UroMeter 120 (по нему ветки не нашёл по этому сюда, не пинайте), после смены батарейки стал выдавать на экран красное окно с надпись No Calibration Data!!(нет данных калибровки типо) когда кладёшь полоску на столик,может кто здесь подскажет что ему надо? Заранее признателен
Сообщение отредактировал Zdoroviy - Пятница, 23.Окт.2020, 09:21
Zdoroviy, приветствую! Прибор надо принудительно откалибровать, после калибровки прибор выдаст чек с калибровочными значениями. Процедуру принудительной калибровки Вам подскажет ЗАО Аналитика, сервисный отдел, ребята там отзывчивые, все объяснят и расскажут.
Дата: Воскресенье, 16.Май.2021, 22:41 | Сообщение # 28
Стажер
У вас сообщений: 4
инженер
OFFлайн
Российская Федерация
Petrozavodsk
БолтЪ, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на анализаторе Urometer720 калибровка проходит, а при попытки исследования пишет, что тест полоска не обнаружена. Вы вроде отвечали пользователю novichok2015 с такой же проблемой.