ПОМОГИТЕ! Drystar 5302 ошибка - Форум медтехников

Воскресенье, 26.Фев.2017, 06:18
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: renmaster, Алекс-200 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » ПОМОГИТЕ! Drystar 5302 ошибка ("Обратитесь в местное представительство сервисной службы")
ПОМОГИТЕ! Drystar 5302 ошибка
lisha7Дата: Понедельник, 21.Дек.2015, 07:14 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 39
Программист
На заявках
Российская Федерация

Пермь
Всем доброе утро.
Столкнулся с проблемой:
Когда персонал печатает снимки, Drystar начинает печатать шахматную доску с надписью "Обратитесь в местное представительство сервисной службы" на разных языках. И так после каждого снимка shok shok shok
Прошивка 4.0.1С1, пленка Бельгия, упаковка новая, на других принтерах печатает отлично.
Раньше такое было. Прошил на неделю хватило. Сделал печать линейки с коррекцией на 2 дня помогло.
В сервисной инструкции ни чего подобного нет.
Выручайте!
 
YuriДата: Понедельник, 21.Дек.2015, 07:39 | Сообщение # 2
Завсегдатай
У вас сообщений: 296
инженер
На заявках
Российская Федерация

Россия
Сервис-инженеры Агфы уверяют, что это - реакция принтера на контрафактную пленку
 
dunakanДата: Понедельник, 21.Дек.2015, 10:35 | Сообщение # 3
Техник
У вас сообщений: 310
программист
На заявках
Российская Федерация

Ростов
Посмотрите внимательно что написано на принтере, а потом внимательно на пленку,
На принтере DT 2B, на пленке DT5000. Скорее всего.
Можно решить перепрошивкой принтере


Сообщение отредактировал dunakan - Понедельник, 21.Дек.2015, 10:36
 
lisha7Дата: Понедельник, 21.Дек.2015, 12:12 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 39
Программист
На заявках
Российская Федерация

Пермь
Контрафакт исключил путем проверке на другом принтере с версией 2.1
На принтере с 2В на 5 не переключить. Все настройки смотрел.
Новее 4 версии прошивки нет еще. Тем более на старых идет печать без проблем.

shok shok shok Еще бы варианты решения biggrin
 
dunakanДата: Понедельник, 21.Дек.2015, 12:16 | Сообщение # 5
Техник
У вас сообщений: 310
программист
На заявках
Российская Федерация

Ростов
И не переключите, агфа отправляет к поставщикам пленки,
http://www.dotmed.com/virtual....72

вот тема на дот меде, может кто поможет
 
lisha7Дата: Понедельник, 21.Дек.2015, 13:00 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 39
Программист
На заявках
Российская Федерация

Пермь
"установки нового процессора в сборе." или
"Когда наш клиент устанавливает новую коробку фильма, мы туда и деактивировать фильм ящик, выйти из так сохраняет изменения, а затем вернуться в службу и активировать фильм ящик. Выйти поэтому сохраняет его и, пока клиент не работает из фильма, это не печатает этот лист. Она занимает пять минут, чтобы сделать, и вы должны сделать это для каждого фильма ящика (по одному на 5300, но два для Axys)"
Слишком кардинальное решение mad mad mad diablo diablo diablo
 
dunakanДата: Понедельник, 21.Дек.2015, 13:03 | Сообщение # 7
Техник
У вас сообщений: 310
программист
На заявках
Российская Федерация

Ростов
Вообщем, либо за денежку агфа вам пере прошьет, либо найдете кого то на форуме. Но, у нас все просто покупают правильную пленку. она по прежнему доступна
 
lisha7Дата: Понедельник, 21.Дек.2015, 13:07 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 39
Программист
На заявках
Российская Федерация

Пермь
А почему на другом аппарате он печатает нормально???? mad
 
dunakanДата: Понедельник, 21.Дек.2015, 13:09 | Сообщение # 9
Техник
У вас сообщений: 310
программист
На заявках
Российская Федерация

Ростов
Либо аппарат новее, либо его перепрошили, наверно, я не экстрасенс
 
cbassДата: Вторник, 22.Дек.2015, 11:22 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач функциональной диагностики
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата lisha7 ()
А почему на другом аппарате он печатает нормально???? mad

Всё зависит от REF номера плёнки и того, какая страна прошита в принтере (это можно посмотреть в меню). Грубо говоря, там схема как была изначально была с DVD дисками - региональная защита по зонам.

Простого решения проблемы не существует. Надо искать плёнку именно с тем REF номером, который был раньше на этом принтере.
 
lisha7Дата: Вторник, 22.Дек.2015, 11:27 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 39
Программист
На заявках
Российская Федерация

Пермь
На упаковке REF пишется?
 
cbassДата: Понедельник, 18.Янв.2016, 13:49 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач функциональной диагностики
На заявках
Российская Федерация

Москва
Ref номер указан на упаковке на маленькой загнутой части этикетки.
Для DT5000B 35*43 см, которая поставляется в Россию официально, Ref номер - 52H34. Но не факт, что конкретно Ваш принтер эту плёнку будет принимать.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » ПОМОГИТЕ! Drystar 5302 ошибка ("Обратитесь в местное представительство сервисной службы")
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. моноблок GE[seabee (26.Фев.2017)]
2. Стоматологическая уст...[medtech_krsk (26.Фев.2017)]
3. Автоматический биохим...[DrHella (26.Фев.2017)]
4. Запчасти для стоматол...[levscha (25.Фев.2017)]
5. Техническое обслужива...[МастерБаку (25.Фев.2017)]
6. Скалер EMS Piezon mas...[art-i-k (25.Фев.2017)]
7. AIRCENTER 8 - винтово...[МастерБаку (25.Фев.2017)]
8. УЗИ фирмы Medison - в...[spartanec87 (25.Фев.2017)]
9. GeneXpert Dx[gadzhibekov (25.Фев.2017)]
1. по 9.1.0.66 для УЗ ск...[21.Фев.2017]
2. PX-100 CLK MedisonXra...[13.Фев.2017]
3. Electrosurgical Unit ...[12.Фев.2017]
4. GenWare For Win7[10.Фев.2017]
5. Аппарат магнитотерапи...[09.Фев.2017]
6. VIVID S60™ / VIVID S7...[08.Фев.2017]
7. VIVID™ S60 / VIVID™ S...[08.Фев.2017]
8. Vivid S70[08.Фев.2017]
9. spirolab 3[06.Фев.2017]
10. Siemens Emotion (2003...[25.Янв.2017]
1. AskRus[26.Фев.2017]
2. sormov[25.Фев.2017]
3. gerett[25.Фев.2017]
4. michaelukolov[24.Фев.2017]
5. kilya[24.Фев.2017]
6. medmaster123[24.Фев.2017]
7. qanwer4all[24.Фев.2017]
8. Health68[24.Фев.2017]
9. anton0401[24.Фев.2017]
10. sheppard[23.Фев.2017]
МастерБаку[352]
Serg74[137]
Dimitrius[116]
генаf[109]
Yulana34[84]
РОМУЛ[84]
madmac[83]
big[82]
naves[75]
begun_a[66]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017