Аккорд 4.0 - Форум медтехников

Вторник, 30.Май.2017, 14:21
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: renmaster, Алекс-200 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Аккорд 4.0 (не видит базу данных)
Аккорд 4.0
fisherДата: Среда, 20.Янв.2016, 20:01 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 83
техник
На заявках
Российская Федерация

Пермь
Никогда не сталкивался с этой программой. При запуске программы вылазит окно "Не удается найти файл С\DCM_DataBase\DFM40902/mdb."
 
Anakonda2aДата: Среда, 20.Янв.2016, 21:43 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 340
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Повреждена база данных (скорее всего)
из мануала:
Работа с архивными томами

Вся база данных (тома и таблица зарегистрированных томов и пациентов) находится в директории (папке) «C:\DCM_DataBase\» и во вложенных в эту директорию поддиректориях (папках более низкого уровня). В папке«C:\DCM_DataBase\» находится таблица всех зарегистрированных в системе пациентов и таблица томов (обе таблицы находятся в одном файле «C:\DCM_DataBase\dfm02.mdb»). Каждая из поддиректорий (например «C:\DCM_DataBase\4060902294495\» содержит отдельный том. Том может содержать папки более низкого уровня, которые также могут содержать вложенные папки с данными.

Перенос тома на компакт-диск или DVD-диск пользователь производит самостоятельно, используя для этого или штатные средства операционной системы, или поставляемую отдельно программу записи дисков. Узнать, где находится папка с данными конкретного тома, пользователь может, открыв окно «Свойства тома», предварительно выбрав том в таблице томов. В этом окне пользователь видит путь, где том находится на жестком диске и объем занимаемого пространства. Важно, чтобы после копирования содержимого папки тома на архивный диск корневой файл тома DICOMDIR находился в корне файловой системы диска. Другими словами, открыв правильно записанный архивный диск с помощью Проводника Windows , пользователь должен сразу увидеть на этом диске DICOMDIR – файл и несколько директорий. Для проверки правильности копирования тома пользователь должен установить в окне «Свойства тома» галочку в поле «Приоритетный доступ к тому на внешнем носителе информации». В случае, если том скопирован правильно, пользователь в этом режиме может просматривать его содержимое. В противном случае система выдаст диагностическое сообщение о том, почему она не смогла прочитать данные тома.

Копирование тома на внешний носитель никак не влияет на находящиеся данные. Сам факт копирования данных в системе не регистрируется. Регулярность копирования и порядок хранения архивных дисков определяется самим пользователем системы. После копирования исходный том можно оставить на том же месте, а можно и удалить, если на жестком диске стало мало места.

При выполнении запроса пользователя на просмотр данных зарегистрированного тома система сначала ищет том на жестком диске. Если том найден, пользователю предоставляется доступ к этому тому. Если зарегистрированный том удален с жесткого диска, система проверяет, имеется ли такой же зарегистрированный том в устройстве чтения компакт-дисков или DVD-дисков. Если такой том там найден, пользователь получает доступ к нему, но только в режиме просмотра.

Рекомендуется периодически копировать тома на внешние носители информации, даже если тома заполнены лишь частично. Одновременно рекомендуется переносить на отдельный диск и сам файл «C:\DCM_DataBase\ dfm02.mdb».
Рекомендуется так же регистрировать операции с томами (архивами) в отдельном журнале.

Если требуется заменить том, находящийся на жестком диске, на заархивированный ранее, пользователь должен предварительно удалить этот том, нажав кнопку «удалить том». После чего можно регистрировать том, заархивированный ранее. Для этого имеется кнопка импорта тома с компакт или DVD-диска (смотрите раздел. «Восстановление регистрации архивного тома»)
Далее пользователь должен скопировать штатными средствами Windows содержимое диска (не нарушая структуры) в директорию, где этот том зарегистрирован. Если файлы переносятся с помощью Проводника Windows, можно воспользоваться клавишами:
• «Ctrl-A” – выделить все файлы и папки, находящиеся на компакт-диске.
• «Ctrl-С” – копировать все файлы и папки, находящиеся в папке ( в данном случае на компакт-диске).
• «Ctrl-V” – вставить все файлы и папки, находящиеся на компакт-диске в нужную папку на жестком диске. Узнать, куда именно надо скопировать архив, пользователь может, открыв окно «Свойства тома».

Доступ к данным, находящимся на жестком диске, будет в несколько раз быстрее, по сравнению с доступом к данным, находящимся на архивном носителе. Поэтому, не рекомендуется удалять с жесткого диска заархивированные ранее тома, если на этом диске пока имеется достаточно свободного места.

Восстановление регистрации архивного тома

В случае безаварийной работы системы в регистрации тома с внешнего носителя информации нет необходимости, так как все архивные тома, находящиеся на внешних носителях, продолжают быть зарегистрированными в системе, даже если том удален с жесткого диска. Восстановление регистрации тома может понадобиться в случае, когда нужно просматривать содержимое томов на другом компьютере или если жесткий диск компьютера вышел из строя и все данные, находящиеся на нем, восстановлению не подлежат, либо в случае, когда нужно просматривать содержимое томов на другом компьютере. В этом случае после восстановления работоспособности компьютера и операционной системы пользователь имеет возможность восстановить базу данных данного приложения в том объеме, в котором она была сохранена на архивных носителях информации. Для этого пользователь должен вставить диск с архивом в устройство чтения диска и нажать кнопку «Зарегистрировать новый том». Система сначала произведет поиск тома с таким же идентификатором в регистрационной таблице томов (РТТ) и если том найден не будет, зарегистрирует его. В противном случае пользователь будет проинформирован о том, что такой том уже зарегистрирован. При регистрации тома будет обновлена и регистрационная таблица пациентов (РТП) данными из регистрируемого тома.

Регистрация тома не является процедурой копирования тома на жесткий диск. Эта регистрация необходима только для организации доступа к тому. Если пользователю необходимо иметь быстрый доступ к данным тома, он должен вручную штатными средствами Windows скопировать содержимое архивного диска в заданную директорию. Как это делать, поясняется в разделе «Работа с архивными томами».

Процедуру регистрации можно повторять неоднократно с другими архивными томами. Поскольку один и тот же том может иметь несколько разных по времени архивных копий, рекомендуется использовать для регистрации последнюю по времени копию тома как более полную. Таким образом, пользователь может восстановить доступ к своим данным после аварии. Емкость зарегистрированных томов будет определена автоматически. Для добавления новых снимков пользователь должен создать новый пустой том.
 
Anakonda2aДата: Среда, 20.Янв.2016, 21:49 | Сообщение # 3
Техник
У вас сообщений: 340
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
При запуске программа спрашивает нужно ли заново проинициировать базу данных (пациентов) - откажитесь. Если запустится - удалите поврежденный том, если нет то переустановка, но тут куча нюансов.
 
fisherДата: Четверг, 28.Янв.2016, 14:52 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 83
техник
На заявках
Российская Федерация

Пермь
если я правильно понял, если нет диска с архивом то остается только переустановка?
 
Anakonda2aДата: Четверг, 28.Янв.2016, 22:07 | Сообщение # 5
Техник
У вас сообщений: 340
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Если архив слетел, а копии нет, то да. Или удалить поврежденный файл архива, с потерей некоторого количества снимков программа должна работать. Но лучше переустановить.
 
fisherДата: Пятница, 29.Янв.2016, 06:44 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 83
техник
На заявках
Российская Федерация

Пермь
А как найти повреждённый фаил? Где можно найти ПО для переустановки?
 
RomualdДата: Пятница, 29.Янв.2016, 09:01 | Сообщение # 7
Техник
У вас сообщений: 345
ремонт медоборудования
На заявках
Российская Федерация

Липецк
http://www.aprelevka-x-ray.ru/contacts.html
это их детище)))Долго бился с версией 5.0, по удаленке через time viewer все починили. Спросить Цер Александра.


ъ
 
Anakonda2aДата: Пятница, 29.Янв.2016, 13:46 | Сообщение # 8
Техник
У вас сообщений: 340
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Согласен с Romuald, если сами никогда не ставили - звоните в апрелевку (там очень адекватные ребята - помогают). При установке четвертой и пятой версий и восстановлении базы есть некоторые тонкости, которые нужно знать. Объяснить не видя того, что у вас происходит, очень сложно. Только имейте в виду, что в апрелевке пятница - выходной.
Насчет переустановки: все необходимое находится на диске прилагаемом к аппарату. Если этот диск свистнули установщики, сочувствую и это уже очень большая проблема.
Все можно найти в общем, но, все дело в тонкостях, а тонкости у каждого аппарата как правило свои. На заводе база данных тоже не вечная.
Цитата fisher ()
"Не удается найти файл С\DCM_DataBase\DFM40902/mdb."

В названии файла опечатки нет? Если DFM40902.mdb то собственно в этом и проблема: присутствует ли файл? если да, то читается ли? если нет, то кто удалил/перенес?
Попробовать перерегистрировать базу данных. Переустановка программы - только если вы точно уверены, что проблема в этом. Перед какими либо действиями не забудьте сделать копию базы данных.
 
fisherДата: Пятница, 19.Фев.2016, 13:06 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 83
техник
На заявках
Российская Федерация

Пермь
Огромное спасибо за помощь. Связался с апрелевкой по удалёнке все отладили. Не понятно что произошло но пришлось полностью программу переустанавливать.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Аккорд 4.0 (не видит базу данных)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. УЗИ фирмы Medison - в...[spartanec87 (30.Май.2017)]
2. Хирана смайл[andruka (30.Май.2017)]
3. ГП 20 -3 Витязь[rodnmuzvn (30.Май.2017)]
4. Стерилизатор паровой ...[LOKB (30.Май.2017)]
5. PCE-210(N) ERMA[kvrjk (30.Май.2017)]
6. Анализатор гематологи...[al_dog (30.Май.2017)]
7. Помощь в диагностике ...[starjke (30.Май.2017)]
8. Аппарт ИВЛ Puritan 76...[maksai1990 (30.Май.2017)]
9. Запчасти на палатники...[hohrulyac (30.Май.2017)]
1. Newport e150 service ...[24.Май.2017]
2. DGM-130 документация[22.Май.2017]
3. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
4. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
5. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
6. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
7. Service manual for At...[02.Май.2017]
8. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
9. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
10. vcr43[10.Апр.2017]
1. Shura[30.Май.2017]
2. arhimed54[30.Май.2017]
3. kvrjk[30.Май.2017]
4. gtimur96[30.Май.2017]
5. muxun[30.Май.2017]
6. borya2000[29.Май.2017]
7. krot[29.Май.2017]
8. GAM[29.Май.2017]
9. Anton372354[29.Май.2017]
10. Igor51[29.Май.2017]
МастерБаку[376]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017