КРД стационарный "Медикс-Р-Амико" с питающим TOP-X 850 HF - Форум медтехников

Пятница, 20.Окт.2017, 19:17
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: renmaster, Алекс-200 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » КРД стационарный "Медикс-Р-Амико" с питающим TOP-X 850 HF (Отсутствие высокого на графии, документация отсутствует....)
КРД стационарный "Медикс-Р-Амико" с питающим TOP-X 850 HF
Frost_VДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 11:04 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 5
Контроль параметров
На заявках
Казахстан

Курчатов
Приветствую Вас Гуру ! Перекопал весь форум, но почему то не нашел Амико с питающим 850. Проблема следующая, после проведения томографии, пропало высокое на томографии и 2 рабочем месте. Скопия вроде все отрабатывает.При проведении экспозиции подготовка проходит нормально (анод раскручивается), а потом на пульте возникает вот такая вот картинка (прикреплена). Я так понимаю что код ошибки 39, но нигде не нашел ее описания...((

Очень надеюсь на вашу помощь, сам нахожусь в такой дыре, что даже ключи найти проблема, не то что документы ) ) )
5925434.jpg(109Kb)


Сообщение отредактировал Frost_V - Понедельник, 01.Фев.2016, 11:20
 
x-ray2006Дата: Понедельник, 01.Фев.2016, 13:02 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 48
инженер-наладчик
На заявках
Российская Федерация

петрозаводск
Код 39
Причина
Выходные кВ на излучателе ниже,
чем 75 % установленного набора
при экспозиции после 3 мсек для
рентгенографии или после 300
мсек для рентгеноскопии.
Действие

В генераторе имеющем опцию
рентгеноскопии, проверьте, что NRFIF/J12
связан с NRCON/J7.
Проверьте, есть ли высоковольтный пробой
в излучателе.
Проверьте IGBT, сигналы управления IGBT,
тиристоры, сигналы управления тиристоров,
в/в бак.
Для начала.
P.s. На Амико вменяемая служба сервиса


baltika
 
Frost_VДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 17:40 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 5
Контроль параметров
На заявках
Казахстан

Курчатов
Благодарю за советы ! Я надеялся что может причина в плохом соединении или что нибудь попроще...Будем искать причину.
Полистав форум, я обратил внимание, что многие обращаются и с более мелкими проблемами связанными с Амико.
Данный аппарат отработал только год, за весь период гарантийного и сервисного обслуживания, через пол года после установки аппарата, был вызван инженер из Москвы в связи с выходом аппарата из строя. Со слов врачей, инженер проводил ремонт аппарата, но при этом в журнале технического обслуживания ни слова о каких либо действиях, лишь только запись что с аппаратом все хорошо (при этом даже в инструкции по эксплуатации, ТО проводить обязаны не реже 1 раза в квартал ! ! ! Из документации поставщики оставили лишь только инструкцию по эксплуатации, т.е. нет инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию РПУ, в котором всегда и указываются коды ошибок и методы решения проблемы. Где же тогда вменяемость службы сервиса ? ? ?
Я сегодня видел этот аппарат в первый раз и поразился насколько безобразно произведено подключение кабелей к конекторам (все разъемы болтаются, из некоторых даже торчат оголенные части проводов), силовые кабеля валяются по всему полу и не уложены как положено - в короба. Это и есть их вменяемость ? ? ? Может у Вас в России и работают вменяемые инженеры Амико, то к нам посылают шлангов, которые для галочки приезжаю и попив водочки исчезают, оставив запись что с аппаратом все хорошо ! ! ! Я начал этим интересоваться в связи с тем, что такая проблема повсеместно, более 50 % аппаратов установленных по госпрограмме стоят в нерабочем состоянии, причем их выход из строя произошел в первый же год эксплуатации, т.е. в гарантийный период ! Это и называется вменяемость сервиса ? ? ? Если так, то я просто умываю руки. Если бы сервисники отрабатывали качественно, то не пришлось бы простым инженерам вникать и производить ремонт такого оборудования ! ! ! ИМХО ! Никому не в обиду
 
Alex70ttДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 18:00 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 427
рентген техник
На заявках
Российская Федерация

вся Россия
Это Амико и рентгенпром они так работают везде все не качественно все на коленке сделано на соплях на заводе собрали коекак работает и ладно отправляем а там фиг с ним ! у них все оборудование такое Г....! мучаюсь плююсь ругаюсь с ними в суд подавали на них да им все насрано
 
x-ray2006Дата: Понедельник, 01.Фев.2016, 18:45 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 48
инженер-наладчик
На заявках
Российская Федерация

петрозаводск
Спокойствие,только спокойствие! Эмоции делу не помогут. Нашей республике видимо повезло,везде монтаж выполнен аккуратно. А местные на монтаже не присутствуют? И тут вопрос не денег, а знакомство, контакты и получение знаний. Да,по некоторым аппаратам возникают проблемы (чаще, где аппараты бесхозные),но пока всё решаемо.Причём решаются довольно серьёзные проблемы.

baltika
 
Алекс-200Дата: Понедельник, 01.Фев.2016, 19:35 | Сообщение # 6
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Самара
Уважаемый Frost_V, Вы находитесь в ветке форума, где решаются технические вопросы.
Реклама и антиреклама не приветствуются.
От себя добавлю: внимательно посмотрите сопроводительную документацию. Там, возможно в разделе гарантийных обязательств, сказано, что регулярное техническое обслуживание должна проводить сертифицированная организация по договору с ВЛАДЕЛЬЦЕМ оборудования. (Дословность формулировок не гарантирую).
Купив автомобиль, Вы в определённый срок являетесь к официальному дилеру и за свой счёт проводите ТО (замена масел, расходников, регулировки и пр.).
Для выражения эмоций найдите, пожалуйста, соответствующую ветку.
 
Anakonda2aДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 19:59 | Сообщение # 7
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Ну вообще-то к инженерам АМИКО претензий мало. Я с ними много работал и сотрудничаю сейчас. Но! Все кроется в деталях. Есть конторы, которые монтируют от имени АМИКО. И уж точно амиковские инженеры НЕ ЗАБИРАЮТ ДОКУМЕНТАЦИЮ! Ну ненужно им это. Последнее время документация поставляется на CD/DVD. Поищите диск, обычно внутри ТОП-Х. Позвоните на амико и вам вышлют вашу документацию. А насчет госзакупок по нацпроекту - так я вообще ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЕН если у вас что-то где-то еще работает (это касается всего медоборудования). В данном случае от своего г.... отказываются все производители, АБСОЛЮТНО ВСЕ (к сожалению имею многократный печальный опыт). Подумайте сами: ну не может нормальное оборудование стоить три копейки, посмотрите сколько стоит нормальный аналог за бугром и сколько за него заплатили здесь. Ни одна фирма не будет работать себе в убыток. Если есть претензии к монтажу - сфотографировать, написать акт и отправить на АМИКО. Так будет правильно и я думаю действенно.
 
Anakonda2aДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 20:30 | Сообщение # 8
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
В дополнение:
Цитата Frost_V ()
Если так, то я просто умываю руки. Если бы сервисники отрабатывали качественно, то не пришлось бы простым инженерам вникать и производить ремонт такого оборудования ! ! !

По этой ошибке может быть все, что угодно. Ваш вопрос немного не корректен. Поясните: состав комплекса? прошла ли последняя томограмма? идут ли снимки если переключить на стойку? опять-же в питающем есть куча светодиодов, которые показывают его состояние - что там у вас светится или не светится (хотя бы фото).
Умыть руки просто, а вот разобраться! Да кстати, простой инженер ОБЯЗАН знать оборудование за которое отвечает!
 
petroveechДата: Понедельник, 01.Фев.2016, 21:58 | Сообщение # 9
У вас сообщений: 787
Иженер
На заявках
Российская Федерация

Ставрополь
Вот вроде.

Сообщение отредактировал petroveech - Понедельник, 01.Фев.2016, 21:58
 
Frost_VДата: Вторник, 02.Фев.2016, 11:52 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 5
Контроль параметров
На заявках
Казахстан

Курчатов
Доброго времени суток всем !
Цитата Алекс-200 ()
Вы находитесь в ветке форума, где решаются технические вопросы.Реклама и антиреклама не приветствуются.
Никакой рекламы и антирекламы, только лишь констатация фактов. Я для того и обратился на ветку форума, что бы получить от Вас- профессионалов какую либо подсказку по данному оборудованию, для того что бы передать ее врачам и руководству больницы.
Конкретно я занимаюсь 8 лет контролем эксплуатационных параметров и лишь только с прошлого года потихоньку начал вникать в процедуры настройки и ремонта рентгеновских аппаратов и начал с простейших (РуМов, флюорографов 12Ф7, 12ФК1 и т.д.).
Цитата Anakonda2a ()
Ну вообще-то к инженерам АМИКО претензий мало. Я с ними много работал и сотрудничаю сейчас. Но! Все кроется в деталях. Есть конторы, которые монтируют от имени АМИКО. И уж точно амиковские инженеры НЕ ЗАБИРАЮТ ДОКУМЕНТАЦИЮ! Ну ненужно им это. Последнее время документация поставляется на CD/DVD. Поищите диск, обычно внутри ТОП-Х.
Я и не говорил что все инженера Амико являются безалаберными, но в данном случае (опять же со слов представителей больницы, я лично свидетелем не был) представители Амико поступили именно так, как я описал, т.е. из документации папочка большая, а в ней только интструкция по эксплуатации и все...вчера перекопали все документы, но более ничего не нашли. Врач утверждает, что это все что оставили.
Цитата Anakonda2a ()
Если есть претензии к монтажу - сфотографировать, написать акт и отправить на АМИКО. Так будет правильно и я думаю действенно.
Это же самое я и посоветовал сделать ответственным лицам в больнице ! Чуть позже приложу фотки сюда, интересно Ваше мнение по поводу расположения кабелей и соединений.
Цитата Anakonda2a ()
По этой ошибке может быть все, что угодно. Ваш вопрос немного не корректен. Поясните: состав комплекса? прошла ли последняя томограмма? идут ли снимки если переключить на стойку?
Вот тут абсолютно согласен, даже в инструкции по эксплуатации сказано: "Необходимо идентифицировать код ошибки, для определения принятия дальнейших мер", потому и спросил Вас значение кода ошибки (серьезная или нет). Состав комплекса: Три рабочих места, с отдельным столом скопии. Во время проведения томографии вылетела ошибка (томография не была закончена). С тех пор 2 (стол и стойка)и 3 (томография) рабочее место выдают данную ошибку. Скопия проходит нормально.

Цитата Anakonda2a ()
опять-же в питающем есть куча светодиодов, которые показывают его состояние - что там у вас светится или не светится
Я не вскрывал питающее, т.к. не являюсь ответственным лицом за данный аппарат и не хочу что бы потом ко мне были претензии от тех же инженеров (Амико или какие там еще приедут), что мол в их оборудование кто то залез. Да и не платят мне за это.
Цитата Anakonda2a ()
Умыть руки просто, а вот разобраться! Да кстати, простой инженер ОБЯЗАН знать оборудование за которое отвечает!
Полностью согласен, вот и пытаюсь разобраться для себя, т.к. думаю что в будущем придется обслуживать и эти аппараты.
petroveech -спасибо, очень полезная информация, по ней все понятно, что необходимо предпринимать. Если бы была такая информация при документах, было бы проще изначально.

Еще раз повторюсь, Я не стараюсь дать какой либо рекламы или антирекламы и уж тем более кого либо обидеть. Но то что я описал, является действительной реальностью происходящего в РК (Причем как я уже писал ранее, в большинстве случаев поставки оборудования "Рентгенпрома" и не только).
Всем спасибо за дискуссию! Тысячекратно извиняюсь, за эмоциональность предыдущего поста, может чуть и переборщил blush
 
serg7vetrДата: Вторник, 02.Фев.2016, 18:23 | Сообщение # 11
Завсегдатай
У вас сообщений: 189
инженер
На заявках
Российская Федерация

волгоград
Не надо шуметь и сотрясать воздух. Скорее всего проблема с решеткой. Выключи решетку на пульте и попробуй сделать снимок. У лаборантов это называется "снимок на столе". Как правило так снимают кисть, палец. Кнопка справа, кажется, вторая сверху. Если не сообразишь, инструкцию посмотри. Анод раскручивается, команды на выполнение снимка с решетки нет, проходит время, аппарат выдает ошибку. Если снимок без решетки пройдет, предохранитель подающий питание на решетку виноват. Это самое простое. Снимешь верхнюю крышку с генератора, она не прикручена, пломб нет. Предохранитель на верхней плате, под черненькой крышечкой.
 
serg7vetrДата: Вторник, 02.Фев.2016, 18:28 | Сообщение # 12
Завсегдатай
У вас сообщений: 189
инженер
На заявках
Российская Федерация

волгоград
Дописываю. Если снимок без решетки пройдет, виноваты лаборанты. Резиновые буквы, которые айболиты на пластырь клеют на кассеты, имеют привычку отваливаться и попадать в самые разнообразные места. Поскольку лаборанты меняют пластырь реже, чем россияне автомобили. Даже слюнявят, чтобы еще клеились. Заклинивает движение решетки, перегорает предохранитель. Кстати, случай не гарантийный. Так что проверь, а то как бы все возмущение против вас не обернулось.
 
Frost_VДата: Среда, 03.Фев.2016, 10:14 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 5
Контроль параметров
На заявках
Казахстан

Курчатов
Цитата serg7vetr ()
Выключи решетку на пульте и попробуй сделать снимок. У лаборантов это называется "снимок на столе".
Сталкивался с такой проблемой, поэтому сразу проверял и с решеткой и без решетки, нет высокого.....
Я уже передал полученную от ребят документацию сервисникам, они ковыряются. Если бы документация изначально была на месте, не было бы и всей этой переписки... В ней все доступно изложено, какие меры предпринимать.
 
serg7vetrДата: Среда, 03.Фев.2016, 11:00 | Сообщение # 14
Завсегдатай
У вас сообщений: 189
инженер
На заявках
Российская Федерация

волгоград
А снимок на ПСШ проходит? Или на ПСШ можно сделать только скопию? Если снимок на ПСШ делается и пульт не ругается, вполне возможно что трубка. Проверить можешь перестановкой трубок. Точнее, переменой штеккеров на генераторе и шнура на раскрутку анода. Хотя там пульт мудрый, и ошибку выдает, и вверху еще и сообщение пишет...

Сообщение отредактировал serg7vetr - Среда, 03.Фев.2016, 11:05
 
Anakonda2aДата: Среда, 03.Фев.2016, 18:27 | Сообщение # 15
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Еще раз. Марка стола? Марка ПСШ? марка стойки? Идут ли снимки на ПСШ? Стойку ТОП-а открывать можно, не опломбировано, и если вы туда не полезете с молотком и пробником на лампочке, то никто претензий к вам предъявлять не будет. Как диагностировать если нет информации? На некоторых столах если стол не вывести из режима томограммы возможна такая ошибка, на некоторых столах данная ошибка может появиться если повредить кабель (разъем) к пульту стола, тоже очень часто бывает. Если проблема в питающем, то что можно вам сказать, если вы не знаете что там происходит (я тем более не знаю). Данная ошибка может появиться и при неправильной работе на аппарате, и при очень серьезной неисправности. Еще раз - документации на бумаге нет, ищите диск. Документация на бумаге денег стоит, поэтому последнее время схемы и описание поставляются на электронном носителе -экономия. Если на ПСШ снимки идут начал бы с проверки платы накала. А вообще смотрите блок контроллера (платы с индексом NR***, например NRCON) там много индикации и контрольных точек. Ну хотя бы, при появлении ошибки, сфотографируйте все платы NR***, так что бы было видно состояние светодиодов. Тогда можно попробовать сказать, что у вас произошло и что делать.
 
azrailДата: Четверг, 11.Фев.2016, 21:05 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 17
сервис инженер
На заявках
Российская Федерация

Наро-Фоминск
комплекс на гарантии или нет
 
medintellДата: Понедельник, 29.Фев.2016, 13:54 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Всем привет.
мои фоточки.
https://yadi.sk/i/xlpv5CtWpiTQQ https://yadi.sk/i/Mk9MFCW8piTQp https://yadi.sk/i/Eao4rTQnpiTRM https://yadi.sk/i/-i_Kwn9epiTRs
https://yadi.sk/i/oEY8XukTpiTSE https://yadi.sk/i/6Izk14_BpiTSc https://yadi.sk/i/tLACBqtxpiTTH
Вообщем ситуация такая. Во время томографии произошла какая то ошибка. Ни кто не помнит. Потом начал выдавать 39 ошибку, нет высокого. Трубка одна. Питающее 850. Ошибка выдаётся и в томо и в обычном режиме.
Цитата
В генераторе имеющем опцию
рентгеноскопии, проверьте, что NRFIF/J12
связан с NRCON/J7.
это пока не проверял. Связан подразумевается, что шлейфом соединён?
терристоры и танк оставлю на потом.
Цитата
Проверьте, есть ли высоковольтный пробой
в излучателе.
я так понимаю, это пробой на трубке? если дрк показывает, некие значения дозы, значит разряд берётся же? (сам сенсор дрк находиться непосредственно на трубке)
Вот у меня ещё вопрос, от куда он берёт информацию по киловольтам, с трубки или с танка? если у него сервисный режим, что бы принудительно разряд шёл, хотя бы секунду. Что бы проверить на тп 17 напряжение.
 
Anakonda2aДата: Понедельник, 29.Фев.2016, 20:09 | Сообщение # 18
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Цитата medintell ()
Потом начал выдавать 39 ошибку

Где? Стол? Питающее? Точное название стола? В питающем TOP-X-850 максимальный код группы ошибок - 25, код подгруппы - отдельная песня, но и там я цифры 39 не нашел.
Если ошибку выдает стол, то снимка может и не быть - нет готовности стола, нет снимка. А что-то конкретно, так задавайте точный вопрос с точным описанием оборудования.
Не обижайтесь, но вопрос у вас из серии: "На деревню, дедушке....". И пожалуйста, пока не убедитесь, что стол в порядке не лезьте в питающее, дороже встанет.
Цитата medintell ()
принудительно разряд шёл, хотя бы секунду

И гарантировано обеспечить клиенту ремонт на несколько тысяч зеленых. nea
 
medintellДата: Вторник, 01.Мар.2016, 07:23 | Сообщение # 19
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Ошибка 39 на пульте. Вот точно такая же картина как в первом посту. Стол амиграф. Стол во время томографии только выдаёт ошибку, 23ю. Что то вроде не поступил сигнал на начало томо от пульта, что ли.
 
medintellДата: Вторник, 01.Мар.2016, 10:41 | Сообщение # 20
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Проверил точки на nrcon. Tp17 kv ref 2v при установленных 69 кв. Вроде нормально. Тп20 кв фидбек примерно 1.2в при 69кв. Вроде не нормально. Ошибки лед2 три раза, лед3 девять раз мигает. Танк сел?
 
Anakonda2aДата: Вторник, 01.Мар.2016, 17:20 | Сообщение # 21
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Ошибка 39
Причина: Выходные кВ на излучателе ниже, чем 75 % установленного набора при экспозиции после 3 мсек для рентгенографии или после 300 мсек для рентгеноскопии.
Действие: В генераторе имеющем опцию рентгеноскопии, проверьте, что NRFIF/J12 связан с NRCON/J7. Проверьте, есть ли высоковольтный пробой в излучателе.
Проверьте IGBT, сигналы управления IGBT, тиристоры, сигналы управления тиристоров, в/в бак.
Это инструкция, от себя: отключите экспонометр, включите режим снимка на стойку и попробуйте сделать снимок. Если снимок пройдет проблема с экспонометром, если нет - смотри выше.
 
Anakonda2aДата: Вторник, 01.Мар.2016, 17:24 | Сообщение # 22
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
С номерами кодов ошибок я погорячился, не ту документацию глянул.
 
medintellДата: Среда, 02.Мар.2016, 18:23 | Сообщение # 23
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Anakonda2a, Слушай, в описании проверки танка, надо войти в сервисный режим на генераторе, не подскажешь как это сделать. Это нужно для проверки семитричности сигнала. написано войти в сервисный режим на генераторе,Калибровка, радиографическая калибровка. Все инструкции перечитал не нашёл.
 
Anakonda2aДата: Среда, 02.Мар.2016, 21:11 | Сообщение # 24
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Честно говоря я не помню что-бы для проверки танка нужен сервисный режим. В сервисном режиме вы можете посмотреть установочные параметры генератора, параметры последних экспозиций, таблицу ошибок, сделать все возможные настройки и калибровки. Но входа в сервисный режим мало - нужна программа (topxnr.exe) и интерфейсный кабель (поставляется вместе с аппаратом). Процедура входа в сервисный режим и работа в данной программе описаны в прилагаемом к документации файле "Калибровка генератора". Работа в сервисном режиме производителем генератора не приветствуется, одно неосторожное движение и ... Возврата назад не будет. Будет весьма дорогостоящий ремонт. По более детальным вопросам в личку.
 
medintellДата: Пятница, 04.Мар.2016, 10:24 | Сообщение # 25
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Вообщем проверили всё, игбт, теристор, все сигналы, все кабеля. Проблема оказалась проста. В момент включения теристоров, на плате управления, пропадало питание 15в, а потом появлялось. Проблема была в контакте на блоке питания 15в.
 
Anakonda2aДата: Пятница, 04.Мар.2016, 16:11 | Сообщение # 26
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Ну вот, а вы говорили: сервисный режим, сервисный режим. 90% неисправностей можно (и нужно) устранить и без него. good
 
ViktorVSДата: Пятница, 11.Мар.2016, 10:49 | Сообщение # 27
Стажер
У вас сообщений: 21
Инженер по ремонту
На заявках
Российская Федерация

Россия
Здравствуйте, не стал плодить одинаковые темы, подскажите пожалуйста, аппарат точно такой же на 3 рабочих места, проблема: в процессе работы (уже после включения) возникает ошибка 2.2 (Неудачное переключение излучателя), если выключить аппарат и включить минут через 5 -10 аппарат работает нормально,и скопия и графия работают, рабочие места переключаются, через 30-40 минут работы ошибка повторяется.

Сообщение отредактировал ViktorVS - Пятница, 11.Мар.2016, 10:51
 
Anakonda2aДата: Пятница, 11.Мар.2016, 17:44 | Сообщение # 28
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Проверьте работу двигателя в течение переключение излучателя.
Если двигатель не работает:
 проверить светодиод LD14 ((Tube Chg (Изм. изл.)) на NRRAD. Если он не засветился, замените NRRAD.
 Кратковременно закоротите выводы 3-4 в U17 на NRRAD. Если двигатель переключателя излучателя функционирует, замените NRRAD.
 Кратковременно закоротите NRRAD/U17/3-4. Проверьте путь сигнала двигателя: NRTUS/J1/2-GND, NRTUS/J7/4-5, TXTTC/S1/1-2, двигатель /серый, синий. Замените плату или кабель, где пропадает сигнал.
Если двигатель работает, сдвиньте двигатель вручную и проверьте путь сигнала положения обратной связи: двигатель / коричнево - черный, TXTTC/S1/3-GND, NRTUS/J7/3-GND, NRTUS/J1/4-GND, NRRAD/J8/3-4.
Замените плату или кабель, где пропадает сигнал.

Если не поможет то нужно бак разбирать и смотреть что там
 
medintellДата: Воскресенье, 05.Июн.2016, 12:08 | Сообщение # 29
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
не большой вопросик по скопии. Стол стоит биоскоп. При включении стола, на экране монитора горит пауза, то есть сама скопия не работает, как бы(трубка срабатывает, но так как я понимаю не получает ответа от куда то, она выключается . При попытке сделать простой снимок, снимок проходит, на плёнке есть изображение, она после снимка выезжает сразу, но выдаёт ошибку 12.15 . С блока, к которому подключен монитор, идёт два кабеля, один упр, второй абс, Я так понимаю, этот блок от куда то не получает сигнал и соответственно стоит в паузе. Так как аппарат достался к нам разобранным, мы вроде всё подсоединили, хотя может и не всё. Не подскажете на что обратить внимание?

Пока писал, вдруг подумалось, внутри блока не помню были провода или нет. Он же может не получать сигнал там где камера и экспонометр, ну или что там у него на верху ?
 
Anakonda2aДата: Воскресенье, 05.Июн.2016, 19:07 | Сообщение # 30
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Блок, к которому подключен монитор называется "БЦП". Ошибка 12.15 это ошибка шины - "Проблема программного обеспечения CAN или коммуникация.".
Сначала проверить все кабеля и разъемы - абсолютно все! Потом смотрите в питающем - какая индикация что показывает. БЦП на включение высокого не влияет, можете просто выключить его питание - скопия и снимки должны быть (на мониторе правда ничего не будет, и автоматика работать не будет). Проверьте состояние батарейки на плате процессора. Ну и опять те же грабли - информации недостаточно!
 
medintellДата: Вторник, 14.Июн.2016, 13:56 | Сообщение # 31
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Развалилось крепление шлейфа(конектор) от камеры к блоку бцп. всё работает теперь отлично.
 
medintellДата: Вторник, 09.Авг.2016, 17:56 | Сообщение # 32
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
не знаю глупый вопрос наверное. Стол биоскоп. поддерживаемые форматы кассет 18х24 24х18 24x24 24x30 30x24 30x30 35x35. Вот у меня вопрос, какая разница между кассетами 18х24 и 24х18, 24х30 и 30х24(и есть ли они зеркальных размеров). К чему это я, на кассете написано 24х18, запихиваем широкой стороной, определяет правильно 24х18. Так же и 24х30, запихиваем узкой стороной, кассету определяет 24х30. Врачу надо 18х24, пихает кассету на которой написано 24х18 узкой стороной, аппарат не определяет тип кассеты. Ну и с 24х30 такая же ситуация. Говорит, что раньше так работало, типа кассету на 90 градусов поворачиваешь и всё определяет. Все кассеты других размеров видит как надо. Или что то в аппарате не так?
 
StasikДата: Среда, 10.Авг.2016, 04:47 | Сообщение # 33
Завсегдатай
У вас сообщений: 259
электромеханик
На заявках
Российская Федерация

Красноярский край
В механизме захвата кассеты есть датчики, смотри их.

У меня Биоскоп 18х24 кассету вообще узкой стороной не захватывает, только широкой.


Сообщение отредактировал Stasik - Среда, 10.Авг.2016, 05:16
 
Anakonda2aДата: Среда, 10.Авг.2016, 15:41 | Сообщение # 34
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
А как определяет остальные размеры кассет?
Если стол-штатив от BMI то вам нужно в настройки. Внутри ЭСУ есть флешка и ее содержимое часто теряется. Если это так, то нужно ее восстановить.
Рекомендуется после настройки стола снять копию. Запросить содержимое вашей флешки (без настроек) можно на амико, или попробовать перенастроить существующее ПО (СНАЧАЛА СНЯТЬ КОПИЮ). Инструкция по настройке стола прилагается, покопайтесь в документации.
 
medintellДата: Четверг, 11.Авг.2016, 18:03 | Сообщение # 35
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Anakonda2a, остальные размеры кассет определяет нормально. Проблемы только с 18х24 и 24х30, их определяет тоже, но только в одном положении. Например 24х30 широкой стороной если вставлять определяет как 30х24, а когда надо 24х30 , то есть вставлять узкой стороной уже не определяет. У 18х24 таже ситуация, только наоборот. То есть если вставлять стороной 24 кассеты не определяются. Нету кассеты на 24х24, так бы то же испытал на ней. Остальные кассеты 30х30 и 35х35 определяются нормально.
По поводу инструкции надо сделать это:
Цитата
6.3.1 УСТАНОВКИ КАССЕТЫ (Setup cass)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Перемещайте держатель кассеты медленно при выключенном
поворотном столе, чтобы избежать повреждения пульта
управления ЭСУ.
Внимание:
Микропереключателя , установленные в ЭСУ отрегулированы в течение
испытаний на заводе изготовителе, и их регулировка требуется в случае
крайней необходимости.
1. Установить кассету в держатель кассеты и переместите держатель кассеты в
бункерное положение до срабатывания концевого микропереключателя.
2. Измерить расстояние между краем входного отверстия и краем кассеты
(обозначьте его как измерение A). Смотрите рисунок 6.5.
Измеренное значение должно быть приблизительно 522 - 527 мм.
Войти в меню Установки ЭСУ (Setup seriog), далее в подменю Установки
кассеты (Setup cass). Держатель кассеты автоматически переместится в
заданное положение проверки, которое находится около входного отверстия
ЭСУ.
4. Измерить расстояние между входным отверстием ЭСУ и краем кассеты
(обозначьте его как измерение B (ошибка - значение ссылки не было
найдено)). См. рисунок 6.7.

ну и далее по тексту
 
Anakonda2aДата: Четверг, 11.Авг.2016, 19:08 | Сообщение # 36
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
В случае неисправности SD-карты в аппарате Биоскоп или её отсутствия, необходимо поставить новую SD-карту, для этого нужно сделать следующие действия:
1. Поместить новую SD-карту в картридер (переходник для подсоединения к usb-порту на персональном компьютере).
2. Вставить картридер в usb-порт на персональном компьютере.
3. Произвести форматирование SD-карты в файловой системе FAT следующим образом:
а. В «Мой компьютер» визуально найти SD-карту и нажатием на ней правой кнопкой
мыши (mouse2) выбрать в открывшемся меню «Форматировать».
б. В появившемся окне выбрать тип файловой системы – FAT и нажать на кнопку
«Начать». Компьютер в автоматическом режиме произведёт форматирование SD-
карты.
4. Записать на отформатированную SD-карту файлы из папки «скачать на SD-карту».
5. Безопасно извлечь картридер с SD-картой из персонального компьютера, извлечь SD-карту из картридера и поместить её в Биоскоп на плату «SFD KEYBOARD».
6. Далее произвести настройку Биоскопа из режима “Setup”.

Ну или стереть содержимое файлов DATI_TS.txt и DATISFD.txt и заново произвести настройку стола. Папочка с файлами должна быть на прилагаемом к аппарату диске. Если диска нет то лучше позвонить на АМИКО. Если нет желания звонить напишите в личку, но имейте ввиду, что моя версия карты может отличаться от вашей.
 
Anakonda2aДата: Четверг, 11.Авг.2016, 19:22 | Сообщение # 37
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
ДОПОЛНЕНИЕ:
Если перед программированием снять копию карты, то после того как вы там что-то сделаете не так, достаточно просто вернуть старую информацию на место.
Если перенастройка не помогла, то смотрите железо. Из моего опыта - карта летит чаще. На всех этих столах первое что делаю - копирую карту. В случае неисправности перезаписываю карту и как правило всё начинает работать.
Настройку произвести полностью, у вас это займет ну максимум час. Инструкция, судя по выдержке, у вас есть.
 
medintellДата: Пятница, 12.Авг.2016, 13:05 | Сообщение # 38
Участник
У вас сообщений: 76
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Тюмень
Все получилось. Зачем то предыдущие концевик сместили на 5 мм, при этом отметили где он был. Концевик установили на мест, проверили растояния, все в правильных местах. Магнитик сразу по центру датчиков встал на всех касетах. Раньше магнитик на 5мм мимо проходил.
 
Anakonda2aДата: Пятница, 12.Авг.2016, 17:25 | Сообщение # 39
Техник
У вас сообщений: 372
Инженер по Т.О. мед. техники
На заявках
Российская Федерация

Подольск
Видимо саботаж. Что-бы только их вызывали. К сожалению бывает. И такой ремонт предсказать невозможно. У меня однажды на тошибе датчик поворота стола скрутили. Долго искали - ошибки нет, а стол чёрти-как работает.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » КРД стационарный "Медикс-Р-Амико" с питающим TOP-X 850 HF (Отсутствие высокого на графии, документация отсутствует....)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Типы систем удаления ...[МастерБаку (20.Окт.2017)]
2. Аспирациионная помпа ...[МастерБаку (20.Окт.2017)]
3. Анализатор биохимичес...[Константин1969 (20.Окт.2017)]
4. Анализатор мочи "...[Константин1969 (20.Окт.2017)]
5. Флюороограф ПроСкан 2...[Long (20.Окт.2017)]
6. рентген Аполо с питаю...[qwertry (20.Окт.2017)]
7. трекбол ge logiq 100[Volkov_Maksim (20.Окт.2017)]
8. Opera G500C, Rt20 Har...[rusnakvv (20.Окт.2017)]
9. Monnal T75[weppp (20.Окт.2017)]
1. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
2. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
3. Маммограф Brestige ру...[02.Окт.2017]
4. LIS-Link Programmer’s...[26.Сен.2017]
5. РеалБест[26.Сен.2017]
6. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
7. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
8. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
9. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
10. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
1. jendosak1[20.Окт.2017]
2. Kllab[20.Окт.2017]
3. Dmitrian[20.Окт.2017]
4. Bychkovau[20.Окт.2017]
5. tvladilena[20.Окт.2017]
6. Vostoktsk[19.Окт.2017]
7. VladUS[19.Окт.2017]
8. Katsumaru[19.Окт.2017]
9. Sushko_Taras[19.Окт.2017]
10. Nikevma[19.Окт.2017]
МастерБаку[399]
Serg74[141]
Dimitrius[123]
генаf[111]
Yulana34[94]
РОМУЛ[89]
madmac[86]
naves[82]
big[82]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017