Цитата Aleks86 (
)
якобы импортные излучатели вакуумируются на заводе и в больничных условиях мы это сделать не сможем.
Не только импортные но все отечественные излучатели вакуумируются с целью удаления воздуха из внутренностей излучателя, особенно - из обмоток статора.
Цитата Aleks86 (
)
можно ли ... после устранения обрыва ... поменять масло, убрать воздух и запечатать излучатель.
Если открыть кожух излучателя со стороны статора и устранить неисправность (если очень повезёт) не оголяя статор, то и масло менять не надо. Воздушный пузырь выгоняется, обычно, через выходное окно.
Как показывает практика чаще всего неисправность статора заключается в обрыве (перегорании) обмотки.
В этом случае требуется замена или перемотка статора со всеми вытекающими последствиями: замена масла (при необходимости), вакуумирование, заливка масла под вакуумом, удаление "пузыря", контроль герметичности, контроль эл. прочности и пр.