Калибровка УниКоРД-МТ - Форум медтехников

Понедельник, 23.Окт.2017, 09:01
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: renmaster, Алекс-200 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Калибровка УниКоРД-МТ (В сервисном режиме отсутствуют необходимые пункты)
Калибровка УниКоРД-МТ
LongДата: Пятница, 18.Мар.2016, 19:32 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 73
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Здравствуйте коллеги.

Аппарат УниКоРД-МТ-2.
Генератор CPI G200RAD-MT.
Трубка RTM-782H.
Стол Moviplan SA.

Аппарат установлен в 2012 году. Из документации только паспорт и юзвермануал (как я понял это фирменная "фишка" МТЛ). По словам персонала - аппарат никогда толком не работал. Ситуация когда для получения нормального снимка приходится делать 2-3 экспозиции в порядке вещей. Более того на одних и тех установках, с одним и тем же пациентом, один снимок может получиться нормально, а второй "в отвал".

В принципе версий три:
1. Кривые руки лаборантов.
2. Проблемы с питанием.
3. Сбитые настройки аппарата.

С учётом того что до этого там стоял Филлипс и с ним проблем не было, первые два варианта пока не рассматриваю. А вот с попытки проверить настройки начались проблемы.
Как я уже писал документации на аппарат нет. Однако, "визуально", РПУ полный аналог Magnum C. Более того пульт и его меню полностью совпадают, пароль для входа в сервисную часть тоже подошёл, но самых "интересных" пунктов Gen Configuration и Data Link там просто нет.

Может кто подсказать как всё таки добраться до них?
 
vvv3vvvДата: Пятница, 18.Мар.2016, 21:53 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 81
электромеханик по рентг.
На заявках
Российская Федерация

приморск
подключитесь с ноутбука Генваре через com порт
 
Алекс-200Дата: Суббота, 19.Мар.2016, 14:40 | Сообщение # 3
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Самара
Настройки и калибровки питающего устройства, даже если они неправильные, на стабильность снимков одного и того же объекта (подразумевается, что уставки не меняются) не влияют.
Тем более, что
Цитата Long ()
пунктов Gen Configuration и Data Link там просто нет
, а совет:
Цитата vvv3vvv ()
подключитесь с ноутбука Генваре через com порт
не поможет, так как без входа в Data Link «GenWare Genera…» не подключится.
Цитата Long ()
пароль для входа в сервисную часть тоже подошёл

Long, какой пароль набирали?
Если пароль пользователя, то он позволяет прочитать статистику и пр., но не даёт доступа к редактированию и калибровке.
Сервисный пароль сообщается техническому специалисту по окончании обучения. Если Вы его не знаете, то, можно сделать вывод, что "курса обучения" по этим РПУ Вы не проходили. Не зная что и как работает, можно загубить, как минимум, трубку. Приглашайте специалистов.
 
LongДата: Воскресенье, 20.Мар.2016, 09:43 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 73
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Алекс-200,
"крест" 1-8-4-5, на Магнумах это и есть сервисный, но в Уникорде видимо мтл модифицировали прошивку.

А что по вашему может влиять на стабильность?
 
petroveechДата: Воскресенье, 20.Мар.2016, 11:53 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 787
Иженер
На заявках
Российская Федерация

Ставрополь
Ни что там не модифицировано. Калибровать надо.
 
Алекс-200Дата: Воскресенье, 20.Мар.2016, 15:08 | Сообщение # 6
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Самара
Да, правильно
Цитата Long ()
"крест" 1-8-4-5, на Магнумах это и есть сервисный
Этот код безотказно работает на всех РПУ семейства "Магнум", включая и поставляемые МТЛ.
Long, полученный Вами экран - пользовательский, выводится 4-х кратным нажатием кнопки сброса.
1. Нет ли в Ваших действиях ошибки? Попробуйте при включении кнопку сброса подержать подольше.
2. Появляется мысль о дребезге кнопки сброса, но до запроса пароля она не должна влиять ни на что.
Цитата petroveech ()
Калибровать надо.
Калибровка доступна в сервисном режиме, а он как раз и не открывается.
Цитата Long ()
А что ... может влиять на стабильность?
В первую очередь следует проверить усиливающие экраны кассет, вернее их идентичность по коэффициенту усиления.
В практике неоднократно сталкивался с ситуациями когда две кассеты экспонированные при одинаковых режимах дают совершенно разный результат - вплоть до "нет рентгена".
 
LongДата: Понедельник, 21.Мар.2016, 08:53 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 73
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Алекс-200,

Возможно вы правы, к сожалению лаборанта последний раз застать не удалось, но про кассеты я уже тоже думал, тем более что были жалобы в других лпу что новые кассеты стоят дорого, а денег не дают. Вполне возможно что просто пользуются кассетами с разной степенью износа отсюда и разброс.

Но калибровать всё равно надо, т.к. похоже что за всё время её не делали ни разу.
 
LongДата: Пятница, 25.Мар.2016, 14:49 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 73
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Решено. Действительно, проблема оказалась в кнопке, просто жать надо было со всей "дури". Так сказать "форстач" от МТЛ :-)
 
Denis73Дата: Четверг, 17.Ноя.2016, 22:01 | Сообщение # 9
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Стоматология
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
Доброго времени суток! На нескольких аппаратах периодически слетают АПР. Может кто сталкивался? В чем может быть проблема?
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Калибровка УниКоРД-МТ (В сервисном режиме отсутствуют необходимые пункты)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Сканер рентгеновских ...[belmedteh001 (23.Окт.2017)]
2. SIEMENS – MRT Magneto...[resonans (23.Окт.2017)]
3. Должностные обязаннос...[МВР (23.Окт.2017)]
4. диатермокоагулятор ДК...[МастерБаку (23.Окт.2017)]
5. Ремонт FONA Х70[andaf1 (23.Окт.2017)]
6. Opera G500C, Rt20 Har...[bespalnik72 (23.Окт.2017)]
7. MOCOM: Prima, Proxima...[Yurex (23.Окт.2017)]
8. Компрессор EKOM DK-5...[attache (22.Окт.2017)]
9. GE RT-x200[olko13 (22.Окт.2017)]
1. Multifuge 4KR[23.Окт.2017]
2. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
3. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
4. Маммограф Brestige ру...[02.Окт.2017]
5. LIS-Link Programmer’s...[26.Сен.2017]
6. РеалБест[26.Сен.2017]
7. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
8. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
9. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
10. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
1. Bert007[22.Окт.2017]
2. seagullrz[21.Окт.2017]
3. Potop[21.Окт.2017]
4. dimchik_b[20.Окт.2017]
5. Zhulban[20.Окт.2017]
6. rusves[20.Окт.2017]
7. jendosak1[20.Окт.2017]
8. Kllab[20.Окт.2017]
9. Dmitrian[20.Окт.2017]
10. Bychkovau[20.Окт.2017]
МастерБаку[401]
Serg74[141]
Dimitrius[123]
генаf[111]
Yulana34[94]
РОМУЛ[89]
madmac[86]
naves[82]
big[82]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017