При работе постоянно стоит очередь на отправку (на компьютере лаборанта, cr Fuji). В случае запуска sql server management studio и открытия любой таблицы передача снимков проходит нормально. С чем связана проблема? Звонить в МТЛ не предлагать..
Первое, что приходит в голову, что служба SQL Server настроена на отложенный старт в системе, те запускается только по требованию, но это чудеса какие-то, оно либо совсем не работало бы, либо была какая-то конкретная ошибка в базе. Еще интегрис вроде где-то хранит лог, куда должен сыпать свои ошибки.
Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 09:46 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 310
Инженер
На заявках
Российская Федерация
Вологда
Хабаровск менялся в первую очередь. Список открывается, описывать можно. Можно оставить включенным на полдня, а потом запустить студию, и опять нормально отправка идет.. Попробую декан рестори, чтобы исключить ошибки в бд..
Дата: Понедельник, 03.Дек.2018, 16:20 | Сообщение # 7
Техник
У вас сообщений: 310
Инженер
На заявках
Российская Федерация
Вологда
Попробовал создать нового пользователя и запускать Интегрис через експлорер (через нормальный рабочий стол). Вроде, работает, жду возникновения проблем ...
Добрый день, коллеги! В начале января, случилась проблема на экстренном рентгене от Интегриса. Куда-то пропал список (база данных) пациентов, которым сделали снимок. После опубликования снимка, его можно посмотреть только на компьютере врача. Второй день пытаюсь найти в настройках, путь к базам данных пациентов. Прошу помощи. Заранее спасибо.
Дата: Воскресенье, 23.Янв.2022, 16:58 | Сообщение # 10
Передовик
У вас сообщений: 669
engineer
На заявках
Российская Федерация
Россия
Вообще после захода в администрирование там есть путь до папки, где хранятся сами изображения. Обычно это папка OS в корне одного из НЕсистемных дисков, типа D:\OS... Изображения хранятся при приёмке в классическом формате BMP, только с расширением BIN, а после (если настроено) ужимаются в JPEG2000. Список в ПО Интегрис берётся не из физических файлов (не проверяется их наличие), а из базы данных MDF. Если списка нет - значит, чего-то с базой ... .
У меня свой вопрос по Интегрису. Где прописывается WORKLIST ? Есть у кого рабочий вариант работы с ним? Можете скинуть для образца где это прописано. Именно WORKLIST, чтобы с лаборанта не вводить данные пациента, а из списка сразу выбирать и обследование проводить (не Q&R вариант). .
Дата: Понедельник, 31.Янв.2022, 13:34 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 82
инженер
На заявках
Российская Федерация
Северо-Запад
Можно ли в Интегрисе без инженеров МТЛ зайти в сервис и прописать второе место отправки на ПАКС? ЛПУ приобрело ПАКС и просят настроить отправку параллельно врачу.