ПО "ИнтегРИС-МТ" идёт в комплекте с маммографом "МАММО-МТ". С указанным маммографом идёт АРМ врача, на котором установлен софт "ИнтегРИС-МТ" (это едиснтвенная "часть" аппарата, что производится в России компанией-поставщиком МТЛ :-) ) Так вот, вопрос такой: при печати изображений можно ли на один лист бумаги печатать изображения более чем одного пациента? .
ЦитатаМВР ()
А если так: Медицинское программное обеспечение (МПО) или программное обеспечение медицинского назначения (ПОМН) (по типу: средства измерения медицинского назначения - СИМН, хотя по "понятиям" "профессионалов" от/около МЗ РФ это тоже МИ, как и презервативы ...)... Оставив всё-таки технику медицинской техникой (МТ), а интеллектуальную разработку (МПО) - интеллектуальной ...
P.S. Здесь явно просматривается "прогрессивное" убогое западное либерастическое мышление: родитель - родитель 1 и родитель 2 (МИ - медицинская техника и презерватив, а не в общей "куче" с презервативом и прочим медицинским ...)
Здравствуйте. Имеется комплекс универсальный рентгенографический «УнивеРС-МТ» к нему подключен АРМ лаборанта с ПО "ИнтегРИС-МТ" сборка 15.1.5, узел: lab, c жёстким диском на 500Gb. В данный момент диск себя плохо чувствует, огромное желание купить жёсткий диск на 1Tb с повышенной отказоустойчивостью и с помощью Acronis True Image сделать клонирование дисков, затем старый на запчасти. Назревает вопрос у ПО "Интегрис" сборка 15.1.5 имеется привязка к железу? Сбросится ли регистрация программы после смены жёсткого диска? За ответ большое спасибо. Все будет хорошо.
Помогите с установкой ПО "ИнтегРИС-МТ" V.13.1.8, после запуска инсталятора вылетает сообщение об отсуттствии файла IntegRIS.cab. На диске с дистрибутивом программы его нет и не было...
При работе постоянно стоит очередь на отправку (на компьютере лаборанта, CR Fuji). В случае запуска sql server management studio и открытия любой таблицы передача снимков проходит нормально. С чем связана проблема? Звонить в МТЛ не предлагать ...
Первое, что приходит в голову, что служба SQL Server настроена на отложенный старт в системе, те запускается только по требованию, но это чудеса какие-то, оно либо совсем не работало бы, либо была какая-то конкретная ошибка в базе. Еще интегрис вроде где-то хранит лог, куда должен сыпать свои ошибки.
Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 09:46 | Сообщение # 11
Техник
У вас сообщений: 307
Инженер
На заявках
Российская Федерация
Вологда
Хабаровск менялся в первую очередь. Список открывается, описывать можно. Можно оставить включенным на полдня, а потом запустить студию, и опять нормально отправка идет.. Попробую декан рестори, чтобы исключить ошибки в бд..
Дата: Понедельник, 03.Дек.2018, 16:20 | Сообщение # 14
Техник
У вас сообщений: 307
Инженер
На заявках
Российская Федерация
Вологда
Попробовал создать нового пользователя и запускать ИнтегРИС через эксплорер (через нормальный рабочий стол). Вроде, работает, жду возникновения проблем ... .
Версию и размер посмотрю позже. Наличия ошибок не найдено.. Целостность и индексы нормально и все запросы выполняются и бекап и рестори норм..
Дата: Пятница, 21.Янв.2022, 10:57 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 5
Инженер-медтехники
На заявках
Российская Федерация
Ейск
Добрый день, коллеги! В начале января, случилась проблема на экстренном рентгене от ИнтегРИСа. Куда-то пропал список (база данных) пациентов, которым сделали снимок. После опубликования снимка, его можно посмотреть только на компьютере врача. Второй день пытаюсь найти в настройках, путь к базам данных пациентов. Прошу помощи. Заранее спасибо.
Дата: Воскресенье, 23.Янв.2022, 16:58 | Сообщение # 16
Передовик
У вас сообщений: 688
engineer
На заявках
Российская Федерация
Россия
Вообще после захода в администрирование там есть путь до папки, где хранятся сами изображения. Обычно это папка OS в корне одного из НЕсистемных дисков, типа D:\OS... Изображения хранятся при приёмке в классическом формате BMP, только с расширением BIN, а после (если настроено) ужимаются в JPEG2000. Список в ПО Интегрис берётся не из физических файлов (не проверяется их наличие), а из базы данных MDF. Если списка нет - значит, чего-то с базой ... .
У меня свой вопрос по Интегрису. Где прописывается WORKLIST ? Есть у кого рабочий вариант работы с ним? Можете скинуть для образца где это прописано. Именно WORKLIST, чтобы с лаборанта не вводить данные пациента, а из списка сразу выбирать и обследование проводить (не Q&R вариант). .
Дата: Понедельник, 31.Янв.2022, 13:34 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 83
инженер
На заявках
Российская Федерация
Северо-Запад
Можно ли в ПО "ИнтегРИС-МТ" без инженеров МТЛ зайти в сервис и прописать второе место отправки на ПАКС? ЛПУ приобрело ПАКС и просят настроить отправку параллельно врачу.
Здравствуйте. Проблема передачи на СD. При записи на CD-диск маммографических снимков 4-е груди, записывается программа Dicom и две груди, ещё две только белые пятна. Сидюшник исправен, 1 раз в год менял их на новый, всё работало. Подключил внешний и тоже самое 2-е груди, от остальных пятна. Каждый снимок 50 Мб.
Дата: Понедельник, 12.Сен.2022, 09:07 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 26
Инженер по ремонту и обслуживаию МИ
На заявках
Российская Федерация
Смоленск
Доброго времени суток, коллеги! Приключилась беда с ПО ИнтегРИС телевика от МТЛ, установленного в 2020 г. (РС лаборанта + РС врача). После внезапного отключения эл-ва перестал стартовать сервер, соответственно, не работает ни ПО Лаборанта, ни ПО Врача. Переиндексирование и проверка базы под IRInstaller проблему не решила. При попытке запустить Ядро, вылезает ошибка о невозможности стартовать какую-то службу ... Подскажите, где искать проблему?
Да, SQL стартует. Не стартует служба IRService. По виндусевым логам выяснилость, что ошибка файле C:\Program Files\MTL\IntegRIS\Server\Workbench\IRService.exe.config Действительно, файл испорчен (все нули в содержимом). Есть ли у кого возможность скопировать этот файл (из сохранённых образов или в больничке)? Понятно, что содержимое, скорее всего, будет отличаться, но, хотя бы по анологии попытаться восстановить.
Здравствуйте, коллеги. На АРМ врача маммогафа от МТЛ при попытке записать исследование на диск стала появляться ошибка (в приложении). Привод проверил - цел, в системе видится. Диски не пишет ни CD, ни DVD. Сталкивался ли кто, и где искать решение проблемы?
Обычно указанный "элемент" - это имя файла на диске (расширение обычно *.bin). Как вариант, проверить - имеется ли он на диске вообще (в папке OS диска D обычно) - на всякий случай. А вот копируется ли он куда перед записью (и копируется ли вообще) - этого не проверял.
Сталкивался ли кто, и где искать решение проблемы?
Дааа. Было дело. Помогли "товарищчи", почистили базу пациентов ... Суть такова. МТЛ засунул образ DICOM-просмотрщика, который записывает на CD-диски, в файлы изображений пациентов. Кто этого не знает, попадает при чистке базы на такую ошибку. Решение проблемы - попробовать с консоли лаборанта скопировать (это предположение, т.к. с маммографами не сталкивался, но софт может с одного образа пишется и файл с DICOM читалкой там есть) и положить в os/9/0 (по тому же пути искать на лаборантской консоли). Если же там нет, или доступа к файлам нет, то искать на другом аппарате. Т.к. имена могут не совпадать, то по размеру - этот .bin около 20МБ, тогда как изображения где-то 5-10МБ (на рентгене, на маммографе может и еще меньше). Копируем, переименовываем в то, что на фото с расширением .bin и пробуем записать диск.
Сообщение отредактировал Юрьич - Четверг, 09.Фев.2023, 15:15
Благодарю за os.cfg, к сожалению, не совсем подошёл, так как были ещё данные о переносе на другой жёсткий диск. Прикладываю то, что было у меня, может кому поможет.
Дата: Воскресенье, 26.Мар.2023, 11:50 | Сообщение # 31
Стажер
У вас сообщений: 29
бригадир
На заявках
Российская Федерация
РФ
ЦитатаЮрьич ()
Кто этого не знает, попадает при чистке базы на такую ошибку.
А как не попасть на эту ошибку при чистке базы? На лабе еще ладно, а вот на враче уже критично. Программеры с МТЛ какой-то скрипт запускают для устранения. Заполучить бы этот скрипт))). Также есть у них скрипт для удаления сообщения о ТО.