Цитата (sidwilson)
В сервисе вызвонить кого-нибудь вообще нереально, в течении 3 недель никто на трубку не отвечает.
Только что, общался с их сервисом по поводу покупки запчастей для проявочной машинки KODAK 102, спросил и по-поводу твоей проблемы, там сказали, что на дисплее какой-то код ошибки должен высвечиваться обязательно, а ты об этом ничего не написал вообщем вот тебе контакты, сам разговаривай, трубку там хоть ни сразу, но берут(это если по городскому, мобильный ответил сразу):
Сайт официального представителя продукции KODAK медицинского направления в россии:
http://www.carestream.ru/russianFederation.html
телефон соответственно: (495)660-56-90
девушка из сервисного отдела, дала мне мобильный номер инженера: 8-985-779-63-43 - Олег; он и сказал мне, что должен быть ещё и номер ошибки.