[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: renmaster, Алекс-200  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Проблемы с ПО "ИнтегРИС", установленного на R-ап-т Визир-МТ
Проблемы с ПО "ИнтегРИС", установленного на R-ап-т Визир-МТ
navesДата: Понедельник, 01.Апр.2019, 18:28 | Сообщение # 41
У вас сообщений: 1051
программист
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Как-то так:
Останавливайте службу sql, идём в каталог, где лежат файлы БД, примерно такой путь:
c:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL10_50.MSSQLSERVER\MSSQL\DATA\

Копируем оттуда все mdf и ldf-файлы
В командной строке от админа
Код

net start MSSQLSERVER /T3608 /f /m"SQLCMD"
SQLCMD -E -S  -Q"EXEC sp_detach_db msdb"

Идём в каталог sql, ищем файлы MSDBData.mdf и MSDBLog.ldf, удаляем их, у нас уже есть их копии.
Там же в соседнем каталоге Install ищем файл instmsdb.sql
Из этого каталога запускаем командную строку от админа
Код

SQLCMD -E -S -iinstmsdb.sql
net stop MSSQLSERVER
net start MSSQLSERVER

Подключаемся через студию.
Правой кнопкой мыши в дереве Databases, выбрать пункт Attach database, и выбираем файлы БД от Интегриса, жмём "OK" и надеемся, что они не битые.
А если база битая, то идём по сложному пути
http://www.medteh.info/forum/33-12689-173651-16-1449247187
Если ошибки, выкладываем скрины
http://www.medteh.info/forum/33-16080-212476-16-1509009153
https://www.mssqltips.com/sqlserv....atabase


Сообщение отредактировал naves - Понедельник, 01.Апр.2019, 20:27
 
matasoaДата: Четверг, 04.Апр.2019, 19:20 | Сообщение # 42
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер-программист
OFFлайн
Российская Федерация

Белореченск
Подскажите, пожалуйста, на АРМ Лаборанта через hl7 можно ли заявку на исследование подавать?
В доступных модулях hl7 нет, на АРМ врача есть. Если у Лаборанта работает, то как поставить hl7 модуль?
 
j256Дата: Пятница, 06.Сен.2019, 17:32 | Сообщение # 43
Стажер
У вас сообщений: 10
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярск
Всем здравствуйте!

Накопал в своём ИнтегРИСе: чтобы получить привычный вид Рабочего стола Windows нужно убить ключик в реестре:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System]
"Shell"="C:\\Program Files\\MTL\\IntegRIS\\Client\\IRClient.exe"

и после перезагрузки будет вменяемый вид Рабочего стола. После всех операций ключик надо вернуть (защита от шаловливых ручек).
Диспетчер задач пока не получилось вытащить.

Всем удачи.
З.Ы. Тоже ищу любую документацию по ИнтегРИСу, только версия 15.1.6.
 
BomberbugДата: Воскресенье, 08.Сен.2019, 18:38 | Сообщение # 44
У вас сообщений: 703
engineer
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Цитата j256 ()
Диспетчер задач

Во всяком случае, в ранних версиях, доступ к Винде (в т.ч. и к диспетчеру) был через ввод пароля при нажатии Ctrl+Alt+Del.
 
navesДата: Понедельник, 09.Сен.2019, 12:21 | Сообщение # 45
У вас сообщений: 1051
программист
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата j256 ()
Диспетчер задач пока не получилось вытащить.

первая ссылка из гугла
Цитата
Hive: HKEY_CURRENT_USER
Key: Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System
Name: DisableTaskMgr
Type: REG_DWORD
Value: 1=Enablethis key, that is DISABLE
TaskManager
Value: 0=Disablethis key,
that is Don't Disable, Enable TaskManager

Цитата
Click Start
Click Run
Enter gpedit.msc in the Open box and click OK
In the Group Policy settings window
Select User Configuration
Select Administrative Templates
Select System
Select Ctrl+Alt+Delete options
Select Remove Task Manager
Double-click the Remove Task Manager option
 
skiffДата: Вторник, 26.Янв.2021, 12:56 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 14
Инженер по медицинскому оборудовани
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Добрый день.
Случилась такая беда: лаборант случайно стёрла некое значение в форме печати. И теперь после написания заключения в программе, в печатной форме заключение не выводится.
Подскажите, что у вас в данных фигурных скобках в заключении?
1086878.jpg (187.7 Kb)


Сообщение отредактировал skiff - Вторник, 26.Янв.2021, 13:09
 
adidasДата: Вторник, 02.Фев.2021, 12:49 | Сообщение # 47
У вас сообщений: 276
главный
OFFлайн
Российская Федерация

После обновления Интегриса до версии 20. Доступ к базе через IRinstaller прекратился. Требует логин и пароль для ввода. Беглый анализ базы показал наличие 4-х пользователей. Стандартные sa, mu с известными паролями и два новых Administrator и Serviceadministrator. Пароли для них захешированны :( Если кто-нибудь знает, новые пароли - черканите в личку...
 
SEWAДата: Четверг, 08.Апр.2021, 15:01 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 15
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Заканчивается место на лаборанта. Возможно ли удалить старые файлы через проводник? База не рухнет?
1379370.jpg (263.3 Kb)
 
BomberbugДата: Суббота, 10.Апр.2021, 18:45 | Сообщение # 49
У вас сообщений: 703
engineer
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Насколько знаю по версии Интегриса 12.хх
"правильное" удаление только через администрирование - там есть какой-то пункт удаления по дате (типа старше какой-то...)
В папках что на фото лежат просто изображения без описательной части (она вся в базе хранится).
Так что удалять папки можно (просто в базе хлама много останется), НО!:
распределения в папки идет не последовательное. Соот-но в одной и той же папке могут быть данные с разницей в несколько лет.

ПО правильному бы - в irInstaller через администрирование поискал бы "правильное" удаление на основании заданной даты.
 
9767Дата: Среда, 09.Июн.2021, 15:37 | Сообщение # 50
Стажер
У вас сообщений: 7
техник
OFFлайн
Российская Федерация

крым
Цитата CSM ()
Привет Товарищи. Нет связи с сервером. Сервер сам себя найти не может. (фото с монитора сервера). Произошло это после отключения электроэнергии в кабинете. ...Если известно - помогите советом... ?

CSM, как решили проблему?


Сообщение отредактировал 9767 - Среда, 09.Июн.2021, 15:40
 
LongДата: Четверг, 10.Июн.2021, 09:45 | Сообщение # 51
Участник
У вас сообщений: 144
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Ульяновск
У нас такое было когда навернулись USB порты и система не видела USB ключ. Причём если переткнуть в другой порт, необходимо будет войти на рабочий стол, чтобы ОС установила ключ на новом порту и перегрузиться.
В вашем случае, скорее всего, навернулась база данных или SQL. Я в таких случаях, обычно делаю Акрониксом копию диска, потом пытаюсь или восстановить базу данных, или подсунуть более раннюю версию из бэкапа. Если не помогает, то попробовать переустанавить SQL.
 
mihalich85Дата: Пятница, 16.Июл.2021, 09:13 | Сообщение # 52
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Дубна
Кто-нибудь знает как вычистить базу ИнтегРИСа полностью или как сохранить и восстановить конфиг отдельно от БД?
Суть в чём: БД накрылась, решил не возиться с восстановлением, а полностью всё вычистить, попутно освободив место на диске, далее на всякий случай проверил рабочий ли бэкап - всё ОК, отсоединил файлы БД через RSInstaller, создал новую базу, сервер запустился, но вот беда перестал запускаться клиент ИнтегРИС (зависает).
Очевидно, БД содержит в себе и конфиг сервера, что не может не "радовать".
Накатил бэкап - всё работает, отображается список исследований за несколько лет, но физических их конечно же нет.
Встроенная утилита очистки БД рапортовал об освобождении места, но на этом всё, файлы mdf и ldf весят по 440 МБ.
 
adidasДата: Среда, 11.Авг.2021, 13:38 | Сообщение # 53
У вас сообщений: 276
главный
OFFлайн
Российская Федерация

Цитата adidas ()
После обновления Интегриса до версии 20. Доступ к базе через IRinstaller прекратился. Требует логин и пароль для ввода. Беглый анализ базы показал наличие 4-х пользователей. Стандартные sa, mu с известными паролями и два новых Administrator и Serviceadministrator. Пароли для них захешированны :( Если кто-нибудь знает, новые пароли - черканите в личку ...

Неужели никто не сталкивался?!
Поиск паролей для входа в IRInstaller (версии 19, 20 и, видимо, 21)) продолжается.
За пароль - помогу с датой сервисного обслуживания;-)
 
ZagudalinДата: Среда, 03.Ноя.2021, 20:16 | Сообщение # 54
У вас сообщений: 627
сервисный инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Цитата adidas ()
Неужели никто не сталкивался?! Поиск паролей для входа в IRInstaller (версии 19, 20 и, видимо, 21)) продолжается.
Тоже интересуют.
 
mxmediaДата: Четверг, 09.Дек.2021, 10:36 | Сообщение # 55
Заглянувший
У вас сообщений: 3
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Ростов-на-Дону
Попробуйте так:

У меня работает)


Сообщение отредактировал mxmedia - Четверг, 09.Дек.2021, 13:18
 
SnegirevДата: Среда, 13.Апр.2022, 14:40 | Сообщение # 56
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Иваново
Под учёткой "admin" в IRInsraller не хватает настроек, которые были ранее. Возможно они доступны из УЗ сервис-администратора.
Кто-нибудь добыл доступы от неё?
 
BomberbugДата: Четверг, 14.Апр.2022, 17:47 | Сообщение # 57
У вас сообщений: 703
engineer
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
В IrInstaller сервисники входят под учёткой "service" ...
Там, да, больше настроек ... Пасс неизвестен.
 
katerat2014Дата: Пятница, 27.Май.2022, 13:13 | Сообщение # 58
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Программист
OFFлайн
Российская Федерация

Воронеж
Полностью забился диск с базой данных. Как его почистить, чтобы не возникало ошибки?
Пробовал чистить диск ПК донором (диск подключил к чистой ОС Windows) без ИнтегРИС, всё равно ошибка вылетает таже ...
 
BomberbugДата: Среда, 01.Июн.2022, 06:15 | Сообщение # 59
У вас сообщений: 703
engineer
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Если под базой данных подразумевается папка OS, то:
- либо через IrInstaller искать "удаление старше *** дней" или типа того (это если ещё доступ есть);
- либо, в крайнем случае, физически переместить в другое место "старые по дате создания" файлы из указанной папки.
 
krmtДата: Четверг, 17.Ноя.2022, 14:03 | Сообщение # 60
Стажер
У вас сообщений: 23
техник по ремонту и обслуживанию
OFFлайн
Российская Федерация

Краснодар
Цитата adidas ()
... помогу с датой сервисного обслуживания

adidas, а можете помочь убрать дату сервисного обслуживания?
 
Stress46Дата: Среда, 08.Фев.2023, 11:43 | Сообщение # 61
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Курcк
adidas, уважаемый, помогите, пожалуйста, со сбросом даты ТО.

Грамматически отредактировано.

инженер Stress46 (31 года), а где в России находится населённый пункт "Курк"?!

Stress46 уточнил в профиле - оказывается он из Курска
 
kottopasДата: Пятница, 10.Фев.2023, 05:21 | Сообщение # 62
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Рентгенолаборант
OFFлайн
Российская Федерация

Новосибирск
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, с разобраться с ошибкой. Числ папку os от файлов (что это за фраза? ). Все после этого работало хорошо.
Сегодня появилась ошибка при попытке сохранить DICOM исследования на флешку.
 
ЮрьичДата: Пятница, 10.Фев.2023, 09:09 | Сообщение # 63
Участник
У вас сообщений: 116
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

kottopas, вот прям для Вас писал вчера, отвечая на старое сообщение. Не угадал только с темой. biggrin
Читайте вторую часть сообщения - http://www.medteh.info/forum/33-4433-255902-16-1675919661
В Вашем случае папка может быть другой. Первые 2-а символа (16-ричные цифры) файла, который потерялся - это каталог и подкаталог. Т.е. имя файла начинается с "98ххххх..." - папка os/9/8, начинается с "ae12ххх..." - папка os/a/e.


Сообщение отредактировал Юрьич - Пятница, 10.Фев.2023, 09:15
 
AndreyuhkaДата: Четверг, 16.Фев.2023, 17:58 | Сообщение # 64
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Анализаторы
OFFлайн
Российская Федерация

Мурманск
Добрый день!
Может кто-нибудь сможет подсказать или кто-то сталкивался с такой проблемой. Сканер "Визир-МТ", он же iCR3600, не отчищает рентгеновские кассеты с люминофорным экраном (не стирает снимки с кассет), из-за этого новые снимки накладываются на старые.
С чем это может быть связано, что не работает очистка кассет?
.

Цитата Toni32 ()
Могу помочь страждущим с этим говнософтом, в личке

Toni32, не знаете случайно, почему "Визир-МТ" может перестать очищать кассеты?
 
evgen1234Дата: Четверг, 01.Июн.2023, 10:34 | Сообщение # 65
Стажер
У вас сообщений: 16
engineer
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Сброс даты ТО, есть решение?

Сообщение отредактировал evgen1234 - Четверг, 01.Июн.2023, 15:19
 
SASAДата: Воскресенье, 04.Июн.2023, 19:57 | Сообщение # 66
Стажер
У вас сообщений: 5
Engineer
OFFлайн
Российская Федерация

RF
Тоже очень интересует!
 
BomberbugДата: Четверг, 08.Июн.2023, 13:50 | Сообщение # 67
У вас сообщений: 703
engineer
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Цитата evgen1234 ()
Сброс даты ТО - есть ли решение?

Вроде как, только за деньги и только на 1 год ...
 
AnnisokayДата: Суббота, 09.Мар.2024, 16:34 | Сообщение # 68
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация

Хабаровск
Добрый день.
Чтобы согласно https://www.medteh.info/forum/22-1216-1 не плодить темы, задам вопрос здесь.

Имеется рентген под управлением ПО "ИнтегРИС".
На днях, программа перестала стартовать. Немного покопавшись, понял, что не запускается SQL сервер.
В логах ошибок увидел следующее.
Журнал Система

Журнал Приложения

Попробовал этот файл master вытянуть из папки templates. Сам сервер запустился, но ПО "ИнтегРИС" нет.
Я так понимаю, в этой БД хранятся какие-то данные, которые нужны для запуска самого ПО?
Поскольку на другом диске есть БД, которая именно в папке с программой лежит.

Версия ПО 19.0.3


Сообщение отредактировал Annisokay - Суббота, 09.Мар.2024, 16:37
 
rzrwolfДата: Суббота, 09.Мар.2024, 22:31 | Сообщение # 69
Стажер
У вас сообщений: 43
Отсутствует
OFFлайн
Российская Федерация

Ростов
Цитата Bomberbug ()
Вроде как, только за деньги и только на 1 год ...

Я бы глянул на предмет сброса, только скиньте дистрибутив или образ системы.
 
ЮрьичДата: Понедельник, 11.Мар.2024, 07:53 | Сообщение # 70
Участник
У вас сообщений: 116
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Annisokay, с ИнтегРИСом не делал, но с другой программой приходилось вручную восстанавливать SQL.
Сдираем ldf, mdf на другой комп, скачиваем всякие просмотрщики-сканеры-реставраторы SQL-баз с интернета и копаем, копаем ... Скорее всего, где-то в таблице ссылок вместо реального адреса нули или ffffff. Такое часто происходит при отключении напряжения или сбое диска.
 
AnnisokayДата: Понедельник, Вчера, 15:16 | Сообщение # 71
Заглянувший
У вас сообщений: 2
Начинающий
OFFлайн
Российская Федерация

Хабаровск
Ранее в теме поднимался вопрос: - как удалить старые снимки.
Кто-то решил эту проблему без участия МТЛ?
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Проблемы с ПО "ИнтегРИС", установленного на R-ап-т Визир-МТ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Проблема микроэлектро...[МВР (19.Мар.2024)]
2. Стоматустановка Chira...[rodionline (19.Мар.2024)]
3. Ап-т для УЗ-терапии S...[РемБаза (18.Мар.2024)]
4. Кольпоскоп КНБ-04 &qu...[snewtown (18.Мар.2024)]
5. Проблемы с ПО "И...[Annisokay (18.Мар.2024)]
6. УЗИ HD15 ф.Philips[Klinser (18.Мар.2024)]
7. Дефибриллятор-монитор...[toxa335 (18.Мар.2024)]
8. Анализатор биохимичес...[optimizer (18.Мар.2024)]
9. УЗИ Clear Vue 550 ф.P...[Adel (18.Мар.2024)]
1. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
2. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
3. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
4. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
5. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
6. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
7. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
8. мануал[31.Авг.2023]
9. GE OEC 9900 Сервисные...[23.Авг.2023]
10. С-ДУГИ GE OEC 9900 Сх...[23.Авг.2023]
1. 1235QWZ[19.Мар.2024]
2. Alex78[18.Мар.2024]
3. RONIK[18.Мар.2024]
4. dimavk[18.Мар.2024]
5. snewtown[18.Мар.2024]
6. Antoniolad[18.Мар.2024]
7. toxa335[18.Мар.2024]
8. zealfacktor[18.Мар.2024]
9. wldman[18.Мар.2024]
10. Qwertyasd[18.Мар.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]