Проблемы с ПО "ИнтегРИС", установленного на R-ап-т Визир-МТ - Страница 2 - Форум медтехников

Воскресенье, 03.Июл.2022, 11:36
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: renmaster, Алекс-200  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Проблемы с ПО "ИнтегРИС", установленного на R-ап-т Визир-МТ
Проблемы с ПО "ИнтегРИС", установленного на R-ап-т Визир-МТ
navesДата: Понедельник, 01.Апр.2019, 18:28 | Сообщение # 41
Передовик
У вас сообщений: 1044
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
Как-то так:
Останавливайте службу sql, идём в каталог, где лежат файлы БД, примерно такой путь:
c:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL10_50.MSSQLSERVER\MSSQL\DATA\

Копируем оттуда все mdf и ldf-файлы
В командной строке от админа
Код

net start MSSQLSERVER /T3608 /f /m"SQLCMD"
SQLCMD -E -S  -Q"EXEC sp_detach_db msdb"

Идём в каталог sql, ищем файлы MSDBData.mdf и MSDBLog.ldf, удаляем их, у нас уже есть их копии.
Там же в соседнем каталоге Install ищем файл instmsdb.sql
Из этого каталога запускаем командную строку от админа
Код

SQLCMD -E -S -iinstmsdb.sql
net stop MSSQLSERVER
net start MSSQLSERVER

Подключаемся через студию.
Правой кнопкой мыши в дереве Databases, выбрать пункт Attach database, и выбираем файлы БД от Интегриса, жмём "OK" и надеемся, что они не битые.
А если база битая, то идём по сложному пути
http://www.medteh.info/forum/33-12689-173651-16-1449247187
Если ошибки, выкладываем скрины
http://www.medteh.info/forum/33-16080-212476-16-1509009153
https://www.mssqltips.com/sqlserv....atabase


Сообщение отредактировал naves - Понедельник, 01.Апр.2019, 20:27
 
matasoaДата: Четверг, 04.Апр.2019, 19:20 | Сообщение # 42
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер-программист
На заявках
Российская Федерация

Белореченск
Подскажите пожалуйста, на АРМ Лаборанта через hl7 можно заявку на исследование подавать? В доступных модулях hl7 нету, на АРМ врача есть. Если у Лаборанта работает, то как поставить hl7 модуль?
 
j256Дата: Пятница, 06.Сен.2019, 17:32 | Сообщение # 43
Стажер
У вас сообщений: 10
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Красноярск
Всем здравствуйте!

Накопал в своём ИнтегРИСе: чтобы получить привычный вид Рабочего стола Windows нужно убить ключик в реестре:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System]
"Shell"="C:\\Program Files\\MTL\\IntegRIS\\Client\\IRClient.exe"

и после перезагрузки будет вменяемый вид Рабочего стола. После всех операций ключик надо вернуть (защита от шаловливых ручек).
Диспетчер задач пока не получилось вытащить.

Всем удачи.
З.Ы. Тоже ищу любую документацию по ИнтегРИСу, только версия 15.1.6.
 
BomberbugДата: Воскресенье, 08.Сен.2019, 18:38 | Сообщение # 44
Передовик
У вас сообщений: 673
engineer
На заявках
Российская Федерация

Россия
Цитата j256 ()
Диспетчер задач

Во всяком случае, в ранних версиях, доступ к Винде (в т.ч. и к диспетчеру) был через ввод пароля при нажатии Ctrl+Alt+Del.
 
navesДата: Понедельник, 09.Сен.2019, 12:21 | Сообщение # 45
Передовик
У вас сообщений: 1044
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата j256 ()
Диспетчер задач пока не получилось вытащить.

первая ссылка из гугла
Цитата
Hive: HKEY_CURRENT_USER
Key: Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System
Name: DisableTaskMgr
Type: REG_DWORD
Value: 1=Enablethis key, that is DISABLE
TaskManager
Value: 0=Disablethis key,
that is Don't Disable, Enable TaskManager

Цитата
Click Start
Click Run
Enter gpedit.msc in the Open box and click OK
In the Group Policy settings window
Select User Configuration
Select Administrative Templates
Select System
Select Ctrl+Alt+Delete options
Select Remove Task Manager
Double-click the Remove Task Manager option
 
skiffДата: Вторник, 26.Янв.2021, 12:56 | Сообщение # 46
Стажер
У вас сообщений: 14
Инженер по медицинскому оборудовани
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Добрый день, случилась такая беда. Лаборант случайно стерла некое значение в форме печати. И теперь после написания заключения в программе, в печатной форме заключение не выводится. Подскажите что у вас в данных фигурных скобках в заключении?
1086878.jpg(187.7 Kb)


Сообщение отредактировал skiff - Вторник, 26.Янв.2021, 13:09
 
adidasДата: Вторник, 02.Фев.2021, 12:49 | Сообщение # 47
У вас сообщений: 276
главный
На заявках
Российская Федерация

После обновления Интегриса до версии 20. Доступ к базе через IRinstaller прекратился. Требует логин и пароль для ввода. Беглый анализ базы показал наличие 4-х пользователей. Стандартные sa, mu с известными паролями и два новых Administrator и Serviceadministrator. Пароли для них захешированны :( Если кто-нибудь знает, новые пароли - черканите в личку...
 
SEWAДата: Четверг, 08.Апр.2021, 15:01 | Сообщение # 48
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Заканчивается место на лаборанта. Возможно ли удалить старые файлы через проводник? База не рухнет?
1379370.jpg(263.3 Kb)
 
BomberbugДата: Суббота, 10.Апр.2021, 18:45 | Сообщение # 49
Передовик
У вас сообщений: 673
engineer
На заявках
Российская Федерация

Россия
Насколько знаю по версии Интегриса 12.хх
"правильное" удаление только через администрирование - там есть какой-то пункт удаления по дате (типа старше какой-то...)
В папках что на фото лежат просто изображения без описательной части (она вся в базе хранится).
Так что удалять папки можно (просто в базе хлама много останется), НО!:
распределения в папки идет не последовательное. Соот-но в одной и той же папке могут быть данные с разницей в несколько лет.

ПО правильному бы - в irInstaller через администрирование поискал бы "правильное" удаление на основании заданной даты.
 
9767Дата: Среда, 09.Июн.2021, 15:37 | Сообщение # 50
Стажер
У вас сообщений: 5
техник
На заявках
Российская Федерация

крым
Цитата CSM ()
Привет Товарищи. Нет связи с сервером. Сервер сам себя найти не может. (фото с монитора сервера). Произошло это после отключения электроэнергии в кабинете. ...Если известно - помогите советом... ?


CSM, Как решили проблему?


Сообщение отредактировал 9767 - Среда, 09.Июн.2021, 15:40
 
LongДата: Четверг, 10.Июн.2021, 09:45 | Сообщение # 51
Завсегдатай
У вас сообщений: 137
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Ульяновск
У нас такое было когда навернулись USB порты и система не видела USB ключ. Причём если переткнуть в другой порт, необходимо будет войти на рабочий стол, чтобы ОС установила ключ на новом порту и перегрузиться.
В вашем случае, скорее всего, навернулась база данных или SQL. Я в таких случаях, обычно делаю Акрониксом копию диска, потом пытаюсь или восстановить базу данных, или подсунуть более раннюю версию из бэкапа. Если не помогает, то попробовать переустанавить SQL.
 
mihalich85Дата: Пятница, 16.Июл.2021, 09:13 | Сообщение # 52
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Дубна
Кто-нибудь знает как вычистить базу ИнтегРИСа полностью или как сохранить и восстановить конфиг отдельно от БД?
Суть в чём: БД накрылась, решил не возиться с восстановлением, а полностью всё вычистить, попутно освободив место на диске, далее на всякий случай проверил рабочий ли бэкап - всё ОК, отсоединил файлы БД через RSInstaller, создал новую базу, сервер запустился, но вот беда перестал запускаться клиент ИнтегРИС (зависает).
Очевидно, БД содержит в себе и конфиг сервера, что не может не "радовать".
Накатил бэкап - всё работает, отображается список исследований за несколько лет, но физических их конечно же нет.
Встроенная утилита очистки БД рапортовал об освобождении места, но на этом всё, файлы mdf и ldf весят по 440 МБ.
 
adidasДата: Среда, 11.Авг.2021, 13:38 | Сообщение # 53
У вас сообщений: 276
главный
На заявках
Российская Федерация

Цитата adidas ()
После обновления Интегриса до версии 20. Доступ к базе через IRinstaller прекратился. Требует логин и пароль для ввода. Беглый анализ базы показал наличие 4-х пользователей. Стандартные sa, mu с известными паролями и два новых Administrator и Serviceadministrator. Пароли для них захешированны :( Если кто-нибудь знает, новые пароли - черканите в личку...


Не ужели никто не сталкивался?! Поиск пролей для входа в IRInstaller (версии 19, 20 и видимо 21)) Продолжается.
За пароль - помогу с датой сервисного обслуживания;-)
 
ZagudalinДата: Среда, 03.Ноя.2021, 20:16 | Сообщение # 54
У вас сообщений: 624
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Цитата adidas ()
Не ужели никто не сталкивался?! Поиск пролей для входа в IRInstaller (версии 19, 20 и видимо 21)) Продолжается.


то же интересуют
 
mxmediaДата: Четверг, 09.Дек.2021, 10:36 | Сообщение # 55
Заглянувший
У вас сообщений: 3
инженер
На заявках
Российская Федерация

Ростов-на-Дону
Попробуйте так:

У меня работает)


Сообщение отредактировал mxmedia - Четверг, 09.Дек.2021, 13:18
 
SnegirevДата: Среда, 13.Апр.2022, 14:40 | Сообщение # 56
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Иваново
Под учёткой "admin" в IRInsraller не хватает настроек, которые были ранее. Возможно они доступны из УЗ сервис-администратора.
Кто-нибудь добыл доступы от неё?
 
BomberbugДата: Четверг, 14.Апр.2022, 17:47 | Сообщение # 57
Передовик
У вас сообщений: 673
engineer
На заявках
Российская Федерация

Россия
В IrInstaller сервисники входят под учёткой "service" ...
Там, да, больше настроек ... Пасс неизвестен.
 
katerat2014Дата: Пятница, 27.Май.2022, 13:13 | Сообщение # 58
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Программист
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
Полностью забился диск с базой данных. Как его почистить, чтобы не возникало ошибки?
Пробовал чистить диск ПК донором (диск подключил к чистой ОС Windows) без ИнтегРИС, всё равно ошибка вылетает таже ...
 
BomberbugДата: Среда, 01.Июн.2022, 06:15 | Сообщение # 59
Передовик
У вас сообщений: 673
engineer
На заявках
Российская Федерация

Россия
Если под базой данных подразумевается папка OS, то:
- либо через IrInstaller искать "удаление старше *** дней" или типа того (это если ещё доступ есть);
- либо, в крайнем случае, физически переместить в другое место "старые по дате создания" файлы из указанной папки.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Проблемы с ПО "ИнтегРИС", установленного на R-ап-т Визир-МТ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. УЗИ SonoScape S8[pinkrabbit (03.Июл.2022)]
2. УЗИ Aloka Prosound Al...[ASPMaster (03.Июл.2022)]
3. Виды организации пред...[МВР (02.Июл.2022)]
4. Фотометр для микропла...[swin (01.Июл.2022)]
5. Ап-т мобильный хирург...[mukapotap (01.Июл.2022)]
6. Что есть для бассейна...[Vovchick (01.Июл.2022)]
7. УЗИ Acuson X300 ф.Sie...[jimthegreek (01.Июл.2022)]
8. Дрель хирургическая э...[MEDTechnik_YIG (01.Июл.2022)]
9. Периграф Периком[Saimon20 (01.Июл.2022)]
1. Mindray M7 Service ma...[29.Апр.2022]
2. 12ФК1 программы и док...[24.Апр.2022]
3. Прошивка для деиониза...[20.Апр.2022]
4. BMI MOBILDRIVE SERIES[10.Мар.2022]
5. Инструкция пользовате...[19.Янв.2022]
6. Сервисная инструкция ...[17.Янв.2022]
7. Philips ИВЛ Respiron...[16.Дек.2021]
8. Fresenius 5008[15.Дек.2021]
9. B.Braun Dialog+[15.Дек.2021]
10. B.Braun Dialog+[15.Дек.2021]
1. MUSTAFA91[01.Июл.2022]
2. vikky9[01.Июл.2022]
3. SmyvalovVS[01.Июл.2022]
4. Sunny0390[01.Июл.2022]
5. Andrei_mdt[01.Июл.2022]
6. Olmsky[30.Июн.2022]
7. Veresk_msk[30.Июн.2022]
8. Tsokol[30.Июн.2022]
9. bonaqua160[30.Июн.2022]
10. tankopia[29.Июн.2022]
МастерБаку[579]
Serg74[159]
Yulana34[157]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[119]
madmac[114]
naves[114]
генаf[112]
bektyish[110]
art-i-k[110]







   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2008 - 2022