[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: renmaster, Алекс-200  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Принтер Drystar Axys ф.AGFA (Проблемы и их решения)
Принтер Drystar Axys ф.AGFA
pohuholДата: Вторник, 12.Фев.2013, 10:48 | Сообщение # 1
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Сисадмин
OFFлайн
Российская Федерация

Паник
Добрый день!
Есть этот "зверь" - DryStar AXYS.
На ПК стоит программа, кажется, AGFA NX. В ней выполняется сканирование, распечатка, обработка и т.д.
Я просто сисадмин. С этими аппаратами никогда не работал.
Всё работает отлично. Проблема вот в чём. Хирург принёс фото (скан рентгеновского снимка) пациента. Расширение jpg. Это фото нужно распечатать на этом принтере.
В программе NX есть функция импорта фото. Но вот только импорта не происходит. Формат ему что ли не нравится?
Причём, если сделать экспорт снимка, то проблем нет. А вот потом этот же самый снимок (экспортируемый) обратно не импортируется.
В чём может быть проблема?
Может прав каких нет?
Или есть способ как-то по другому на нём распечатать?
В общем, жду совета.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал pohuhol - Вторник, 12.Фев.2013, 10:50
 
hawkwindДата: Четверг, 14.Фев.2013, 11:08 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 8
сервисный инженер, КТ-эксперт
OFFлайн
Российская Федерация

Владивосток
DRYSTAR AXYS работает с форматом DICOM.
http://www.course-as.ru/download/pdf/DICOM/DICOM_Std.pdf
В нём поддерживается до фига градаций серого, а в jpg только 256, что недопустимо с точки зрения Агфы.
Можно поискать в NX не импорт (предполагающий DICOM), а что-нибудь типа сканировать (Capture) из файла.
 
medplusДата: Вторник, 30.Июн.2015, 19:34 | Сообщение # 3
Техник
У вас сообщений: 303
специалист
OFFлайн
Российская Федерация

Орёл
Принтер работает нормально, но на дисплее мигает символ "W", что это значит и как его убрать?
 
vvv3vvvДата: Среда, 01.Июл.2015, 08:16 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 100
электромеханик по рентг.
OFFлайн
Российская Федерация

приморск
на сервис просится , пришло время по пробегу, работайте так или надо заходить через WEB интерфейс сбрасывать счетчик
 
medplusДата: Среда, 01.Июл.2015, 12:53 | Сообщение # 5
Техник
У вас сообщений: 303
специалист
OFFлайн
Российская Федерация

Орёл
А по подробнее можно? Как и что сделать?
 
olegpДата: Вторник, 07.Июл.2015, 23:36 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 205
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Набережные Челны
Сообщение об обслуживании - "М", а "W" - это "Warning" (предупреждение)
Найдите в меню “Service Actions” , далее "Warning messages". Здесь прочтёте что там у вас стряслось... Там и история стирается.
По-моему, это в справочном рук-ве описано....
 
polovnikovdenisДата: Вторник, 14.Май.2019, 20:35 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 63
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Пермь
Господа подскажите в чем может быть проблема: ошибка E301019
Выходит в конце самотестирования при включении
В сервис мануале что удалось узнать:
Reason Tag history is corrupt
Cure make Emergency sw install without preserving config
Перевод:
Причина история Тега повреждена
Средство исправления делает Чрезвычайную коротковолновую установку, не сохраняя конфигурацию

Видео проблемы:
https://yadi.sk/i/VNJwOwpJ5kNlDg


Viber & WhatsApp: 89226477916
 
Sokolov_SKYДата: Среда, 15.Май.2019, 07:48 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Новосибирск
polovnikovdenis,
Какая пленка лежит в лотках?
Нет печати с обоих лотков?
Калибровка пленки прошла?


Сообщение отредактировал Sokolov_SKY - Среда, 15.Май.2019, 07:49
 
hawkwindДата: Среда, 15.Май.2019, 15:35 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 8
сервисный инженер, КТ-эксперт
OFFлайн
Российская Федерация

Владивосток
http://www.medteh.info/forum/33-2540-3
см. сообщение 89

Ссылки на архив с Emergency (5300) в сообщении # 37.
Сообщение # 40 - примерный порядок работ.
Чаще всего издыхает карта памяти CF внутри. Открыть правую стенку - там увидите. Скопируйте с неё всё что сможете. Заодно определите какие файлы запоролись...

1) Вставьте флеш-карту в гнездо на задней стенке принтера
2) Включить принтер
3) На вопрос: «Do you want to preserve config?» выбрать «Да»
4) Если при выборе «Да» будут проблемы, то в следующий раз надо выбрать «Нет». В этом случае конфигурацию надо будет восстановить с той компакт-флеш карты, которая шла в комплекте с принтером или вручную произвести процесс инсталляции.
5) Перезагрузить принтер, когда попросит
6) Ждать, пока принтер не выйдет на режим “Ready” около 20 минут при этом принтер будет перезагружаться и экран будет темным в течении нескольких минут, это нормально.

В комплекте принтера должна быть флеш-карта ( находится в нише справа в лотке с пленкой ), эта карта предназначена для сохранения параметров принтера, таких как host name, AE title, IP adress, netmask и т.д.

Процесс восстановления конфигурации с компакт-флеш карты принтера.
Выбрать в меню: Installation -> Install from CF Card, всатавить карту принтера и произвести копирование.

а где найти Emergency на AXYS через столько лет - не знаю
Конечно, открывать правую стенку не надо - внутренняя CF Card в порядке. Надо иметь CF Card с Emergency software
Без английского не обойтись. Говорю как медицинский технический переводчик №1 в паре англ-рус в мире)
https://www.manualslib.com/manual....age=165


Сообщение отредактировал hawkwind - Среда, 15.Май.2019, 15:47
 
Sokolov_SKYДата: Пятница, 17.Май.2019, 07:31 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Новосибирск
hawkwind,
Вы спешите с выводами. Нужно предварительно определить место задачи и лишь потом её решать соответствующим образом. А вы сразу же предлагаете переустановку софта. Ответ может крыться в пленке что находится в лотках.
Для этого предлагаю выяснить какая пленка лежит в лотках, с какой модальности отправляется на печать и прошла ли калибровка после загрузки плёнки. Выяснять нужно по этапно, тогда сформируется понимание решение вопроса.
 
polovnikovdenisДата: Суббота, 18.Май.2019, 12:42 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 63
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Пермь
Проверил жесткий диск, он битый - много битых (синих) секторов. Просто заменить его и через флешку CF комплектную можно оживить принтер?

Viber & WhatsApp: 89226477916
 
Sokolov_SKYДата: Вторник, 21.Май.2019, 12:18 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Новосибирск
polovnikovdenis, Именно так.
 
shokepДата: Пятница, 11.Окт.2019, 16:57 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 11
Программист в поликлинике
OFFлайн
Молдова

Рыбница
Доброго времени суток всем.
Проблема состоит в следующем: при попытке отправить снимок (маммография) на печать в программе "XC Export" после попытки подключиться выбивает ошибку: "Unable to establish association with target".
Насколько мне позволяют мои познания английского понять, то это означает, что не может найти принтер.
Где в данном софте можно выбрать настройки принтера или что-то на подобии?

Я являюсь программистом, по не проинформированности изменил настройки сети и начала вылазить эта ошибка, и не отправляет на печать.
Может кто подсказать направление, в котором стоит думать. Ну, а если кто-то знает готовое решение, буду благодарен, если подскажете.


Сообщение отредактировал shokep - Пятница, 11.Окт.2019, 16:58
 
navesДата: Пятница, 11.Окт.2019, 18:37 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 1052
программист
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата shokep ()
по не проинформированности изменил настройки сети

пишите, что конкретно и где меняли.
Верните настройки взад.

На панели управления принтером можно найти сетевые настройки, смотрите какой IP-адрес принтера. Проверяйте ping с компа до него.

ЗЫ
- Поменяли лампочку в фаре, и теперь двигатель не заводится, что делать?
- Ну так верните старую лампочку обратно.


Сообщение отредактировал naves - Пятница, 11.Окт.2019, 18:40
 
shokepДата: Пятница, 11.Окт.2019, 22:12 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 11
Программист в поликлинике
OFFлайн
Молдова

Рыбница
Цитата shokep ()
пишите, что конкретно и где меняли. Верните настройки взад.

Менял чисто настройки IPv4 ,перед тем как поменять я их сфотографировал , и вернул обратно , но все равно та же ошибка. но мог и не все верно вернуть.
Цитата shokep ()
На панели управления принтером можно найти сетевые настройки, смотрите какой IP-адрес принтера. Проверяйте ping с компа до него.


Попробую , сам не догадался , та и мне времени не дали на это...

Хотел еще уточнить , в программе гдето есть настройки принтера? мб там надо поменять IP , просто мне не дали возможности ознакомиться с тезникой по этому такие мыльные и гдето не уместные вопросы.
 
Sokolov_SKYДата: Суббота, 12.Окт.2019, 08:22 | Сообщение # 16
Участник
У вас сообщений: 93
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Новосибирск
shokep, Не просто пингуйте, а проверяйте Telnet, также чз командную строку, с рабочей станции. Для понимания: пинг может и проходить, а вот DICOM может и нет, а потому Telnet для ускорения разрешения вопроса.
И как было выше сказано, проверьте сначала IP принтера и настройки принтера в XC Export. Может быть вы вообще неизвестно куда отправляете.
 
shokepДата: Суббота, 12.Окт.2019, 18:36 | Сообщение # 17
Стажер
У вас сообщений: 11
Программист в поликлинике
OFFлайн
Молдова

Рыбница
Цитата shokep ()
а проверяйте Telnet

Подскажите пожалуйста не опытному в этом деле программисту , как понять какой порт на надом пинговать через телнет? и что делать в случае если будет пинговаться через телнет и порт открыт , в случае если будет пинговаться но порт закрыт , в случае если не будет пинговаться но порт открыт , и в случае если не пингуется и порт закрыт?

Просто мне в понедельник надо в экспресс режиме решить эту проблему , надо быть подкованным от и до.
 
shokepДата: Понедельник, 14.Окт.2019, 18:54 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 11
Программист в поликлинике
OFFлайн
Молдова

Рыбница
Проблема решена , полностью сеть перенастроили , вернули первоначальные настройки , принтер заработал , всем спасибо за помощь .
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » Принтер Drystar Axys ф.AGFA (Проблемы и их решения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Стерилизатор паровой ...[Andruha-Andruha (25.Апр.2024)]
2. ПО Sidexis ф.Sirona[mamoza (24.Апр.2024)]
3. Электрокоагулятор пор...[Valeriy64s (24.Апр.2024)]
4. Рентген-аппарат PROX ...[naiv (24.Апр.2024)]
5. УЗИ SonoAce R3 ф.Sams...[busarev27 (24.Апр.2024)]
6. Стерилизатор паровой ...[kipman (24.Апр.2024)]
7. УЗИ ап-ты брендов Med...[busarev27 (23.Апр.2024)]
8. Центрифуга CM-6M ф.El...[Tim (23.Апр.2024)]
9. УЗИ DC-3 ф.Mindray[Alexium (23.Апр.2024)]
1. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
2. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
3. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
4. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
5. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
6. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
7. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
8. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
9. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
10. мануал[31.Авг.2023]
1. i12358[25.Апр.2024]
2. AleksandrXL[25.Апр.2024]
3. svyazor[25.Апр.2024]
4. Ancher001[25.Апр.2024]
5. Deni_Verone[25.Апр.2024]
6. serv[25.Апр.2024]
7. Renegade78[25.Апр.2024]
8. Vel[25.Апр.2024]
9. chernyh[25.Апр.2024]
10. 7777777[25.Апр.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]