[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: renmaster, Алекс-200  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Рентгеновское оборудование. » подробная инструкция к экспонометру Магнум
подробная инструкция к экспонометру Магнум
ЕжаДата: Суббота, 20.Июл.2013, 01:45 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 129
Рентгенолаборант
OFFлайн
Российская Федерация

Город который рулит
Я начинающий рентгенолаборант. До меня в кабинете работала бабушка 73-х лет и санитарка с техническим образованием рентгенотехника без мед.образования. Тот уровень знаний, которые они мне передали меня не устраивает , а моего врача тем более, они снимали все на ручном режиме, снимки у них были информативны, но далеки от идеальных, а у меня сейчас кое что начинает получаться, но как то тоже не стабильно и через раз, опыта еще маловато, да и условия свои подбираю, по их условиям стараюсь не работать... прочитала у вас на форуме проблемму боковых снимков, у меня они тоже не получаются... но главное это автоматический режим. про автоматический режим я знаю от предшественниц только то что он есть и то что он не подключен, либо не работал изначально при установке аппаратуры... Якобы техники, что его устанавливали, долго проверяли, пытались настроить в итоге сказали что-то вроде того: автоматику не трогайте, вообще не включайте, у вас дети, вырабатывайте условия в ручном режиме, вам хватит и так:)
 
ЕжаДата: Суббота, 20.Июл.2013, 01:55 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 129
Рентгенолаборант
OFFлайн
Российская Федерация

Город который рулит
Я вызвала мед.техника он мне провел тот фокус с бутылкой воды и со стружкой, все получилось, снимки можно сказать идеальные, но мне не понравилась дозовая нагрузка. Вообщем надо инструкцию... Помогите пожалуйста. На этот сайт можно скинуть фотки в тему? я бы скинула показала какой он.
 
ЦЕХДата: Четверг, 25.Июл.2013, 11:21 | Сообщение # 3