РЕМОНТ РОТОРА турбинного наконечника - Страница 2 - Форум медтехников

Четверг, 19.Окт.2017, 21:03
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: dima_perikov, YRA46 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » РЕМОНТ РОТОРА турбинного наконечника ("ремонтировать ротор" - фраза-анекдот)
РЕМОНТ РОТОРА турбинного наконечника
МастерБакуДата: Пятница, 20.Ноя.2015, 23:33 | Сообщение # 41
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
viktor_ev, а у вас есть не оригинальные роторы на kavo super torque 630 . Но чтобы по качеству они превосходили оригинальные как минимум в 2 раза, а по цене были в 2-3 раза ниже ?

Сообщение отредактировал МастерБаку - Пятница, 20.Ноя.2015, 23:37
 
viktor_evДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 09:39 | Сообщение # 42
Техник
У вас сообщений: 419
инженер
На заявках
Российская Федерация

Ростов-на-Дону
МастерБаку,
Цитата МастерБаку ()
а у вас есть не оригинальные роторы на kavo super torque 630 . Но чтобы по качеству они превосходили оригинальные как минимум в 2 раза, а по цене были в 2-3 раза ниже ?

Пожалуйста ехидничать не надо. Вообще то речь шла о Сироне. Читать нужно внимательней. Роторы для кавы есть и ни чем не хуже оригинальных. Потому что сделаны в Германии, теми же немцами и на таком же оборудовании как на каво.


Сообщение отредактировал viktor_ev - Суббота, 21.Ноя.2015, 11:08
 
МастерБакуДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 12:45 | Сообщение # 43
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата viktor_ev ()
Пожалуйста ехидничать не надо.
опять вы за своё ! тот вопрос закрыт, всё всплыло и каждый остался при своём мнении. а некоторые узнали много нового.
а я серьёзно спрашиваю . у вас . вы ведь поболее меня копаетесь в этом.
и не надо превозносить немцев - видал я и у них плохое. жулики везде есть.
 
madmacДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 12:57 | Сообщение # 44
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата Una ()
На этом фото не оригинальные роторы Сироны Т3 .

насчет неориганальных соглашусь, только это Т2 racer.
 
UnaДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 13:43 | Сообщение # 45
Завсегдатай
У вас сообщений: 233
Техник
На заявках
Российская Федерация

Казань
У racer колесо (ротор) совсем другой формы.

madmac, если не сложно, покажите, пожалуйста, картинку роторной группы SiroBoost и где там то кольцо интересное.
 
UnaДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 14:37 | Сообщение # 46
Завсегдатай
У вас сообщений: 233
Техник
На заявках
Российская Федерация

Казань


Вот SiroBoost, а рядом (справа) Racer.

Где же там должно быть это интересное кольцо, которое расширяется от центробежной силы? Кстати, а из чего оно сделано?


Сообщение отредактировал Una - Суббота, 21.Ноя.2015, 14:42
 
МастерБакуДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 15:17 | Сообщение # 47
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
оно не там где вы его ищите

Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 21.Ноя.2015, 15:18
 
medtech_krskДата: Понедельник, 14.Дек.2015, 17:37 | Сообщение # 48
Участник
У вас сообщений: 110
инженер
На заявках
Российская Федерация

Красноярск
В инструментах класса SIROBoost контроль скорости не заявлен. Он есть в турбинах Т1 и Т2. Про то как это реализовано и про интересное кольцо можно почитать здесь:
http://www.medtronik.ru/instrumenty/t1_premium_class/#2, http://www.sirona.ru/ru/products/instruments/t2-comfort/?tab=2970.
 
viktor_evДата: Понедельник, 14.Дек.2015, 19:49 | Сообщение # 49
Техник
У вас сообщений: 419
инженер
На заявках
Российская Федерация

Ростов-на-Дону
medtech_krsk,
Когда вы перестанете верить всему этому рекламному бреду иностранцев? Вас просто разводят на деньги рекламным словоблудием.
 
МастерБакуДата: Понедельник, 14.Дек.2015, 20:14 | Сообщение # 50
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата viktor_ev ()
рекламному бреду иностранцев? Вас просто разводят на деньги рекламным словоблудием.
фирмам со столетней историей ? ах да , это ведь Евсеенко Виктор Яковлевич сказал , и дерьмо они кушали все перед его словом и мнением. blush
 
viktor_evДата: Понедельник, 14.Дек.2015, 22:16 | Сообщение # 51
Техник
У вас сообщений: 419
инженер
На заявках
Российская Федерация

Ростов-на-Дону
МастерБаку,
Цитата МастерБаку ()
фирмам со столетней историей ?

Пускай этой Сироне хоть 500 лет истории, а их наконечник Сирона Т4 делают в Китае, с небалансированной крыльчаткой, где стоят китайские подшипники, с углепластиковыми сепараторами и вал перестает держать бор чуть больше чем через месяц. Один только корпус остался прежний сироновский и больше ничего. Сироноец на выставке в Москве клялся и божился что они наконечники Сирона в Китае не делают. Сирона это уже не фирма, а китайский ширпотреб. Шарлатанство еще до добра никого не доводило. Об этом скоро узнают все.

На умников, которые здесь себя считают гениями, я не обижаюсь. Пускай это останется на ихней совести.
 
МастерБакуДата: Понедельник, 14.Дек.2015, 23:21 | Сообщение # 52
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата viktor_ev ()
Шарлатанство еще до добра никого не доводило. Об этом скоро узнают все.

золотые слова ...
Цитата viktor_ev ()
клялся и божился что они наконечники Сирона в Китае не делают.
он прав , это китайцы делают . как каво . видели с генератором и пятиточечным спреем ? упаковка 1в1.
 
bektyishДата: Вторник, 15.Дек.2015, 16:56 | Сообщение # 53
Передовик
У вас сообщений: 833
инженер по медоборудованию
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
тут сама напрашивается новая тема - "Оригиналы и подделки" - где то уже выкладывали фото , вроде NSK , заводского и кустарного производства - в погоне за прибылью продавцы готовы на всё , а чинить нам ( особенно когда работаешь в муниципальной поликлинике )
 
viktor_evДата: Среда, 16.Дек.2015, 23:46 | Сообщение # 54
Техник
У вас сообщений: 419
инженер
На заявках
Российская Федерация

Ростов-на-Дону
МастерБаку,
Цитата МастерБаку ()
он прав , это китайцы делают

Он не прав потому что врет, и врет его Сирона с двухсотлетней историей как вы пишите.
Возьмите наконечник Сирона т4 у официальных представителей или у своих стоматологов, которые купили его у них и откройте его. Увидите там безобразный ротор, тот который я описал выше, и потом и дальше рассказывайте сказку о двухсотлетней истории.
Цитата bektyish ()
тут сама напрашивается новая тема - "Оригиналы и подделки"

Никакой здесь новой темы не нужно. От поделок легко и просто можно избавиться. Все очень просто. Фирменный наконечник не может стоить 3000 руб. А вот когда фирмачи начинают фуфло гнать, то здесь все гораздо сложнее.
Цитата bektyish ()
в погоне за прибылью продавцы готовы на всё

Если речь идет о муниципальной поликлинике, то здесь не продавцы виноваты, а ваши глав врачи которые у этих продавцов выжимают откаты. А где откат взять? Естественно с левых наконечников. Покупают их продавцы за копейки, а подают по цене фирменных, отстегивают от этого откат 30% наличкой главврачу, естественно при этом зарабатывают сами, а вы расхлебываете. Так что вы уважаемый бессильны в этой ситуации. Это дело прокуратуры.
 
UnaДата: Среда, 27.Янв.2016, 10:03 | Сообщение # 55
Завсегдатай
У вас сообщений: 233
Техник
На заявках
Российская Федерация

Казань
Цитата medtech_krsk ()
Про то как это реализовано и про интересное кольцо можно почитать здесь


Спасибо за информацию. :good:

Но такое объяснение, исходя из представленной ими картинки,

Во время вращения наконечника О-образное кольцо расширяется под действием центрифужной силы. Это приводит к тому, что меньше управляющего воздуха достигает ротора

вызывает больше вопросов.

Видно (по схеме), что кольцо под крыльчаткой находится. Оно обеспечивает, как мне кажется, лишь трение, но никак не ограничивает поступление воздуха к крыльчатке. Т.е. трение при свободном вращение и его уменьшение под нагрузкой?!
По сути, лишь ограничение свободного вращения, при препарировании никакого выигрыша от этого нет.

Какие будут мнения?


Сообщение отредактировал Una - Среда, 27.Янв.2016, 10:06
 
МастерБакуДата: Среда, 27.Янв.2016, 10:35 | Сообщение # 56
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата Una ()
Оно обеспечивает, как мне кажется, лишь трение,
оно никуда не трется , две части вращаются вместе.
Цитата Una ()
Это приводит к тому, что меньше управляющего воздуха достигает ротора
наверно больше.
левая часть (голубое) на маленькой скорости, правая часть (красное) при большой скорости ? так ? тогда нормальная мощность при больших оборотах , и заниженная при малых ? зачем такое ?
 
madmacДата: Среда, 27.Янв.2016, 12:39 | Сообщение # 57
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата МастерБаку ()
наверно больше.

меньше.
при разгоне кольцо расширяется и воздух крутит крыльчатку с обтеканием по наружной стороне крыльчатки. при торможении бора во время работы кольцо сжимается, открывается доп. проход для воздуха через нижнюю часть крыльчатки(отверстия там есть). скорость стабилизируется. сделано, чтобы не терять скорость под нагрузкой.
если доктор давит от души, бор он остановит. если умеет работать- полезная фишка.
 
МастерБакуДата: Среда, 27.Янв.2016, 15:51 | Сообщение # 58
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата madmac ()
скорость стабилизируется.
т.е. падает ? в каком режиме мощность на турбине максимальная ? в голубом или красном ?
было написано
Цитата Una ()
Во время вращения наконечника О-образное кольцо расширяется под действием центрифужной силы. Это приводит к тому, что меньше управляющего воздуха достигает ротора

я предположил
Во время вращения наконечника О-образное кольцо расширяется под действием центрифужной силы. Это приводит к тому, что больше управляющего воздуха достигает ротора
кто прав ?


Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 27.Янв.2016, 16:18
 
МастерБакуДата: Среда, 27.Янв.2016, 16:25 | Сообщение # 59
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата madmac ()
при разгоне кольцо расширяется и воздух крутит крыльчатку с обтеканием по наружной стороне крыльчатки.
т.е. макс мощность-скорость ?
Цитата madmac ()
торможении бора во время работы кольцо сжимается, открывается доп. проход для воздуха через нижнюю часть крыльчатки
т.е. потеря мощности -скорости ?
так где же
Цитата madmac ()
скорость стабилизируется.
unknown
я не спорю, пытаюсь понять.
 
madmacДата: Среда, 27.Янв.2016, 16:36 | Сообщение # 60
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
ну да максимальная скорость- кольцо растянуто, отверстия закрыты.
скорость при нагрузке падает- кольцо сжимается, отверстия открываются, больше воздуха проходит через лопасти.
крыльчатка ограничена шайбой. пока каналы в ней закрыты, объем проходящего воздуха через крыльчатку ниже, чем когда отверстия открыты. при равном давлении воздуха в замкнутом пространстве больший проходящий объем=большая мощность. а срабатывает только при нагрузке на бор и торможении ротора. как-то так.
или так. канал закрыт- меньшая площадь лопастей крыльчатки находится в потоке воздуха. кольцо сжалось- открылся доп.канал прохода воздуха вдоль каждой лопасти. больше площадь воздействия=больше мощность.
 
madmacДата: Среда, 27.Янв.2016, 16:42 | Сообщение # 61
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата viktor_ev ()
Возьмите наконечник Сирона т4 у официальных представителей или у своих стоматологов, которые купили его у них и откройте его. Увидите там безобразный ротор, тот который я описал выше, и потом и дальше рассказывайте сказку о двухсотлетней истории.

вопрос кто клянчит низкие цены? не стоматологи ли?
когда мне говорят "а вот тут меньше(слабее, медленнее), чем вот тут", я отвечаю- разницу в стоимости видели? готовы платить? тогда продолжаем этот разговор.
почему-то те, кто купил наконечники серии титан или классик, претензий не имеет, если сам не нарушает инструкцию.
 
МастерБакуДата: Среда, 27.Янв.2016, 18:04 | Сообщение # 62
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата МастерБаку ()
в каком режиме мощность на турбине максимальная ? в голубом или красном ?
ничего не понял unknown blush
 
madmacДата: Среда, 27.Янв.2016, 19:51 | Сообщение # 63
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
МастерБаку, на голубом.
 
МастерБакуДата: Среда, 27.Янв.2016, 20:03 | Сообщение # 64
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
так ведь в голубом воздух частично уходит в отверстия и кольцо не деформировано . т.е. это при малой скорости . а при большой скорости кольцо вжимается и деформируясь закрывает щель к отверстиям - весь воздух идёт на лопасти ( красная половинка) . shok , где я не прав ?
 
madmacДата: Среда, 27.Янв.2016, 20:58 | Сообщение # 65
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
площадь давления на лопасти см.
для большей мощности на оси вращения под нагрузкой большая площадь лопасти задействована. процентов так на 15 больше.
8512999.jpg(16Kb)


Сообщение отредактировал madmac - Среда, 27.Янв.2016, 20:59
 
МастерБакуДата: Среда, 27.Янв.2016, 21:09 | Сообщение # 66
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Сообщение # 64
Цитата МастерБаку ()
где я не прав ?
 
madmacДата: Среда, 27.Янв.2016, 21:48 | Сообщение # 67
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
МастерБаку, для увеличения механической мощности на крыле вентилятора(допустим, ветрогенератор) при равной скорости потока ветра:
- увеличить площадь лопасти
- изменить угол атаки лопасти
угол атаки изменить в роторе турбины никак.
а площадь- да, причем динамически. открылась дындрочка для воздуха под каждой лопастью- рабочая площадь лопасти выросла. рис1.
поток воздуха огибает углы, если дать ему канал в углу- пойдет и в угол. рис2.
рисовальщик из меня, конечно...
3631586.jpg(8Kb) · 6955546.jpg(12Kb)


Сообщение отредактировал madmac - Среда, 27.Янв.2016, 21:50
 
МастерБакуДата: Среда, 27.Янв.2016, 22:08 | Сообщение # 68
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата madmac ()
открылась дындрочка для воздуха под каждой лопастью-
воздух ушёл частично туда , и на лопасть меньше дует = упала мощность . unknown

Цитата madmac ()
рабочая площадь лопасти выросла
nea как может дырка увеличить площадь воздействия ??? она ведь дырка .

Цитата МастерБаку ()
где я не прав ?
 
madmacДата: Среда, 27.Янв.2016, 22:36 | Сообщение # 69
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
МастерБаку, завтра от руки нарисую, может, даже в изометрии.
 
madmacДата: Четверг, 28.Янв.2016, 09:40 | Сообщение # 70
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
изометрию не осилил- стало лень вспоминать. а если при этом еще и не уметь толком... :blush:
комменты к картинке:
- слева профили (вид сбоку) лопасти.
внутренние поверхности лопасти выполнена изогнутыми или (в последние лет 7-8) ломаными для увеличения площади соприкосновения с потоком воздуха.
- в середине (вид типа сверху).
при стандартной крыльчатке площадь воздействия потока на крыло. из-за того, что воздух в угол не пойдет, в области 1-мертвая зона. кроме того, при прямой конфигурации (тупо деление по секторам) возникают завихрения. поэтому при любом количестве лопастей внутренняя поверхность лопасти приходит к валу крыльчатки с минимально острым углом.
если дать потоку дополнительный проход (отверстие, но не в лопасти, а под ней, и вдоль оси вращения) поток воздуха, имея возможность распределиться по объему лопасть-корпус, будет воздействовать на большую площадь.
для примера- картинка справа
0285031.jpg(126Kb)


Сообщение отредактировал madmac - Четверг, 28.Янв.2016, 09:40
 
UnaДата: Четверг, 28.Янв.2016, 11:26 | Сообщение # 71
Завсегдатай
У вас сообщений: 233
Техник
На заявках
Российская Федерация

Казань
madmac, правильно ли я Вас понял, что при расширенном (красном) кольце поток воздуха воздействует лишь на наружную поверхность крыльчатки, а при сжатом (голубом), во время давления бором на препарируемый зуб, ещё и на часть внутренней поверхности крыльчатки?

Если это так, то правильно ли я понял, что, если выкинуть это супер-кольцо, роторная группа просто будет работать на максимальной возможной в текущем режиме скорости и без нагрузки и под нагрузкой?

Если это так, то единственный плюс от этого устройства - уменьшение шума при вращении без нагрузки?!


Сообщение отредактировал Una - Четверг, 28.Янв.2016, 11:32
 
МастерБакуДата: Четверг, 28.Янв.2016, 12:56 | Сообщение # 72
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку


бред какойто


на большой скорости , зелёным - зона воздействия напора. как видно воздух частично остаётся под ротором и не воздействует на лопасть

при малой скорости воздух из нижней зоны, через отверстия попадает в зону лопастей и дополнительно давит на них . при этом увеличивается звук за счет кавитации в отверстиях - типа я пилю - мне трудно, я работаю . biggrin
вот так правильно и всё встаёт на свои места.
9776491.jpg(9Kb) · 2650636.jpg(10Kb) · 4326130.png(78Kb)


Сообщение отредактировал МастерБаку - Четверг, 28.Янв.2016, 13:01
 
madmacДата: Четверг, 28.Янв.2016, 13:04 | Сообщение # 73
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата Una ()
ещё и на часть внутренней поверхности крыльчатки?

не совсем.
Цитата Una ()
будет работать на максимальной возможной в текущем режиме скорости и без нагрузки и под нагрузкой?

не пробовал пока.
дело не в максимальной скорости, а в компенсации потери мощности при нагрузке. падение мощности меньше и происходит плавнее, что ли.
если давить, то все равно остановится.


Сообщение отредактировал madmac - Четверг, 28.Янв.2016, 13:11
 
madmacДата: Четверг, 28.Янв.2016, 13:07 | Сообщение # 74
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
МастерБаку, по третьей картинке направление воздуха наоборот через лопасть в отверстие вниз.
 
МастерБакуДата: Четверг, 28.Янв.2016, 13:24 | Сообщение # 75
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
нет , я нарисовал согласно тому как понимаю . и так получается верно .
а если
Цитата madmac ()
направление воздуха наоборот через лопасть в отверстие вниз.

тогда ничего не объясняется . и вам придётся долго пояснять как дырка увеличивает площадь лопасти и увеличивает давление если в неё воздух утекает , а не натекает как думаю я .
моя версия поясняет всё .
[p.s.] всё , разобрались! [/p.s.] drinks спасибо за дискуссию .
 
madmacДата: Четверг, 28.Янв.2016, 14:08 | Сообщение # 76
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата МастерБаку ()
и вам придётся долго пояснять как дырка увеличивает площадь лопасти и увеличивает давление

дырка увеличивает поток вдоль лопасти. и часть воздуха, попавшая на лопасть и к обратке придет быстрее, я думаю.
нужно разобрать один наконечник, и все станет ясно. потому что пока мы упираемся в конструкцию ротора. а что там еще отличается?
может, там другое расположение воздухоподачи и обратки, сечения другие, еще черта в ступе.
 
МастерБакуДата: Четверг, 28.Янв.2016, 14:12 | Сообщение # 77
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата madmac ()
нужно разобрать один наконечник,
у меня нету , пилите вы . blush
 
madmacДата: Четверг, 28.Янв.2016, 14:41 | Сообщение # 78
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата МастерБаку ()
у меня нету , пилите вы

так и у меня пока нету. буду в офисе(чтобы я знал когда), может, там в ремонте будет.
 
МастерБакуДата: Четверг, 28.Янв.2016, 15:38 | Сообщение # 79
У вас сообщений: 9805
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
многие нюансы производители не доводят до сервисников . либо доводят намеренно в искажённой форме . и нам часто приходится только гадать почему они что-то сделали так или иначе. ответить могут только конструктора . но прямой связи с ними нет . по крайней мере у рядовых сервисников.
 
madmacДата: Четверг, 28.Янв.2016, 16:20 | Сообщение # 80
Передовик
У вас сообщений: 1095
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата МастерБаку ()
но прямой связи с ними нет .

оно и правильно, не все разрабы выживут после встречи с сервисниками. biggrin
опять же у буржуинов простое отношение в таких вопросах- это лишняя инфрмация. читайте сервисмануал- там все написано. если что-то не написано, вам это знать не надо.
а уж если вдруг когда-то что-то где-то может быть... тогда напишите нам.
для большинства случаев такая методика работает, но именно мы её и не любим. нам интересно не только как отремонтировать, но и как работает. иногда- почему оно работает вопреки логике?
а буржуи этого не любят.
но не все: как-то приезжал нас учить бразильский технический супервизор, полдня говорил он, потом 2,5 дня мы. через полгода приехал новый технический директор(имя то же, рожа та же) опять типа поучить. но мы уже молчали как рыбы об лед. и в следующий раз приехал более новый тех.директор.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » РЕМОНТ РОТОРА турбинного наконечника ("ремонтировать ротор" - фраза-анекдот)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Типы систем удаления ...[МастерБаку (19.Окт.2017)]
2. Настроить список паци...[naves (19.Окт.2017)]
3. Fujifilm FCR CAPSULA ...[naves (19.Окт.2017)]
4. Косметология.Педикюрн...[Romshi (19.Окт.2017)]
5. Анализатор ... ADVIA ...[LABIX_UA (19.Окт.2017)]
6. GE Prestige SI[Kabka (19.Окт.2017)]
7. Воскрешение мертвого ...[naves (19.Окт.2017)]
8. Italray Mammograph не...[pipboy228 (19.Окт.2017)]
9. Восстановление жестко...[ВетерVeter (19.Окт.2017)]
1. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
2. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
3. Маммограф Brestige ру...[02.Окт.2017]
4. LIS-Link Programmer’s...[26.Сен.2017]
5. РеалБест[26.Сен.2017]
6. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
7. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
8. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
9. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
10. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
1. Vostoktsk[19.Окт.2017]
2. VladUS[19.Окт.2017]
3. Katsumaru[19.Окт.2017]
4. Sushko_Taras[19.Окт.2017]
5. Nikevma[19.Окт.2017]
6. LABIX_UA[19.Окт.2017]
7. ВетерVeter[19.Окт.2017]
8. andrussha59[19.Окт.2017]
9. AnnaDubr[19.Окт.2017]
10. gusman-1968[19.Окт.2017]
МастерБаку[398]
Serg74[141]
Dimitrius[123]
генаf[111]
Yulana34[94]
РОМУЛ[89]
madmac[86]
naves[82]
big[82]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017