Печь ProFire 2. Ремонт - Форум медтехников

Вторник, 22.Авг.2017, 02:34
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: dima_perikov, YRA46 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Печь ProFire 2. Ремонт (Ищу сервисные мануалы.)
Печь ProFire 2. Ремонт
kolyan04Дата: Вторник, 07.Фев.2017, 12:50 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер-техник стом. оборудования
На заявках
Российская Федерация

Красноярск
Сервис у degudent пока никакой :( ищу мануалы
по проблеме: печь открыта, при включении не двигается, загрузочные тесты понятно не проходит. На гарантии, но по гарантии не отправить - закрыть не получается. Лишнего разбирать не охота да и чревато, что делать?
 
МастерБакуДата: Вторник, 07.Фев.2017, 17:36 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 9678
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата kolyan04 ()
разбирать не охота да и чревато,
если вы не уполномочены degudent - зачем вписываетесь в тему ? пусть это решает хозяин и продавец. очевидно 660049 Красноярск, ул. Семафорная, д.439Д, кор 1, тел/факс.: (391) 236-57-99 , e-mail: mkm-dent@mail.ru

Цитата kolyan04 ()
Сервис у degudent пока никакой
это уровень руководителей продающей компании никакой. потому что до этого торговали картошкой на рынке. mad

Цитата kolyan04 ()
разбирать
и не думайте - слетит гарантия.


Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 08.Фев.2017, 14:31
 
avadminДата: Среда, 08.Фев.2017, 12:12 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 41
service
На заявках
Российская Федерация

SPb
Ошибку какую выдает?
Печь дурная, сервисный режим через "сервисную" флешку.
 
medtech_krskДата: Понедельник, 13.Фев.2017, 17:39 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 108
инженер
На заявках
Российская Федерация

Красноярск
Проясним ситуацию.
Цитата МастерБаку ()
660049 Красноярск, ул. Семафорная, д.439Д, кор 1, тел/факс.: (391) 236-57-99 , e-mail: mkm-dent@mail.ru

Это и есть авторо темы. Я работаю там же. Печками занимаюсь я, так как был на Авероне, а там делают печки, значит и все остальные печки делать должен уметь. Они же все по одному принципу построены.
Пока был в отпуске продали эту печь. Она сделала два обжига и замерла в верхнем положении, при включении загружает операционную систему, начинает делать автотест и зависает на этапе теста лифта, ошибок никаких не выдает. При этом лифт не двигается. Разобрал печку, вытащил разъем двигателя лифта. На два крайних левых приходит 24 В постоянки. Подал на двигатель 24 В с источника питания- не жужжит. Вроде бы все указывает на мотор, но есть сомнения- не знаю что должно приходить туда на самом деле. может плата глючит и там не должно быть 24 В. При вынутом разъеме двигателя атотест виснет в том же месте.
Сервисная документация есть, но там только описывается как что менять и расшифровка нескольких ошибок. Что куда должно приходить не указано, отсюда и сомнения.
 
medtech_krskДата: Понедельник, 13.Фев.2017, 17:53 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 108
инженер
На заявках
Российская Федерация

Красноярск
По поводу всего остального.
Цитата kolyan04 ()
Сервис у degudent пока никакой

в официальном представительстве в Москве нет инженера, по всем вопросам в германию, да и там после слияния с Dentsply всех инженеров уволили (со слов директора).
Цитата МастерБаку ()
и не думайте - слетит гарантия.

гарантии уже нет. Брали печь напрямую с завода. Три года стояла в выставочном зале. Сейчас поддержка этих печей прекращена, поэтому вопрос гарантии вообще не стоит ( опять же со слов директора). С заводом еще не говорил по этому поводу.
Цитата МастерБаку ()
это уровень руководителей продающей компании никакой. потому что до этого торговали картошкой на рынке.

20 лет торгуют стомоборудованием.
 
avadminДата: Понедельник, 13.Фев.2017, 18:04 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 41
service
На заявках
Российская Федерация

SPb
medtech_krsk,
Цитата medtech_krsk ()
Сервисная документация есть,

Да, мануал г-но.
 
medtech_krskДата: Понедельник, 13.Фев.2017, 18:35 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 108
инженер
На заявках
Российская Федерация

Красноярск
Есть какие-нибудь идеи как плату проверить?
Мне кажется что если бы только в моторе было дело, то при его отключении автотест как-то бы проходил и ошибку лифта выдавал бы, но этого нет.
 
Yulana34Дата: Понедельник, 13.Фев.2017, 21:47 | Сообщение # 8
Медтехник
У вас сообщений: 1575
инженер
На заявках
Российская Федерация

Волгоград
Цитата medtech_krsk ()
то при его отключении автотест как-то бы проходил и ошибку

Не факт, если есть обратная связь, контроллер "поймет" сразу, что его дурят.
Нужен или такой же движек или лепить какую то обманку, что бы наверняка исключить двигатель.


Сообщение отредактировал Yulana34 - Понедельник, 13.Фев.2017, 21:54
 
avadminДата: Вторник, 14.Фев.2017, 10:34 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 41
service
На заявках
Российская Федерация

SPb
Цитата medtech_krsk ()
Есть какие-нибудь идеи как плату проверить?

Нет это печь в реальный сервис не попадала, только на настройку.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Печь ProFire 2. Ремонт (Ищу сервисные мануалы.)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. ultima pro 10 radmir[fideleos (22.Авг.2017)]
2. mekics MP800 PAMO II[yblod5 (22.Авг.2017)]
3. Cardiofax ECG-9620M[oleg74 (21.Авг.2017)]
4. Инструменты каких фир...[bystronik (21.Авг.2017)]
5. Сервис мануал surdial...[МастерБаку (21.Авг.2017)]
6. Техническое обслужива...[goscha-bel (21.Авг.2017)]
7. Кинетика со стандарто...[Corvair (21.Авг.2017)]
8. Помощь в обслуживании...[cerfer (21.Авг.2017)]
9. Рентгеновский аппарат...[Алекс-200 (21.Авг.2017)]
1. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
2. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
3. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
4. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
5. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
6. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
7. Документация на устан...[21.Июл.2017]
8. AXYS service manual[18.Июл.2017]
9. DS5300_Manual[18.Июл.2017]
10. DS5302_Manual[18.Июл.2017]
1. alex_evs[21.Авг.2017]
2. tashijkeee[21.Авг.2017]
3. yaropolk2010[21.Авг.2017]
4. Part0s[21.Авг.2017]
5. mp78[21.Авг.2017]
6. torkb1[21.Авг.2017]
7. Tjorkin[21.Авг.2017]
8. diod1966[20.Авг.2017]
9. shainik[20.Авг.2017]
10. sergplot[20.Авг.2017]
МастерБаку[389]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
Yulana34[87]
РОМУЛ[87]
madmac[84]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017