vix win platinum - Форум медтехников

Среда, 26.Июл.2017, 05:30
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: dima_perikov, YRA46 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » vix win platinum (не дружит с базой)
vix win platinum
Sam-araДата: Понедельник, 10.Апр.2017, 11:20 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач
На заявках
Российская Федерация

Раменское
добрый день
ьольшая просьба помочь подружить программу с базой на удалкнном диске все рекомендсции официалов не помогают
 
МастерБакуДата: Понедельник, 10.Апр.2017, 13:39 | Сообщение # 2
У вас сообщений: 9613
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата Sam-ara ()
рекомендсции официалов не помогают
конкретно кого ? может это не те официалы ? . может вы не хотите платить за дополнительные услуги ? неразрешимых проблем для КаВо нет , в личку. ваши контактные данные.- ?


Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 10.Апр.2017, 21:49
 
Sam-araДата: Понедельник, 10.Апр.2017, 21:53 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач
На заявках
Российская Федерация

Раменское
Все это входило в установку аппарата но на тот момент не работала сеть и все объяснили на словах
Самостоятельно подключить не получилось а при обращении в фирму инженер уволился и послали к офицеалам которые прислали инструкции собственно как установщики и объяснили на словах


Сообщение отредактировал Sam-ara - Понедельник, 10.Апр.2017, 21:55
 
МастерБакуДата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:02 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 9613
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата Sam-ara ()
на тот момент не работала сеть
- т.е. условия договора оказались не выполнеными по вине заказчика .
Цитата Sam-ara ()
при обращении в фирму
решайте с фирмой , или она вам должна - и это её забота , или она вам не должна - тогда договаривайтесь с вышеназванными специалистами на коммерческой основе . но не надо писать что
Цитата Sam-ara ()
все рекомендсции официалов не помогают
, там всё просто и логично .


Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 11.Апр.2017, 10:12
 
Sam-araДата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:12 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач
На заявках
Российская Федерация

Раменское
Они помогают когда работает,когда не работает не помогают
Все посто и логично
Или при установке семян засыпали чтоб хлебца потом собрать


Сообщение отредактировал Sam-ara - Понедельник, 10.Апр.2017, 22:14
 
МастерБакуДата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:13 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 9613
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
вся проблема в том что вы пытаетесь решать не свойственные вам задачи . это задачи администрации и IT специалиста. ребята профессионалы и это их работа , за которую должны платить - либо ваша администрация , либо фирма продавшая вам оборудование согласно договоренности .
Цитата Sam-ara ()
при установке семян засыпали чтоб хлебца потом собрать
не надо делать такие выводы , вы ведь на этом оборудовании не в шашки играете . надо расставить все точки над и.


Сообщение отредактировал МастерБаку - Вторник, 11.Апр.2017, 10:15
 
Sam-araДата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:33 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 19
Врач
На заявках
Российская Федерация

Раменское
Фирма продовец оставила инстркуции и обещала проконсультировать по телефону а при обращении сослалась на увольнение инженера и послала на ... К официалам которые не отвечают за дилеров выслали инструкции по почте каторые мы имели от продовцов и установщиков
Есть устойчивое ощущение что продованы развели


Сообщение отредактировал Sam-ara - Понедельник, 10.Апр.2017, 22:35
 
МастерБакуДата: Понедельник, 10.Апр.2017, 22:39 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 9613
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
кто продавец ? какая фирма ? не надо обижаться в стенку . будем разбираться ?

P.S. вот так бывает когда покупают где подешевле . история не закончена .


Сообщение отредактировал МастерБаку - Понедельник, 10.Апр.2017, 23:53
 
Rauf70Дата: Вторник, 11.Апр.2017, 04:20 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 27
ученик
На заявках
Российская Федерация

хабаровск
Добрый день!
Опишите проблему? На самом деле там все просто. Если речь идет о сетевой версии и настройке работы программы по сети то должен заниматься системный администратор. Думаю смысла кого то ругать нет. Надо просто решить проблему. Сам сталкивался с тем что по тендеру выигрывает никому не известная фирма и им абсолютно до лампочки проблемы клиента.
У KaVo разработаны инструкции по настройке программы и они понятны для любого клиента.
Просто озвучьте проблему точно и правильно. Думаю все решим. Ругать официальных представителей не надо.
 
X-RAYДата: Среда, 12.Апр.2017, 11:19 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
На заявках
Российская Федерация

Добрый день.
При настройке данной программы необходимы танцы с бубном. Сталкивался с проблемой из-за настроек сетевого окружения и прописания пути к базе в самой программе.
К сожалению настройки периодически слетают и удаленный компьютер перестает видеть базу.Каждый раз приходится прикреплять ее заново.В общем сплошная головная боль
 
МастерБакуДата: Среда, 12.Апр.2017, 14:58 | Сообщение # 11
У вас сообщений: 9613
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
X-RAY, это не так . всё от незнания-неумения. у меня на двух как прописал - так 3 года и работает . как прописывал ? - не спрашивайте, - не помню, но просто .
 
X-RAYДата: Среда, 12.Апр.2017, 17:31 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 79
инженер
На заявках
Российская Федерация

МастерБаку, Повезло biggrin У клиента айтишники оправдывают свою з/п и периодически вносят изменения в настройки сети
 
navesДата: Среда, 12.Апр.2017, 20:11 | Сообщение # 13
Передовик
У вас сообщений: 728
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
маловероятно, "айтишники" слишком ленивы чтобы "периодически" что-то менять сами, обычно для этого есть причины

скорее всего компьютер с базой настроен получать свой сетевой IP-адрес автоматически через DHCP-сервер,
и периодически этот адрес может изменяться, например, после выходных, или если компьютер долго не включали.
А второй компьютер подключается к базе по определенному IP-адресу, который может измениться.

Чтобы этого избежать, адрес или настраивают статически на компьютере, или на DHCP-сервер включают резервирование определенного адреса для этого компьютера.

Это кстати довольно частый косяк всяких таких конфигураций с базой на отдельном компьютере. Все долго работает, а потом внезапно перестает, и никто не помнит, что вообще происходит.
Когда выясняется, что база не работает именно из-за адреса, местные "эникеи" иногда просто меняют адрес базы в настройках до следующего случая.
Через несколько таких раз иногда юный падаван задумывается отчего же все время меняются адрес у базы, и вбивает на компьютере статический IP-адрес, и... через некоторое время попадает на новые грабли, напрочь не помня откуда они возникли...


Сообщение отредактировал naves - Среда, 12.Апр.2017, 20:24
 
МастерБакуДата: Среда, 12.Апр.2017, 21:32 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 9613
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата X-RAY ()
У клиента айтишники оправдывают свою з/п
нету их там.
Цитата naves ()
компьютер с базой настроен получать свой сетевой IP-адрес автоматически через DHCP-сервер,
good biggrin
Цитата naves ()
и вбивает на компьютере статический IP-адрес,
так это сколько ума надо ?! rofl
drinks
X-RAY, не надо умничать , надо понимать .


Сообщение отредактировал МастерБаку - Среда, 12.Апр.2017, 21:41
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » vix win platinum (не дружит с базой)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Стерилизатор паровой ...[NN (25.Июл.2017)]
2. рентген Magnum 2002г[Иваныч (25.Июл.2017)]
3. Лабораторные центрифу...[helge (25.Июл.2017)]
4. Носимый монитор АД SC...[zxc2007zxc (25.Июл.2017)]
5. Анализатор мочевого о...[Advia2120i (25.Июл.2017)]
6. Аппарат пароструйный ...[МастерБаку (25.Июл.2017)]
7. ТУРБИННЫЕ НАКОНЕЧНИКИ[МастерБаку (25.Июл.2017)]
8. Турбинные наконечники...[МастерБаку (25.Июл.2017)]
9. medima s1 инфузионный...[ic20956 (25.Июл.2017)]
1. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
2. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
3. Документация на устан...[21.Июл.2017]
4. AXYS service manual[18.Июл.2017]
5. DS5300_Manual[18.Июл.2017]
6. DS5302_Manual[18.Июл.2017]
7. Service manual Classi...[18.Июл.2017]
8. Мануал+схемы MOVIX 4....[18.Июл.2017]
9. Иньектор Mark V ProV...[18.Июл.2017]
10. Иньектор Spectris So...[18.Июл.2017]
1. cat_obormot[25.Июл.2017]
2. sasha250[25.Июл.2017]
3. medteh1444[25.Июл.2017]
4. kovisten[25.Июл.2017]
5. miheevairi[25.Июл.2017]
6. kos-1994[25.Июл.2017]
7. Asdfg[25.Июл.2017]
8. alpaudm[25.Июл.2017]
9. PavelTimotin[25.Июл.2017]
10. LITTLEDOCTOR[25.Июл.2017]
МастерБаку[382]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
Yulana34[87]
РОМУЛ[87]
madmac[83]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017