[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dima_perikov, YRA46  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Программы Gendex GxPicture и Vix Win (Проблемы и их решения)
Программы Gendex GxPicture и Vix Win
seabeeДата: Пятница, 17.Авг.2018, 11:22 | Сообщение # 1
У вас сообщений: 1286
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
Программы Gendex GxPicture и Vix Win.
Не могу понять в чём взаимодействие этих программ. Где находятся базы?
Сейчас пишет ошибку: сбой приложения Vix Win и модуля GXPICT. Vix Win вообще не открывается.

Грамматически отредактировано.
 
pajerikДата: Пятница, 17.Авг.2018, 22:07 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 84
рентген
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Переустановить программу пробовали?

Сообщение отредактировал pajerik - Пятница, 17.Авг.2018, 22:08
 
МастерБакуДата: Пятница, 17.Авг.2018, 23:48 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
seabee, обратитесь к продавцу или ближайшему дилеру. Cписок дилеров есть на сайте KaVo.
.

Программа обработки и работы со снимком называется VixWin Platinum.
прога GenDex GxPicture снимает и складирует (так сказать) снимки .


Сообщение отредактировал МастерБаку - Суббота, 18.Авг.2018, 00:05
 
seabeeДата: Суббота, 18.Авг.2018, 08:15 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 1286
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
Да, переустановить-то не проблема. В этом и сложность, одна складирует не понятно куда, вторая тоже имеет базу.
Один обновил, потом программист неделю базу восстанавливал.


Сообщение отредактировал seabee - Суббота, 18.Авг.2018, 08:18
 
МастерБакуДата: Суббота, 18.Авг.2018, 13:17 | Сообщение # 5
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Цитата seabee ()
складирует не понятно куда
Туда, куда ей прописали.
Кто установил ПО ?
 
Rauf70Дата: Понедельник, 20.Авг.2018, 05:24 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
OFFлайн
Российская Федерация

хабаровск
Если бы Вы прислали фото ошибки, было бы гораздо проще Вам помочь.
База данных (снимков) хранится в одном месте. Там куда Вы укажите при установке программы.
 
seabeeДата: Понедельник, 20.Авг.2018, 06:20 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 1286
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
Ставится Vix Win, потом драйвер GxPicture, перезагрузка, потом файл коррекции.
А вот найду ли я диск программы с кодом регистрации, не известно? ...
Ошибка на фото:
9634827.jpg (227.2 Kb)


Сообщение отредактировал seabee - Понедельник, 20.Авг.2018, 13:21
 
МастерБакуДата: Понедельник, 20.Авг.2018, 23:08 | Сообщение # 8
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
seabee, это плохо, но может решится дилером. У кого брали?
 
Rauf70Дата: Вторник, 21.Авг.2018, 01:12 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
OFFлайн
Российская Федерация

хабаровск
Снесите всё, что ставили.
Потом устанавливаете от имени администратора программу VixWin, перезагрузка. Ставите драйвера GxPicture от имени администратора, перезагрузка. Потом уже ставите файлы коррекции для датчика, перезагрузка.
Особых проблем быть не должно. Во время установки отключите все антивирусы.
Вы пишите, что VixWin вообще не запускается. При открытии ошибка есть?
То, что на фото, это Вы уже глубоко капнули.
При установке всех этих элементов желательно, чтобы был интернет. Возможно, в компе чего-то не хватает и тогда при установке он возмёт с интернета. А так установка всех этих элементов занимает не более 30 минут. Даже, если Вы утеряли коды регистрации, не очень страшно. В ДЕМО-версии программа должна работать. Поиск кодов регистрации это уже другая задача. И не такая проблематичная.
Если что - пишите.
.

С чего Вы производите установку?
Возможно где-то испорченные файлы.
Скачаете с сайта Gendex всё свежее и чистое. Они лежат в общем доступе.
На что ставите галочку?
- мост.
- удалённый.
 
seabeeДата: Вторник, 21.Авг.2018, 05:05 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 1286
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
Цитата Rauf70 ()
В ДЕМО-версии программа должна работать
У меня на компе ДЕМО вообще без регистрации не открывается. Переустановили. VixVin грузит базу и зависает. Хотя база установлена на сервере, а при переустановке должна встать на С.


Сообщение отредактировал seabee - Вторник, 21.Авг.2018, 12:00
 
techniksДата: Вторник, 21.Авг.2018, 16:45 | Сообщение # 11
Завсегдатай
У вас сообщений: 258
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Какая у Вас ОС ?
 
seabeeДата: Среда, 22.Авг.2018, 05:16 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 1286
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
WIN XP. И установлена зачем-то CDR Dicom, наверно, раньше итальянский датчик Schick стоял.

Сообщение отредактировал seabee - Среда, 22.Авг.2018, 05:41
 
seabeeДата: Четверг, 01.Ноя.2018, 04:03 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 1286
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
Прогу переустановил программист с нуля. Потом, правда, неделю не мог подключить базу с сервера. Сейчас опять проблема, не видит датчик. Драйвер переустанавливал и файлы коррекции. На другом компе датчик видит.
Придётся самому переустанавливать прогу. Но пока надо разобраться как базу прикрепить.
 
Rauf70Дата: Четверг, 01.Ноя.2018, 10:58 | Сообщение # 14
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
OFFлайн
Российская Федерация

хабаровск
Добрый день!
Как-то всё странно у Вас. Базу подцепить, проблем не должно быть вообще. Если программист толковый. И программа не имеет никакого значения к тому видит комп датчик или нет. Это два не зависимых. И, если я не ошибаюсь, то при установке на XP датчика надо прописывать конкретное место и для каждого USB отдельно.
Если честно, то установка программы и датчика не должно занимать более часа.
 
seabeeДата: Четверг, 01.Ноя.2018, 13:02 | Сообщение # 15
У вас сообщений: 1286
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
База выглядела так, как во вложении. Поменял как С\локальный, переустановил драйвер и датчик стал виден. Бред.
Настройки базы сам, теперь как было, не сделаю.
Как может настройка сети и база сервера влиять на установку драйвера?
9058793.jpg (162.1 Kb)
 
techniksДата: Четверг, 01.Ноя.2018, 15:42 | Сообщение # 16
Завсегдатай
У вас сообщений: 258
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
А у вас стоит антивирус? ...
Брандмауэр у вас включен? ...
 
seabeeДата: Пятница, 02.Ноя.2018, 04:11 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 1286
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Сибирь
Как понимаю, база управлялась какой-то сторонней программой. Иначе как, что её не видно было в админе, но автоматически подключалась у врача. Без подключения к сети, программа не открылась, а предложила выбрать базу. Выбрал и после переустановки драйвера увидела датчик. Ну, подключение базы с сервера будет проблемой админа.

Грамматически отредактировано.
 
KentДата: Среда, 17.Апр.2019, 19:05 | Сообщение # 18
Участник
У вас сообщений: 101
техник
OFFлайн
Российская Федерация

Невиномысск
Ребят, помогите, пожалуйста - нужны дистрибутивы этих программ для Ортопана Gendex 9200 - рег. ключи есть, файл сенсора тоже - нужны только установочные комплекты ...
Очень не хочется мудохать с ветками реестра ...

P.S. Нашёл в Инете ))


Сообщение отредактировал Kent - Среда, 17.Апр.2019, 20:55
 
МастерБакуДата: Четверг, 18.Апр.2019, 00:26 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Сергей - 8-952-444-63-65 ...
 
SonrisaДата: Понедельник, 05.Авг.2019, 10:39 | Сообщение # 20
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Начинающий
OFFлайн
Украина

Донецк
Добрый день!
Может быть кто-то сталкивался, тогда подскажите, пожалуйста.
Программа VixWin Platinum перестала отвечать: VixWin Platinum (Not Responding). ПО лицензированное.
С такой проблемой сталкиваюсь впервые, до этого (около 1 -1,5 года) всё идеально работало.
Фото экрана прилагаю:
 
Rauf70Дата: Четверг, 22.Авг.2019, 01:08 | Сообщение # 21
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
OFFлайн
Российская Федерация

хабаровск
А где фото?
 
saneeekДата: Четверг, 05.Сен.2019, 14:05 | Сообщение # 22
Стажер
У вас сообщений: 6
ИТ
OFFлайн
Российская Федерация

Омск
Всем, добрый день!
Специально зарегистрировался, в надежде на помощь с программой VinWix. Сам я работаю сисадмином в БУЗОО г.Омска.
Возникла проблема с данным ПО, не могу локализовать - почему так происходит.
В стоматологию, где я работаю примерно с год, когда-то давным давно был куплен аппарат для получения снимка зубов, с ним в комплекте было данное ПО. Есть компьютер на Win XP, к нему подцеплен рентген аппарат.
На этом компе стоит прога VinWix, благодаря которой человек делает снимок, сохраняет его в базу.
Есть сервер Win 2012 r2 , без домена. На нём также стоит программа VinWix, чтобы врачи могли эти снимки просматривать. На этом сервере создана папка, куда, собственно, человек в рентген кабинете и сохраняет все снимки. Эта папка в рентген кабинете подцеплена сетевым диском, пользователям даны полные правах на неё (при правах только чтение не работает корректно).
Так вот, периодически (не нашёл никакой зависимости), насколько я правильно понимаю, рушатся индексы файла PATS.dbf, после чего прога VixWin может вообще не открываться, выдавая ошибку в момент получения списка пациентов (обращения к этому файлу). Может всё-таки открыть список, но там заместо, например, 9000 записей будет отображаться, например, штук сто, может открыть список, где будут фамилии только на букву А. По разному, во общем.

Помогает только следующее - закрыть прогу в рентген кабинете, батником на серваке гашу все запущенные процессы VixWin - всё, прога нигде не открыта. После этого, либо просто запускаю из под своей учетки vixwin.exe прога открывается, на пару секунд появляется окно, что программа проводит индексацию данного файла - и всё начинает работать, иногда открываю этот файл в DBF-навигаторе, пересохраняю его и всё начинает работать. Может работать неделями, может вылетать так пару раз на день.

В Омске обращались в медтехнику, человек (один!) который знает аппарат и данное ПО, уехал за бугор, других они прислать отказались, т.к. никто не шарит (с их слов). Я искал представителей данного железа и софта, но не нашёл, писал за бугор производителю, ответа от них так и нет.

В надежде, что кто-то сможет натолкнуть на мысль что не так, почему так происходит?
Если нужно ответить на какие-то наводящие вопросы - задавайте, всё расскажу, про что забыл.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!


Сообщение отредактировал saneeek - Четверг, 05.Сен.2019, 14:13
 
Yulana34Дата: Четверг, 05.Сен.2019, 16:46 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 2560
Электро-сантехник
OFFлайн
Российская Федерация

Волгоград
saneeek, обратитесь в KaVo-сервис, должны помочь.
 
saneeekДата: Четверг, 05.Сен.2019, 18:44 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 6
ИТ
OFFлайн
Российская Федерация

Омск
Yulana34, написал на service.russia@kavokerr.com, посмотрим что ответят. Ну, и подожду может ещё кто-ибудь здесь отпишется.
Спасибо за отклик!
 
Rauf70Дата: Вторник, 17.Сен.2019, 02:00 | Сообщение # 25
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
OFFлайн
Российская Федерация

хабаровск
Проведите переиндексацию базы данных.
Есть специальная инструкция при таких проблемах.
 
saneeekДата: Вторник, 17.Сен.2019, 14:21 | Сообщение # 26
Стажер
У вас сообщений: 6
ИТ
OFFлайн
Российская Федерация

Омск
Rauf70, eсли есть - поделитесь.
Из KaVo мне ответили, переписываемся - пока глобально ничего не решили. Кое-что подсказали, но это не помогло.

Также через реестр показали где, что открыть, чтоб можно было восстановление бэкап сделать (ну, я так понял, это и есть реиндексация).
 
Rauf70Дата: Понедельник, 30.Сен.2019, 08:34 | Сообщение # 27
Участник
У вас сообщений: 56
ученик
OFFлайн
Российская Федерация

хабаровск
Думаю, это и есть переиндексация.
Всегда помогает.
 
tmpniklДата: Понедельник, 01.Фев.2021, 19:04 | Сообщение # 28
Заглянувший
У вас сообщений: 1
сисадмин
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярск
Здравствуйте.
Cтоит также эта программа. Когда выбирают снимок, очень долго грузится, так как в каталоге находится около 50 000 файлов. Вроде, написал программку на фоксе, чтоб удалила не нужные файлы, у которых нет записей в таблице и наоборот, удалила записи, к которым не прикреплены файлы, и переиндексировал несколько раз и сжимал, но всё равно висит программа, и подолгу открывает файлы снимков.
Кто, как выходит из этой ситуации?
 
saneeekДата: Воскресенье, 31.Окт.2021, 09:04 | Сообщение # 29
Стажер
У вас сообщений: 6
ИТ
OFFлайн
Российская Федерация

Омск
У нас нормально работает год, +/-, потом, видимо, из-за того, что DBF-файл вырастает в размерах - начинает долго открывать. Просто обнуляем файл и работаем ещё год.
 
PanMonsterДата: Суббота, 18.Дек.2021, 14:25 | Сообщение # 30
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

РФ
Столкнулся на днях с зацикливание имён в БД VixWin (зациклились имена на букву А, Б и весь список снимков из 1000 пациентов повторялись первые 40) оставлю решение в данной теме.

Чтобы VixWin проиндексировал базу по новой, необходимо скопировать, а затем удалить все файлы с расширением DBF:
1) PATS.DBF (база индексов пациентов);
2) IMGS.DBF(база индексов изображений) из папки C:\VXDATA (ну, или непосредственно из вашей папки со снимками), затем запустить VixWin, он напишет ошибку об отсутствии фалов, после копируем их обратно и запускаем VixWin. Увидев файлы, он их адекватно проиндексирует и все фамилии начнут отображаться. Скорее всего, работает схема и с DBF-редактором сортировкой и пересохранением.
 
saneeekДата: Суббота, 15.Янв.2022, 18:04 | Сообщение # 31
Стажер
У вас сообщений: 6
ИТ
OFFлайн
Российская Федерация

Омск
PanMonster, от себя добавлю к посту выше. DBF удалять не надо. Достаточно удалить файл PATS.cdx и IMGS.cdx. В этих файлах и хрнаятся индескы. После удаления открываем прогу - она какое-то время (недолго) думает, индексирует заново, и создает эти файлы новые.
 
SomnabulismДата: Суббота, 13.Авг.2022, 13:52 | Сообщение # 32
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Стоматолог-Ортопед
OFFлайн
Российская Федерация

Санкт-Петербург
База данных VixWin Platinum отображается не полностью после ошибки.
После вылета программы база данных отображается криво и не позволяет создавать новые карты пациентов.
Итак, последовательность действий, которая привела к проблеме:
1) Сделали снимок, сохранили в карту пациента, закрыли карту;
2) Запустили программу на втором компьютере, чтоб открыть снимок на нём;
3) Программа перед запуском решила провести проверку или синхронизацию базы. На этом моменте она перестала отвечать;
4) Пока она висела, я вернулся к первому компьютеру и открыл карту пациента. Выбрал снимок, открыл;
5) Вместо снимка, последовательно вылезли 3-и ошибки. На всех какие-то символы без текста и только кнопка ОК;
6) После них последовало окно с сообщением: "Программа будет закрыта";
7) Повторный запуск программы - пропала практически вся база данных, за исключением пациентов, чья фамилия начинается на А.

Из этого следует - невозможно создавать новые карты пациентов, ибо они просто не сохраняются.
Проверял управление базой данных, диск хранения не изменился. На других её тоже нет. Перезапуск программы и компьютера не помог.
Скрины ошибки предоставить вряд ли смогу, ибо не понятно, как её вызвать ещё раз. Да, и стоит ли вообще ...
 
saneeekДата: Воскресенье, 12.Мар.2023, 16:55 | Сообщение # 33
Стажер
У вас сообщений: 6
ИТ
OFFлайн
Российская Федерация

Омск
Somnabulism.
Я постоянно (часто) сталкиваюсь с описанным Вами выше. Т.к. я не всё время нахожусь в той больнице, да, и в целом мне лень это делать - я сделал на сервер рдп - доступ сотруднику рентгена, где у неё есть один батник:

@Echo off
taskkill.exe /f /im "vixwin.exe"
move E:\vxdata\pats.cdx E:\old_patscdx\
:loop
taskkill.exe /f /im "vixwin.exe"

goto loop

Она запускает его, не закрывает. В прогу не даёт никому зайти (ни одному пользователю даже открыть её).
Во время этого батник перемещает файл индекса pats.cdx.
Её вывел отдельный экзешник vixwin, обозвал его vixwin2exe (чтобы пока открыт батник, она могла зайти в прогу).
Она запускает этот экзешник - прога открывается, сама индексирует файл pats.dbf (по сути создаёт новый файл индексов cdx) - и проблема решена.
После этого она закрывает батник - все пользователи могут видеть снимки, база "проиндексирована".

Я очень долго искал причины почему происходит так, как описано в этих темах, как и писал, я по началу также о разного рода таких ошибках. В итоге лучшего решения я не нашёл. Они мне не звонят, всё делают сами написанным батником.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Программы Gendex GxPicture и Vix Win (Проблемы и их решения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Программа eFilm[Serg88 (28.Мар.2024)]
2. УЗИ Mylab 50 ф.ESAOTE...[valentin17 (28.Мар.2024)]
3. Источник света (освет...[РемБаза (28.Мар.2024)]
4. Анализатор биохимичес...[Crossword (27.Мар.2024)]
5. Стерилизатор паровой ...[homen (27.Мар.2024)]
6. Аппарат УВЧ-терапии У...[groza (27.Мар.2024)]
7. Стерилизаторы паровые...[bektyish (27.Мар.2024)]
8. Анализатор биохимичес...[ЮраВо (27.Мар.2024)]
9. Микроэлектромотор NLX...[Alex_VVO (27.Мар.2024)]
1. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
2. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
3. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
4. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
5. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
6. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
7. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
8. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
9. мануал[31.Авг.2023]
10. GE OEC 9900 Сервисные...[23.Авг.2023]
1. Биггиз123[28.Мар.2024]
2. RestorG[28.Мар.2024]
3. vmpprogr[28.Мар.2024]
4. semen81[28.Мар.2024]
5. kostushka[27.Мар.2024]
6. Avames[27.Мар.2024]
7. vyugov[27.Мар.2024]
8. avch[27.Мар.2024]
9. Ivpol[26.Мар.2024]
10. setmydream[26.Мар.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]