Доброго времени суток. Поступил в ремонт зуботехнический микроэлектромотор Marathon SDE-SH40C для замены подшипника. Подшипник заменил, решил включить, протестить как работает, а мотор еле-еле покрутился и задымил. Нагрелись клеммы. Подшипник не заклинило, всё вращается. Есть подозрение на коротыш внутри. Подскажите, пож-ста, как разобрать, куда лезть? Работать в этой сфере только начинаю, опыта практически нет. Прилагаю, на всякий случай, фото сего девайса.
Дата: Понедельник, 01.Окт.2018, 14:32 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 35
Инженер
На заявках
Российская Федерация
___
ЦитатаYulana34 ()
Вот и мне интересно ...
А что тут интересного? Как я уже писал выше, только начал работать в этой сфере. Разобрал со стороны цанги, увидел убитый подшипник и заменил его. Разобрал с другой стороны, вынул ротор и обнаружил ещё два подшипника.
Замечание справедливое, делюсь опытом ремонта этого марафона. После того, как задымил, решил (по совету коллег на форуме) вынуть ротор. Там я увидел то, что изображено на фото, то есть щетки в разобранном виде. Одна пружина сгорела и лопнула пополам, а проводков, идущих к щеткам нет вообще. В итоге почистил ротор, установил новые щетки и мотор готов к работе, вращается.
Дата: Суббота, 13.Окт.2018, 18:39 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 25
инженер самоучка
На заявках
Российская Федерация
Липецк
просто так пружины не горят так что есть подвох в чем неизвестно а так просьба читать форум (для создателя темы там инфы выше крыши)по маратонам стронгам и тд и тп и не создавать лишних тем
Дата: Суббота, 13.Окт.2018, 19:54 | Сообщение # 16
Передовик
У вас сообщений: 1187
инженер по медоборудованию
На заявках
Российская Федерация
Челябинск
"просто так пружины не горят" - ещё как горят , в "очумелых ручка " - старый , из России , ЭГП-1 , "Медторг" , сделано в Воронеже , с токовой защитой по перегрузке . А у корейцев такого нет , хоть Саянг , хоть Сайшин -я про коллекторные микромоторы - якобы зуботехнические