[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dima_perikov, YRA46  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Дефекты, претензии по дефектам, кто устраняет дефекты
Дефекты, претензии по дефектам, кто устраняет дефекты
V_A_S_HДата: Суббота, 17.Ноя.2012, 17:19 | Сообщение # 1
Техник
У вас сообщений: 315
Инженер электромеханик
OFFлайн
Российская Федерация

Оренбург
Цитата Labus ()
Только электромагнитные клапана сброса воздуха долго не живут
Факт!
По поводу
Цитата Labus ()
А ещё, если у вас есть претензии к работе оборудования в гарантийный или после гарантийный период, предложения для оптимизации каких-то элементов, всегда нужно писать продавцу, заводу об этом, не замалчивать и не переваривать это в себе, типа завод козел, хреново прикрутил. Если диллер, и производитель будет получать замечания, то они будут их устранять, а если мы будем все молчать, то и заводу дорабатывать свою продуцкию не надо.
Г-н Labus, я некоторое время назад (года два-три) сбрасывал вам на почту фотографии спинки смайла с повреждением обивки. Причем упаковка была в идеальном состоянии! Я послал не только фото спинки, но и фотографии всех ярлыков с упаковки. Думал, претензия пойдёт на завод, производитель встанет на дыбы, накажет упаковщиков, пришлёт новую спинку (цвет редкий). Ввиду малой активности клиента проблема благополучно забылась и получила продолжение совсем недавно, но дело не в этом.
Пару месяцев назад снова монтировали (уже чиза) и получили разбитую крышку гидроблока. Такие вещи доходят до производителя или вы предпочитаете сами их устранять?
Блин, тема вообще для другой ветки. Простите, но зацепило.


Сообщение отредактировал V_A_S_H - Воскресенье, 11.Ноя.2012, 21:53
 
LabusДата: Суббота, 17.Ноя.2012, 17:20 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 21
начальник
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярск
Г-н V A S H, тема действительно не для этой ветки, пусть перенесут куда надо.
Но все же отвечу тут.
Дефекты оборудования устраняет сторона которая допустила эти дефекты.
Допустим во время транспортировки одна железяки терлась о другую и в результате этого - отсутстве краски, протертый пластик. Фотографирую, делаю словестное описание дефекта, высказываю предположения почему это произошло, указываю необходимые мне запасные части для замены. Отправляю рекламацию на завод. Завод расматривает претензию и в 90% случаев ее удвлетворяет. 10% - отказ. По рекламациям завод реально принимает решения для неповторения ситуации.
Но не все рекламации от покупателей являются следствием ошибки на заводе. Между заводом и покупателем есть еще 3 перевозчика, 2 продавца, и конечный покупатель с грузчиками которые пытаются ящик шириной 120 см затащить в кабинет стоматологии через дверь шириной 80 см. Есть инженер который совершает распаковку и монтаж, и на каждом этапе люди, которые имеют право на ошибку.
Примеры. Дальний восток получает компрессорную станцию Эком 9*2V\110 на которой у трех агрегатов открутились транспортные болты, и агрегаты получили значительные механические повреждения. Все это задефектовалось, рекламация на завод, и получили все необходимые части для восстановления тут 100% вина завода - не продума технология крепления для перевозки на большие растояния.
Или другой случай - Москва, получила компрессор Эком 2VS у которого сломана разводочная коробка внутри шкафа, погнута передняя дверь, погнуто основание компрессора. В этом случае даже нет смылсла писать на завод. Они не имеют ни какого влияния на эфект "Русский грузчик". Тут только разбирательства с транспортной компанией.
еще: вариант - клиент получил кресло у которого обивка пошла пузырями - косяк завода - замена по гарантии. а в другом случае получаю фото дефекта на спинке кресла - порез, как раз в том месте где проходит упаковочный скотч. 100 пудов пи распаковке рука дрогнула.
По Чизику приношу свои извинения - упустил из виду эту рекламацию, постараюсь решить ее в максимально короткие сроки.
И еще раз просьба не молчать - говорить, говорить, еще раз говорить. У вас есть желание не иметь поблем с оборудованием, у меня есть желание чтоб вы не имели проблем с оборудование - элементарно мне меньше работы )))), Производитель имеет желание изготавливать более качественное оборудование.
Немного похвалю российских инженеров. Разговаривая с заводами, всегда спрашиваю какой уровень рекламаций поступает с нашего региона, и всегда поучаю ответ, что из Росии рекламации поступают только в самых клинических случаях, когда установку уже не возможно починить при помощи кувалды и такой то матери, то обращаются на завод, а допустим из Германии могут позвонить на завод и попросить объяснить как заменить фильтр на установке или лампочкув светильнике.
Вот как-то так. И еще я не закрыт для общения, есть телефон, есть почта. Всегда готов принять замечания к работе, пожелания.
 
YRA46Дата: Суббота, 17.Ноя.2012, 20:04 | Сообщение # 3
Стоматология, Стерилизация
OFFлайн
Российская Федерация

г. Курск
Цитата Labus ()
По Чизику. Было бы не плохо, если б не только обозначили мокрые штаны пациента, но и источник энуреза.


А вот и он ...
4277840.jpg (148.3 Kb)
 
LabusДата: Воскресенье, 18.Ноя.2012, 10:01 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 21
начальник
OFFлайн
Российская Федерация

Красноярск
Цитата YRA46 ()
Цитата из сообщения, Labus
По Чизику. Было бы не плохо, если б не только обозначили мокрые штаны пациента, но и источник энуреза. А вот и он ...
Я правильно понял, что из под плохо закрученного штуцера протечка была?
Ещё, если не затруднит, то номер установки нужен.
Завод ответственному лицу за сборку данного узла выпишит премиальные.
 
YRA46Дата: Четверг, 22.Ноя.2012, 17:03 | Сообщение # 5
Стоматология, Стерилизация
OFFлайн
Российская Федерация

г. Курск
Цитата Labus ()
Я правильно понял, что из-под плохо закрученного штуцера протечка была? Ещё, если не затруднит, то номер установки нужен. Завод ответственному лицу за сборку данного узла выпишит премиальные.
Да, совершенно верно ... клей сэкономили ... А номерок установки - 000107
А вообще, смотрю, начали они удешевлять установку. Заменяют латунные/бронзовые материалы на пластик, шланги внутри не те добрые, что раньше были ... На свет в энергоблоке опять вместо клеммника разъём поставили ... Покрупнее, конечно, чем был до клеммников ...
В общем, будем посмотреть ...
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Дефекты, претензии по дефектам, кто устраняет дефекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Стерилизаторы паровые...[Incendiary (18.Май.2024)]
2. Регистрация программы...[dantist_34 (18.Май.2024)]
3. ПРОДАМ/ПОДАРЮ запчаст...[compactS (17.Май.2024)]
4. Электроэнцефалограф К...[Olimvully (17.Май.2024)]
5. Принтер DryPix 4000 ф...[ANISIMOV_R (17.Май.2024)]
6. ИВЛ Puritan Bennett 5...[lulola2007 (17.Май.2024)]
7. УЗИ UGEO H60 ф.Samsun...[KoD333 (17.Май.2024)]
8. Привод от бренда Lina...[Medlenak2023 (16.Май.2024)]
9. Нужно заменить трубы ...[Vitya487 (16.Май.2024)]
1. Accuvix v20 - Service...[11.Апр.2024]
2. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
3. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
4. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
5. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
6. Сервисная инструкция ...[01.Фев.2024]
7. Сервисный мануал Sysm...[11.Янв.2024]
8. УЗТ 1.07Ф (схемы)[06.Дек.2023]
9. ПО для OEC 9800 9900 ...[04.Ноя.2023]
10. мануал[31.Авг.2023]
1. service1234567[18.Май.2024]
2. testtest123[18.Май.2024]
3. kimpakr[17.Май.2024]
4. AvadonRP[17.Май.2024]
5. ValeriyViva[17.Май.2024]
6. Riscanta[17.Май.2024]
7. Evgeniystar[17.Май.2024]
8. Pavel_I[17.Май.2024]
9. vsbl[16.Май.2024]
10. Rachiovkm[16.Май.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]