[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dima_perikov, YRA46  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Стоматустановка Granum TS-PRO208, Китай (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
Стоматустановка Granum TS-PRO208, Китай
aborugenДата: Понедельник, 28.Сен.2020, 13:37 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 16
стоматолог
OFFлайн
Украина

Тернополь
Доброго здоровья всем мастерам!
Помогите, пожалуйста, в поиске неисправности в стоматологической установке модель Granum TS-PRO208 китайской компании Detes Medical Suppiies Co. Granum (бренд - "Granum").
Проблема состоит в том, что одновременно работает микромотор с наконечником. Микромотор работает постоянно не зависимо от того снят наконечник или нет.
Я не техник. Пытаемся своими силами по возможности устранить проблему. Наши мастера очень заняты в данный момент.
Что можно проверить?
И правильно ли я понимаю, что какой-то клапан завис, и завис тот, что отвечают за отключение питания на микромотор и выбор инструмента? ...
Возможно ли такое, что проблема связана с использованием китайской содоструйки на этой установке?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
.

В составе линейки стоматологических установок под наименованием бренда "Granum" есть несколько моделей.

Есть тема: "Стоматустановка GRANUM TS-6833, Китай (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)".


Особенности китайских стоматологических установок

Полезное для Вас и уже от Вас для Форума.


Сообщение отредактировал aborugen - Среда, 30.Сен.2020, 08:29
 
SSUДата: Понедельник, 28.Сен.2020, 15:26 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 373
сервисный инженер
OFFлайн
Украина

ужгород
Цитата aborugen ()
Проблема состоит в том, что одновременно работает микромотор с наконечником.
Микромотор инсталлировали электрический?
 
ГайковертДата: Понедельник, 28.Сен.2020, 15:30 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 129
Инженер