Гарантийный или не гарантийный случай? - Форум медтехников

Воскресенье, 26.Фев.2017, 12:58
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: dima_perikov, YRA46 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Гарантийный или не гарантийный случай? (Как определить?)
Гарантийный или не гарантийный случай?
RabenokDmitryДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 10:30 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 63
Инженер СТП
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Всем доброго времени суток.

Я работаю в компании, которая продает стоматологические установки. Остро встала проблема гарантийных и не гарантийных случаев. На данный момент, мы выполняем все требования наших клиентов, чьи установки еще на гарантии: сгорела плата управления кресла - получите новую, отломали вал резьбой у наконечника скалера - получите новый наконечник, треснула пластиковая деталь – получите новую. Но дело стало доходить до абсурда: есть установка, которая в эксплуатации уже больше года, и на ней потерся серый пластик на гидроблоке, так клиент хочет новый корпус гидроблока! Мы отправили краску, объяснив, что поменять корпус гидроблока это совсем не плевое дело, и кому-то придется с этим очень сильно попотеть, но желание получить новый корпус не пропало. Еще был случай с резьбой на скалере: отломили вал с резьбой у наконечника скалера. Мы отдали людям новый. Но через неделю они отломали и у нового. Вывод можно сделать, что это не скалеры такие плохие, а кто-то их либо роняет ( а подача нижняя на установке), либо так насадки навинчивает. И еще многое-многое другое.

В связи с этим встал вопрос: какие случаи отнести к гарантийным, а какие нет? Включать ли во весь срок гарантии пластиковые накладки и обивку кресла?

Для понимая, приведу простой пример. Гарантия на установку два года. Я могу купить установку, отработать на почти два года и захотеть себе новую обивку, для чего просто могу взять острый прибор и полоснуть обивочку и прислать фото, вот, мол, не выдержала два года работы. И вот тебе новая обивка по гарантии.

Еще вопрос, есть ли какие-нибудь нормативы по гарантийным и не гарантийным случаям для стоматологических установок или их устанавливает производитель?


Сообщение отредактировал RabenokDmitry - Понедельник, 24.Сен.2012, 10:32
 
IgenДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 13:03 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 99
инженер
На заявках
Молдова

Кишинев
Я замечал, что производители при гарантии 1-2 года на оборудование, в общем, на отдельные комплектующие указывают гарантию отдельно: 3-6 месяцев.
На некоторые детали, особенно если дают в комплекте запасные, и это не всегда только предохранители, вообще гарантию не дают.
Может Вам также гарантийные обязательства расписывать мелким шрифтом, как это делают в банке, когда дают кредит?!
 
МастерБакуДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 13:34 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
yes : стоматологи -народ жадный и наглый .наверное потому что работа у них не мёд biggrin .все гарантийные условия нужно оговаривать заранее и документировать.перечень-длинный и определяется опытом эксплуатации т.е. продажи у вас я понял он есть .подумайте и составьте сами.зарубежные инструкции не подходят.не те реалии и менталитет. короче гарантия не распространяется на систему канализации.отсоса.электрику.водоснабжение.на механические повреждения.и не сажать их на голову.но надо немедленно приходить по первому требованию и доказывать врачу что он не прав .объявлять цену.быстро устранять неисправность.последнее дело оставить врача без работы-они тогда звереют.но и потакать ему не стоит.кстати все неисправности возникшие доказанно по вине врача и персонала устраняются за двойную оплату или дороже. diablo . yes
 
IgenДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 13:46 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 99
инженер
На заявках
Молдова

Кишинев
А вообще-то надо у самих стоматологов учится как составлять гарантийные обязательства:

«Гарантийные сроки сохраняются при условии полной санации полости рта.

В некоторых случаях гарантийные сроки определяются индивидуально, исходя из состояния полости рта, общих заболеваний пациента, профессиональных вредностей, о чем делается отметка в карте.

Пациент имеет право воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ гарантийным обслуживанием при соблюдении следующих правил:
- своевременно, раз в 6 месяцев, в течение всего срока гарантии посещать клинику для бесплатного профилактического осмотра, о чем делается соответствующая отметка в медицинской карте пациента;
- Строго соблюдать все рекомендации доктора;
- В случае возникновения любых жалоб или дефектов (выпадение пломб, подвижности протеза, боли и т.д.) пациент обязан обратиться к любому доктору клиники в течение 15 дней с момента возникновения жалобы;

Клиника не несет гарантийных обязательств, в следующих случаях:
- При несоблюдении пациентом вышеизложенных правил;
- Возникновение дефектов вследствие обострения хронических воспалительных заболеваний полости рта, приобретенных пациентом до лечения;
- Возникновение дефектов в результате общих соматических заболеваний (пародонтит, сахарный диабет, авитаминоз и т.д.);
- Возникновение дефектов в результате травмы или неправильного использования протеза (откусывание проволоки, открывание бутылок зубами и т.д.);
- Возникновение дефектов в результате неправильного ухода за протезами и полостью рта.»


Сообщение отредактировал Igen - Понедельник, 24.Сен.2012, 13:49
 
mutaborДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 16:38 | Сообщение # 5
Завсегдатай
У вас сообщений: 168
инженер
На заявках
Российская Федерация

РФ
Quote (RabenokDmitry , Сегодня))
Еще был случай с резьбой на скалере: отломили вал с резьбой у наконечника скалера. Мы отдали людям новый. Но через неделю они отломали и у нового. Вывод можно сделать, что это не скалеры такие плохие, а кто-то их либо роняет ( а подача нижняя на установке), либо так насадки навинчивает.


однозначно не гарантийный случай
у нас в одной клинике сломали резьбу на скейлере NSK Varios 150
в нселле ответили механическое повреждение-гарантии НЕТ!!!


Сообщение отредактировал mutabor - Понедельник, 24.Сен.2012, 16:40
 
RabenokDmitryДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 17:16 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 63
Инженер СТП
На заявках
Российская Федерация

Саратов
Quote (mutabor , Сегодня))
однозначно не гарантийный случай
у нас в одной клинике сломали резьбу на скейлере NSK Varios 150
в нселле ответили механическое повреждение-гарантии НЕТ!!!


А у нас это пока гарантийные случаи, поэтому и подняли этот вопрос.
 
МастерБакуДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 18:51 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
видно у вас спонсор богатый .либо вы грызётесь за рынок.но не надо потакать клиентам.есть др способы завоевать рынок.
 
serg006Дата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:16 | Сообщение # 8
Техник
У вас сообщений: 353
стомтология
На заявках
Российская Федерация

сургут
МНЕ в Нселле тоже попытались так сказать , но я привел веские доводы ...сломались один сразу , а на другом через 5 месяцев...кстати я сам считаю это гарантийным случаем ...т.к - ломается по средине ,резьба целая без попыток накрутить левую головку ,на ключе стоит трещетка ... rofl
 
МастерБакуДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:38 | Сообщение # 9
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
они их роняют!и работают как шахтёры! biggrin .изверги.
 
mutaborДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 21:08 | Сообщение # 10
Завсегдатай
У вас сообщений: 168
инженер
На заявках
Российская Федерация

РФ
Quote (serg006 , Сегодня))
МНЕ в Нселле тоже попытались так сказать , но я привел веские доводы ...

прям заинтриговал...
что за доводы, если не секрет
 
fiksa555Дата: Понедельник, 24.Сен.2012, 21:32 | Сообщение # 11
Завсегдатай
У вас сообщений: 266
Cервисная служба
На заявках
Российская Федерация

Апрелевка
Quote (мастерБаку , Сегодня))
они их роняют!и работают как шахтёры! .изверги.

согласен...несколько возвратов скалера Amdent-падение, удар, ломаная резьба - НЕ ГАРАНТИЯ!!!
 
art-i-kДата: Вторник, 25.Сен.2012, 12:17 | Сообщение # 12
Передовик
У вас сообщений: 904
стоматология во всех её проявлениях
На заявках
Украина

Полтава
Судя по обсуждениям вопросы гарантии-больная тема. Сам лет 5 страдал в гарантийный период от хитросделанных покупателей,пока совместно с одним из заводов-изготовителей не разработал свой гарантийный протокол (см. ниже).Поверьте,сразу жить стало намного легче:когда покупателю показываешь документ с его подписью,которой он дал согласие на Ваши гарантийные условия-все вопросы отпадают. Второй документ при сдаче в эксплуатацию-"Акт приема-передачи" в котором также есть подпись компетентного доктора в том,что Вы обучили его работе на изделии.

Извините,заинтересованным прийдется немного поиграться с переводом,но оно того стоит. Удачи!
2345265.doc(36Kb) · -___.doc(24Kb)


Сообщение отредактировал art-i-k - Вторник, 25.Сен.2012, 12:28
 
МастерБакуДата: Вторник, 25.Сен.2012, 15:15 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Quote (art-i-k , Сегодня))
2345265.doc

shok нужная вещь .сам не русский.но не до такой степени.нам бы по русски unknown
 
art-i-kДата: Вторник, 25.Сен.2012, 17:43 | Сообщение # 14
Передовик
У вас сообщений: 904
стоматология во всех её проявлениях
На заявках
Украина

Полтава
тонкий украинский юмор? похоже на фразу :умный баран.

Документ разрабатывал сам,поэтому имею право называть "ИХ" как хочу. Согласитесь, математику "ОНИ" в своих медицинских ВУЗах не изучают, зато бабло (особенно чужое) считают быстрее любого калькулятора. Поэтому от "НИХ",уважаемые коллеги,страхуйтесь документально по максимуму-и будет вам счастье.
 
оптик-АДата: Пятница, 28.Сен.2012, 12:35 | Сообщение # 15
Завсегдатай
У вас сообщений: 290
инженер-оптик
На заявках
Российская Федерация

Третий
При очередной закупке просите изготовителя или дилера представить гарантийные обязательства по всем блокам установки, а к кому обращаетесь опишите претензии покупателя, вы то-же являетесь покупателем! Надеюсь что они вам быстро всё разработают и напишут.Удачи!
 
serg006Дата: Суббота, 29.Сен.2012, 13:29 | Сообщение # 16
Техник
У вас сообщений: 353
стомтология
На заявках
Российская Федерация

сургут
МНЕ в Нселле тоже попытались так сказать , но я привел веские доводы ...

прям заинтриговал...
что за доводы, если не секрет
_______________________________________________________________________________
Не не секрет - обломился посредине ,сам шток закрыт пластмассовой крышечкой ,механических повреждений снаружи нет ....
Кстатит судя по тому что не у одного меня такаие неисправности - это действительно брак ...ни на емс , ни у вудпекеров и Ко такого не встречал ... туда .гораздо чаще накручивают излучатель с "чужой" резьбой ...
 
МастерБакуДата: Суббота, 29.Сен.2012, 13:57 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Quote (serg006 , Сегодня))
накручивают излучатель с "чужой" резьбой ...

всего три типа резьбы и при попытке накрутить чужую-сразу видно.
Quote (serg006 , Сегодня))
шток закрыт пластмассовой крышечкой ,механических повреждений снаружи нет
шток не касается крышечки и она при падении не повреждается.а т.к. метал на штоке калённый то при падении образуется микротрещина шток может отвалиться и через неделю.и надо научить врача не колоть камни на зубе а скалывать образования с зубов,от правильной технологии применения многое зависит. всё равно врач виноват ,хотя бы потому что пожадничал и не купил дорогой скалер.
и вообще если вы оговорили заранее и смогли мотивированно объяснить врачу его вину-получаете деньги.не смогли-извиняетесь и теряете деньги. biggrin


Сообщение отредактировал мастерБаку - Вторник, 02.Окт.2012, 11:47
 
МВРДата: Суббота, 29.Сен.2012, 22:30 | Сообщение # 18
Передовик
У вас сообщений: 1156
Медтехник
Отдыхает перед заявками
Российская Федерация

.
art-i-k, и всё-таки, не в службу, а в дружбу, сделайте, пожалуйста, вариант Гарантийного протокола на русском ... А я Вам выскажу свои суждения по Акту приёмо-сдачи ...
 
МастерБакуДата: Суббота, 29.Сен.2012, 22:33 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Quote (МВР , Сегодня))
art-i-k, и всё-таки, не в службу, а в дружбу, сделайте, пожалуйста, вариант Гарантийного протокола на русском ... А я Вам
буду очень признателен! drinks
 
art-i-kДата: Суббота, 29.Сен.2012, 23:51 | Сообщение # 20
Передовик
У вас сообщений: 904
стоматология во всех её проявлениях
На заявках
Украина

Полтава
, и всё-таки, не в службу, а в дружбу, сделайте, пожалуйста, вариант Гарантийного протокола на русском ...

Друзья! Какие пункты вам непонятны?Я сам как сын военнослужащего украинский в школе не изучал,но документы должен предоставлять на государственном языке. Поэтому-прошу попунктно или ждите до 2-го .10-го (я на выезде и по-быстрому не получится).

А я Вам выскажу свои суждения по Акту приёмо-сдачи ...

Этот акт практически скопирован мной (и безотказно работает около 10 лет) с акта главного инженера завода Сирона концерна Сименс ( по состоянию дел на 2001 г.) хера Шенберга (не путать с Шеленбергом-он знает эту кинуху и очень обижается).
 
МастерБакуДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 09:00 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
с вашего позволения перевёл на онлайн переводчике http://translate.meta.ua. вот что получилось: .я думаю что в комплекте должна быть верёвка . biggrin

Сообщение отредактировал мастерБаку - Воскресенье, 30.Сен.2012, 09:01
 
МастерБакуДата: Четверг, 04.Окт.2012, 16:42 | Сообщение # 22
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
вот немного причесал и дополнил,автор art-i-k
_WinRAR.rar(22Kb)


Сообщение отредактировал мастерБаку - Четверг, 04.Окт.2012, 16:46
 
МастерБакуДата: Четверг, 11.Окт.2012, 11:00 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
после некоторых дополнений ,автор основного материала art-i-k
__.rar(34Kb)


Сообщение отредактировал мастерБаку - Четверг, 11.Окт.2012, 11:06
 
art-i-kДата: Четверг, 11.Окт.2012, 12:42 | Сообщение # 24
Передовик
У вас сообщений: 904
стоматология во всех её проявлениях
На заявках
Украина

Полтава
Quote (мастерБаку , Сегодня))
автор основного материала art-i-k


Практически всё верно. Только в п.8;....руководства по эксплуатации.
 
МастерБакуДата: Четверг, 11.Окт.2012, 12:47 | Сообщение # 25
У вас сообщений: 9064
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
извините исправил ,наверно оценят mail1 blush благодарности принимаются.
3230570.rar(34Kb)


Сообщение отредактировал мастерБаку - Воскресенье, 14.Окт.2012, 20:06
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Гарантийный или не гарантийный случай? (Как определить?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Повышение квалификаци...[Добряк (26.Фев.2017)]
2. Проведение поверки Sc...[Alexium (26.Фев.2017)]
3. Запчасти для стоматол...[МастерБаку (26.Фев.2017)]
4. Лицензирование деятел...[МВР (26.Фев.2017)]
5. моноблок GE[seabee (26.Фев.2017)]
6. Стоматологическая уст...[medtech_krsk (26.Фев.2017)]
7. Автоматический биохим...[DrHella (26.Фев.2017)]
8. Техническое обслужива...[МастерБаку (25.Фев.2017)]
9. Скалер EMS Piezon mas...[art-i-k (25.Фев.2017)]
1. по 9.1.0.66 для УЗ ск...[21.Фев.2017]
2. PX-100 CLK MedisonXra...[13.Фев.2017]
3. Electrosurgical Unit ...[12.Фев.2017]
4. GenWare For Win7[10.Фев.2017]
5. Аппарат магнитотерапи...[09.Фев.2017]
6. VIVID S60™ / VIVID S7...[08.Фев.2017]
7. VIVID™ S60 / VIVID™ S...[08.Фев.2017]
8. Vivid S70[08.Фев.2017]
9. spirolab 3[06.Фев.2017]
10. Siemens Emotion (2003...[25.Янв.2017]
1. AskRus[26.Фев.2017]
2. sormov[25.Фев.2017]
3. gerett[25.Фев.2017]
4. michaelukolov[24.Фев.2017]
5. kilya[24.Фев.2017]
6. medmaster123[24.Фев.2017]
7. qanwer4all[24.Фев.2017]
8. Health68[24.Фев.2017]
9. anton0401[24.Фев.2017]
10. sheppard[23.Фев.2017]
МастерБаку[352]
Serg74[137]
Dimitrius[116]
генаf[109]
Yulana34[84]
РОМУЛ[84]
madmac[83]
big[82]
naves[75]
begun_a[66]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017