[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dima_perikov, YRA46  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Гарантийный или не гарантийный случай? (Как определить?)
Гарантийный или не гарантийный случай?
RabenokDmitryДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 10:30 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 62
Инженер СТП
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Всем доброго времени суток.

Я работаю в компании, которая продает стоматологические установки. Остро встала проблема гарантийных и не гарантийных случаев. На данный момент, мы выполняем все требования наших клиентов, чьи установки еще на гарантии: сгорела плата управления кресла - получите новую, отломали вал резьбой у наконечника скалера - получите новый наконечник, треснула пластиковая деталь – получите новую. Но дело стало доходить до абсурда: есть установка, которая в эксплуатации уже больше года, и на ней потерся серый пластик на гидроблоке, так клиент хочет новый корпус гидроблока! Мы отправили краску, объяснив, что поменять корпус гидроблока это совсем не плевое дело, и кому-то придется с этим очень сильно попотеть, но желание получить новый корпус не пропало. Еще был случай с резьбой на скалере: отломили вал с резьбой у наконечника скалера. Мы отдали людям новый. Но через неделю они отломали и у нового. Вывод можно сделать, что это не скалеры такие плохие, а кто-то их либо роняет ( а подача нижняя на установке), либо так насадки навинчивает. И еще многое-многое другое.

В связи с этим встал вопрос: какие случаи отнести к гарантийным, а какие нет? Включать ли во весь срок гарантии пластиковые накладки и обивку кресла?

Для понимая, приведу простой пример. Гарантия на установку два года. Я могу купить установку, отработать на почти два года и захотеть себе новую обивку, для чего просто могу взять острый прибор и полоснуть обивочку и прислать фото, вот, мол, не выдержала два года работы. И вот тебе новая обивка по гарантии.

Еще вопрос, есть ли какие-нибудь нормативы по гарантийным и не гарантийным случаям для стоматологических установок или их устанавливает производитель?


Сообщение отредактировал RabenokDmitry - Понедельник, 24.Сен.2012, 10:32
 
IgenДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 13:03 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 153
уволен по сокращению штата
OFFлайн
Молдова

Кишинев
Я замечал, что производители при гарантии 1-2 года на оборудование, в общем, на отдельные комплектующие указывают гарантию отдельно: 3-6 месяцев.
На некоторые детали, особенно если дают в комплекте запасные, и это не всегда только предохранители, вообще гарантию не дают.
Может Вам также гарантийные обязательства расписывать мелким шрифтом, как это делают в банке, когда дают кредит?!
 
МастерБакуДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 13:34 | Сообщение # 3
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
yes : стоматологи -народ жадный и наглый .наверное потому что работа у них не мёд biggrin .все гарантийные условия нужно оговаривать заранее и документировать.перечень-длинный и определяется опытом эксплуатации т.е. продажи у вас я понял он есть .подумайте и составьте сами.зарубежные инструкции не подходят.не те реалии и менталитет. короче гарантия не распространяется на систему канализации.отсоса.электрику.водоснабжение.на механические повреждения.и не сажать их на голову.но надо немедленно приходить по первому требованию и доказывать врачу что он не прав .объявлять цену.быстро устранять неисправность.последнее дело оставить врача без работы-они тогда звереют.но и потакать ему не стоит.кстати все неисправности возникшие доказанно по вине врача и персонала устраняются за двойную оплату или дороже. diablo . yes
 
IgenДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 13:46 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 153
уволен по сокращению штата
OFFлайн
Молдова

Кишинев
А вообще-то надо у самих стоматологов учится как составлять гарантийные обязательства:

«Гарантийные сроки сохраняются при условии полной санации полости рта.

В некоторых случаях гарантийные сроки определяются индивидуально, исходя из состояния полости рта, общих заболеваний пациента, профессиональных вредностей, о чем делается отметка в карте.

Пациент имеет право воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ гарантийным обслуживанием при соблюдении следующих правил:
- своевременно, раз в 6 месяцев, в течение всего срока гарантии посещать клинику для бесплатного профилактического осмотра, о чем делается соответствующая отметка в медицинской карте пациента;
- Строго соблюдать все рекомендации доктора;
- В случае возникновения любых жалоб или дефектов (выпадение пломб, подвижности протеза, боли и т.д.) пациент обязан обратиться к любому доктору клиники в течение 15 дней с момента возникновения жалобы;

Клиника не несет гарантийных обязательств, в следующих случаях:
- При несоблюдении пациентом вышеизложенных правил;
- Возникновение дефектов вследствие обострения хронических воспалительных заболеваний полости рта, приобретенных пациентом до лечения;
- Возникновение дефектов в результате общих соматических заболеваний (пародонтит, сахарный диабет, авитаминоз и т.д.);
- Возникновение дефектов в результате травмы или неправильного использования протеза (откусывание проволоки, открывание бутылок зубами и т.д.);
- Возникновение дефектов в результате неправильного ухода за протезами и полостью рта.»


Сообщение отредактировал Igen - Понедельник, 24.Сен.2012, 13:49
 
mutaborДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 16:38 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 206
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

РФ
Quote (RabenokDmitry , Сегодня))
Еще был случай с резьбой на скалере: отломили вал с резьбой у наконечника скалера. Мы отдали людям новый. Но через неделю они отломали и у нового. Вывод можно сделать, что это не скалеры такие плохие, а кто-то их либо роняет ( а подача нижняя на установке), либо так насадки навинчивает.


однозначно не гарантийный случай
у нас в одной клинике сломали резьбу на скейлере NSK Varios 150
в нселле ответили механическое повреждение-гарантии НЕТ!!!


Сообщение отредактировал mutabor - Понедельник, 24.Сен.2012, 16:40
 
RabenokDmitryДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 17:16 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 62
Инженер СТП
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Quote (mutabor , Сегодня))
однозначно не гарантийный случай
у нас в одной клинике сломали резьбу на скейлере NSK Varios 150
в нселле ответили механическое повреждение-гарантии НЕТ!!!


А у нас это пока гарантийные случаи, поэтому и подняли этот вопрос.
 
МастерБакуДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 18:51 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
видно у вас спонсор богатый .либо вы грызётесь за рынок.но не надо потакать клиентам.есть др способы завоевать рынок.
 
serg006Дата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:16 | Сообщение # 8
Техник
У вас сообщений: 394
стомтология
OFFлайн
Российская Федерация

сургут
МНЕ в Нселле тоже попытались так сказать , но я привел веские доводы ...сломались один сразу , а на другом через 5 месяцев...кстати я сам считаю это гарантийным случаем ...т.к - ломается по средине ,резьба целая без попыток накрутить левую головку ,на ключе стоит трещетка ... rofl
 
МастерБакуДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 20:38 | Сообщение # 9
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
они их роняют!и работают как шахтёры! biggrin .изверги.
 
mutaborДата: Понедельник, 24.Сен.2012, 21:08 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 206
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

РФ
Quote (serg006 , Сегодня))
МНЕ в Нселле тоже попытались так сказать , но я привел веские доводы ...

прям заинтриговал...
что за доводы, если не секрет
 
fiksa555Дата: Понедельник, 24.Сен.2012, 21:32 | Сообщение # 11
Техник
У вас сообщений: 304
Cервисная служба
OFFлайн
Российская Федерация

Апрелевка
Quote (мастерБаку , Сегодня))
они их роняют!и работают как шахтёры! .изверги.

согласен...несколько возвратов скалера Amdent-падение, удар, ломаная резьба - НЕ ГАРАНТИЯ!!!
 
art-i-kДата: Вторник, 25.Сен.2012, 12:17 | Сообщение # 12
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина

Полтава
Судя по обсуждениям вопросы гарантии-больная тема. Сам лет 5 страдал в гарантийный период от хитросделанных покупателей,пока совместно с одним из заводов-изготовителей не разработал свой гарантийный протокол (см. ниже).Поверьте,сразу жить стало намного легче:когда покупателю показываешь документ с его подписью,которой он дал согласие на Ваши гарантийные условия-все вопросы отпадают. Второй документ при сдаче в эксплуатацию-"Акт приема-передачи" в котором также есть подпись компетентного доктора в том,что Вы обучили его работе на изделии.

Извините,заинтересованным прийдется немного поиграться с переводом,но оно того стоит. Удачи!
2345265.doc (36.0 Kb) · -___.doc (24.0 Kb)


Сообщение отредактировал art-i-k - Вторник, 25.Сен.2012, 12:28
 
МастерБакуДата: Вторник, 25.Сен.2012, 15:15 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Quote (art-i-k , Сегодня))
2345265.doc

shok нужная вещь .сам не русский.но не до такой степени.нам бы по русски unknown
 
art-i-kДата: Вторник, 25.Сен.2012, 17:43 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина

Полтава
тонкий украинский юмор? похоже на фразу :умный баран.

Документ разрабатывал сам,поэтому имею право называть "ИХ" как хочу. Согласитесь, математику "ОНИ" в своих медицинских ВУЗах не изучают, зато бабло (особенно чужое) считают быстрее любого калькулятора. Поэтому от "НИХ",уважаемые коллеги,страхуйтесь документально по максимуму-и будет вам счастье.
 
оптик-АДата: Пятница, 28.Сен.2012, 12:35 | Сообщение # 15
Завсегдатай
У вас сообщений: 293
инженер-оптик
OFFлайн
Российская Федерация

Третий
При очередной закупке просите изготовителя или дилера представить гарантийные обязательства по всем блокам установки, а к кому обращаетесь опишите претензии покупателя, вы то-же являетесь покупателем! Надеюсь что они вам быстро всё разработают и напишут.Удачи!
 
serg006Дата: Суббота, 29.Сен.2012, 13:29 | Сообщение # 16
Техник
У вас сообщений: 394
стомтология
OFFлайн
Российская Федерация

сургут
МНЕ в Нселле тоже попытались так сказать , но я привел веские доводы ...

прям заинтриговал...
что за доводы, если не секрет
_______________________________________________________________________________
Не не секрет - обломился посредине ,сам шток закрыт пластмассовой крышечкой ,механических повреждений снаружи нет ....
Кстатит судя по тому что не у одного меня такаие неисправности - это действительно брак ...ни на емс , ни у вудпекеров и Ко такого не встречал ... туда .гораздо чаще накручивают излучатель с "чужой" резьбой ...
 
МастерБакуДата: Суббота, 29.Сен.2012, 13:57 | Сообщение # 17
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Quote (serg006 , Сегодня))
накручивают излучатель с "чужой" резьбой ...

всего три типа резьбы и при попытке накрутить чужую-сразу видно.
Quote (serg006 , Сегодня))
шток закрыт пластмассовой крышечкой ,механических повреждений снаружи нет
шток не касается крышечки и она при падении не повреждается.а т.к. метал на штоке калённый то при падении образуется микротрещина шток может отвалиться и через неделю.и надо научить врача не колоть камни на зубе а скалывать образования с зубов,от правильной технологии применения многое зависит. всё равно врач виноват ,хотя бы потому что пожадничал и не купил дорогой скалер.
и вообще если вы оговорили заранее и смогли мотивированно объяснить врачу его вину-получаете деньги.не смогли-извиняетесь и теряете деньги. biggrin


Сообщение отредактировал мастерБаку - Вторник, 02.Окт.2012, 11:47
 
МВРДата: Суббота, 29.Сен.2012, 22:30 | Сообщение # 18
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
art-i-k, и всё-таки, не в службу, а в дружбу, сделайте, пожалуйста, вариант Гарантийного протокола на русском ... А я Вам выскажу свои суждения по Акту приёмо-сдачи ...
 
МастерБакуДата: Суббота, 29.Сен.2012, 22:33 | Сообщение # 19
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
Quote (МВР , Сегодня))
art-i-k, и всё-таки, не в службу, а в дружбу, сделайте, пожалуйста, вариант Гарантийного протокола на русском ... А я Вам
буду очень признателен! drinks
 
art-i-kДата: Суббота, 29.Сен.2012, 23:51 | Сообщение # 20
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина

Полтава
, и всё-таки, не в службу, а в дружбу, сделайте, пожалуйста, вариант Гарантийного протокола на русском ...

Друзья! Какие пункты вам непонятны?Я сам как сын военнослужащего украинский в школе не изучал,но документы должен предоставлять на государственном языке. Поэтому-прошу попунктно или ждите до 2-го .10-го (я на выезде и по-быстрому не получится).

А я Вам выскажу свои суждения по Акту приёмо-сдачи ...

Этот акт практически скопирован мной (и безотказно работает около 10 лет) с акта главного инженера завода Сирона концерна Сименс ( по состоянию дел на 2001 г.) хера Шенберга (не путать с Шеленбергом-он знает эту кинуху и очень обижается).
 
МастерБакуДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 09:00 | Сообщение # 21
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
с вашего позволения перевёл на онлайн переводчике http://translate.meta.ua. вот что получилось: .я думаю что в комплекте должна быть верёвка . biggrin

Сообщение отредактировал мастерБаку - Воскресенье, 30.Сен.2012, 09:01
 
МастерБакуДата: Четверг, 04.Окт.2012, 16:42 | Сообщение # 22
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
вот немного причесал и дополнил,автор art-i-k
_WinRAR.rar (22.0 Kb)


Сообщение отредактировал мастерБаку - Четверг, 04.Окт.2012, 16:46
 
МастерБакуДата: Четверг, 11.Окт.2012, 11:00 | Сообщение # 23
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
после некоторых дополнений ,автор основного материала art-i-k
__.rar (33.6 Kb)


Сообщение отредактировал мастерБаку - Четверг, 11.Окт.2012, 11:06
 
art-i-kДата: Четверг, 11.Окт.2012, 12:42 | Сообщение # 24
У вас сообщений: 1306
стоматология во всех её проявлениях
OFFлайн
Украина

Полтава
Quote (мастерБаку , Сегодня))
автор основного материала art-i-k


Практически всё верно. Только в п.8;....руководства по эксплуатации.
 
МастерБакуДата: Четверг, 11.Окт.2012, 12:47 | Сообщение # 25
У вас сообщений: 11279
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Нижний Новгород
извините исправил ,наверно оценят mail1 blush благодарности принимаются.
3230570.rar (33.8 Kb)


Сообщение отредактировал мастерБаку - Воскресенье, 14.Окт.2012, 20:06
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Гарантийный или не гарантийный случай? (Как определить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Программа eFilm[Serg88 (28.Мар.2024)]
2. УЗИ Mylab 50 ф.ESAOTE...[valentin17 (28.Мар.2024)]
3. Источник света (освет...[РемБаза (28.Мар.2024)]
4. Анализатор биохимичес...[Crossword (27.Мар.2024)]
5. Стерилизатор паровой ...[homen (27.Мар.2024)]
6. Аппарат УВЧ-терапии У...[groza (27.Мар.2024)]
7. Стерилизаторы паровые...[bektyish (27.Мар.2024)]
8. Анализатор биохимичес...[ЮраВо (27.Мар.2024)]
9. Микроэлектромотор NLX...[Alex_VVO (27.Мар.2024)]
1. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
2. BBraun Perfusor Compa...[14.Мар.2024]
3. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
4. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
5. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
6. Spirometry PC Softwar...[05.Мар.2024]
7. Программа MedXImage д...[21.Фев.2024]
8. ПО MedXImage для авто...[21.Фев.2024]
9. GE MAMO COM Soft[05.Фев.2024]
10. Asian software[05.Фев.2024]
1. KrakenMup[29.Мар.2024]
2. Биггиз123[28.Мар.2024]
3. RestorG[28.Мар.2024]
4. vmpprogr[28.Мар.2024]
5. semen81[28.Мар.2024]
6. kostushka[27.Мар.2024]
7. Avames[27.Мар.2024]
8. vyugov[27.Мар.2024]
9. avch[27.Мар.2024]
10. Ivpol[26.Мар.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]