Не по теме - Страница 3 - Форум медтехников

Воскресенье, 28.Май.2017, 00:13
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: dima_perikov, YRA46 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Не по теме (лицензия)
Не по теме
FF2FДата: Вторник, 14.Янв.2014, 00:08 | Сообщение # 81
У вас сообщений: 397
стоматология
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата МастерБаку ()
FF2F, позвольте не согласится ООО "Юлана-МСС" (Волгоградская область; ИНН 3445074972) зарегистрировано 27 июля 2005 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция ФНС России 10 по Волгоградской области

Верю! И Ваше
Цитата МастерБаку ()
МастерБаку
мнение я очень уважаю!
И я верю, что не так всё запущено. Все мы ошибаемся, а иначе- для чего всё - это?
 
levschaДата: Вторник, 14.Янв.2014, 07:46 | Сообщение # 82
У вас сообщений: 1333
стоматология
На заявках
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата МастерБаку ()
лучше новые китайские !

я бы с удовольствием,тем более все есть в наличии,но...
Цитата Texnikims ()
Закупает все государство,но оно не выделяет достаточно средств для обслуживания...

так,что Галант в самый раз yes А если серьезно,в погоне за деньгами,мы,люди забываем одну простую вещь,оборудование должно работать и служить людям,в не зависимости Немецкий Каво это или Китайский Азимут техническая документация должна быть доступна (вон отец рассказывает,как цеха собирал,документации было столько и такая доступная,что мог справиться даже школьник).Производитель сам заинтересован в доступности его оборудования,но нашим представителям видимо это не выгодно.Главный критерий нашей работы это благодарные глаза доктора и счастливая улыбка пациента,а не карман набитый деньгами,они лишь приятное дополнение к работе,а не цель существования человека.Хотя это всего лишь мое скромное мнение и каждый вправе сам выбирать,как ему жить.
 
Yulana34Дата: Вторник, 14.Янв.2014, 16:14 | Сообщение # 83
Медтехник
У вас сообщений: 1551
инженер
На заявках
Российская Федерация

Волгоград
Цитата levscha ()
но нашим представителям видимо это не выгодно

На 100% согласен в 2012 была авторизация на два бренда одного производителя в 2013 году учился на третий бренд, при получении новой авторизации предидущие слетели, задали вопрос производителю, благо были на заводе. Ответ был такой "так решил новый дилер" , на вопрос как быть с гарантийным оборудованием ответили "пишите на прямую на завод, будем решать"


Сообщение отредактировал Yulana34 - Вторник, 14.Янв.2014, 16:41
 
madmacДата: Среда, 15.Янв.2014, 07:12 | Сообщение # 84
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата levscha ()
).Производитель сам заинтересован в доступности его оборудования,но нашим представителям видимо это не выгодно.

производитель заинтересован,в том и числе он, нехороший такой, хочет быть уверен в качестве сервиса. а вот наша страна умудрилась воспитать в людях крайне пофигистичное отношение к работе, несмотря на уровень и занимаемые должности.
простой пример: "инженеры" одного дилера одного производителя напрягают вопросами, которые в документации расписаны весьма подробно. "инженеры" с верхним образованием, прошли обучение на заводе, имеют сертификаты и полный пакет документации. почему вопросы задают? а потому, что "там не по-русски написано", несмотря на то, что их вопросы на обучении рассматриваются подробно.
задается простой вопрос: а перевести, раз совсем ничего не можете прочитать?- так ведь надо это... вот... в-общем...
а причина простая: если на западе премия для большиства сотрудников- повод для хорошей работы, у нас для большинства только отсутствие зверских трындюлей повод повод работать вообще.


Сообщение отредактировал madmac - Среда, 15.Янв.2014, 07:14
 
levschaДата: Среда, 15.Янв.2014, 19:03 | Сообщение # 85
У вас сообщений: 1333
стоматология
На заявках
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата madmac ()
а перевести, раз совсем ничего не можете прочитать?-

Этим должен заниматься производитель раз он имеет свое представительство в другой стране ,то и позаботиться о том,чтобы оборудование было доступно на языке той страны в которую он его поставляет,либо его представитель обязан это делать.Что за неуважение к собственому языку и стране,попробуйте в америкку пихануть оборудование и сказать,что вы должны учить русский язык,они еще на пороге вас так пошлют,что в следующий раз вы до нее и не доберетесь.Может вообще отменим русский язык в школе,а нафига он тогда нужен,пускай сразу английский и учат rofl
 
goscha-belДата: Среда, 15.Янв.2014, 20:32 | Сообщение # 86
Медтехник
У вас сообщений: 1663
Инженер сервисной службы
На заявках
Российская Федерация

Белгород
good good good
 
astraДата: Среда, 15.Янв.2014, 20:52 | Сообщение # 87
Завсегдатай
У вас сообщений: 248
техник
На заявках
Российская Федерация

---
good
Цитата levscha ()
Что за неуважение к собственому языку и стране
good
 
МастерБакуДата: Среда, 15.Янв.2014, 23:29 | Сообщение # 88
У вас сообщений: 9416
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата levscha ()
я им в эту Сирону запчастей от старого Галанта напхаю и хай работают

вот так что-ли ( сгорела электроника , дополнительный выход , гос больница. С8)
6947385.jpg(153Kb) · 1774520.jpg(185Kb)
 
madmacДата: Пятница, 17.Янв.2014, 20:37 | Сообщение # 89
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата levscha ()
Что за неуважение к собственому языку и стране

опаньки! и где же Вы увидели неуважение?
а я , например, вижу сугубое раздолбайство: после курса(проводится на русском языке) не справиться с достаточно простым подключением.
я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно.
не надо оправдывать любовью к родине и уважением к родному языку лень и пофигизм.
 
Yulana34Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 21:01 | Сообщение # 90
Медтехник
У вас сообщений: 1551
инженер
На заявках
Российская Федерация

Волгоград
madmac,
Согласен на все 100. С какого перепуга производитель продающий на территории России сотню аппаратов должен платить за тех перевод документации ( которую он предоставил ) десятки тысяч у.е.? А если наш инженер не умеет читать схемы, то пардон какой он инженер?


Сообщение отредактировал Yulana34 - Пятница, 17.Янв.2014, 21:17
 
goscha-belДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:08 | Сообщение # 91
Медтехник
У вас сообщений: 1663
Инженер сервисной службы
На заявках
Российская Федерация

Белгород
Цитата Yulana34 ()
наш инженер не умеет читать схемы

Инженер схемы читать умеет, но не всегда без пояснений всё понятно. unknown
 
madmacДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:14 | Сообщение # 92
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
goscha-bel, вопрос даже не о схемах, а о том, что если тебе ВСЕ объяснили, а ты просрал эту информацию...
тем более, что разговор об элементарных вещах- обнаружение сетевого компонента в одноранговой сети, а IP и прочие потребные данные известны.тут уж просто: либо думай и делай, либо не берись за такую работу. производитель тут нисколько не виноват.
я, конечно, могу сделать перевод, сам или с помощью, но за бесплатно...


Сообщение отредактировал madmac - Пятница, 17.Янв.2014, 22:18
 
Yulana34Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:15 | Сообщение # 93
Медтехник
У вас сообщений: 1551
инженер
На заявках
Российская Федерация

Волгоград
Цитата goscha-bel ()
но не всегда без пояснений всё понятно

Не спорю. Тогда вариантов два или учится самому или обращаться за помощью тех.переводчиков. А это жутко ДОРОГО.


Сообщение отредактировал Yulana34 - Пятница, 17.Янв.2014, 22:18
 
madmacДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:18 | Сообщение # 94
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата Yulana34 ()
А это жутко ДОРОГО.

не в этом случае.
тут довольно грамотно составленные доки. чтобы любой мог понять и справиться с задачей. нет сложносочиненных/подчиненных оборотов. и надо быть совсем безграмотным, чтобы понять наоборот.
 
Yulana34Дата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:22 | Сообщение # 95
Медтехник
У вас сообщений: 1551
инженер
На заявках
Российская Федерация

Волгоград
Цитата madmac ()
и надо быть совсем безграмотным

Смотри туда
http://www.medteh.info/forum/35-6543-1
 
levschaДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:40 | Сообщение # 96
У вас сообщений: 1333
стоматология
На заявках
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата madmac ()
я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно.

а могли бы в это время заняться чем то более полезным...потому мы в России так и живем,что всегда приходиться доделывать чью то работу,вместо того,чтобы заниматься своей biggrin
 
madmacДата: Пятница, 17.Янв.2014, 22:59 | Сообщение # 97
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата levscha ()
потому мы в России так и живем,что всегда приходиться доделывать чью то работу,вместо того,чтобы заниматься своей

потому, что не обучены лениться правильно:делать правильно, чтобы не переделывать, и делать быстро, чтобы потом дольше отдыхать. biggrin
Цитата levscha ()
а могли бы в это время заняться чем то более полезным

польза в переводах есть. расширение своих возможностей полезно. а просрать заказ из-за того, что "я не понимаю о чем тут пишут", не хочу.
 
goscha-belДата: Пятница, 17.Янв.2014, 23:14 | Сообщение # 98
Медтехник
У вас сообщений: 1663
Инженер сервисной службы
На заявках
Российская Федерация

Белгород
Цитата madmac ()
если тебе ВСЕ объяснили, а ты просрал эту информацию...

А если не учился? А так, "своим умом"? blush
 
goscha-belДата: Пятница, 17.Янв.2014, 23:15 | Сообщение # 99
Медтехник
У вас сообщений: 1663
Инженер сервисной службы
На заявках
Российская Федерация

Белгород
Цитата levscha ()
Цитата madmac ()
я сам не владею английским, но почему-то документацию перевожу и понимаю, когда мне это нужно.

а могли бы в это время заняться чем то более полезным...потому мы в России так и живем,что всегда приходиться доделывать чью то работу,вместо того,чтобы заниматься своей

good good good
 
levschaДата: Суббота, 18.Янв.2014, 09:31 | Сообщение # 100
У вас сообщений: 1333
стоматология
На заявках
Российская Федерация

Сочи(Адлер)
Цитата madmac ()
польза в переводах есть. расширение своих возможностей полезно. а просрать заказ из-за того, что "я не понимаю о чем тут пишут", не хочу.

да,ни кто и не спорит,сам не вылазию с инета и гугл переводчика в том числе,но я говорил о том,что каждый должен заниматься своим делом и если поставщик решил экономить и не перевел текст,то свою работу он выполнил не профессионально,не довел до конца,завтра он вам деталь не доложит и предложит заказать ее самому...
 
Yulana34Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 09:59 | Сообщение # 101
Медтехник
У вас сообщений: 1551
инженер
На заявках
Российская Федерация

Волгоград
Цитата levscha ()
поставщик решил экономить

Вот в этом и суть ПОСТАВЩИК, а не производитель должен этим заниматься. Практически все производители стараются предоставить всю необходимую информацию и обучить инженеров и персонал который будет эксплуатировать их оборудование. Ведь если производитель будет еще заниматься переводом, то ему просто будет некогда производить, только в Европе не один десяток государственных языков.
 
goscha-belДата: Суббота, 18.Янв.2014, 15:58 | Сообщение # 102
Медтехник
У вас сообщений: 1663
Инженер сервисной службы
На заявках
Российская Федерация

Белгород
Цитата levscha ()
поставщик решил экономить и не перевел текст,то свою работу он выполнил не профессионально,не довел до конца,завтра он вам деталь не доложит и предложит заказать ее самому...

good good good ireful
 
madmacДата: Суббота, 18.Янв.2014, 16:21 | Сообщение # 103
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата goscha-bel ()
А если не учился? А так, "своим умом"?

например, первые три года работал работал с сироновским железом весь такой необученый biggrin
они тогда вкладывали в комплект инструкции по монтажу на английском. сервисные приходилось клянчить у дилеров, тоже не переведенные. справлялся же. и я не один такой.
Цитата Yulana34 ()
Вот в этом и суть ПОСТАВЩИК, а не производитель должен этим заниматься.

это да, но только инструкцию по экплуатации и обслуживанию, которое производит персонал клиники.
по монтажу, ремонту, тех.обслуживанию нашим врачам давать опасно. либо сами залезут, либо привлекут кого подешевле, а потом разбирайся с результатом.
 
goscha-belДата: Суббота, 18.Янв.2014, 16:47 | Сообщение # 104
Медтехник
У вас сообщений: 1663
Инженер сервисной службы
На заявках
Российская Федерация

Белгород
Цитата madmac ()
первые три года работал работал с сироновским железом весь такой необученый

Я в 2000г вообще первый раз увидел СИРОНУ Е, (1991 года), хорошо тогда бюргеры схемы давали, так и научился! blush
За все 12 лет только один раз съездил в "КРУГ" на АНТОС, и то перед этим смонтировали их 8 штук интуитивно biggrin

Цитата madmac ()
привлекут кого подешевле, а потом разбирайся с результатом.

Так в этом случае и цена другая, или: "Обращайтесь к тому, кто здесь был до меня"! ireful


Сообщение отредактировал goscha-bel - Суббота, 18.Янв.2014, 16:50
 
madmacДата: Суббота, 18.Янв.2014, 17:42 | Сообщение # 105
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата goscha-bel ()
Так в этом случае и цена другая, или: "Обращайтесь к тому, кто здесь был до меня"!

она чаще всего и будет другая: если бы вызвали сразу- допустим час работы, вызов после "дяди Васи" зачастую уже 2-3 часа, а то и замена узла в сборе.

обучение полезно практически всегда. даже если идет начитка по плану.
с Антосами также начал работать за год до обучения. есдинственно, не сразу поняли, на кой там этот кубик деревянный, и делали навески гидрогруппы в три рыла. biggrin остальное там перепутать при подключении- надо талант иметь.


Сообщение отредактировал madmac - Суббота, 18.Янв.2014, 17:42
 
МастерБакуДата: Суббота, 18.Янв.2014, 19:44 | Сообщение # 106
У вас сообщений: 9416
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
иногда дяде васе везёт mad
все эти поездки на 3-4 дня это только ознакомление с тем как надо делать . там не учат , а показывают . учат в школе , институте ,
 
Yulana34Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 19:51 | Сообщение # 107
Медтехник
У вас сообщений: 1551
инженер
На заявках
Российская Федерация

Волгоград
Цитата МастерБаку ()
все эти поездки на 3-4 дня это только ознакомление с тем как надо делать . там не учат

Последний раз повезло, не было новичков и поэтому с 1 дня разбирали конкретные ситуации кто с чем сталкивался.
 
allaДата: Суббота, 18.Янв.2014, 20:55 | Сообщение # 108
Стажер
У вас сообщений: 5
Владелец клиники
На заявках
Российская Федерация

Пятигорск
Господа инженеры. Укажите, пожалуйста, номер постановления, по которому лицензии на ТО стали бессрочными?
 
Yulana34Дата: Суббота, 18.Янв.2014, 21:02 | Сообщение # 109
Медтехник
У вас сообщений: 1551
инженер
На заявках
Российская Федерация

Волгоград
alla,
от 04.05.2011 N 99-ФЗ
Постановление №469 от 03.06.2013
 
madmacДата: Суббота, 18.Янв.2014, 21:30 | Сообщение # 110
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата МастерБаку ()
все эти поездки на 3-4 дня это только ознакомление с тем как надо делать

Цитата Yulana34 ()
Последний раз повезло, не было новичков и поэтому с 1 дня разбирали конкретные ситуации кто с чем сталкивался.

поэтому, например, Сирона стала проводить курсы начального уровня для россиийских инженеров в Москве, для опытных на заводе. смысл такой- не тратить целый день для разъяснения принципов работы и основных понятий...
и дилерам экономия- не надо нулевого в данном направлении в германию отправлять. biggrin
 
dantist34Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 13:50 | Сообщение # 111
Завсегдатай
У вас сообщений: 181
инженер
На заявках
Российская Федерация

волгоград
в свое время круг проводил и за 2 дня в очень!!!!!!!!!!!!!! маленьком помещении гостиницы Москвы с представителем завода "обучение" где установка Антос А9 полностью разбиралась до скелета и обсуждались всевозможные ситуации
4395520.jpg(183Kb) · 0312351.jpg(219Kb)
 
dantist34Дата: Понедельник, 27.Янв.2014, 14:08 | Сообщение # 112
Завсегдатай
У вас сообщений: 181
инженер
На заявках
Российская Федерация

волгоград
а по поводу переводов могу сказать одно они могут быть полезны если человек новый и не сталкивался с этим оборудованием, хотя я сам стараюсь читать первоисточники там более "правильно" написано. ну а если человек не знает с какой стороны подойти к больному пусть лучше отойдет
 
madmacДата: Понедельник, 27.Янв.2014, 14:20 | Сообщение # 113
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата dantist34 ()
в очень!!!!!!!!!!!!!! маленьком помещении

думаю, после распаковки установки оно стало еще меньше. wink
тем более, что обучение буржуями не имеет цели научить ремонту на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан" и т.д.
ремонт в полевых условиях в их понимании "приехал-диагностировал- заменил- при необходимости настроил".
в стране же проблема, скорее, экономическая: врач не хочет платить за замену узла стоимостью N евро+ работа 1 час, он знает, что часто мы может отремонтировать этот узел за 3-4 часа, и это будет дешевле раза в 2-3. потому что стоимость нашей работы ниже, чем в эвропах, в 3-4 раза. опять же держать на складе туеву хучу запчастей никто не хочет (из руководителей, "оно же там просто лежит, деньги не работают").
 
goscha-belДата: Понедельник, 27.Янв.2014, 22:07 | Сообщение # 114
Медтехник
У вас сообщений: 1663
Инженер сервисной службы
На заявках
Российская Федерация

Белгород
Цитата dantist34 ()
4395520.jpg(183Kb) · 0312351.jpg(219Kb)

Было такое, помню!
 
МастерБакуДата: Понедельник, 27.Янв.2014, 22:23 | Сообщение # 115
У вас сообщений: 9416
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата goscha-bel ()
Было такое, помню!
Каво , Питер. места очень много biggrin


7773103.jpg(176Kb) · 8812746.jpg(194Kb)
 
dantist34Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:38 | Сообщение # 116
Завсегдатай
У вас сообщений: 181
инженер
На заявках
Российская Федерация

волгоград
Цитата madmac ()
обучение буржуями не имеет цели научить ремонту на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан"

бывает необходимо правильно продиагностировать "болного" и понять правильно куда лезть, а
Цитата madmac ()
в их понимании "приехал-диагностировал- заменил- при необходимости настроил".


ремонт на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан я думаю это наш с вами профинализим главное понять что да как работает вот про это и расказывают (ну конечно не совсем досканально) кое что умалчивают но если голова на плечах и при определенном желании можно все узнать
 
МастерБакуДата: Четверг, 30.Янв.2014, 11:02 | Сообщение # 117
У вас сообщений: 9416
инженер
На заявках
Азербайджан

Баку
Цитата МастерБаку ()
это только ознакомление с тем как надо делать . там не учат , а показывают . учат в школе , институте ,
 
madmacДата: Четверг, 30.Янв.2014, 17:49 | Сообщение # 118
Передовик
У вас сообщений: 1057
стоматология и связанное с ней
На заявках
Российская Федерация

СПб
Цитата dantist34 ()
бывает необходимо правильно продиагностировать "болного" и понять правильно куда лезть

об то и спич, только не "бывает", а просто необходимо. на то в нормальной документации есть последовательность диагностики.
были случаи, не описанные совсем, тогда приходилось напрягать буржуинов. и чаще всего получал нужную информацию, правда, не всегда быстро.
Цитата dantist34 ()
ремонт на уровне "диод/резистор+реле", "пересобрать клапан я думаю это наш с вами профинализим

есть еще вопрос времени, если есть возможность сидеть и вникать- почему нет. если доктора из-под жопы стул рвут, проще заменить. если есть чем.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Стоматологическое оборудование. » Не по теме (лицензия)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Дипломат, Смайл, Эком...[МастерБаку (27.Май.2017)]
2. Поверка фотометров[RZVT (27.Май.2017)]
3. Chirana Venar Media[good_knight (27.Май.2017)]
4. Алмаг-01 Сгорел транз...[Libriym (27.Май.2017)]
5. "ПроСкан-2000&qu...[HV (27.Май.2017)]
6. програф -4000[HV (27.Май.2017)]
7. Vela Viasys[begun_a (27.Май.2017)]
8. Sonoace x8[spartanec87 (27.Май.2017)]
9. Запчасти для стоматол...[goscha-bel (27.Май.2017)]
1. Newport e150 service ...[24.Май.2017]
2. DGM-130 документация[22.Май.2017]
3. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
4. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
5. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
6. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
7. Service manual for At...[02.Май.2017]
8. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
9. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
10. vcr43[10.Апр.2017]
1. Libriym[27.Май.2017]
2. tema-art[27.Май.2017]
3. Ltabakar[26.Май.2017]
4. diegomar2004[26.Май.2017]
5. aktau_serega[26.Май.2017]
6. aksultanr[26.Май.2017]
7. Николай0703[26.Май.2017]
8. naur[26.Май.2017]
9. Omez[26.Май.2017]
10. Oksana25[26.Май.2017]
МастерБаку[375]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017