УЗИ Vivid 7 Pro ф.GE - Форум медтехников

Четверг, 09.Фев.2023, 05:27
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ Vivid 7 Pro ф.GE (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
УЗИ Vivid 7 Pro ф.GE
МВРДата: Вторник, 09.Июн.2015, 20:20 | Сообщение # 1
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
В этой теме собрана вся найденная на Форуме информация об аппарате УЗИ "Vivid 7 Pro" корпорации General Electric Company (производственно-торговый бренд - "GE"), США.

Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиеся этого аппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах связанных с ним.


Пояснение: наш Форум это не просто "междусобойчик" - его задача через решение частных проблем объединять медтехников, знакомить их с новой или особой медицинской техникой и её особенностями, тем самым, повышать профессиональный уровень медтехников ... Каждый участник Форума, выйдя на его общественную трибуну, должен это знать и помнить, и для этого следовать ПРАВИЛАМ Форума!

Для руководства и правильного поведения на Форуме и теме обязательно прочитайте по ссылке с.261.

И ещё к сведению и обязательному исполнению см. по ссылке ЭТО ТРЕБОВАНИЕ (с.20) !

Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про заземление УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней!

К сведению: на Форуме есть, см. по ссылкам, темы, в которой надлежит размещать сообщения-посты строго в соответствии с их тематикой и ничего иного или лишнего:
- УЗИ Vivid 7 ф.GE;
- УЗИ Vivid 7 ф.GE (Диски для инсталляции).
.
 
TsSДата: Среда, 10.Июн.2015, 07:26 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 62
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
УЗИ 01/2004, S/N: 3543V7
При загрузки аппарата, высвечивается "The last exam was not property finished" (фото - http://www.medteh.info/_fr/117/7874246.jpg ),
внизу "Reading data from Archive, please wait ... " (фото - http://www.medteh.info/_fr/117/7470852.jpg ), аппарат на клавиши не реагирует,
через несколько минут появляется сообщение "System not responding." (фото - http://www.medteh.info/_fr/117/5630011.jpg ).

Предыстория такова: со слов врачей в одно утро стала появляться данная ошибка. Когда я пришёл, стали проверять, аппарат не запустился вообще. При проверке в БП компьютера высохли половина электролитов (заменил все на новые). УЗИ запустился, после загрузки опять такая же ошибка.

Я так понимаю, на данный момент проблема чисто софтовая, дисков никаких нет. Снял жёсткий диск, завтра попробую проверить на ошибки Аcronisom.

Подскажите в чем может быть проблема и как её решить, может быть есть образ рабочей системы?

P.S. УЗИ занимаюсь редко, но тут надо сделать. Заранее благодарен за помощь.
.

Проверил Acronisom, никаких поврежденных секторов нет.
Диск archive почти пустой, но почему он не может считать его?
0692124.jpg (39.8 Kb)
 
olko13Дата: Среда, 10.Июн.2015, 09:47 | Сообщение # 3
Передовик
У вас сообщений: 826
инженер
На заявках
Украина

Львов
Похоже на то, что поврежден файл обращения к архиву.Попробуйте прогнать родной хард чек-диском.Если не поможет, ищите хакера, для восстановления ПО или же переустанавливайте его.
 
fred1Дата: Среда, 10.Июн.2015, 17:26 | Сообщение # 4
У вас сообщений: 529
инженер BeckmanCoulter, Siemens MRT
На заявках
Российская Федерация

Анапа
Надо проверять не Акронисом а стандартным виндусовым check disk ом , загрузись с диска zver dvd ? там есть windows live ? с кучей полезностей для диагностики диска, в том числе victoria ... Еще как вариант посмотреть сервис мануал,(в личке посмотри) как один из вариантов ,сделать образ диска с архивом, и собственно отформатировать родной диск и после этого запустить программу, иногда софт при обнаружении отсутствия базы данных создает новую базу...
Ну это все как варианты ... Обычно софт приложен к аппарату, лежит под левой крышкой , приклеен в кармашке ...
 
navesДата: Среда, 10.Июн.2015, 18:54 | Сообщение # 5
Передовик
У вас сообщений: 1044
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
1) делаете образ и копию вашего диска
2) грузитесь в LiveCD, отключайте автозагрузку софта
3) загружаетесь в систему и ищете на диске каталоги с софтом, в некоторых моделях есть bat-файл для пересоздания архива (или какой-либо DB-repair, DB_check и тп)


Сообщение отредактировал naves - Среда, 10.Июн.2015, 18:56
 
adidasДата: Четверг, 11.Июн.2015, 18:06 | Сообщение # 6
У вас сообщений: 276
главный
На заявках
Российская Федерация

TsS, какая версия ПО? какая версия BEP?

Сообщение отредактировал adidas - Четверг, 11.Июн.2015, 18:07
 
TsSДата: Четверг, 11.Июн.2015, 20:02 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 62
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Диск снял, дома подцепил к компу, сделал на всякий случай образ.
Что в акронисе чекдиск, что стандартный виндовский ничего не показали.

Цитата fred1 ()
Обычно софт приложен к аппарату, лежит под левой крышкой , приклеен в кармашке ...

кармашек есть, дисков нет
Цитата naves ()
загружаетесь в систему и ищете на диске каталоги с софтом, в некоторых моделях есть bat-файл для пересоздания архива (или какой-либо DB-repair, DB_check и тп)

не могу найти такого, если бы точно путь знать

Цитата adidas ()
TsS, какая версия ПО? какая версия BEP?


software 3.2.1 p/n FC000430
 
TsSДата: Четверг, 11.Июн.2015, 20:10 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 62
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Винда 2000, версия ВЕР 2,2 или 4,0 судя по таблице для определения софта по номеру модели

И где посмотреть "SW Option Key", я так понял после переустановки его надо будет ввести
 
Issidora_SASДата: Воскресенье, 14.Июн.2015, 12:50 | Сообщение # 9
Завсегдатай
У вас сообщений: 125
ULS
На заявках
Российская Федерация

Moscow
Здравствуйте,

BEJ2Z-BDCTZ-WVCZ9-MX2HZ-LNXDN

SW apl ver/Ext: 3.2.3

SW sys ver: 1.4.0


Сообщение отредактировал Issidora_SAS - Воскресенье, 14.Июн.2015, 13:17
 
TsSДата: Вторник, 16.Июн.2015, 08:47 | Сообщение # 10
Участник
У вас сообщений: 62
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Issidora_SAS
Ваш образ не рабочий

Необходимо System sw 1.4.0
Application sw 3.2.1

В хранилище выкладывали то, что надо, но файлы удалены.

Где всё-таки смотреть лицензионный ключ?

На жёстком диске искал, не нашёл.
.

Лицензионный ключ нашёл на диске D в файле optionkeys.res

Осталось найти только программное обеспечение. Выручайте.
 
TsSДата: Четверг, 18.Июн.2015, 04:51 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 62
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Рассказываю продолжение истории. Воспользовался образами, которые дал "Issidora_SAS", спасибо огромное ему за это.

Сначала переставил просто application sw, установка прошла нормально, но проблема осталась.

Затем установил system sw, вроде все нормально, попросил вставить 2-й диск и перегрузить, вставляю диск с application sw, перегружаю и при установке появляется ошибка "Path not found" (скрины экрана на фотках).

Все эти файлы, которые установщик не смог найти, находятся в папке idunn на с:,
я эту папку взял из старого образа и просто скопировал,
после этого application sw установилось без ошибок,
самое главное, что проблема была решена.

Только я не понял что случилось с этой папкой, если ее удалил установщик system sw, почему не создалась новая при дальнейшей установки? или что-то не так с программным обеспечением?
0662149.jpg (97.6 Kb) · 7379957.jpg (166.5 Kb)
 
TsSДата: Среда, 06.Апр.2016, 13:06 | Сообщение # 12
Участник
У вас сообщений: 62
сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Челябинск
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Решил не создавать новую тему, а написать в своей старой.

Вопрос следующий: при включении сетевого тумблера (на задней панели) сразу начинается загрузка (без нажатия кнопки на панели управления)

потом все нормально аппарат выключается с кнопки (подсвечивается оранжевым), включается (подсветка зеленая)

но если отключить внешнее питание и заново включить, кнопка подсвечивается зеленым и идет загрузка

Не знаю почему, но врача это очень напрягает :)

В чем может быть причина?

Заранее благодарен за помощь!
 
valentin17Дата: Среда, 06.Апр.2016, 13:20 | Сообщение # 13
Техник
У вас сообщений: 519
инженер
На заявках
Чешская Республика

Прага
Цитата TsS ()
при включении сетевого тумблера (на задней панели) сразу начинается загрузка

Возможно в BIOS стоит Enabled для Restore on AC Power Loss.
 
evgenij_sarДата: Суббота, 18.Ноя.2017, 19:23 | Сообщение # 14
Участник
У вас сообщений: 56
User
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Здравствуйте, друзья.
Появилась проблема с VIVID 7 PRO. В течении 3 дней при загрузке показывал сообщение о недостающем в системе файле halmacpi.dll. Сегодня система перестала запускаться, точнее сказать запускается но висит на экране loading.... часами и ничего. Сегодня открыл левую крышку и подключил клаву, зашел под управлением mini XP в Hirrens Boot CD и проверил диски на ошибки командами chkdsk /r, /f. Нашел и исправил все ошибки. Перегрузил. Все тоже самое. Висит и все. Батарея в биос нормальная. Пыли нет. Что делать? Куда копать? Сбой загрузчика Grub? Как восстановить? Или хотя бы как переустановить систему? Слышал про этот аппарат что есть много подводных камней, а особенно с ключом и лицензией.
Если кто-то переустанавливал, опишите, пожалуйста, весь процесс.


Сообщение отредактировал evgenij_sar - Суббота, 18.Ноя.2017, 19:23
 
MAPPER_1222Дата: Суббота, 18.Ноя.2017, 19:41 | Сообщение # 15
Техник
У вас сообщений: 432
Инженер и этим всё сказано...
На заявках
Российская Федерация

Москва
Снимаете диск. Проверяете программой Viktoria нужно было сразу образ диска снимать перед исправлением ошибок
 
BomberbugДата: Воскресенье, 19.Ноя.2017, 18:58 | Сообщение # 16
Передовик
У вас сообщений: 687
engineer
На заявках
Российская Федерация

Россия
Цитата MAPPER_1222 ()
нужно было сразу образ диска снимать перед исправлением ошибок

При этом не забыть включать опцию типа "пропускать бэд-блоки" - иначе не снимется образ.
А потом уж Викторией иль MHDD с ремаппингом "пройтись"...
 
evgenij_sarДата: Понедельник, 20.Ноя.2017, 17:17 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 56
User
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Вообщем систему переустановил друзья, но возникла другая проблема.... нет связи с архивом... При попытке выбрать в меню local archive inHD пишет - нет связи с локальным архивом и вновь в списке ставит- no archive. Странно. Загрузился вновь бутлоадером и обнаружил что весь архив на месте. В диске - E(ARCHIVE):\ idunn\gems_db. Зашел через учетку ADM и поставил галку activate archive patient, далее выбрал место хранения local archive inHD. Перегружаю и вновь ничего.... Попробовал создать запись пациента. Создает временно. При попытке обратиться к записи повторно она пропадает из списка. local archive inHD не выставляется в списке, выходит сообщение-нет связи с локальным архивом. Как вновь вернуть все на место?
 
evgenij_sarДата: Вторник, 21.Ноя.2017, 22:09 | Сообщение # 18
Участник
У вас сообщений: 56
User
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Проблема решилась! Настройки потоков данных должны быть local archive inHD, имена должны совпадать на вкладке IP, если не совпадает нажать modific. Затем зайти в потоки данных и проверить путь архива. Должен быть формата- \\имя компьютера\Archive. Затем пропинговать базу и перегрузиться. Всем спасибо!
 
evgenij_sarДата: Среда, 22.Ноя.2017, 18:53 | Сообщение # 19
Участник
У вас сообщений: 56
User
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Друзья, появилась другая проблема. При включении аппарата появилось сообщение что типа прошло 466 дней с момента последнего управления дисками. Требуется создание резервной копии. И получилось так что опция переключения между копированием базы и ее перемещением оказалась засвеченной и недоступной для пользователя(полагаю из за неадминистративного доступа) и были в итоге произведены две записи на болванки DVD. Как оказалось в дальнейшем что база переместилась на эти болванки, а записи на жестком диске сохранились в виде списка, без данных. При открытии карты любого пациента открываются пустые рисунки и кинопетли. При загрузке DVD диска все изображения встают как надо по своим местам, а в столбце источник написано название диска-21409384023, что то типа этого. Новые записи прекрасно записываются и воспроизводятся, а в колонке источник стоит - local inHD. При попытке вручную скопировать данные с диска в HD, в директорию базы эффекта нет. Все тоже самое. Изображения появляются лишь с диском в дисководе. При использовании функции import в режиме архива появляется опция с обозначением источника и конечной точки. Источник ставлю DVD/CD, а конечную точку локальный архив диск не определяется, а пишет какую то ерунду что типа не возможно, даже если я из под ADM.... не понимаю... в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал evgenij_sar - Среда, 22.Ноя.2017, 18:59
 
evgenij_sarДата: Среда, 29.Ноя.2017, 19:16 | Сообщение # 20
Участник
У вас сообщений: 56
User
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Здравствуйте, друзья.
Не могу понять в чём может быть проблема. После создания резерва архива на 3- х DVD дисках в режиме перемещения никак не могу вернуть данные вновь с диска на винчестер. Архив работает только с диском в приводе. Без диска показывает список пациентов, но без данных, с пустыми картинками и кинопетлями. Новые исследования пишет и читает как надо, с local in HD. Пробовал функцию IMPORT через ARCHIVE. Выбираю CD\DVD DICOM показывает ошибку. Ставлю DICOM ARCHIVE, опять ошибка. Все действия только из под Админа. Пробовал в режиме restore во вкладке connect настроек и ставил галку restore patient archive снова ошибка. Пробовал с 3-х дисков переместить все на флешку. Выбираю USB flash нажимаю repait DICOM появляется сообщения Create DICOMDIR и идет полоска. После окончания процесса ничего не меняется. Извлекаю флешку и старые исследования вновь не видно. Не понимаю ... Что за кракозябра.
Помогите.
7809466.jpg (222.5 Kb) · 8051698.jpg (238.7 Kb)
 
evgenij_sarДата: Понедельник, 04.Июн.2018, 20:33 | Сообщение # 21
Участник
У вас сообщений: 56
User
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Здравствуйте, друзья!
В течение длительного времени при извлечении пищеводного датчика из аппарата появляется данное сообщение.
Чтобы оно могло значить?
Кто-нибудь сталкивался с этим?
7730462.jpg (45.7 Kb)
 
krolchihaДата: Понедельник, 04.Июн.2018, 23:29 | Сообщение # 22
Участник
У вас сообщений: 87
техник медецинской техники
На заявках
Марокко

Рабат
Для начала нужно почистить коннектор.
 
evgenij_sarДата: Понедельник, 04.Июн.2018, 23:40 | Сообщение # 23
Участник
У вас сообщений: 56
User
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Спасибо, попробуем!
 
acurtrДата: Среда, 13.Фев.2019, 15:18 | Сообщение # 24
Стажер
У вас сообщений: 15
olmayan eyalet
На заявках
Турция

ankara
evgenij_sar, привет.
Пациент может зубить зуб жидкость в зонд.

Внимательно смотрите на голову во время работы.
Круглый кристалл нужно дважды повернуть на полоборота.
 
genemioДата: Суббота, 30.Апр.2022, 14:28 | Сообщение # 25
Стажер
У вас сообщений: 8
Biomedical Engineer
На заявках
Турция

Istanbul
MAPPER_1222
hello. i need too.
Model Number: FC000650 Vivid 7 PRO
i have 2.0.0 sys SW. but i need 4.0.1 (or higher ver.) app SW. can anyone help me please?
e-mail: kmustaf011@gmail.com


Сообщение отредактировал genemio - Суббота, 30.Апр.2022, 14:21
 
thestingerДата: Четверг, 16.Июн.2022, 11:19 | Сообщение # 26
Участник
У вас сообщений: 48
12 лет
На заявках
Российская Федерация

Красноярск
Всем привет.
Со слов врача, в процессе работы зависают датчики и ап-т выдаёт ошибку: "RFI HW Error detected. Please contact service". Ну, это из свежего, также иногда виснет при загрузке. Но, думаю, RFI самая большая из проблем.
Подскажите, пожалуйста, где искать :)
 
ArtGPДата: Четверг, 01.Сен.2022, 23:17 | Сообщение # 27
Заглянувший
У вас сообщений: 1
инженер
На заявках
Российская Федерация

брянка
Это сообщение перенесено из другой темы в эту специализированную для УЗИ Vivid 7 Pro тему.

Приветствую вас!
УЗ аппарат Vivid 7 pro - вышел из строя жёсткий диск.
Уважаемые форумчане, помогите с софтом: Application SW ver. 4.1.1 (part number: FC 200927-01), System SW ver. 2.0.4 (part number: FC 200927-01) HW: BEP3.
Буду очень благодарен.
.

ArtGP, только что зарегистрировался (01.09.2022) и нате - "намусорил" на Форуме!
"инженер", а прочитать Правила Форума, и даже организующую информацию в сообщ.1 той темы, не счёл нужным?! ...
 
IgorKoДата: Среда, 21.Сен.2022, 12:02 | Сообщение # 28
Стажер
У вас сообщений: 14
инженер
На заявках
Украина

Киев
Есть SystemSW BEP3 2.0.6 b Application SW 4.2.0
 
rodionlineДата: Среда, 23.Ноя.2022, 10:14 | Сообщение # 29
Стажер
У вас сообщений: 10
сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Приветствую вас, коллеги!
Необходима ваша помощь!
Выкатили мне тут на: "... посмотрите, пожалуйста, давно стоит ..." старенький аппаратик VIVID 7 PRO от бренда GE версия Dimention 06.  SistemSW - 2.0.6,
AppSW - 6.1.0, BEEP 4.
Жалоба на частое зависание во время работы, которое лечилось только отключением сетевой вилки.
После чего я провёл профилактические меры (пыль, паста, осмотр, снятие образа HDD и т.д.). Проверка  диска ничего не выявила.
Включаем: грузится эмбедед, затем заставка, затем друг за другом 3-и ошибки.
Первая: "Hardware not installed or the driver could not detect the hardware.
Error code : 133 [NumBoards=0]." Нажимаем ОК.
В следующей ошибке: "Invalid driver handle.
Error code: 1[ ]." Нажимаем ОК.
Следующее сообщение повторяет предыдущее и закрывается на ОК.
Очевидно, что проблема с обнаружением какого-то устройства или работой драйверов для него. Далее аппарат нормально работает сколько угодно.
Но ... При просмотре в диспетчере устройств определяется два бесхозных мультимедиа контроллера, на которых не стоят драйвера (оказалась плата видеозахвата, которая должна обмениваться видеосигналом с кассетным видеорекордером, которого на борту нет, а есть пустая ниша под него).
Установка драйверов на плату из Инета ошибки не убирает.
После чего был заменён HDD на подопытный, и все дальнейшие действия производил с ним.
Произвёл чистую установку с CD дисков на другой HDD.
При первой загрузке система попросила установить дрова на плату видеозахвата. Дрова из Инета подсунул - установил. Но ошибки, при каждой загрузке остались. AIDA64 отображает плату как два устройства: BookTree BT878 video capture device и  BookTree bt360 MediaStreamController.
Подозреваю в комплектации Beep инородную плату. Возможно, до меня кто-то уже что-то переставлял.
Вопрос знатокам: какая комплектация железа идёт в BEEP 4?
И ещё в реестре установленных программах были обнаружены следы программного обеспечения на ATI Radeon, хотя на борту ничего от ATI не обнаружено.
.

Продолжим ...
Нашёл почти такой же аппарат. Но с ЖК монитором, и модель называется Vivid 7 Dimention (у меня Vivid 7 Pro, но заставка при загрузке тоже Vivid 7 dimention).
На нём тоже beep 4 с таким же набором железа - версия с инородной платой отпадает. Набор ПО одинаковый. Но драйвера на плату видеозахвата уже установлены.
У кого-нибудь есть мысли, с чем связана ошибка? ...
0170394.jpg (271.6 Kb) · 6391654.jpg (315.2 Kb)
 
valentin17Дата: Пятница, 25.Ноя.2022, 18:25 | Сообщение # 30
Техник
У вас сообщений: 519
инженер
На заявках
Чешская Республика

Прага
В сервисный браузер и посмотреть логи, что там пишет. Может проблема с платой видеозахвата, из-за чего не работают предустановленные драйвера.
 
rodionlineДата: Четверг, 01.Дек.2022, 17:22 | Сообщение # 31
Стажер
У вас сообщений: 10
сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

От сервис-браузера пароль знаю только от админа, но логи посмотреть позволяет. Есть ошибки ... Есть связанные с моей платой (граббер от Falcon).
По сути, на этой машине внешнего рекордера нет и не будет, плата здесь нафиг не нужна.
Как-то можно убить системные обращения к ней?
.

Вот фото ошибок в логе.
9642014.jpg (264.9 Kb) · 5057219.jpg (266.0 Kb)
 
rodionlineДата: Среда, 14.Дек.2022, 11:39 | Сообщение # 32
Стажер
У вас сообщений: 10
сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Коллеги, рассмотрю варианты покупки платы видеозахвата (граббер), от Vivid 7 (beep4) как на картинке.
4713481.jpg (104.9 Kb) · 0653836.jpg (151.7 Kb)
 
valentin17Дата: Среда, 14.Дек.2022, 16:19 | Сообщение # 33
Техник
У вас сообщений: 519
инженер
На заявках
Чешская Республика

Прага
FALCON FRAMEGRABBER PCI p/n 066E0333
 
rodionlineДата: Четверг, 15.Дек.2022, 20:56 | Сообщение # 34
Стажер
У вас сообщений: 10
сервис-инженер
На заявках
Российская Федерация

Цитата valentin17 ()
FALCON FRAMEGRABBER PCI p/n 066E0333
Ага, вроде того!
Но я его наконец-то победил! Получилось восстановить граббер. Оказалось битая память 24с04 на плате видеозахвата. Повезло что нашёлся аналогичный аппарат, заменил память, перезалил прошивку с донора и плата заработала.
Осталось секретом зачем в реестре записи на ATI Radeon x800.
Так что вопрос с приобретением платы снимаю. Всем спасибо!
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ Vivid 7 Pro ф.GE (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Анализатор биохимичес...[swin (08.Фев.2023)]
2. Аппарат лазерной тера...[sibrov (08.Фев.2023)]
3. ЭКГ ЭК12Т-01-«Р-Д»[Alexium (08.Фев.2023)]
4. КТ моделей Aquilion ф...[Bomberbug (08.Фев.2023)]
5. Технический вывод из ...[Bomberbug (08.Фев.2023)]
6. Тонометры (AND) японс...[bus1 (08.Фев.2023)]
7. ПО "ИнтегРИС-МТ&...[DrMouse (08.Фев.2023)]
8. УЗИ Aloka F37 ф.Hitac...[gorec2005 (08.Фев.2023)]
9. УЗИ Arietta 70 ф.Hita...[gorec2005 (08.Фев.2023)]
1. NexGenFour[11.Янв.2023]
2. Инструкция по техниче...[15.Дек.2022]
3. iCR 3600[28.Ноя.2022]
4. Шкаф Сушильно-стерили...[04.Авг.2022]
5. Contec ECG1200G Двена...[07.Июл.2022]
6. Mindray M7 Service ma...[29.Апр.2022]
7. 12ФК1 программы и док...[24.Апр.2022]
8. Прошивка для деиониза...[20.Апр.2022]
9. BMI MOBILDRIVE SERIES[10.Мар.2022]
10. Инструкция пользовате...[19.Янв.2022]
1. iosif93[09.Фев.2023]
2. bus1[08.Фев.2023]
3. RINIR[08.Фев.2023]
4. gorec2005[08.Фев.2023]
5. Andrejka2393[08.Фев.2023]
6. AlexRW[08.Фев.2023]
7. sojesto[08.Фев.2023]
8. NewMember[08.Фев.2023]
9. zercer[07.Фев.2023]
10. kipsa[07.Фев.2023]
МастерБаку[579]
Yulana34[162]
Serg74[159]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
madmac[114]
naves[114]
генаf[112]
bektyish[111]
art-i-k[110]







   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2008 - 2023