Aloka Prosound 2 - Форум медтехников

Вторник, 19.Сен.2017, 16:30
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Aloka Prosound 2 (DISK ACESS ERROR)
Aloka Prosound 2
NokierДата: Суббота, 05.Сен.2015, 09:14 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 46
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Доброго времени суток всем!
Попался мне сей аппарат на диагностику.
При включении пишет DISK ACCESS ERROR Compact Flash Card required being diagnosed.
Объясните пожалуйста что за данные там хранятся? В каком формате? Пользовательские и (или) ОС?
Что можно сделать в данном случае?
 
ASPMasterДата: Воскресенье, 06.Сен.2015, 00:29 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 61
специалист по ALOKA
На заявках
Российская Федерация

Москва
Прибор не запускается в итоге?

CF карта возможно сдохла. Такое бывает на этих приборах. Там ОС хранится. ОС там дублировано и хранится помимо CF ещё на флеш-памяти. Можно попробовать перезаписать ОС принудительно с CF на флеш-память по следующей инструкции.

(1) Disconnect USB memory stick if you are connecting this to the machine.
(2) Set the Dip SW 2 bit 5 to "ON" on the BEM board (EP546700**).
(3) Turn the machine on.
(4) The machine automatically copy the software to the flash memory on the BEM board.
(5) Turn the machine off.
(6) Set the Dip SW 2 bit 5 to "OFF" on the BEM board
(7) Turn the machine On again.
 
NokierДата: Воскресенье, 06.Сен.2015, 11:41 | Сообщение # 3
Участник
У вас сообщений: 46
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
...снял CF принёс домой, всавил в картридер - флешка читается, файлы на ней есть, прогнал тесты чтения (без записи) флешки, всё вроде как нормально...
Попробую, в понедельник воспользоваться вашим советом.
 
NokierДата: Вторник, 08.Сен.2015, 19:01 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 46
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Попробовал ваш совет.
Да , по дисплею видно, что загружается, в конце просит перезагрузиться.
Выключаю, возвращаю DIP №5 в исходное, включаю... То же самое.
Не вышло...
Может на самой CF какие-то файлы потерялись....
Эх, найти бы её прошивку ( в смысле файлы оригинальные) да на новую CF записать и попробвать...
Или в самом аппарате памяти уже каюк?...
... но фоновую картинку-то показывает...
и надпись откуда-то берёт... а, ну это наверно из ПЗУ...
 
ASPMasterДата: Среда, 09.Сен.2015, 00:32 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 61
специалист по ALOKA
На заявках
Российская Федерация

Москва
Отдельно ПО у нас нет. Но CF+ПО оригинальное можем привезти на заказ. Проблема в CF. Это бывает на этих аппаратах - проблемы с питанием обычно причиной тому - глюк записи/битый сектор и т.п.
 
NokierДата: Среда, 09.Сен.2015, 01:32 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 46
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Какова цена вопроса?
 
ASPMasterДата: Среда, 09.Сен.2015, 15:10 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 61
специалист по ALOKA
На заявках
Российская Федерация

Москва
отправил в личку
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Aloka Prosound 2 (DISK ACESS ERROR)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Гк-100-5-"ТЗМОИ&...[eji34 (19.Сен.2017)]
2. Ремонт катушек аппара...[VJIKiVJIK (19.Сен.2017)]
3. Vivid 7[CREW (19.Сен.2017)]
4. Привод подъема спинки...[art-i-k (19.Сен.2017)]
5. УЗИ Toshiba Xario SSA...[РОМУЛ (19.Сен.2017)]
6. Альтон 03[Kakapisa (19.Сен.2017)]
7. Техническое обслужива...[Yulana34 (19.Сен.2017)]
8. ?.. MYTHIC 18[GHOST_J_D (19.Сен.2017)]
9. Литейка BEGO NAUTILUS...[Arm_HSM (19.Сен.2017)]
1. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
2. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
3. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
4. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
5. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
6. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
7. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
8. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
9. Документация на устан...[21.Июл.2017]
10. AXYS service manual[18.Июл.2017]
1. sselaty[19.Сен.2017]
2. ZlayerHunter[19.Сен.2017]
3. abakanski[19.Сен.2017]
4. dcc[19.Сен.2017]
5. kasper08rus[19.Сен.2017]
6. pchelka_sun[19.Сен.2017]
7. Logein[19.Сен.2017]
8. Celljohns95[19.Сен.2017]
9. AlekseyBorisovich[18.Сен.2017]
10. OSV[18.Сен.2017]
МастерБаку[393]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[111]
Yulana34[93]
РОМУЛ[88]
madmac[85]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017