Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 13:10 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
На заявках
Российская Федерация
Курск
Компания Medison Co., Ltd. образовалась в 1985 г., когда впервые в Республике Корея (Южная Корея) был разработан аппарат для ультразвукового исследования. В конце 2010 г. компания Samsung Electronics выкупила контрольный пакет акций компании Medison Co., Ltd. и 25 апреля 2011 г. она официально вошла в состав корпорации Samsung как новое медицинское бизнес-подразделение.
Уважаемые коллеги! Как сбросить настройки на данном УЗИ? Аппарату полгода. Даёт смазанную картинку, как говорят врачи, "медузу". Накрутишь динамический диапазон, кое-что в фильтрах - картинка становится приемлемая. Меняешь тип исследований или картинка становится снова ужасной. Прошу подсказать! В инструкции не нашёл. .
Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 15:18 | Сообщение # 3
Передовик
У вас сообщений: 826
инженер
На заявках
Украина
Львов
С аппаратом не встречался, но похожая ситуация встречалась с харьковскими радмирами: в предустановках выставлены режимы на средине шкалы и ниже, и чтоб выйти на нормальный режим визуализации приходилось долго крутить энкодер. Проблема решилась сменой предустановок в меню. Может и здесь та же ситуация. Поскольку ваш аппарат должен быть ещё на гарантии, я бы вам рекомендовал вызвать гарантийщиков, чтобы они выставили все режимы,если это причина проблемы, а самому не лезть, что бы не было потом проблем с гарантией.
Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 16:21 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 15
инженер
На заявках
Российская Федерация
Курск
Цитатаolko13 ()
Поскольку ваш аппарат должен быть ещё на гарантии, я бы вам рекомендовал вызвать гарантийщиков
Так мы и есть гарантийщики. УЗИ в другом городе. Сейчас пробую скинуть дистанционно все настройки. Если не найду - придется ехать. Но в мануале нет информации об обнулении настроек! Не могу представить, что они сделали, что бы не хватало усиления. Так же попросил замерить их напряжение в сети. Кроме этого знаю, что они используют ИБП раза в 4 менее мощный, чем положено.
Дата: Понедельник, 05.Окт.2015, 19:58 | Сообщение # 5
Передовик
У вас сообщений: 826
инженер
На заявках
Украина
Львов
Цитатаyahdim ()
Но в мануале нет информации об обнулении настроек!
А зачем обнулять настройки? Вам их надо в предустановках установить на уровни выше средних, чтобы при переключении датчика или пресета он не слетали вниз. Система, насколько я понял, работает адекватно, просто айболиту долго приходится крутить настройки, чтобы получить нормальную картинку.
Вам их надо в предустановках установить на уровни выше средних
Так и хочу сделать (так как при переключении датчиков и вида исследований они соскакивают на заготовки), перечитываю очередной раз инструкцию - не могу понять, как это делается. То есть там сказано о текущих регулировках и ничего про предустановки. Хотя, если нажать save (запомнить)....может сработает.
скорее всего врачи сохранили собственные пользовательские предустановки, с ними и заходят . Было у меня как то подобное. Нужно выбрать стандартные и проблема скорее всего разрешится.
Сказывается мне, что уровни и гамму накрутили. Инструкция скудновата, да к тому на английском. Хотя особо это не беспокоит. Может у кого на русском есть?
Дата: Вторник, 06.Окт.2015, 14:16 | Сообщение # 10
У вас сообщений: 150
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация
Екатеринбург
насколько я помню,инструкция на русском идет только в бумажном виде вместе с аппаратом. Пусть доктора почитают , скорее всего с пользовательскими настройками намудрили, тогда случай не гарантийный,придется им оплачивать ваш выезд. Ну или еще могут к продавцам обратиться, наверняка у них свой инсталлятор ,пусть проконсультирует.
Сообщение отредактировал ilya123 - Вторник, 06.Окт.2015, 14:20
Дата: Понедельник, 15.Авг.2016, 16:56 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 114
медтехник
На заявках
Российская Федерация
Калинино
Уважаемые форумчане! Прошу совета в решении проблемы. После включения кнопки "Поиск исследования" в Sono View выходит список исследований и аппарат "задумывается" минут на 15, то есть на экране курсор в виде "песочных часов". При этом невозможно выйти из Sono View ни при помощи кнопки на консоли ни при помощи кнопки "Выход" на панели.
Дата: Вторник, 16.Авг.2016, 07:25 | Сообщение # 13
Участник
У вас сообщений: 114
медтехник
На заявках
Российская Федерация
Калинино
К сожалению, дело обстоит серьезнее. После удаления исследования программа "виснет". Курсор перемещается, но не работает ни одна кнопка. Кнопкой "SonoView" и кнопкой "Выход" с панели , тоже не удается закрыть программу. Удалить лишние исследования точно не удастся.
Дата: Пятница, 02.Дек.2016, 10:52 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 12
Инженер по обслуживанию и ремонту
На заявках
Российская Федерация
Большой
Аналогичная проблема только на аппарате Accuvix A30 при попытке отобразить список пациентов Аппарат задумывается либо на совсем, либо минут на 20. Иногда выдает ошибку что-то типа OUT of MEMORY. В базе около 8000 записей. Винт просканировал MHDD все ОК. БЫть может есть возможность как-то базу вычистить без запуска утилиты Sonoview. Или это база сбойнула и зависает? Может у кого был подобный опыт? Если ничего не удастся сделать, то остается только переустановка ПО от официалов?
Дата: Суббота, 03.Дек.2016, 00:00 | Сообщение # 19
Передовик
У вас сообщений: 826
инженер
На заявках
Украина
Львов
ЦитатаMAPPER_1222 ()
А если образ снять и развернуть на диск большего объема ?
Если есть привязка к серийнику винта, не получится. У медисонов процесс выдаления архива аппаратным методом всегда тупит, по-этому надо просто набраться терпения.
Дата: Пятница, 11.Окт.2019, 13:10 | Сообщение # 23
Заглянувший
У вас сообщений: 1
нету
На заявках
Российская Федерация
Дербент
Добрый день! При включении данного аппарата выходит логотип и после черный экран. Подсказали посмотреть жесткий диск. В биосе он его видит. При включении жесткого в компьютер, все диски видны, на все диски свободно заходит. Виктория никаких ошибок не находит. Что может быть? Если можно, то как сделать с него копию на другой жесткий? И ПО. О помощи договоримся. Пишите на факел-181@mail.ru
Дата: Суббота, 12.Окт.2019, 10:48 | Сообщение # 24
Передовик
У вас сообщений: 826
инженер
На заявках
Украина
Львов
Попробуйте стартануть с Вашего винта на компютере, если получите синий экран смерти, то с винтом все ОК, а проблема, скорее всего, в материнке. Если старта винды не будет, то проблема в ПО.
Сообщение отредактировал olko13 - Суббота, 12.Окт.2019, 10:49
Дата: Четверг, 26.Май.2022, 11:28 | Сообщение # 28
Заглянувший
У вас сообщений: 2
нет
На заявках
Российская Федерация
Уфа
Здравствуйте. Я не специалист в области ремонта и настроек медтехники, я - врач и мне очень нужна ваша помощь. На работе у нас аппарат Accuvix XG, всё работает исправно, кроме функции CW допплера. При нажатии этой кнопки на экране выходит надпись: "Данная функция не установлена". Подскажите, пожалуйста, что в таком случае нужно делать? И можно ли справиться своими силами, не вызывая специалиста (руководство в этом не заинтересовано, только я)?
Дата: Четверг, 26.Май.2022, 16:27 | Сообщение # 29
Техник
У вас сообщений: 480
инженер
На заявках
Чешская Республика
Прага
Добрый день. Зайдите в "Настройки", вкладка опции. Посмотрите на опцию "Непрерывно-волновой допплер" (CW doppler). Она имеет несколько состояний: - Не установлено = отсутствует плата; - Установлено = плата установлена, но не установлен ключ опции; - Перманент = плата установлена, ключ установлен; - [дата]/Истекший = плата установлена, была временно активирована опция до опледелённой даты.
Дата: Понедельник, 30.Май.2022, 13:53 | Сообщение # 31
Заглянувший
У вас сообщений: 1
все
На заявках
Эстония
Saint Petersburg
Здравствуйте. На аппарате Accuvix V10 спустя некоторое время после включения на всех датчиках начинает лезть подобное как на картинке. Я правильно понимаю, что нужно лезть в блок BF, т.к. что-то там перегревается?