Voluson 730 - Форум медтехников

Понедельник, 25.Сен.2017, 03:51
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Voluson 730 (Переустановка ПО)
Voluson 730
Student123123Дата: Вторник, 14.Мар.2017, 19:59 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 6
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Доброго времени суток!
Проблема такая. Слетел HDD. Сзади аппарата в кармашке нашел родной диск. Установил на новый HDD. Соответственно система запросила ключ. Со старого HDD кое как снял образ. Нашел внутри ключ. Он с 32 символами. Но система просит ключ с 24 символами. Кто нибудь сталкивался с таким?
 
Student123123Дата: Среда, 15.Мар.2017, 07:15 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 6
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Кстати сразу второй вопрос. Где теперь ключик доставать?))))
 
valentin17Дата: Среда, 15.Мар.2017, 11:15 | Сообщение # 3
Завсегдатай
У вас сообщений: 190
инженер
На заявках
Чешская Республика

Прага
Можно обратиться к официалам. Они соберут сведения о Вашей системе и, возможно, предоставят ключ.
 
WitemonahДата: Среда, 15.Мар.2017, 13:00 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 56
Инженер
На заявках
Беларусь

Гомель
Здравствуйте! Я свой УЗИ перебрал как автомат Калашникова, но если ключ не подходит попробуйте обнулить биос и ввести старый код с старого винта (если нет, нужен сервисный ключ или связываться не посредствено с фирмой)
 
Student123123Дата: Среда, 15.Мар.2017, 13:14 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 6
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Спасибо. Но я вот теперь думаю может и не ключ совсем вытащил)))
 
valentin17Дата: Среда, 15.Мар.2017, 13:40 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 190
инженер
На заявках
Чешская Республика

Прага
Цитата Student123123 ()
Где теперь ключик доставать?

Если есть образ с поломанного винчестера, то у Вас есть шанс восстановить ключ. Если винт сломан и доступа к нему нет - увы, шансов нет самостоятельно восстановить ключ.
 
sailor_spbДата: Среда, 19.Апр.2017, 10:31 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Помогите пожалуйста!
После переустановки программного обеспечения на Voluson 730 не могу установить принтер. Драйверы установил выбрал в Настройках принтер ( все как описано в руководстве) но когда выхожу из Service а затем снова входишь Настройки не сохраняются. Все вроде перепродавал ни чего не помогает. В настройках самого принтера тестовую страницу печатает к исследования никак .
Заранее спасибо!
 
sailor_spbДата: Четверг, 20.Апр.2017, 08:48 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Всем спасибо. Вчера все установил.
Принтер заработал все печатет.
 
student3120Дата: Среда, 20.Сен.2017, 21:38 | Сообщение # 9
Участник
У вас сообщений: 70
инжeнер
На заявках
Российская Федерация

med-teh
Добрый день, коллеги!
Посыпался винт на VOLUSON 730 PRO, софт BT04 4.06.824, серийник А32450. Оказался поврежден раздел "USER".
С помощью чек-диска удалось восстановить. Сейчас после загрузки софта вылетает окно
https://photos.app.goo.gl/Y0qijZd0sgv6uT4f1

Загрузиться с SYSTEM-DVD из комплекта аппарата не удалось, загрузка стартует, но, затем он пишет что "boot incomplete". Возможно лучше подключить привод напрямую к IDE? https://photos.app.goo.gl/AGTh5v4CbxvswTNn2

Как можно восстановить систему с помощью файла original_SW, хранящегося в разделе "RESCUE" на жестком диске?


Сообщение отредактировал student3120 - Среда, 20.Сен.2017, 21:39
 
olko13Дата: Воскресенье, Вчера, 18:54 | Сообщение # 10
Передовик
У вас сообщений: 712
инженер
На заявках
Украина

Львов
Цитата student3120 ()
Сейчас после загрузки софта вылетает окно

Что происходит после нажатия кнопки Ок? Нашли ли вы причину повреждения раздела?

Цитата student3120 ()

Загрузиться с SYSTEM-DVD из комплекта аппарата не удалось, загрузка стартует, но, затем он пишет что "boot incomplete". Возможно лучше подключить привод напрямую к IDE?

Вообще то дивидишка в стстеме юсбишная. Может юсб контролер сдох или же сам привод приказал долго жить. Может и сам диск поврежден.
Установку новой системы производите на другой винт.
 
student3120Дата: Воскресенье, Вчера, 19:46 | Сообщение # 11
Участник
У вас сообщений: 70
инжeнер
На заявках
Российская Федерация

med-teh
Цитата olko13 ()
Что происходит после нажатия кнопки Ок? Нашли ли вы причину повреждения раздела?

После нажатия ОК система завершает работу и аппарат отключается. Диск посыпался, куча бэд-блоков именно на этом разделе.

Да, привод действительно сначала не работал, он даже не определялся, оказался неисправным IDE-USB конвертер. После решения этой проблемы все равно не удавалось загрузиться с DVD диска, который шел в комплекте с этим аппаратом, даже при подключении самого привода к IDE шине. Загрузка начиналась, но потом прерывалась сообщением "boot incomplete" https://photos.app.goo.gl/AGTh5v4CbxvswTNn2

В итоге удалось загрузиться и поставить систему с другого диска, который нарезал из выложенного здесь образа BT04_4.0.5., за что автору MAPPER_1222 огромное спасибо!
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Voluson 730 (Переустановка ПО)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Philips iU22 B.0 2006...[ambrose (24.Сен.2017)]
2. Помогите подключить у...[МастерБаку (24.Сен.2017)]
3. гематологический анал...[Alexium (24.Сен.2017)]
4. Castellini logos, 200...[Texnikims (24.Сен.2017)]
5. Voluson 730[student3120 (24.Сен.2017)]
6. Sonoscape S8[shtempel (24.Сен.2017)]
7. аспиратор Cattani[МастерБаку (24.Сен.2017)]
8. Aloka 5000[msss (24.Сен.2017)]
9. Проблема Philips HD11...[msss (24.Сен.2017)]
1. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
2. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
3. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
4. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
5. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
6. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
7. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
8. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
9. Документация на устан...[21.Июл.2017]
10. AXYS service manual[18.Июл.2017]
1. Dim82[24.Сен.2017]
2. Anton63[24.Сен.2017]
3. MNV[24.Сен.2017]
4. njkgdfkgdljk[23.Сен.2017]
5. Smile[23.Сен.2017]
6. Maks7777[23.Сен.2017]
7. rem23[22.Сен.2017]
8. blalala[22.Сен.2017]
9. Sarkisyan[22.Сен.2017]
10. MikhaylovaKira[22.Сен.2017]
МастерБаку[393]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[111]
Yulana34[93]
РОМУЛ[88]
madmac[85]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017