Проблемы с VIVID 7 PRO - Форум медтехников

Среда, 13.Дек.2017, 20:04
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Проблемы с VIVID 7 PRO
Проблемы с VIVID 7 PRO
evgenij_sarДата: Суббота, 18.Ноя.2017, 19:23 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 41
Врач ФД
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Здравствуйте друзья, появилась проблема с VIVID 7 PRO. В течении 3 дней при загрузке показывал сообщение о недостающем в системе файле halmacpi.dll. Сегодня система перестала запускаться, точнее сказать запускается но висит на экране loading.... часами и ничего. Сегодня открыл левую крышку и подключил клаву, зашел под управлением mini XP в Hirrens Boot CD и проверил диски на ошибки командами chkdsk /r, /f. Нашел и исправил все ошибки. Перегрузил. Все тоже самое. Висит и все. Батарея в биос нормальная. Пыли нет. Что делать? Куда копать? Сбой загрузчика Grub? Как восстановить? Или хотя бы как переустановить систему? Слышал про этот аппарат что есть много подводных камней, а особенно с ключом и лицензией. Если кто то переустанавливал опишите пожалуйста весь процесс.

Сообщение отредактировал evgenij_sar - Суббота, 18.Ноя.2017, 19:23
 
MAPPER_1222Дата: Суббота, 18.Ноя.2017, 19:41 | Сообщение # 2
Техник
У вас сообщений: 307
Инженер и этим всё сказано...
На заявках
Российская Федерация

Москва
Снимаете диск. Проверяете программой Viktoria нужно было сразу образ диска снимать перед исправлением ошибок

База медтехнической сервисной документации:
ftp://77.245.215.39:21
логин: medtech
пароль: medtech
 
BomberbugДата: Воскресенье, 19.Ноя.2017, 18:58 | Сообщение # 3
Техник
У вас сообщений: 373
engineer
На заявках
Российская Федерация

Россия
Цитата MAPPER_1222 ()
нужно было сразу образ диска снимать перед исправлением ошибок

При этом не забыть включать опцию типа "пропускать бэд-блоки" - иначе не снимется образ.
А потом уж Викторией иль MHDD с ремаппингом "пройтись"...
 
evgenij_sarДата: Понедельник, 20.Ноя.2017, 17:17 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 41
Врач ФД
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Вообщем систему переустановил друзья, но возникла другая проблема.... нет связи с архивом... При попытке выбрать в меню local archive inHD пишет - нет связи с локальным архивом и вновь в списке ставит- no archive. Странно. Загрузился вновь бутлоадером и обнаружил что весь архив на месте. В диске - E(ARCHIVE):\ idunn\gems_db. Зашел через учетку ADM и поставил галку activate archive patient, далее выбрал место хранения local archive inHD. Перегружаю и вновь ничего.... Попробовал создать запись пациента. Создает временно. При попытке обратиться к записи повторно она пропадает из списка. local archive inHD не выставляется в списке, выходит сообщение-нет связи с локальным архивом. Как вновь вернуть все на место?
 
evgenij_sarДата: Вторник, 21.Ноя.2017, 22:09 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 41
Врач ФД
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Проблема решилась! Настройки потоков данных должны быть local archive inHD, имена должны совпадать на вкладке IP, если не совпадает нажать modific. Затем зайти в потоки данных и проверить путь архива. Должен быть формата- \\имя компьютера\Archive. Затем пропинговать базу и перегрузиться. Всем спасибо!
 
evgenij_sarДата: Среда, 22.Ноя.2017, 18:53 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 41
Врач ФД
На заявках
Российская Федерация

Саранск
Друзья, появилась другая проблема. При включении аппарата появилось сообщение что типа прошло 466 дней с момента последнего управления дисками. Требуется создание резервной копии. И получилось так что опция переключения между копированием базы и ее перемещением оказалась засвеченной и недоступной для пользователя(полагаю из за неадминистративного доступа) и были в итоге произведены две записи на болванки DVD. Как оказалось в дальнейшем что база переместилась на эти болванки, а записи на жестком диске сохранились в виде списка, без данных. При открытии карты любого пациента открываются пустые рисунки и кинопетли. При загрузке DVD диска все изображения встают как надо по своим местам, а в столбце источник написано название диска-21409384023, что то типа этого. Новые записи прекрасно записываются и воспроизводятся, а в колонке источник стоит - local inHD. При попытке вручную скопировать данные с диска в HD, в директорию базы эффекта нет. Все тоже самое. Изображения появляются лишь с диском в дисководе. При использовании функции import в режиме архива появляется опция с обозначением источника и конечной точки. Источник ставлю DVD/CD, а конечную точку локальный архив диск не определяется, а пишет какую то ерунду что типа не возможно, даже если я из под ADM.... не понимаю... в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал evgenij_sar - Среда, 22.Ноя.2017, 18:59
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Проблемы с VIVID 7 PRO
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. MElaquick 12+[Anakonda2a (13.Дек.2017)]
2. Камера УФ бактерицидн...[ram111 (13.Дек.2017)]
3. Магнитная установка У...[dmb98 (13.Дек.2017)]
4. УЗИ Sonix TOUCH (Кана...[isankov (13.Дек.2017)]
5. Стабильность реагенто...[Cross (13.Дек.2017)]
6. ACUSON XP 10[shtempel (13.Дек.2017)]
7. Sirona C1\M1 пои...[bektyish (13.Дек.2017)]
8. Центрифуга CM-6M[zhr71 (13.Дек.2017)]
9. hamilton c1, аппарат ...[rusnakvv (13.Дек.2017)]
1. эхвч 350-4[05.Дек.2017]
2. Проточная цитофлуорим...[29.Ноя.2017]
3. Методика поверки Mind...[29.Ноя.2017]
4. Hamilton G5 service m...[27.Ноя.2017]
5. Toshiba Xario SSA-660...[27.Ноя.2017]
6. Монитор пациента PVM-...[23.Ноя.2017]
7. Монитор пациента BSM-...[23.Ноя.2017]
8. МЭКГ-ДП-НС-01[28.Окт.2017]
9. Siemens C-arm service...[26.Окт.2017]
10. Коагулометрический ан...[24.Окт.2017]
1. Chistyakov[13.Дек.2017]
2. metalist[13.Дек.2017]
3. 7zhasik7[13.Дек.2017]
4. Stomtehs[13.Дек.2017]
5. Осадчая[13.Дек.2017]
6. Samorityanin[13.Дек.2017]
7. Reg[13.Дек.2017]
8. Lavon[13.Дек.2017]
9. Elarach[13.Дек.2017]
10. technoid[13.Дек.2017]
МастерБаку[415]
Serg74[142]
Dimitrius[123]
генаf[112]
madmac[98]
Yulana34[97]
РОМУЛ[91]
naves[84]
big[82]
rozzi70[76]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017