Проблема с линейным датчиком на Voluson E8 - модель ML6-15-D - Форум медтехников

Среда, 13.Дек.2017, 21:59
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Проблема с линейным датчиком на Voluson E8 - модель ML6-15-D (CRC-16 CHECKED failed on middle probe connector (B))
Проблема с линейным датчиком на Voluson E8 - модель ML6-15-D
VenoblastДата: Понедельник, 20.Ноя.2017, 20:32 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 5
нулевое
На заявках
Малайзия

Куала Лумпур
Всем привет!

Датчик Ml6-15-D - не определяется на любом порте. Ошибка "CRC-16 CHECKED failed on middle probe connector (B)"
Другие датчики определяются. Пробовали на другом аппарате - такая же беда.
Слыша можно "перепрошить" EEPROM.

Стоит BT13.0.1

Буду рад советам или предложениям по починке.

venoblast@mail.ru
1952566.jpg(41Kb) · 6841282.jpg(60Kb)


Сообщение отредактировал Venoblast - Понедельник, 20.Ноя.2017, 20:33
 
ambroseДата: Вторник, 21.Ноя.2017, 00:02 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 23
инженер по радиоэлектронике
На заявках
Беларусь

Минск
У вас, полагаю, версия софта старая,этот датчик поддерживается с ВТ13.5. Вообще работал? до того как?
В мануале к 13 версии этот датчик со звездочкой.


Сообщение отредактировал ambrose - Вторник, 21.Ноя.2017, 00:09
 
VenoblastДата: Воскресенье, 26.Ноя.2017, 10:40 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 5
нулевое
На заявках
Малайзия

Куала Лумпур
Нормально работал и с версией 13.0.1.
Датчик матричный, для работы нужен активированная опция "expert"
 
BomberbugДата: Воскресенье, 26.Ноя.2017, 15:52 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 373
engineer
На заявках
Российская Федерация

Россия
Для начал попробуйте озадачить официалов - может чего и ответят "бесплатно" (а не предложат диагностику с выездом сделать :-) )
 
govegas6Дата: Понедельник, 27.Ноя.2017, 16:38 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 38
инженер
На заявках
Украина

Kiev
Для проверки железа или EEPROM датчика нужен либо донгл либо "дырочка".
Воспользуемся дырочкой.
1. Делаем фотографию ключа опций, печатаем на принтере.
2. Перезагружаем аппарат и стрелочками выбираем "Ge Service"
Пароль "Rudi".
3. Дальше ищем Restore HDD или Restore C.
Я помню это вроде-бы третий пункт и там найдете такое.
Далее у нас будет востановление системы с внутрешнего образа, в это время пьем чай либо кофе.
Через минут 5 аппарат сообщит что все готово и мы можем перезагрузиться - перезагружаем.
4. У нас так-же все пойдет в автоматическом режиме, и появиться окошко, мы нажимаем "C" и попадаем в рабочий стол.
5. Дальше необходимо перейти в C:/kretz и найти там bat-файл - "artista" который необходимо запустить и нас начнет светиться Touch-дисплей.
6. Запускаем софтину УЗИ (UISAPP) с рабочего стола, в момент когда нам предложат ввести ключ опций - нажимаем "Continue".
7. Подключаем проблемный датчик и еще один для подстраховки.
Нажимаем на Touch-дисплее "Utils" - "System settings" .
В пункте "administration" - "service" у нас будет "Hardware test" и "Probe EEPROM"
В этом Probe EEPROM мы и смотрим правильный ли идентификатор.
bye2
Вместо заключение хочу отметить:
Я не помню в BT13.01 после нажатия "C" грузиться софт или попадаем на рабочий стол, но в любом случае у нас должен "светиться" Touch-дисплей и мы должны нажать "Continue" в месте где нужно вбить ключик.
unknown
P.S: Лазейка работает с Voluson 730 PRO BT03 до Voluson E10 BT17.
После активации ключика она не работает уже.
P.P.S: Перед тем как делать это советую скачать сервис документацию с сайта GE посмотреть где делать "Restore" и после загрузки что и как там в сервис меню.


Сообщение отредактировал govegas6 - Понедельник, 27.Ноя.2017, 16:45
 
msssДата: Суббота, 09.Дек.2017, 13:00 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 259
ремонт узи .
На заявках
Украина

киев
Было уже такое с ML6-15-D.
Перешил ЕЕПРОМ 24LС32 и работаем как новый.
Тоже был дребезг контакта , и стелила прошивка.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Проблема с линейным датчиком на Voluson E8 - модель ML6-15-D (CRC-16 CHECKED failed on middle probe connector (B))
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Биохимический анализа...[GGV49 (13.Дек.2017)]
2. ПО Esaote mylab 20[Alexmik (13.Дек.2017)]
3. MyLab 40 Поделитесь о...[Alexmik (13.Дек.2017)]
4. программное обеспечен...[GGV49 (13.Дек.2017)]
5. MElaquick 12+[МастерБаку (13.Дек.2017)]
6. Камера УФ бактерицидн...[Serov-OV (13.Дек.2017)]
7. Sirona C1\M1 пои...[МастерБаку (13.Дек.2017)]
8. Магнитная установка У...[dmb98 (13.Дек.2017)]
9. УЗИ Sonix TOUCH (Кана...[isankov (13.Дек.2017)]
1. эхвч 350-4[05.Дек.2017]
2. Проточная цитофлуорим...[29.Ноя.2017]
3. Методика поверки Mind...[29.Ноя.2017]
4. Hamilton G5 service m...[27.Ноя.2017]
5. Toshiba Xario SSA-660...[27.Ноя.2017]
6. Монитор пациента PVM-...[23.Ноя.2017]
7. Монитор пациента BSM-...[23.Ноя.2017]
8. МЭКГ-ДП-НС-01[28.Окт.2017]
9. Siemens C-arm service...[26.Окт.2017]
10. Коагулометрический ан...[24.Окт.2017]
1. Chistyakov[13.Дек.2017]
2. metalist[13.Дек.2017]
3. 7zhasik7[13.Дек.2017]
4. Stomtehs[13.Дек.2017]
5. Осадчая[13.Дек.2017]
6. Samorityanin[13.Дек.2017]
7. Reg[13.Дек.2017]
8. Lavon[13.Дек.2017]
9. Elarach[13.Дек.2017]
10. technoid[13.Дек.2017]
МастерБаку[415]
Serg74[142]
Dimitrius[123]
генаf[112]
madmac[98]
Yulana34[97]
РОМУЛ[91]
naves[84]
big[82]
rozzi70[76]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017