Отказ по гарантии - Форум медтехников

Воскресенье, 21.Окт.2018, 05:13
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Отказ по гарантии
Отказ по гарантии
EchosapДата: Вторник, 12.Июн.2018, 18:50 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 36
Врач
На заявках
Украина

Ужгород
Уважаемые форумчане. Кто может - посоветуйте что делать. УЗИ аппарат "Vivid t8", покупал новым меньше года. В работе 6-7мес. Практически с самого начала на цветном допплере периодически появлялись помехи, то меньше, то больше.
Выключал все компы, переходил в другое помещение - без результата.
Сегодня приехал оффициал по гарантии, сделал тест на датчик, 5 элементов не работает (4 вместе, один отдельно).
Долго искали, нашли щель возле кабеля, где корпуса у датчика сходятся. Говорит датчик падал, звонил на GE, с его слов: в замене отказали.
В заключении написал: подлежит замене из-за щели на стыке корпуса.
Датчик 100% не падал, работаю сам. С предыдущими датчиками никогда у меня не было проблем.
Как быть дальше, куда обращаться, помогите советом. Заранее спасибо.
 
EchosapДата: Вторник, 12.Июн.2018, 20:03 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 36
Врач
На заявках
Украина

Ужгород
Фото
0362389.jpg(169.9 Kb)
 
EchosapДата: Вторник, 12.Июн.2018, 21:51 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 36
Врач
На заявках
Украина

Ужгород
Фото
1964931.png(1.06 Mb)


Сообщение отредактировал Echosap - Вторник, 12.Июн.2018, 22:16
 
valentin17Дата: Вторник, 12.Июн.2018, 22:39 | Сообщение # 4
Техник
У вас сообщений: 302
инженер
На заявках
Чешская Республика

Прага
Ну попробуйте подключить датчик к другой системе и посмотреть, как он себя веден. Возможно, что проблема вовсе не в датчике.
 
МВРДата: Среда, 13.Июн.2018, 22:42 | Сообщение # 5
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
Echosap, см. по ссылке здесь, а в ней ссылки тоже ...
 
art-i-kДата: Четверг, 14.Июн.2018, 09:10 | Сообщение # 6
Передовик
У вас сообщений: 1183
стоматология во всех её проявлениях
На заявках
Украина

Полтава
Цитата Echosap ()
оффициал по гарантии

Стесняюсь спросить- кто и от какой конторы?
Лично я , исходя из качества изображения на фото , следов падения не вижу.


Сообщение отредактировал art-i-k - Четверг, 14.Июн.2018, 09:12
 
Alex-ALOKAДата: Четверг, 14.Июн.2018, 18:05 | Сообщение # 7
Завсегдатай
У вас сообщений: 120
официал
На заявках
Российская Федерация

MСК
Вопрос скорее юридический, чем технический.
Для отказа по гарантии необходимо доказать нарушение правил эксплуатации, повлекшие повреждение оборудования. Трещина не является доказательством нарушений правил эксплуатации в виде удара. Для доказательства удара требуется наличии ясно видимых следов именно удара, и не его предположительных последствий в виде трещины.
То, что возможный удар стал причиной выходя из строя датчика, требует доказательства в суде.
Практически, датчики меняются по гарантии без каких-либо вопросов. Потому что доказать удар невозможно. И это все понимают. Другое дело, что гарантийный срок на датчики в последнее время любят устанавливать 6 месяцев.
Но это все относится к правоприменительной практике РФ. как с этим в Украине, я нифкурси.
С технической стороны надо смотреть на вид помех на датчике до и после предполагаемого повреждения.
ВАЖНО. В электронном секторе всегда работают одновременно все элементы. При нормально работающем датчике всегда есть помеховая полоса точно по центру. Там больше шумов и в В-изображении, и в доплеровских режимах. Причина чисто физическая. Для фокусировки луча по нормали к изображению требуется суммирование сигналов синфазно. Поскольку помеха всегда воздействует на элементы датчика синфазно, точно по середине изображения они суммируются наилучшим образом.
Это не является неисправностью датчика. Хотя разные экземпляры датчиков могут иметь различную помехозащищенность.
При увеличении усиления по В и колору, все шумы группируются в виде центральной полосы.
При касании поверхности датчика сухой рукой такие помехи обычно возрастают. Другой характерный признак нормальных помех - их постоянный уровень.

Обрыв кабеля или полное разрушение элемента никак не влияют на вид помех.

Если элемент полуразрушен и искрит, то помехи проявляются в виде "молний" на В и широкими, иногда на весь экран, полосами повышенных помех в колоре. Каждый раз в новых местах. Характер помех - импульсные и короткопериодические. Прикладывание руки не влияет существенно на уровень помех.

И еще. В датчиках GE, в последнее время, перестали фиксировать кабель в корпусе датчика. Одна добросовестная медсестра, захотевшая почистить кабель датчика от грязи, может запросто вырвать кабель или оборвать проводники.


официал
 
EchosapДата: Четверг, 14.Июн.2018, 18:21 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 36
Врач
На заявках
Украина

Ужгород
Уважаемые друзья. Всем откликнувшимся большое спасибо, в т ч и кто звонил по тел. . Вы мне реально помогли. Сегодня приехал инженер с GE повторно с новым датчиком. Как Вы и предсказывали , на новом датчике те же помехи. А мне три дня тому советовали покупать новый или ремонт за свой счет. Обещали связываться с GE и копать дальше... С уважением , Александр.
 
EchosapДата: Четверг, 14.Июн.2018, 18:31 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 36
Врач
На заявках
Украина

Ужгород
Уважаемые друзья. Всем откликнувшимся большое спасибо, в т ч и кто звонил по тел. . Вы мне реально помогли. Сегодня приехал инженер с GE повторно с новым датчиком. Как Вы и предсказывали , на новом датчике те же помехи. А мне три дня тому советовали покупать новый или ремонт за свой счет. Обещали связываться с GE и копать дальше... С уважением , Александр.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Отказ по гарантии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Стоматустановка Satva...[МастерБаку (21.Окт.2018)]
2. Триммер Renfert MT3 p...[МастерБаку (21.Окт.2018)]
3. Тонометр UA-668[LITTLEDOCTOR (20.Окт.2018)]
4. Принтер Drystar 5302[gleban (20.Окт.2018)]
5. Коды ошибок[gleban (20.Окт.2018)]
6. Уменьшение размера фа...[Bomberbug (20.Окт.2018)]
7. Toshiba Aquilion 64[Bomberbug (20.Окт.2018)]
8. КТ Toshiba Aquilion х...[Bomberbug (20.Окт.2018)]
9. УЗИ Philips HD7[МВР (20.Окт.2018)]
1. Xstrahl 200[04.Окт.2018]
2. Схема электрическая п...[27.Сен.2018]
3. Winmind Toshiba kxo50...[23.Сен.2018]
4. Утилизатор отходов ме...[18.Сен.2018]
5. Тесламед Аппарат магн...[03.Сен.2018]
6. Флюорограф цифровой м...[20.Авг.2018]
7. Proteus BRX - RAD Ge...[10.Авг.2018]
8. Руководство пользоват...[07.Авг.2018]
9. Rotograph EVO D[23.Июл.2018]
10. Schick CDR Kit Instal...[19.Июл.2018]
1. dimklgn[20.Окт.2018]
2. asasas[20.Окт.2018]
3. Magyar[20.Окт.2018]
4. ReginaVasilyeva[20.Окт.2018]
5. fronext[20.Окт.2018]
6. pawster[20.Окт.2018]
7. MCSova[20.Окт.2018]
8. ccdevice[20.Окт.2018]
9. VisTech[19.Окт.2018]
10. myp3uk[19.Окт.2018]
МастерБаку[478]
Serg74[154]
Dimitrius[126]
Yulana34[120]
генаf[112]
madmac[102]
РОМУЛ[94]
andruka[90]
naves[90]
astra[85]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2008 - 2018