[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STaras, GeorgySmith  
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ Logiq C5 Premium ф.GE (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
УЗИ Logiq C5 Premium ф.GE
МВРДата: Четверг, 10.Авг.2017, 14:34 | Сообщение # 1
Медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

.
. В этой теме собрана вся информация об аппарате УЗИ Logiq C5 Premium фирмы General Electric, США (торговый бренд - "GE").
. Все вопросы и пояснения, тем или иным образом, касающиеся этого аппарата, на которые в теме не найдены ответы, и ответы/советы на них необходимо размещать только в этой ТЕМЕ !!! Тем самым, вы намного облегчите другим участникам и посетителям Форума поиск ответов на их вопросы. Да, и просто в получении полезной практической информации об этом аппарате, и о проблемах, связанных с ним.
. ВНИМАНИЕ ! Прежде, чем изложить в этой теме своё сообщение (пост), проследите за тем, чтобы тематика вашего сообщения соответствовала ИЗНАЧАЛЬНОЙ тематике темы (в том числе по наименованию, типу/марке, модели аппарата), ибо информация, касающаяся разных технических систем, может в последующем ввести в заблуждение других участников! И проследите, чтобы информации, подобной вашей, в ней не было!
. В противном случае –
потрудитесь найти на Форуме тему с нужной вам тематикой! И ТОЛЬКО убедившись, что на Форуме нет таковой обобщающей темы, вы можете создать новую, или обратиться к модераторам за помощью!

. Не пишите сообщения попусту и от эмоциональных перевозбуждений, не плодите посты-хвосты (следующая в режиме монолога череда – один и более – только своих новых постов вместо редактирования текущего крайнего в теме своего поста для добавления в него новой информации) – такая манера изложения своих мыслей в теме, их несобранность, удлиняет тему! В будущем другим её будет нудно и тошно читать ...
. А также, не увлекайтесь излишним, необдуманным цитированием, и если вы специалист, то подумайте прежде: нужна ли цитата (а особенно длинная/нудная, да ещё и хуже того - цепочка из цитат ) – поэтому излагайте свои мысли!
. И ещё к сведению и обязательному исполнению см. по ссылке это ТРЕБОВАНИЕ (с.20)! Не демонстрируйте на Форуме свою неинженерную безграмотность, а тем более, бесстыдно не кичитесь ею! ...

. Перед прочтением этой темы рекомендуется предварительно прочитать тему про "заземление" УЗИ аппаратов со всеми ссылками в ней, может быть, решение вашей проблемы вы найдёте в ней! Т.к. техническое состояние этого инженерного устройства (УЗЗ) в ЛПУ и правильная связь с ним и с устройством рабочего (технологического) заземления (УТЗ) во многом определяют качественную работоспособность УЗИ аппаратов!
. Крайне полезна и тема: Правила техобслуживания УЗИ, его виды и объём их работ (Технический осмотр и регламентные работы).

К сведению: на Форуме есть, см. по ссылкам, темы, в которых надлежит размещать сообщения-посты строго в соответствии с их тематикой и ничего иного или лишнего:
- УЗИ Logiq C5 ф.GE;
- УЗИ Logiq C5 Pro ф.GE;
- Помогите выбрать MyLab 40 или Logiq C5 (Какой аппарат надёжный).
.
 
crazyalexДата: Четверг, 10.Авг.2017, 14:35 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 32
техник по ремонту мед.оборудования
OFFлайн
Российская Федерация

г.Нижний Новгород
Цитата BVN-rus ()
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, аппарат УЗИ GE Logiq C5 Premium самопроизвольно выключается во время работы. Со слов врачей, обычно это происходит при работе на линейном датчике. После выключения иногда минут 40 не включается, затем снова работает.
Блок питания греется не на столько сильно, чтобы выключаться из-за температуры. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Сразу прошу прощения за повторение заезженной темы по LOGIQу,но ответа я тут для себя не нашёл.
Итак, ближе к делу.
Имеем в ремонте LOGIQ C5 Premium 2011 года выпуска с загрузчиком GRUB ...
Родной винчестер seagate barracuda 500g. Приобрел точно такой же.
Делаю копию винчестера (П.С. Пробовал и Acronis True Image и Paragon Hard Disk Manager) заливаю его на новый хард, аппарат отказывается грузиться с него ...
Выдаёт: GRUB GRUB (ну, или GRUB ERROR).
Подскажите, пожалуйста, дилетанту, как сделать полный клон винчестера, чтобы аппарат нормально с него загрузился?
 
AlexiumДата: Четверг, 10.Авг.2017, 14:35 | Сообщение # 3
Инженер медтехник
OFFлайн
Российская Федерация

Саратов
Цитата crazyalex ()
Подскажите, пожалуйста, дилетанту, как сделать полный клон винчестера, чтобы аппарат нормально с него загрузился?
Никак! Грубо настраивается руками.
 
Anatoli58Дата: Среда, 05.Июн.2019, 21:10 | Сообщение # 4
Заглянувший
У вас сообщений: 2
инжинер электронной техники
OFFлайн
Грузия

Тбилиси
Здравствуйте.
Нужен загрузочный диск к УЗИ GE Logiq C5 Premium 2014 года выпуска.
Если сможет кто-нибудь помочь, пишите, пожалуйста: an_guch@mail.ru .
Заранее спасибо.
 
crazyalexДата: Среда, 07.Авг.2019, 21:04 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 32
техник по ремонту мед.оборудования
OFFлайн
Российская Федерация

г.Нижний Новгород
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Знаю, что ветка по LOGIQу изрядно заезжена, но никаких упоминаний хотя бы о подобной неисправности я не нашёл.
Итак:
Приехал в ремонт LOGIQ C5 Premium 2011 года выпуска.
Заявленная неисправность: "дергается изображение на мониторе". Особенно явно проявляется в меню селекции датчиков.
Дабы сузить зону поиска неисправности было сделано следующее:
1. Подключил внешний монитор через VGA на задней панеле (изображение не скачет);
2. Подключал внешний монитор вместо штатного через штатный DVI кабель (изображение дергается);
3. Заменили кабель видеоинтерфейса (результат не изменился - изображение дергается).
Кто сталкивался с подобной проблемой! Надеюсь на помощь!!!
И чтобы не быть голословным, прилагаю сие видео!
Заранее благодарен всем кто откликнется!
IMG_1881-conver.mp4 (992.2 Kb)
 
MAPPER_1222Дата: Среда, 07.Авг.2019, 21:12 | Сообщение # 6
Техник
У вас сообщений: 441
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Возможно видеокарта ...
Есть ли возможность её в комп воткнуть? Или монитор к компу подключить другому ...


Сообщение отредактировал MAPPER_1222 - Среда, 07.Авг.2019, 21:15
 
crazyalexДата: Среда, 07.Авг.2019, 21:24 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 32
техник по ремонту мед.оборудования
OFFлайн
Российская Федерация

г.Нижний Новгород
Цитата MAPPER_1222 ()
Возможно видеокарта.
Есть ли возможность её в комп воткнуть? Или монитор к компу подключить другому ...
Видюха там интегрирована в комп ... Так что, вытащить её нет возможности)
А моник уже на другом компе проверили - всё норм!
 
MAPPER_1222Дата: Среда, 07.Авг.2019, 21:26 | Сообщение # 8
Техник
У вас сообщений: 441
Инженер и этим всё сказано...
OFFлайн
Российская Федерация

Москва
Цитата crazyalex ()
Видюха там интегрирована в комп

Тогда с графическим чипом что-то ... Возможно не пропай где-то или в коннекторе видеовыхода с платы ...


Сообщение отредактировал MAPPER_1222 - Среда, 07.Авг.2019, 21:28
 
Уфа18Дата: Понедельник, 14.Окт.2019, 19:01 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер-электроника
OFFлайн
Российская Федерация

УФА
Здравствуйте!
Аппарат УЗИ LOGIQ C5 Premium 2011 года выпуска. При завершении работы больше не показывает монитор. Всё загружается, но не показывает.
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим УЗИ аппаратом.


ИЛЬНУР
 
dr_iuryДата: Пятница, 02.Окт.2020, 10:55 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 6
инженер медтехник, стажер
OFFлайн
Молдова

Кишинев
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Столкнулся с проблемой: аппарат УЗИ GE Logiq C5 Premium выдаёт ошибку ”The file or directory "C://Windows/ntbtlog.txt" is corrupt and unreadable. Please run the chkdsk utility.”
Есть в наличии " System and application disk 1 of 1."
 
shokonДата: Вторник, 02.Мар.2021, 11:58 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 14
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Добрый день.
Проблема с УЗИ GE Logiq C5 такая.
С первого включения УЗИ начинает загружаться до своего логотипа и далее экран чёрный, но клавиши горят.
Выключаешь, потом стартуешь по новой и всё работает отлично.
Проблема в первом включении - что может быть? ...
 
dominika006Дата: Среда, 07.Июл.2021, 06:40 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 10
инженер
OFFлайн
Российская Федерация

тюмень
Добрый день.
Logiq C5 premium, 2013 года Bt 13, русская.
Первая проблема - очень долго думает, при исследовании при увелечнии изображения, переключаешь датчик или исследование.
Один раз, пока было при исследование, отключился и опять включился сам.
Диагностика ничего не показывает, внутри всё чистенько, как у нового, наработка не большая.
Может кто сталкивался?


сергей
 
shokonДата: Вторник, 10.Авг.2021, 10:08 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 14
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Россия
Добрый день.
Проблема с УЗИ Logiq C5 premium class 1 plus такая.
С первого включения УЗИ начинает загружаться до своего логотипа и далее экран чёрный, но клавиши горят.
Выключаешь, потом стартуешь по новой и всё работает отлично.
Проблема в первом включении - что может быть? ...
 
trump98Дата: Вторник, 07.Мар.2023, 14:03 | Сообщение # 14
Заглянувший
У вас сообщений: 3
technician
OFFлайн
Италия

rome
Добрый вечер.
У меня проблема: УЗИ вроде запускается, но чёрный экран и пишет: нет сигнала, иду спать.
 
efecelebiДата: Среда, 08.Мар.2023, 12:54 | Сообщение # 15
Участник
У вас сообщений: 131
Electronic Technician
OFFлайн
Германия

Bavyera
Цитата trump98 ()
İyi akşamlar.
Bir problemim var. Ultrason başlıyor gibi görünüyor, ancak siyah ekran şöyle diyor: sinyal yok, uyuyacağım.
Hello.

I hope you checked all connections and voltage leds.
Most likely SOM - your CPU board is faulty.
Unfortunately, this is one of the chronic problems with these devices. :(
 
CyMPaKДата: Четверг, 12.Окт.2023, 10:57 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 13
Инженер
OFFлайн
Российская Федерация

Чита
https://www.medteh.info/forum/22-1216-1
Такая специализированная тема про проблемы с Logiq C5 Premium уже есть, к ней и присоединена Ваша темочка.

На УЗИ аппарат Logiq C5 Premium пришли платы, и после их замены при загрузке ПО требует ключ лицензии.
Говорят на жёстком диске можно найти. Просмотрел много чего, но не нашёл. Где и в каком файле можно посмотреть.
Где на жёстком диске хранится файл с лицензией?
 
efecelebiДата: Четверг, 12.Окт.2023, 16:37 | Сообщение # 17
Участник
У вас сообщений: 131
Electronic Technician
OFFлайн
Германия

Bavyera
Hello

In Logiq C5, the option key is on the Hardware.
What changes have been made to the device?
Can you take a photo of the key page?
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ Logiq C5 Premium ф.GE (Неполадки/проблемы, опыт и советы по их устранению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Универсальный дозимет...[armangrad (29.Мар.2024)]
2. Стоматустановка Chira...[ivan66 (29.Мар.2024)]
3. Анализатор иммунофере...[pmtlab (29.Мар.2024)]
4. Программа eFilm[Serg88 (28.Мар.2024)]
5. УЗИ Mylab 50 ф.ESAOTE...[valentin17 (28.Мар.2024)]
6. Источник света (освет...[РемБаза (28.Мар.2024)]
7. Анализатор биохимичес...[Crossword (27.Мар.2024)]
8. Стерилизатор паровой ...[homen (27.Мар.2024)]
9. Аппарат УВЧ-терапии У...[groza (27.Мар.2024)]
1. ГП 40 МО[19.Мар.2024]
2. BBraun Perfusor Compa...[14.Мар.2024]
3. Сервисный мануал пере...[07.Мар.2024]
4. Hitachi Noblus TECHNI...[07.Мар.2024]
5. Руководство Пользоват...[06.Мар.2024]
6. Spirometry PC Softwar...[05.Мар.2024]
7. Программа MedXImage д...[21.Фев.2024]
8. ПО MedXImage для авто...[21.Фев.2024]
9. GE MAMO COM Soft[05.Фев.2024]
10. Asian software[05.Фев.2024]
1. Suzumi[29.Мар.2024]
2. KrakenMup[29.Мар.2024]
3. Биггиз123[28.Мар.2024]
4. RestorG[28.Мар.2024]
5. vmpprogr[28.Мар.2024]
6. semen81[28.Мар.2024]
7. kostushka[27.Мар.2024]
8. Avames[27.Мар.2024]
9. vyugov[27.Мар.2024]
10. avch[27.Мар.2024]
МастерБаку[581]
Yulana34[177]
Serg74[160]
Dimitrius[129]
РОМУЛ[120]
bektyish[118]
naves[117]
madmac[116]
Алекс-200[114]
генаf[112]