УЗ сканер Affiniti 70 нидерландской (Голландия) транснациональной компании Koninklijke Philips N.V. (бренд - "Phillips").
Ошибка: "критическая температура, автоматическое отключение через 30 мин". Хотелось бы спросить у вас коллеги, чем грозит разбор и чистка пылесосом и сжатым воздухом аппарата данной модели? Бывает, ведь, у некоторых УЗ аппаратов, открутишь какую-либо крышку и бах тебе, например, блок питание "сгорает", то есть специально делается заводом, чтобы этот блок замкнулся и сгорел, если открутить крышку. Есть ли подобные рисковые моменты с данной моделью аппарата? Могу ли я разобрать и грамотно почистить без последствий? ...
P.S. Хороший опыт в чистке дорогих аппаратов, в том числе и УЗИ, имеется. .
Есть ли подобные рисковые моменты с данной моделью аппарата
Нет.
Цитатаrasul13 ()
Бывает ведь у некоторых УЗИ аппаратов, открутишь какую-либо крышку и бах тебе например блок питание сгорает, то есть специально делается заводом чтобы этот блок замкнулся и сгорел если открутить крышку.
Расскажите, в каком оборудовании "такое" происходило.
Сообщение отредактировал valentin17 - Четверг, 07.Май.2020, 23:42
Расскажите, в каком оборудовании "такое" происходило.
именно историю про БП слышал от коллеги, или же бывает и такое, сброс ПО после штекера который выдернул при разборе аппарата, при чистке, потом ключ покупай, о подобных неприятностях я тут и на форуме читал, поэтому хотелось бы знать есть ли какие нюансы с данной моделью
Дата: Понедельник, 18.Май.2020, 23:05 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 9
инженер по мед.оборудованию
На заявках
Российская Федерация
Грозный
Данную задачу я выполнил, аппарат ну очень легко разбирается, разобрал, все почистил от пыли, термопасту не менял, но аппарат пока ошибок не выдает. Никаких проблем после сборки не было.
Был куплен новый аппарат, работал отлично. Из-за карантина простоял около 5-6 месяцев, по истечении того времени когда начал работу вновь, после включения аппарата утром, через 10-30 сек сам выключался, потом после второго включения работал до ручного выключения. В настройках изменил параметр на спрос при выключении, теперь так же через 10-30 сек каждый день спрашивает, - Хочу ли я выключить аппарат, - отменяю, и всё, больше ничего не спрашивает сам. А так в остальном всё прекрасно. .
Если есть спецы, то подскажите, пожалуйста, как и чем наладить видеозахват и запись исследования с аппарата на компьютер для дальнейшего редактирования видео исследований и публикаций, может быть и трансляций?
Если есть спецы, подскажите, пожалуйста, как и чем наладить видеозахват и запись исследования с аппарата на компьютер для дальнейшего редактирования видео исследований и публикаций, может быть и трансляций?
Дата: Понедельник, 30.Авг.2021, 10:16 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 9
инженер
На заявках
Российская Федерация
Благовещенск
Коллеги, добрый день! Аппарат Affiniti 70. 2019 года выпуска. При включении стал выдавать ошибку: "DiagCode 045.G683.2KX9.4 SoftwareRuildVersion: 4.0.2.525". После неоднократных перезагрузок аппарат мог включиться. Сейчас аппарат уже совсем перестал загружаться. При включении растёт зелёная полоса загрузки, когда остаётся меньше четверти, меняет цвет на красный и аппарат перезагружается. Характерных же щелчков платы портов нет, как обычно бывает, когда УЗИ загружается. Снял жёсткие диски, системный SSD, проверил на ошибки, снял образы системы. Провел ревизию контактов плат, проводов. Пока результатов нет. Может кто-то что-то подскажет?
Дата: Вторник, 31.Авг.2021, 10:15 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 11
нет
На заявках
Российская Федерация
Обнинск
Добрый день! Прошу помочь. Affiniti 70 2019 г. Два дня назад на всех (трёх) датчиках появились такие помехи, см. фото. Официалы порекомендовали нажимать "ISCAN" и ждать их спеца (что очень долго). При нажатии "ISCAN" помеха пропадает, до смены датчика или режима, при смене снова появляется помеха и нужно нажимать "ISCAN". Ситуация не меняется от наличия или отсутствия бесперебойника, внешняя наводка тоже сомнительная, на всех датчиках, также отвозил в соседнее отделение, всё тоже самое.
А не может быть такое, что на панели управления сдвинут один из рычажков TGC? ...
- Рычажки в основном находятся в таком положении - Рис 1. С момента покупки и всё было хорошо. - Теперь рычажки в тоже положении, но есть помеха и при включении/переключении на датчик "кривая" выглядит так - Рис 2. - После нажатия "ISCAN" "кривая" выпрямляется - Рис 3. - Также это можно сделать 4-м сверху рычажком - Рис 4.
Можно попробовать проверить панель управления, залогиниться в сервисном окне 1ым уровнем доступа (опция First Responder) или 2-ым уровнем (одноразовый пароль) или выше уровнем (IST сертификат и прошить донгл).
Дата: Понедельник, 06.Сен.2021, 07:57 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 9
инженер
На заявках
Российская Федерация
Благовещенск
ЦитатаEvgen ()
При включении стал выдавать ошибку: "DiagCode 045.G683.2KX9.4 SoftwareRuildVersion: 4.0.2.525". После неоднократных перезагрузок аппарат мог включиться. Сейчас аппарат уже совсем перестал загружаться. При включении растёт зелёная полоса загрузки, когда остаётся меньше четверти, меняет цвет на красный и аппарат перезагружается. Характерных же щелчков платы портов нет, как обычно бывает, когда УЗИ загружается.
Проблема была во встроенном аккумуляторе, убрали аккумулятор аппарат стал загружаться нормально. Пока поработаем так и понаблюдаем.
Дата: Четверг, 03.Мар.2022, 07:35 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 24
Сервис инженер
На заявках
Кыргызстан
Ош
Доброго времени суток, уважаемые. Помогите разобраться с аппаратом УЗИ Philips Аffiniti 70. После включения появляется окошко: "Unable to start instrument. Please contact your Philips representative". Что делать не пойму, проверил все платы, все в хорошем состоянии ...
Дата: Четверг, 14.Апр.2022, 10:52 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 24
Сервис инженер
На заявках
Кыргызстан
Ош
Доброго времени суток, уважаемые! У кого есть софт на аппарат УЗИ Philips Affiniti 70? Если у кого то есть софт огромная просьба связаться со мной по адресу aibekkadyrov.28@gmail.com или же aibekkadyrov.28@inbox.ru