УЗИ Aloka SSD-5000 - Форум медтехников

Понедельник, 22.Май.2017, 22:29
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ Aloka SSD-5000 (Не работает доплер и В-режим)
УЗИ Aloka SSD-5000
MedcrusherДата: Вторник, 21.Авг.2012, 00:25 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 74
Сервис - инженер
На заявках
Украина

Изначально не работал доплер, как Power, так и CFM.
Решили почистить от пыли, успели почистить первичный блок питания и заднюю кассету с ее блоками.
Блоки вынимали, чистили и ставили после того, как продули саму кассету. Кассету не снимали.
В результате перестал работать В-режим, на месте его окна черная область. М-режим работает нормально.
При переключении режимов внизу выдает "System information. Code[4105-1]"
Все датчики видит и на все реагирует одинаково.
Очччень прошу помочь советом или документацией, хотя бы отдельными фрагментами.
Неплохо было бы иметь раскладку задней кассеты, функции каждой платы и т. д.
 
kukarekin-73Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 09:32 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 20
лаборатория
На заявках
Российская Федерация

Волжский
И у нас на ALOKA SSD-5500 такая же проблема "System information code [4105-3]", что-же это означает?
 
olko13Дата: Пятница, 31.Янв.2014, 16:58 | Сообщение # 3
Передовик
У вас сообщений: 663
инженер
На заявках
Украина

Львов
Господа kukarekin-73 и Medcrusher попробуйте попередёргивать все платы или же промыть разъёмы плат химией. ALOKи имеют детскую болезнь - дерьмовое качество контактов. Мытиё как правило помогало в 100%.
 
msssДата: Суббота, 01.Фев.2014, 10:38 | Сообщение # 4
Завсегдатай
У вас сообщений: 251
ремонт узи .
На заявках
Украина

киев
Согласен 100% с olko13, нужно промыть контакты , но помогает и подгибание контактов,
аппарату уже за 10 лет , и от усталости металла контакты разгибаются , нужно подогнуть
как минимум до 3.200 контактов в одной корзине ( а их там две ) , так что эта работа не
на один день , сам не давно страдал такой ЧЕПУХОЙ КАК ПОДГИБАНИЕ КОНТАКТОВ....
 
kukarekin-73Дата: Пятница, 14.Фев.2014, 06:31 | Сообщение # 5
Стажер
У вас сообщений: 20
лаборатория
На заявках
Российская Федерация

Волжский
Все промыл химией "Контакт 60" и "WL", все контакты и шлейфы в норме на 100%. Не помогло. Необходимо знать на что указывает данное сообщение "System information code [4105-3]", хотя-бы в какой плате дефект.
 
msssДата: Пятница, 14.Фев.2014, 08:04 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 251
ремонт узи .
На заявках
Украина

киев
Похоже нету связи с ПЛАТОЙ процессора , по коду вижу НЕТУ коммуникации...
Но не факт , нужно делать ТЕСТ ...

Какая у вас СТОИТ плата процессора СС или DD , очень критично ....
 
kukarekin-73Дата: Пятница, 07.Мар.2014, 10:14 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 20
лаборатория
На заявках
Российская Федерация

Волжский
Плата процессора ER411801BB.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ Aloka SSD-5000 (Не работает доплер и В-режим)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Kavo POLYlux II[МастерБаку (22.Май.2017)]
2. Выбор рентгеновского ...[serg7vetr (22.Май.2017)]
3. Анализатор SUPER GL a...[zx19 (22.Май.2017)]
4. Вакуумный смеситель t...[techniks (22.Май.2017)]
5. маммограф Lorad Affin...[Константин1969 (22.Май.2017)]
6. флюорограф цифровой C...[IgorGi (22.Май.2017)]
7. Амико TOP-X HF[igoriy (22.Май.2017)]
8. Офтальмологический ми...[Starch (22.Май.2017)]
9. Основы лучевой терапи...[santazz (22.Май.2017)]
1. DGM-130 документация[22.Май.2017]
2. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
3. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
4. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
5. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
6. Service manual for At...[02.Май.2017]
7. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
8. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
9. vcr43[10.Апр.2017]
10. CR35 - 25[10.Апр.2017]
1. u1035[22.Май.2017]
2. RomeroJ[22.Май.2017]
3. yarmedtehnoc76[22.Май.2017]
4. julia12345678[22.Май.2017]
5. GGV49[22.Май.2017]
6. bassik99[22.Май.2017]
7. вованд[22.Май.2017]
8. Volga163[22.Май.2017]
9. Ilushkaaa023[22.Май.2017]
10. xabr_ufa[22.Май.2017]
МастерБаку[373]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017