УЗИ Philips HD15 - Форум медтехников

Вторник, 17.Окт.2017, 23:34
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ Philips HD15 (выдает ошибку при запуске системы)
УЗИ Philips HD15
Uvarov63Дата: Среда, 31.Окт.2012, 09:28 | Сообщение # 1
Участник
У вас сообщений: 77
Инженер мед оборудования
На заявках
Российская Федерация

Самара
Добрый день, аппарат Philips HD15 при запуске системы начал выдавать сообщение типа "Оборудование обнаружило внутреннюю ошибку и собирает информацию для диагностики проблемы. Свяжитесь с представителями филипс для бла бла бла. Для сбора дополнительной информации перезагрузите систему" Что то примерно так он пишет. Сообщение появляется в виде отдельного окошка на фоне приветственной картинки Филипс хд15 и дальше система не грузится. На этой таблички только кнопка рестарт. Нажимаешь рестарт - перезагружается и появляется тоже самое сообщение. Ошибка возникает уже после проверки наличия датчиков (попеременные щелчки в разъемах соединения датчиков с аппаратом). Пробовал отсоединять все датчики, сеть и т.д. Смотрел - на блоке питания сзади зеленая кнопка ок горит. Так понимаю скорее всего какая-то системная ошибка. Подскажите - как в этом аппарате можно выйти в системный режим и посмотреть логи или что-то в этом роде, потому что мерить напругу и прочее до диагностики программной части не вижу смысла. Заранее спасибо!
Правлю собщение, после танцев с перезагрузкой аппарата и вкл выкл бесперебойника, аппарат загрузился в нормальном режиме. но мне кажется, что опять выдаст это сообщение. Так как вчера у врачей он тоже выдал такое сообщение, но потом загрузился в норм режиме. Я понимаю что это было общее сообщение о ошибках, но вот кто знает как выйти в сервис режимы и логи глянуть...


Сообщение отредактировал Uvarov63 - Среда, 31.Окт.2012, 11:31
 
Uvarov63Дата: Четверг, 01.Ноя.2012, 10:38 | Сообщение # 2
Участник
У вас сообщений: 77
Инженер мед оборудования
На заявках
Российская Федерация

Самара
Народ, тема актуальна - проблема заменой УБП не решилась - день поработал и опять всплыла. По-прежнему требуется ваша помощь.

Сообщение отредактировал Uvarov63 - Среда, 07.Ноя.2012, 13:36
 
msssДата: Воскресенье, 06.Янв.2013, 19:37 | Сообщение # 3
Завсегдатай
У вас сообщений: 257
ремонт узи .
На заявках
Украина

киев
Добрый день ....
Была один в один подобная история с аппаратом HD11.....
Тоже долго упирался , не мог понять , пока не добрался до другого аппарата...
Подкидывал все платы , не софт , не блок питания , пишы.... blush
 
vik_rockДата: Понедельник, 07.Янв.2013, 19:02 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 33
техник
На заявках
Российская Федерация

Липецк
Найти такой же аппарат сделать клон диска и клонировать на свой, я так свой вылечил все что нужно, переноску в 500 гигов и диск акрониса
 
olko13Дата: Вторник, 08.Янв.2013, 13:49 | Сообщение # 5
Передовик
У вас сообщений: 716
инженер
На заявках
Украина

Львов
Uvarov63 а не пробовал проверить батарейку? Может она на издыхании. Раз глюки появляются когда идет запрос датчиков,т.е. софт почти полностью загружен, то может с памятью у него чего стало из-за батарейки?
 
zazamuxДата: Четверг, 14.Фев.2013, 16:11 | Сообщение # 6
Заглянувший
У вас сообщений: 3
инженер по ремонту и обслуживанию
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Добрый день!
Та же самая проблема с HD11 2006г. Периодически нормально загружался, а потом опять с ошибкой. Думал где контакт какой плохой - все прочистил - без результата. Винч целый без единой ошибки, батарею 3V поменял. К сожалению на такой же аппарат не выйти, может у кого образ найдется попробовать? blush
Если кому чего надо по образам, пишите, может у меня найдется :)
 
DenisMSДата: Суббота, 14.Сен.2013, 09:54 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 117
электромеханик по R-оборудования
На заявках
Российская Федерация

Екатеринбург
Добрый день на анологичном аппарате сдохла видео карта, купили аналог , но при загрузке ругается на дрова. Стандартные не глотает, а с диска не хочет загружать. Как ему подсунуть дрова?
Была видео: PNY GeForce 210 589Mhz PCI-E 2.0 512Mb 800Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP
Купили : GIGABYTE GeForce 210 520Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 1200Mhz 64 bit DVI HDMI HDCP
 
DenisMSДата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 19:32 | Сообщение # 8
Участник
У вас сообщений: 117
электромеханик по R-оборудования
На заявках
Российская Федерация

Екатеринбург
Так ни кто не сможет помоч?
 
olko13Дата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 19:56 | Сообщение # 9
Передовик
У вас сообщений: 716
инженер
На заявках
Украина

Львов
DenisMS почитай на форуме всё, что писалось про установку дров на новое оборудование в HD-11 - оно будет работать и на HD-15. Но наберись терпения, Philips тяжёл на установку нового оборудования. Я стараюсь его ремонтировать, а не менять на другое - так проще, хотя и в некоторых случаях дороже.
 
homenДата: Четверг, 26.Сен.2013, 19:00 | Сообщение # 10
Завсегдатай
У вас сообщений: 223
инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Та же неисправность на HD 11, точно могу сказать что это не софт, есть запасной ЖД, он ничего не меняет.
Может кто знает где файл лежит с той ошибкой информацию о которой аппарат пишет и чем его посмотреть, или может есть ещё какая нибудь программная встроенная возможность диагностики?
Народ отзовитесь.
 
Pusi4Дата: Вторник, 26.Ноя.2013, 14:33 | Сообщение # 11
Стажер
У вас сообщений: 19
Инженер УЗИ, Кардиомониторы, МРТ
На заявках
Российская Федерация

Москва
reatrt banner говорит только о том , что обнаружена какая то ошибка, для подробностей нужно зайти под сервис и там протестировать
 
homenДата: Вторник, 26.Ноя.2013, 14:36 | Сообщение # 12
Завсегдатай
У вас сообщений: 223
инженер
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Pusi4, к сожалению при версии софта больше 2хх, зайти в диагностику не так то просто.
 
adidasДата: Вторник, 11.Фев.2014, 21:10 | Сообщение # 13
У вас сообщений: 277
главный
На заявках
Российская Федерация

Уважаемые форумчане. Разыскиваю софт (или образ) для HD15. Версия - любая. Помогите.
 
adidasДата: Среда, 12.Фев.2014, 22:27 | Сообщение # 14
У вас сообщений: 277
главный
На заявках
Российская Федерация

Цитата adidas ()
Уважаемые форумчане. Разыскиваю софт (или образ) для HD15. Версия - любая. Помогите.


Неужели нет ни у кого? blush
 
syamanДата: Суббота, 03.Май.2014, 22:09 | Сообщение # 15
Заглянувший
У вас сообщений: 1
medıtek
На заявках
Турция

ankara
пожалуйста PHILIPS HD 15 программного обеспечения не требуется. пожалуйста, помогите
 
SemenPetrДата: Вторник, 05.Авг.2014, 12:54 | Сообщение # 16
Стажер
У вас сообщений: 12
Сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
При возникновении подобных ошибок на всех аппаратах HD надо зайти в режим симуляции (Ctrl+Alt+S жмем во время появления splash screen до тех пор, пока не попадем в этот самый режим симуляции). Заход в режим симуляции позволяет в 99,9 процентах случаев обойти ошибки подобного рода. Далее лезем в сервисное меню и запускаем самодиагностику. По ее завершении смотрим логи и пытаемся вычленить ошибки и сделать выводы. Но тут есть подводный камень: для того чтобы попасть в сервисное меню, нужен ключик, который генерируется специальной программой под конкретный аппарат и дату. Но и это еще не все: чтобы программа заработала, нужен Integrated Security Tool от Филипса с выданным от Филипса же паролем. Если ничего этого у вас нет - становится грустнее. Тогда можно понадеяться на то, что это ошибка железа, а не софта и вскрыть E-Box. Если проблема с одной из плат, то в каком-то количестве случаев диоды на этих платах могут указать на проблему. Также можно на всякий случай проверить интерфейсную плату в самом компе, ту самую, что соединяет его с E-Box с помощью кабеля iPass. На ней тоже есть диоды.
 
newkolizeyДата: Среда, 20.Авг.2014, 14:55 | Сообщение # 17
Заглянувший
У вас сообщений: 1
инженер мед оборудования
На заявках
Российская Федерация

курск
По ошибке, народ это точно из-за блока питания, поменяли блок питания, поставили с другого аппарата, кстати на HD11 и HD15 БП одинаковые, ошибка с аппарата ушла вместе с БП на другой аппарат

P.S. если вопрос по софту еще актуален - пишите


Сообщение отредактировал newkolizey - Среда, 20.Авг.2014, 14:56
 
pavl0Дата: Пятница, 04.Дек.2015, 17:39 | Сообщение # 18
Стажер
У вас сообщений: 29
инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата SemenPetr ()
По ошибке, народ это точно из-за блока питания, поменяли блок питания, поставили с другого аппарата, кстати на HD11 и HD15 БП одинаковые, ошибка с аппарата ушла вместе с БП на другой аппарат

P.S. если вопрос по софту еще актуален - пишите


Это при том что все светодиодные индикаторы на блоке нормально светятся?
 
OlegoshДата: Пятница, 10.Фев.2017, 08:23 | Сообщение # 19
Стажер
У вас сообщений: 17
Сервис инженер
На заявках
Кыргызстан

Ош
Добрый день нужен софт на Philips hd 15!!!
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » УЗИ Philips HD15 (выдает ошибку при запуске системы)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. MindRay M5[Sen22 (17.Окт.2017)]
2. Подключение скелера ...[МастерБаку (17.Окт.2017)]
3. УЗИ Toshiba Xario SSA...[MAPPER_1222 (17.Окт.2017)]
4. УЗИ фирмы Medison - в...[valentin17 (17.Окт.2017)]
5. Косметология.Педикюрн...[student3120 (17.Окт.2017)]
6. Barkey PlasmTherm[student3120 (17.Окт.2017)]
7. Italray[saddam-095 (17.Окт.2017)]
8. Гематологический анал...[tzaneff (17.Окт.2017)]
9. УЗИ Medison SonoAce X...[BASR (17.Окт.2017)]
1. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
2. Аудиометр AD226 Servi...[13.Окт.2017]
3. Маммограф Brestige ру...[02.Окт.2017]
4. LIS-Link Programmer’s...[26.Сен.2017]
5. РеалБест[26.Сен.2017]
6. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
7. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
8. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
9. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
10. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
1. Maksnext[17.Окт.2017]
2. crypto-lab[17.Окт.2017]
3. lijachka09[17.Окт.2017]
4. eugenebrain[17.Окт.2017]
5. ValeriyRU[17.Окт.2017]
6. yoyo[17.Окт.2017]
7. wvolka[17.Окт.2017]
8. croffos[17.Окт.2017]
9. Aspro666[17.Окт.2017]
10. Ramilson[16.Окт.2017]
МастерБаку[398]
Serg74[141]
Dimitrius[123]
генаf[111]
Yulana34[94]
РОМУЛ[89]
madmac[86]
naves[82]
big[82]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017