Дата: Вторник, 23.Янв.2018, 05:13 | Сообщение # 81
Стажер
У вас сообщений: 5
инженер
На заявках
Российская Федерация
Благовещенск
В папочку /var/log пишется системный журнал самой ОС, вот как раз при достижении файлом журнала размера более 2 Гб начинаются проблемы с загрузкой аппарата. Можете удалить этот файл (точно не помню название файла), система создаст новый. Сделать все можно с помощью Live CD (Live USB). Правда не каждый образ подойдет из-за архитектуры процессора.
Дата: Вторник, 03.Апр.2018, 15:24 | Сообщение # 83
Заглянувший
У вас сообщений: 2
неопытный
На заявках
Российская Федерация
Рязань
Суть моей проблемы: УЗИшник, вроде, везде работает нормально, но принтеры (2 экземпляра Сонька 897) выдают невероятно зернистое изображение. Попытки повертеть яркость-контраст давали точно тот эффект, какой и должны, но зерно как было, так и осталось. Дрова родные, кабель цел. Что где можно подкрутить в самом сканере? Мужики из Гнусмас-а говорят только одно: "Вези к нам, разберёмся." Как будто мне в кайф через день в Москву на электричке... Простите за эмоции.
Сообщение отредактировал Ashland - Вторник, 03.Апр.2018, 15:27
Ребята кто ищет помощи по медисону, любые аппараты решаются через авторизированные сервисы вашего региона или ближайшего.Образа пароли Вам не кто не даст,т.к политика Медисона предусматривают уголовное наказание за распространение данных компании, любая проблема решается с помощью заявки на офф сайт mediace samsung, далее офф сервис присылает своего партнера по региону для диагностики.
Дата: Четверг, 05.Апр.2018, 21:09 | Сообщение # 87
Участник
У вас сообщений: 41
Инженер
На заявках
Российская Федерация
Саратов
Нет это совсем не так, авторизированный инженер приезжает к Вам, проводит диагностику, объясняет что и как. За купленные опции денег не берут.Если диск живой и софт перезалился на него, то опции идут теже.Если Жесткий новый, то пароли запрашиваются через Мск-корея-Мск. Честные сервисы берут деньги за выезд диагностику и ремонт.Пароли не причем. Политика такая, вы звоните в Мск и говорите у нас сломался аппарат и создаете заявку на их сайте.Дальше Мск сама решает кого к Вам отправить. Кто к Вам ближе в регионе. Он решает все ваши проблемы.Ценовая политика очень демократичная.
Дата: Пятница, 06.Апр.2018, 10:32 | Сообщение # 88
Заглянувший
У вас сообщений: 2
неопытный
На заявках
Российская Федерация
Рязань
Универсальный, черт возьми, ответ: https://www.medison.ru/support.htm Повторю вопрос: кто-нибудь подскажет, как продиагностировать видеовыход на тюльпан со всеми вытекающими из него последствиями?
Привет, столкнулся с той же проблемой данного аппарата в том что при включении и полной загрузки в нижнем левом углу появляется окно с четырьмя квадратами. На аппарате стояло 2 датчика абдоминальный и кардио. Стоит HDD Seagate 500GB. Подскажите как восстановить аппарат. Спасибо.
такое окно или повреждены файлы программы, или прога не может инициализировать какие-то компоненты из-за доступа к железу делайте бинарную копию диска, проверяйте диск ищите логи программы в каталоге /mainsys/ читайте тему с первой страницы
Дата: Четверг, 25.Июл.2019, 14:05 | Сообщение # 93
Передовик
У вас сообщений: 1051
программист
На заявках
Российская Федерация
Москва
нет это вообще, не то.
Цитата
Ищите знакомого, который знает линукс... Сделайте посекторную копию вашего диска лучше через dd_rescue
вам нужно проверить диск на бэдблоки, потом файловую систему на ошибки. потом читать логи, внутри линукс. Пощелкайте по этим четырем квадратикам, должно открыться командная строка. надо проверить монтируются ли все разделы, сравнить вывод
Дата: Пятница, 26.Июл.2019, 09:06 | Сообщение # 95
Стажер
У вас сообщений: 28
инженер
На заявках
Казахстан
Семипалатинск
После загрузки и появления маленьких квадратиков в углу можно развернуть их на экране в окно побольше, появляется командная строка и можно выбрать команды : servise sshd start, reboot, top, mem, exit, cd/mainsys/bin, ifconfig, sync, cd/ , ./main --debug
Дата: Четверг, 19.Сен.2019, 17:35 | Сообщение # 97
Стажер
У вас сообщений: 23
инженер
На заявках
Российская Федерация
пенза
Добрый день ! после установки образа по этой ссылке https://cloud.mail.ru/public/45f3b04ddb08/R3 , система пишет LI, залил обратно старую из резерва система не грузится как и ранее несколько процентов шкала и все... пришлите проверенный образ ) заранее благодарю)
Дата: Воскресенье, 24.Май.2020, 11:57 | Сообщение # 112
Стажер
У вас сообщений: 14
-
На заявках
Российская Федерация
SPB
Всем привет. Видимо, из за плохой изоляции и пыли замкнул и оплавился кабель питания на hdd. Может кто подсказать, где можно заказать такой кабель? Поиски в интернете не увенчались успехом, так как там специфический коннектор питания (см. рис.). Как вариант, думаю заменить на обычные sata кабели, но придётся менять коннектор питания или можно срезать и наростить текущий кабель, припаяв отдельный разъём питания.
Дата: Вторник, 01.Сен.2020, 18:03 | Сообщение # 115
Стажер
У вас сообщений: 39
Electronic Technician
На заявках
Турция
Boztepe
ЦитатаKoD333 ()
Merhaba. Vidayı değiştirdikten ve görüntüyü başka bir R3'ten yükledikten sonra, yönetici modu için bir şifre gerektirir. Lütfen PM'de paylaşın
Выполните эти шаги по порядку.
1. Включите устройство полностью, на экране должен появиться B-режим. 2. Удерживая нажатой клавишу CTRL, нажмите клавишу Enter, введите admin и напишите ''silicagel'' в разделе пароля. 3. Откроется загруженная вами страница параметров. На этой странице введите ''GOLDMINE'' на клавиатуре и откройте нужные параметры. Достижения.
Follow these steps in order.
1. Turn on the device completely, B mode display should be on the screen. 2. Hold down the CTRL key and hit the Enter key, type admin and enter ''silicagel'' in the password section. 3. The option page you uploaded opens. On this page, type ''GOLDMINE'' on the keyboard, open the options you want. Achievements.
efecelebi, Teşekkürler Дополню, для того, чтобы пароль ввёлся, нужно в настройках переключиться в английский интерфейс, перезагрузить аппарат. Тогда сработает. Если у кого после накатки образа на новый диск система не грузится, на экране LI_, то вам сюда: http://www.andrewblog.ru/vosstanovlenie-zagruzchika-lilo/ Диск WD, разблокировал все опции Йцукен
Сообщение отредактировал KoD333 - Среда, 02.Сен.2020, 16:49