GE Logiq P5 - Форум медтехников

Воскресенье, 26.Фев.2017, 19:53
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » GE Logiq P5 (зависает при загрузке)
GE Logiq P5
MyatrickДата: Среда, 09.Апр.2014, 08:08 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 26
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

Кемерово
Добрый ВСЕМ день!!! Нарисовался такой аппаратик. По форуму смотрел похожей неисправности не нашёл. В самом начале загрузки программы (четыре "кубика" в строке загрузки) появляется окно с требованием ввести ключ лицензии. Ключа нет. На этом всё виснет. Данная "неисправность" возникла при очередном включении, как обычно.... Приезжал техник из "GE" помарковал с аппаратом через нубук, сказал, что неисправна BASE BOARD, необходима замена. И соответствующий СЧЁТ на оплату....
Проверка HDD ошибок не выявила, "донора" под рукой нет... Может кто сталкивался с подобным? Просто у больницы ТАКОЙ суммы нет, проще в очередь встать на новый аппарат, но это сами знаете КАК долго...


Сообщение отредактировал Myatrick - Среда, 09.Апр.2014, 09:49
 
DenkotДата: Вторник, 15.Апр.2014, 15:54 | Сообщение # 2
На заявках
Российская Федерация

.
все может быть, отсюда не видно.

про ключ - схема такая:
1) на плате SYSCON стоит в постельке маленькая беленькая микрушка, называется ASIC, если не ошибаюсь.
2) софт читает с ASIC серийный номер аппарата.
3) софт сличает программный ключ опций с серийником.

Итого, ключ лицензии этот аппарат может попросить в случаях:
1) не исправна/не читается ASIC
2) не исправно что-то на плате SYSCON, что не дает прочитать ASIC
3) аппарат забыл ключ лицензии

Как проверить: в запросе ключа лицензии поискать серийный или хардварный номер. он должен совпадать с номером на шильдике аппарата. если он нулевой - ASIC не прочитался. Если он ненулевой и не 12345SM и не абракадабренный - то ASIC прочитался, смотрите что там с программным ключом.
 
MyatrickДата: Четверг, 17.Апр.2014, 08:22 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 26
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

Кемерово
Цитата Denkot ()
в запросе ключа лицензии поискать серийный или хардварный номер. он должен совпадать с номером на шильдике аппарата. если он нулевой - ASIC не прочитался.

В табличке выскакивают нолики...
Микраху вынимал, при загрузке нового ничего не отобразилось. Можно ли в ней "порыться"?
6017278.jpg(169Kb) · 1446700.jpg(264Kb) · 2842953.jpg(210Kb)
 
MyatrickДата: Четверг, 17.Апр.2014, 08:26 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 26
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

Кемерово
Т.Е. неисправность может оказаться и в САМОЙ плате SYSCON и в том, что микраха ASIC сдохла?

Где бы ещё ключ лицензии "вспомнить"?


Сообщение отредактировал Myatrick - Четверг, 17.Апр.2014, 08:27
 
DenkotДата: Четверг, 17.Апр.2014, 08:31 | Сообщение # 5
На заявках
Российская Федерация

.
точно, ASIR а не ASIC, я ошибся
если в табличке нолики - значит HWiD не прочитан, штатный ключ не подойдет
не прочитан он может быть по следующим причинам:
1) сдохла ASIR
2) слетел драйвер, железо исправно, затык чисто программный
3) слетело что-то в плате SYSCON

Как проверить ASIR: по идее, в системе есть утилитка для работы с ней, чтения и даже перепрошивки. Но чтобы до нее добраться надо выйти в систему. Да еще доступ к прошивке может быть под паролем, а может и нет - я не помню, честно, давно не ковырялся. Если есть подобный аппарат то можно поменять ASIRы местами и посмотреть, поменяются ли серийники (должны). При любых манипуляциях с ней нужно соблюдать правила электростатической безопасности и внимательно смотреть установку по порядку ног (не поставить микрушку наоборот, смотреть на ее ключ).

Как проверить работу драйвера - а хз. Надо ковыряться в софте. Иногда бывает проще переустановить все целиком, соблюдая обычные предосторожности - забэкапив ключи, настройки, важных пациентов и тд.

Как покопаться в ASIR без аппарата - я не знаю что там за микрушка. Если вы аккуратно отклеите с нее наклейку, там может быть маркировка микросхемы - ищите по марке даташит и там читайте, как с ней общаться.
 
DenkotДата: Четверг, 17.Апр.2014, 08:53 | Сообщение # 6
На заявках
Российская Федерация

.
Цитата Myatrick ()
Т.Е. неисправность может оказаться и в САМОЙ плате SYSCON и в том, что микраха ASIC сдохла?

Где бы ещё ключ лицензии "вспомнить"?


Удаленно мало что можно сказать.
Чисто верояностно - дохнет это все довольно редко, особенно ASIR - ни разу в жизни не менял ее по неисправности.

Как вариант - можно снять хард с аппарата, почитать его на компе - на диске D есть и логи (посмотреть чем отличаются последние рабочие запуски от нерабочих), и ключ лицензии там же.
 
MyatrickДата: Четверг, 17.Апр.2014, 10:47 | Сообщение # 7
Стажер
У вас сообщений: 26
инженер-электроник
На заявках
Российская Федерация

Кемерово
Спасибо за отклик и инфу!!! Буду рыть в указанных направлениях. Результат (и плохой тоже) выложу.
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » GE Logiq P5 (зависает при загрузке)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Украинская камера Аль...[Kuzma (26.Фев.2017)]
2. Проведение поверки Sc...[fred1 (26.Фев.2017)]
3. Повышение квалификаци...[Добряк (26.Фев.2017)]
4. Запчасти для стоматол...[МастерБаку (26.Фев.2017)]
5. Лицензирование деятел...[МВР (26.Фев.2017)]
6. моноблок GE[seabee (26.Фев.2017)]
7. Стоматологическая уст...[medtech_krsk (26.Фев.2017)]
8. Автоматический биохим...[DrHella (26.Фев.2017)]
9. Техническое обслужива...[МастерБаку (25.Фев.2017)]
1. по 9.1.0.66 для УЗ ск...[21.Фев.2017]
2. PX-100 CLK MedisonXra...[13.Фев.2017]
3. Electrosurgical Unit ...[12.Фев.2017]
4. GenWare For Win7[10.Фев.2017]
5. Аппарат магнитотерапи...[09.Фев.2017]
6. VIVID S60™ / VIVID S7...[08.Фев.2017]
7. VIVID™ S60 / VIVID™ S...[08.Фев.2017]
8. Vivid S70[08.Фев.2017]
9. spirolab 3[06.Фев.2017]
10. Siemens Emotion (2003...[25.Янв.2017]
1. AskRus[26.Фев.2017]
2. sormov[25.Фев.2017]
3. gerett[25.Фев.2017]
4. michaelukolov[24.Фев.2017]
5. kilya[24.Фев.2017]
6. medmaster123[24.Фев.2017]
7. qanwer4all[24.Фев.2017]
8. Health68[24.Фев.2017]
9. anton0401[24.Фев.2017]
10. sheppard[23.Фев.2017]
МастерБаку[353]
Serg74[137]
Dimitrius[116]
генаf[109]
Yulana34[84]
РОМУЛ[84]
madmac[83]
big[82]
naves[75]
begun_a[66]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017