VIVID 7 не работает архив на жестком диске - Форум медтехников

Вторник, 21.Фев.2017, 12:46
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » VIVID 7 не работает архив на жестком диске (При установке Dataflow: Local Archive- Int.HD нет соединения)
VIVID 7 не работает архив на жестком диске
Remonter2014Дата: Суббота, 31.Май.2014, 19:39 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 20
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
После загрузки ПО и нажатия кнопки "Archive" появляется надпись: Archive is currently turned off

for permanent storage of exams please select an appropriate data flow
.

После выбора Dataflow: Local Archive- Int.HD, сообщает: Unable to connect to archive

Аппарат VIVID 7 Dimension, сетевых подключений и интернета не имеет. 2 года работал при сохранении результатов на внутренний жесткий диск.
Доктор периодически стирает старые изображения. Неисправность появилась после перемещения аппарата в другой кабинет. Возможно совпадние.
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с подобной проблемой.
 
navesДата: Понедельник, 02.Июн.2014, 11:22 | Сообщение # 2
Передовик
У вас сообщений: 664
программист
Отдыхает перед заявками
Российская Федерация

Москва
Посмотреть настройки архива, куда сохраняются снимки, это должен быть определенный каталог на диске, очень похоже, что этот каталог недоступен.
Этот каталог мог быть или на отдельном физическом диске, или на логическом.
В обоих случаях сбой жесткого диска, или полностью сломан или глючит, или файловая система слетела.
Обязательно проверять с помощью MHDD или Victoria и смотреть статус SMART
 
Remonter2014Дата: Понедельник, 02.Июн.2014, 22:40 | Сообщение # 3
Стажер
У вас сообщений: 20
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
В составе прибора один жесткий диск (SATA 160GB HDD) с windows XP, который вероятно имеет логические разделы, т.к. CD-ROM имеет букву G.
Попробую войти в чистую ОС посмотреть структуру каталогов, если вход в биос найду...
 
DenkotДата: Вторник, 03.Июн.2014, 12:57 | Сообщение # 4
На заявках
Российская Федерация

.
0) зайти под админом (adm, пароль ulsadm), зайти в архив, выбрать поток данных
ну, это, вы возможно уже делали
1) проверить в настройках датафлоу (поток данных)
там есть кнопочки со смайликами - это пинги
зайти в нужный датафлоу, посмотреть архив пинается или нет
3) попробовать завести новый датафлоу (с непривычки может и не получиться)
4) поискать в сервисном браузере кнопку "Reset Patient Database" или что-то вроде, название дословно не помню
5) переустанавливать софт только когда уже совсем ничего не помогает

теория:
база данных находится в отдельном разделе (E:\Archive)
подцепляться умеет сама (на это рассчитан вариант переустановки софта "только диск С", когда сохраняются все пациенты)
поэтому починить ее можно разными способами, от умного сброса базы до тупой подсадки файлов на раздел Е
и еще нужно проследить потоки данных (датафлоу), т.к. база может лежать здоровенькая, а аппарат просто не туда стучится


в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
 
Issidora_SASДата: Среда, 04.Июн.2014, 15:45 | Сообщение # 5
Завсегдатай
У вас сообщений: 122
ULS
На заявках
Российская Федерация

Moscow
Здравствуйте,
Зайти под админом как указано выше и проверить в закладе Connectivity далее ТСР/IP и проверить соответствие имени прибора и имени AE-Title, сохранить настройки
 
DenkotДата: Среда, 04.Июн.2014, 16:23 | Сообщение # 6
На заявках
Российская Федерация

.
вау, какие люди :)

в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
 
ekirillova78Дата: Пятница, 01.Авг.2014, 13:37 | Сообщение # 7
Заглянувший
У вас сообщений: 1
врач (пользователь)
На заявках
Российская Федерация

Санкт-Петербург
Господа! Прошу Вашей помощи/совета специалиста!
Я - врач и обычный пользователь Vivid7 Pro (ввод в эксплуатацию в 2003г). Поэтому прошу отнестись ко мне со снисхождением насколько это возможно blush
После долгого остутсвия на рабочем месте столкнулась с непреодолимой для меня проблемой, но очень затрудняющей мою профессиональную деятельность.
В двух словах.. Аппарат использовался одним врачом (не мной) и работал без нареканий, в тч с локальным архивом; все время с момента установки аппарата результаты сохранялись на внутренний жесткий диск (через 5-6 лет работы была произведена замена жесткого диска по причине неиспрвности). В отсутсвие обычного пользователя аппаратом пользовался врач другого учреждения, при этом аппарат перемещался в другое помещение. Доктор при выключении аппарата не выключил кнопку внизу на задней панели прибора, ну и соответственно, работал без стабилизатора напряжения. На следующее утро при включении и попытке входа в архив появилась следующая надпись: Local database not running. При выборе локального архива запрашивает пароль пользователя или админа. До этого пароли никогда не использовались. Теперь приходится работать без архива, и это серьезно напрягает, если не сказать больше. В чем причина и насколько серьезна эта проблема с архивом? Возможно ли решить ее самостоятельно? Готова методично следовать необходимой инструкции для решения данной задачи, если это возможно. Аппарат периодически обслуживается (2 раза/год), но очередное посещение инженера будет не ранее ноября.
Буду признательна Вашим советам и возможным алгоритмам решения данной проблемы.

С уважением,
Елена
 
Remonter2014Дата: Четверг, 02.Окт.2014, 21:45 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 20
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Добавилась еще одна проблема: перестал работать принтер Sony UP897.
Сам принтер исправен.
 
Issidora_SASДата: Четверг, 09.Окт.2014, 13:43 | Сообщение # 9
Завсегдатай
У вас сообщений: 122
ULS
На заявках
Российская Федерация

Moscow
Ниже описывается процедура настройки принтера и
процедура задания принтера по умолчанию.
1. Нажмите Utility/Config (Утилиты/Конфигурация) на
сенсорной панели.
2. Выберите Connectivity (Подключение) и Additional
output (Дополнительные функции вывода).
Отобразится экран Additional output (Дополнительные
функции вывода).
3. На экране дополнительных функций вывода выберите
Advanced (Расширенные параметры) в поле Printer
setup (Настройка принтера).
Отобразится окно Printer properties (Свойства принтера).
4. Нажмите Configure (Конфигурация).
Отобразится окно Print setup (Настройка принтера).
5. В окне Print setup (Настройка принтера) выберите
принтер и задайте необходимые параметры. Для
настройки дополнительных параметров принтера
выберите Properties (Свойства).
6. Чтобы закрыть окно Print setup (Настройка принтера),
нажмите OK.
 
Remonter2014Дата: Четверг, 09.Окт.2014, 20:46 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 20
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Спасибо за описание. Дело в том, что я временно обслуживал несколько больниц и эта моя тема открыта по аппарату, который в то время был моей головной болью.
Сейчас этот аппарат находится вне сферы моих забот и доступа у меня к нему нет. Но неисправность то есть!
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » VIVID 7 не работает архив на жестком диске (При установке Dataflow: Local Archive- Int.HD нет соединения)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. КТ ТОШИБА ASTEION 4[sciton (21.Фев.2017)]
2. Проблема с Siemens Mu...[mozal (21.Фев.2017)]
3. Принтер "Carestr...[toto (21.Фев.2017)]
4. система открытая реан...[Иван-1981 (21.Фев.2017)]
5. Флюорограф КАРС, нуже...[alex219 (21.Фев.2017)]
6. Аппарат для гальваниз...[alexio17 (21.Фев.2017)]
7. R-комплекс Clinodigit[bvm53 (21.Фев.2017)]
8. Аппарат ИВЛ Neumovent...[quatao (21.Фев.2017)]
9. Cофт 9.1.0.66 Для УЗ ...[Almatinec (21.Фев.2017)]
1. по 9.1.0.66 для УЗ ск...[21.Фев.2017]
2. PX-100 CLK MedisonXra...[13.Фев.2017]
3. Electrosurgical Unit ...[12.Фев.2017]
4. GenWare For Win7[10.Фев.2017]
5. Аппарат магнитотерапи...[09.Фев.2017]
6. VIVID S60™ / VIVID S7...[08.Фев.2017]
7. VIVID™ S60 / VIVID™ S...[08.Фев.2017]
8. Vivid S70[08.Фев.2017]
9. spirolab 3[06.Фев.2017]
10. Siemens Emotion (2003...[25.Янв.2017]
1. Engage[21.Фев.2017]
2. Jorge[21.Фев.2017]
3. ildarsunmin[21.Фев.2017]
4. Wi13[21.Фев.2017]
5. SawynR[21.Фев.2017]
6. kfd_kcrp[20.Фев.2017]
7. deneb[20.Фев.2017]
8. antonbelyaev1996a[20.Фев.2017]
9. Radiolog2008[20.Фев.2017]
10. AlinaUsovich[20.Фев.2017]
МастерБаку[350]
Serg74[137]
Dimitrius[116]
генаf[109]
Yulana34[84]
РОМУЛ[84]
madmac[83]
big[82]
naves[75]
begun_a[66]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017