Постоянно зависает Logiq P6 - Форум медтехников

Воскресенье, 24.Сен.2017, 11:33
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: STaras, GeorgySmith 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Постоянно зависает Logiq P6 (Можно ли переустановить ПО без Service Dongle?)
Постоянно зависает Logiq P6
SolarДата: Понедельник, 02.Июн.2014, 17:14 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 24
инженер
На заявках
Российская Федерация

Kazan
Здравствуйте!
Аппарат зависает во время исследования, чаще (но не только) при переключениях с датчика на датчик. Все тесты проходят без замечаний, жесткий диск в том числе. При зависании (экран "замерз", курсора нет) иногда удается вызвать утилиты соответствующей клавишей, и даже загрузить Service Browser.
Хочу переустановить ПО, но в Service Manual написано "перед перeустановкой вставьте Service Dongle".
Можно ли как-то обойти это требование?


Сообщение отредактировал Solar - Понедельник, 02.Июн.2014, 17:14
 
SolarДата: Понедельник, 02.Июн.2014, 19:21 | Сообщение # 2
Стажер
У вас сообщений: 24
инженер
На заявках
Российская Федерация

Kazan
Может быть, проблема все же аппаратная?
Иногда на каждом пациенте зависает, а сегодня за полдня - один раз...
Поделитесь соображениями, у кого что-то похожее было!
 
DenkotДата: Вторник, 03.Июн.2014, 12:49 | Сообщение # 3
На заявках
Российская Федерация

.
никакого донгла для переустановки не надо
дайте конкретную ссылку - номер документа (на титульном листе), страница - где это написано?
нужны исправные диски с софтом и четкое осознание того, что ты делаешь, как и зачем

убить софт можно только
1) исцарапанными дисками (прерывание установки по ошибке, когда старый софт уже стерт, а новый не встал)
2) протеряв ключ опций (пока еще работает, зайти на админскую страницу утилит и распечатать большими буквами)


в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
 
d19631124Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 15:00 | Сообщение # 4
Участник
У вас сообщений: 85
Сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
Ничего не надо, внутри должны быть приклеен конверт, а там
2 диска. С первого разворачивается винда, а со второго софт
машины. Ключи опций не нужны. Единственное, с чем
будет геморрой так это USB сонька. Настроить что бы
печатала с родной кнопки. но это описано в сервисе.
 
DenkotДата: Вторник, 03.Июн.2014, 15:30 | Сообщение # 5
На заявках
Российская Федерация

.
Цитата d19631124 ()
Единственное, с чем будет геморрой так это USB сонька. Настроить что бы печатала с родной кнопки.


Экспорт-импорт настроек никто не отменял. В утилитах.


в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
 
derwolfДата: Вторник, 03.Июн.2014, 21:25 | Сообщение # 6
Участник
У вас сообщений: 90
мастер
На заявках
Российская Федерация

Москва
может простоо перегревается? сейчас жарко, стоит почистить от пыли фены, воздуховоды, платы и БП

платы незя пылесосить, продувать сжатым воздухом (компрессор или из балончика)
 
d19631124Дата: Среда, 04.Июн.2014, 09:30 | Сообщение # 7
Участник
У вас сообщений: 85
Сервисный инженер
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
Экспорт-импорт настроек никто не отменял. Это
когда она живая, а у меня была уже мёртвая.
 
DenkotДата: Среда, 04.Июн.2014, 11:31 | Сообщение # 8
На заявках
Российская Федерация

.
Цитата d19631124 ()
Это когда она живая, а у меня была уже мёртвая.

это у вас, а у Solar еще живая. это его тема про его аппарат.
и большого гемора там нет, инструкция с картинками в соседней теме


в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
 
SolarДата: Среда, 04.Июн.2014, 15:49 | Сообщение # 9
Стажер
У вас сообщений: 24
инженер
На заявках
Российская Федерация

Kazan
Цитата Denkot ()
никакого донгла для переустановки не надо
дайте конкретную ссылку - номер документа (на титульном листе), страница - где это написано?

Тоже думал, что будет так же, как на других Лоджиках. А теперь вот в недоумении - начнешь переставлять, а оно никак...

Direction 5394152
Revision 4
GE Healthcare
LOGIQ™ P6/P6 Pro Service Manual
-----------------------
Section 8-3
Software Loading Procedure
-----------------------
Page 8-104
8-3-2 Parts Required

LOGIQ P6 Base Software DVD
LOGIQ P6 Application Software DVD
Blank CD-Rs (for patient image backup) or DVDs
Service Dongle

NOTE: Patient Image Data will be deleted when all the drives are ghosted. Back up them on the CD-R or DVD before starting software loading
NOTE: Insert the service dongle into this service port located at the rear panel before installing the Base System Software Load image


Сообщение отредактировал Solar - Среда, 04.Июн.2014, 16:38
 
SolarДата: Среда, 04.Июн.2014, 16:42 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 24
инженер
На заявках
Российская Федерация

Kazan
Цитата derwolf ()
может просто перегревается?

Платы/фильтры продул/прочистил первым делом. Да и мониторинг температуры ничего тревожного не выдает - t=36 C -- 41 С
 
DenkotДата: Среда, 04.Июн.2014, 17:08 | Сообщение # 11
На заявках
Российская Федерация

.
Цитата Solar ()
NOTE: Insert the service dongle into this service port located at the rear panel before installing the Base System Software Load image

ага, увидел.
главное, дальше по букварю про применение донгла ни слова, только в части выхода в maintenance mode при установке периферии
поэтому я думаю можно и без него.

смысл донгла только в отключении перехвата системных сочетаний клавиш и ослаблении политики безопасности
чтобы можно было покопаться в сервисах винды
при необходимости все эти барьеры обходятся без него

окончательное решение за вами
самый безопасный вариант - это заплатить пару тысяч за новый запасной хард
тогда в случае неудачи вы просто возвращаете старый хард на место
привязки к харду там нет


в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
 
SolarДата: Четверг, 05.Июн.2014, 11:40 | Сообщение # 12
Стажер
У вас сообщений: 24
инженер
На заявках
Российская Федерация

Kazan
Цитата Denkot ()
самый безопасный вариант - это заплатить пару тысяч за новый запасной хард
тогда в случае неудачи вы просто возвращаете старый хард на место


Спасибо, Dencot! Вот так я, пожалуй, и поступлю...
 
DenkotДата: Четверг, 05.Июн.2014, 15:57 | Сообщение # 13
На заявках
Российская Федерация

.
Цитата Solar ()
Вот так я, пожалуй, и поступлю...

не забудьте списать ключи опций, пока еще можно зайти в утилиты
на новом харде их не будет
есть шанс, что аппарат запомнит их где-нибудь в ASIR
но лучше на всякий случай все-таки списать их на бумажку


в изгнании из ордена медтехников, а посему на лички и почты ответить не могу
 
AlexanderLДата: Четверг, 23.Окт.2014, 14:28 | Сообщение # 14
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Инженер
На заявках
Российская Федерация

ЮФО
Коллега,
пожалуйста, скажите,
чем всё закончилось? Аппарат перестал зависать?
У меня такая же проблема...
 
SolarДата: Четверг, 23.Окт.2014, 20:27 | Сообщение # 15
Стажер
У вас сообщений: 24
инженер
На заявках
Российская Федерация

Kazan
Система была переустановлена.
Зависания прекратились.
Service dongle не потребовался - на данном конкретном аппарате.
Требование наличия донгла в Сервис Мануале пока остается загадкой...
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » УЗИ оборудование » Постоянно зависает Logiq P6 (Можно ли переустановить ПО без Service Dongle?)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. аспиратор Cattani[МВР (24.Сен.2017)]
2. Гк-100-5-"ТЗМОИ&...[ek16 (23.Сен.2017)]
3. Clinodigit EVO. Italr...[Kuzma (23.Сен.2017)]
4. Настройка DCM4CHEE[Kuzma (23.Сен.2017)]
5. автоклав MOCOM Neutra...[rem23 (22.Сен.2017)]
6. Vivid 7[CREW (22.Сен.2017)]
7. ЧАТ ИНЖЕНЕРОВ онлайн ...[mri-service (22.Сен.2017)]
8. осветитель Karl Storz...[Auroramed (22.Сен.2017)]
9. Aesculap GN 640[Auroramed (22.Сен.2017)]
1. Инструкция к гематоло...[14.Сен.2017]
2. Моечно-дезинфекционна...[08.Сен.2017]
3. Образ системы Medison...[04.Авг.2017]
4. CB-Doc Siemens Spirit[04.Авг.2017]
5. Practice 3000 (Практи...[03.Авг.2017]
6. Инструкция по эксплуа...[01.Авг.2017]
7. CLINODIGIT[25.Июл.2017]
8. Surgitron® FFPF EMC[21.Июл.2017]
9. Документация на устан...[21.Июл.2017]
10. AXYS service manual[18.Июл.2017]
1. MNV[24.Сен.2017]
2. njkgdfkgdljk[23.Сен.2017]
3. Smile[23.Сен.2017]
4. Maks7777[23.Сен.2017]
5. rem23[22.Сен.2017]
6. blalala[22.Сен.2017]
7. Sarkisyan[22.Сен.2017]
8. MikhaylovaKira[22.Сен.2017]
9. Борислав[22.Сен.2017]
10. Katerinalab[22.Сен.2017]
МастерБаку[393]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[111]
Yulana34[93]
РОМУЛ[88]
madmac[85]
big[82]
naves[80]
rozzi70[75]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017