Переполнена база данных. Где что можно почистить? - Форум медтехников

Воскресенье, 28.Май.2017, 04:05
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Переполнена база данных. Где что можно почистить? ([ok]Symens Harmony. singo MR)
Переполнена база данных. Где что можно почистить?
laker87Дата: Четверг, 28.Авг.2014, 10:49 | Сообщение # 1
Стажер
У вас сообщений: 28
Программист
На заявках
Российская Федерация

Балаково
Томограф Symens Harmony. singo MR ругается на переполненную базу данных. Операторы говорят, что два года назад, когда его только поставили, в браузере пациентов умещалось несколько месяцев исследований. Сейчас он ругается, а в браузере пациентов видны снимки только за три дня. да и сам по себе подтормаживает. Смотрел только берез браузер пациентов, по другому не умею (боюсь напортачить blush ). Помогите пожалуйста, подскажите где посмотреть и как почистить его базу данных.

Сообщение отредактировал laker87 - Четверг, 25.Сен.2014, 19:13
 
KAMEROved_2Дата: Пятница, 29.Авг.2014, 02:43 | Сообщение # 2
Старший Помощник KAMEROved
На заявках
Российская Федерация

SPb
Тема есть у нас на форуме такая.
1. Есть пароль - пересоздаём из под сервиса
2. Нету пароля - надо запустить два батникаю
 
refrenДата: Пятница, 29.Авг.2014, 07:07 | Сообщение # 3
Техник
У вас сообщений: 300
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Цитата KAMEROved_2 ()
1. Есть пароль - пересоздаём из под сервиса 2. Нету пароля - надо запустить два батникаю


Есть и третий вариант - через браузер пациента удалять старые исследования в большом количестве (лучше делать на не сканирующем томографе)
 
laker87Дата: Пятница, 29.Авг.2014, 08:40 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 28
Программист
На заявках
Российская Федерация

Балаково
третий вариант используется постоянно, и судя по всему количество сделанных исследований уменьшается (до получения предупреждения). Хотя это мнение только одного оператора, как это проверить я не представляю.
А как это - "на не сканирующем томографе"? операторы удаляют прямо сидя за хостом. сателита нет, а по другому не учили.
Пароль есть, если не затруднит опишите процедуру пересоздания базы из под сервиса и что потом получится.
Про батники читал, но не знаю даже как проводник запустить на этой чертовщине.
Опережая вопрос, обратиться в нормальный сервис возможности нет, ближайший сервис мен по МРТ находится за полторы тысячи километров от сюда.

Вот нашел где посмотреть скока места на дисках, вроде все хорошо, когда начнет предупреждать надо будет снова посмотреть.

И еще пока смотрел диски наткнулся на сообщения что кто-то проснулся... что бы это могло быть? на картинке подробности.
5250975.jpg(285Kb) · 2917204.jpg(194Kb)


Сообщение отредактировал laker87 - Пятница, 29.Авг.2014, 11:38
 
navesДата: Пятница, 29.Авг.2014, 13:00 | Сообщение # 5
Передовик
У вас сообщений: 714
программист
На заявках
Российская Федерация

Москва
диски меньше 40Гб ??? жесть какая-то
Вам бы нормальные диски поставить, клонировать систему и расширить разделы.
Будет копия старого диска заодно.
 
laker87Дата: Пятница, 29.Авг.2014, 14:54 | Сообщение # 6
Стажер
У вас сообщений: 28
Программист
На заявках
Российская Федерация

Балаково
Да, диски маленькие, но если все работает, то как говорится лучшее враг хорошего.
А насчет ошибок про "просыпающиеся девайсы", кто-нибудь что-нибудь скажет? отчего это может быть?
 
ElyaДата: Вторник, 02.Сен.2014, 14:06 | Сообщение # 7
У вас сообщений: 354
инженер
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
слип мод это следствие какой-то ошибки при исследовании, может быть исследование было прервано оператором и чтоб снять мощность с катушек отключаются усилители..
 
laker87Дата: Четверг, 04.Сен.2014, 13:34 | Сообщение # 8
Стажер
У вас сообщений: 28
Программист
На заявках
Российская Федерация

Балаково
снова вылезла ошибка "database is full. Local database". типа удалите снимки или пациентов (там много букв, дословно не помню). а диски пустые (фотка внизу). где этот порог настраивается?
4274692.jpg(221Kb)
 
FedorMДата: Четверг, 04.Сен.2014, 16:26 | Сообщение # 9
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
laker87, вам базу сносить надо. По-моему. А то как-то странно все выглядит, знаете ли.
 
laker87Дата: Четверг, 04.Сен.2014, 17:56 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 28
Программист
На заявках
Российская Федерация

Балаково
Я с удовольствием, вот только не знаю как...
 
refrenДата: Четверг, 04.Сен.2014, 18:41 | Сообщение # 11
Техник
У вас сообщений: 300
Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
laker87, заходите в local service, далее Utilities, выбираете Database Tools и Db remove
 
KAMEROved_2Дата: Пятница, 05.Сен.2014, 09:11 | Сообщение # 12
Старший Помощник KAMEROved
На заявках
Российская Федерация

SPb
У вас HDD не родные. Сименс такие не ставят. Был ремонт ранее.
 
laker87Дата: Пятница, 05.Сен.2014, 14:34 | Сообщение # 13
Стажер
У вас сообщений: 28
Программист
На заявках
Российская Федерация

Балаково
Цитата KAMEROved_2 ()
У вас HDD не родные

Ну незнаю, судя по мануалу бывает и хуже...
или Вы про изготовителя?
4210966.png(18Kb)


Сообщение отредактировал laker87 - Пятница, 05.Сен.2014, 14:38
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Переполнена база данных. Где что можно почистить? ([ok]Symens Harmony. singo MR)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Дипломат, Смайл, Эком...[МастерБаку (27.Май.2017)]
2. Поверка фотометров[RZVT (27.Май.2017)]
3. Chirana Venar Media[good_knight (27.Май.2017)]
4. Алмаг-01 Сгорел транз...[Libriym (27.Май.2017)]
5. "ПроСкан-2000&qu...[HV (27.Май.2017)]
6. програф -4000[HV (27.Май.2017)]
7. Vela Viasys[begun_a (27.Май.2017)]
8. Sonoace x8[spartanec87 (27.Май.2017)]
9. Запчасти для стоматол...[goscha-bel (27.Май.2017)]
1. Newport e150 service ...[24.Май.2017]
2. DGM-130 документация[22.Май.2017]
3. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
4. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
5. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
6. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
7. Service manual for At...[02.Май.2017]
8. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
9. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
10. vcr43[10.Апр.2017]
1. Libriym[27.Май.2017]
2. tema-art[27.Май.2017]
3. Ltabakar[26.Май.2017]
4. diegomar2004[26.Май.2017]
5. aktau_serega[26.Май.2017]
6. aksultanr[26.Май.2017]
7. Николай0703[26.Май.2017]
8. naur[26.Май.2017]
9. Omez[26.Май.2017]
10. Oksana25[26.Май.2017]
МастерБаку[375]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017