Вакансия_Инженер по ремонту МРТ/КТ - Форум медтехников

Суббота, 27.Май.2017, 09:26
Medteh. info
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Перевести эту страницу






Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare
Передовые технологии в области диагностических исследований становятся более доступными благодаря GE Healthcare. В рамках программы официально восстановленного оборудования появилась возможность максимально выгодно приобрести инновационные ультразвуковые системы c функцией HD life — Voluson E6 и Voluson E8. В процессе восстановления ультразвуковое оборудование (служившее для демонстрации) подвергается чистке, ремонту, замене деталей, благодаря чему аппарат приобретает вид совершенно нового оборудования. Также производится установка новейшего программного обеспечения. После всех этапов обновления сертифицированные инженеры GE проводят тестирование и аттестацию восстановленного оборудования. GE Healtchcare Купив официально восстановленное оборудование GE Healtchcare, вы всегда можете рассчитывать на первоклассный сервис и оперативную техническую поддержку: обучение, ремонт, диагностика, замена запчастей. Вы можете подробно ознакомиться с технической характеристикой и подобрать необходимую для вас конфигурацию оборудования на сайте GE Healtchcare.

Страница 1 из 11
Модератор форума: GeorgySmith, KAMEROved_2 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Вакансия_Инженер по ремонту МРТ/КТ (В международной компании-производителе открыта вакансия.)
Вакансия_Инженер по ремонту МРТ/КТ
MadinaДата: Среда, 12.Окт.2016, 18:31 | Сообщение # 1
Заглянувший
У вас сообщений: 1
Консультант
На заявках
Российская Федерация

Москва
Город – Москва
Должностные обязанности:
• Выполнение монтажей, пуско-наладочных работ, техническое обслуживание, ремонт и модификации медицинского оборудования;
• Коммуникация и координация работы с Центром поддержки клиентов;
• Выполнение сервисных процессов по оптимизации работы;
• Эскалация инцидентов согласно сервисным процессам и информирование Центра поддержки клиентов во всех проблемных случаях;
• Своевременное информирование о любых жалобах со стороны клиентов;
• Бережное использование вверенного инструмента, приборов и информирование обо всех проблемах связанных с использованием инструмента и приборов;
• Своевременное прохождение проверки инструмента;
• Поддержание высокой удовлетворенности заказчиков со стороны сервисной службы.

Требования к квалификации:
• Высшее техническое образование;
• Опыт сервисного обслуживания высокотехнологического оборудования от 3 лет;
• Английский язык – Intermediate / Upper Intermediate;
• Знания IT и сетевых технологий;
• Желателен опыт работы с системами управления базой данных (Access, SQL, Oracle) для освоения СУБД систем автоматизации лабораторий;
• Готовность самостоятельно вести техническую поддержку сложного технологичного оборудования с поддержкой из штаб-квартиры;
• Целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Компания предлагает:
• Достойный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
• Бонусы по результатам работы (годовые);
• Медицинское страхование;
• Возможность профессионального развития в рамках компании.

Контакты:
Мадина Аушева
+7 926 960 64 06
m.ausheva@kellyservices.ru
 
МВРДата: Среда, 12.Окт.2016, 20:15 | Сообщение # 2
Передовик
У вас сообщений: 1200
Медтехник
На заявках
Российская Федерация

.
Мадиночка, доченька, если это Вы писали самостоятельно, то ... такой квалификации консультанта я не завидую ...
Вдумайтесь в то, что Вы изложили ... Ведь в этом случае об организации деятельности вашей фирмы приходится сильно задуматься ...

Цитата Madina ()
Выполнение сервисных процессов по оптимизации работы
? ...

Цитата Madina ()
Эскалация инцидентов согласно сервисным процессам
А фирме-то зачем эскалация инцидентов? ...

Цитата Madina ()
Своевременное прохождение проверки инструмента
Что такое прохождение проверки инструмента в должностных обязанностях специалиста? ...

Цитата Madina ()
Поддержание высокой удовлетворенности заказчиков со стороны сервисной службы.
? ...

О более серьёзном при таком "предложении" фирмы и говорить-то не стоит ...
 
AlexiumДата: Среда, 12.Окт.2016, 22:17 | Сообщение # 3
Инженер медтехник
На заявках
Российская Федерация

Саратов
МВР, - http://www.kellyservices.ru/
Моя есть гугло-переводчик переводить - английско-на русский, так есть этот перевод. В это большой кампаний нет человек-переводчик русский язык.
Ну а как результат - это словесное безумие. shok
 
verbaДата: Пятница, 14.Окт.2016, 08:01 | Сообщение # 4
Стажер
У вас сообщений: 14
инженер/ мрт
На заявках
Российская Федерация

Екатеринбург
Ну может все правильно указано - эскалации инцидентов, провоцирование неисправностей, а иначе за что контракты сервисные заключать если все работать будет? Ну например: вам пора менять абсорбер. Скока? 300. Отсо.. идите в жо.. Ладно, я через полгодика-год с новым компрессором за 2 ляма приеду. Вот вам и эскалация инцидента.. ну или ваш дисплейсер еще год точно отработает, зуб даю. А то что он стучит так музыкально - это он вам гелий интенсивно экономит. Ну и всегда можно нарисовать клиенту семь параллельных красных линий... с котиком короче.
http://sozdavateli.net/wp-content/uploads/2013/07/M0A03XOl3ss.jpg
 
swimmerДата: Пятница, 21.Окт.2016, 23:32 | Сообщение # 5
Участник
У вас сообщений: 73
Главный Инженер
На заявках
Российская Федерация

Москва
Все гораздо проще, ребята. Madina, представляет агентство по подбору персонала.
Давайте не будем глумиться над простым менеджером.
После прочтения первого поста меня терзает один вопрос.
Если если официальные сервисмены так сильно образованы как тут описывается, почему после каждой с ними встречи я (троечник и ра...дяй) чувствую себя просто гением?
 
FedorMДата: Суббота, 22.Окт.2016, 08:50 | Сообщение # 6
Завсегдатай
У вас сообщений: 271
сервисный инженер МРТ
На заявках
Российская Федерация

Воронеж
swimmer, потому что у них на все есть инструкции, флоу-чарты, хотлайн и отписки от головной конторы. Чем менее официально - тем большую гибкость можно и нужно проявлять.
Современный сервисник по мнению европейских контор - это высокообразованная и очень исполнительная обезьяна.

ИМХО перевод на человеческий будет таким
• Выполнение монтажей, пуско-наладочных работ, техническое обслуживание, ремонт и модификации медицинского оборудования - ты делаешь ВСЕ
• Коммуникация и координация работы с Центром поддержки клиентов - и говоришь девочкам на телефоне, когда ваше сервисное подразделение в лице тебя закончит работу с одним геморроем, поспит, и готово будет поехать на другой геморрой
• Выполнение сервисных процессов по оптимизации работы - по мере привыкания к такому режиму и износу оборудования клиентов, работаешь больше и быстрее
• Эскалация инцидентов согласно сервисным процессам и информирование Центра поддержки клиентов во всех проблемных случаях - если у клиента что-то заглючило и он через две недели встанет колом и начнет катать телеги в головной офис, своевременно сообщаешь, т.к. remote monitoring такие вещи не распознает или вовсе не работает
• Своевременное информирование о любых жалобах со стороны клиентов - см. выше
• Бережное использование вверенного инструмента, приборов и информирование обо всех проблемах связанных с использованием инструмента и приборов - конторские инструменты не пропивать и налево не калымить
• Своевременное прохождение проверки инструмента - потому что кроме тебя, технического персонала в конторе нет, и они понятия не имеют, как это все работает, и как должно
• Поддержание высокой удовлетворенности заказчиков со стороны сервисной службы - клиентов нах## не посылать, даже если очень просят

Лично меня смущает сочетание требований в вакансии инженера КТ/МР (которые вообще-то требуют слегка разных компетенций в малом коллективе полного цикла)
- Желателен опыт работы с системами управления базой данных (Access, SQL, Oracle) для освоения СУБД систем автоматизации лабораторий - то есть это действительно "на все руки мастер"
- Готовность самостоятельно вести техническую поддержку сложного технологичного оборудования с поддержкой из штаб-квартиры - а это означает, что следующая линия техподдержки будет за границей по телефону и скайпу, а ты тут единственный засланец

И вот это
- Бонусы по результатам работы (годовые) - год-то протянешь в таком режиме? ;)
 
Форум медтехников » Медицинское оборудование (тех. разделы) » Компьютерные и магниторезонансные томографы » Вакансия_Инженер по ремонту МРТ/КТ (В международной компании-производителе открыта вакансия.)
Страница 1 из 11
Поиск:



Оплата услуг с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги


Статистика Форума
Последние обновления тем: Новые файлы хранилища: Новые участники: Top10 участников:
1. Насос шприцевой B ...[Швейк (27.Май.2017)]
2. програф -4000[petroveech (27.Май.2017)]
3. Sonoace x8[nevladimir2 (27.Май.2017)]
4. Компрессор Ekom[Николай0703 (27.Май.2017)]
5. Анализатор Сапфир 400[doctor_farsh (27.Май.2017)]
6. Дипломат, Смайл, Эком...[МастерБаку (26.Май.2017)]
7. agfa drystar5302[Karhoradon (26.Май.2017)]
8. ELMI Sky Line Shaker ...[Швейк (26.Май.2017)]
9. Инкубатор Drager cale...[SeniorJunior (26.Май.2017)]
1. Newport e150 service ...[24.Май.2017]
2. DGM-130 документация[22.Май.2017]
3. HITACHI HI VISION Avi...[11.Май.2017]
4. Схемы компании Альтон...[07.Май.2017]
5. Руководство ЭК12Т Аль...[06.Май.2017]
6. BTS-330 BioSystems Ан...[05.Май.2017]
7. Service manual for At...[02.Май.2017]
8. ИФА-анализатор Tritur...[26.Апр.2017]
9. ABX Pentra 60[20.Апр.2017]
10. vcr43[10.Апр.2017]
1. Ltabakar[26.Май.2017]
2. diegomar2004[26.Май.2017]
3. aktau_serega[26.Май.2017]
4. aksultanr[26.Май.2017]
5. Николай0703[26.Май.2017]
6. naur[26.Май.2017]
7. Omez[26.Май.2017]
8. Oksana25[26.Май.2017]
9. Test58[26.Май.2017]
10. kochkastas[26.Май.2017]
МастерБаку[375]
Serg74[141]
Dimitrius[122]
генаf[109]
РОМУЛ[87]
Yulana34[86]
madmac[83]
big[82]
naves[79]
rozzi70[68]


Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего





   

Вопросы по ремонту медицинской техники | Теоретические основы медицинского приборостроения | Информационный раздел | Информация о сайте | Хранилище файлов | Сертификаты и регистрационные удостоверения | Навигатор по сайту | Написать администратору





Copyright MyCorp © 2017