При работе с данной катушкой аппарат выдает ошибку "Unknown coil in connector A (B)". Характер ошибки хаотический - иногда при попытке начать скан, иногда посреди исследования. Кабель в катушке проверял - целый. Разъем катушки тоже в норме. Ошибка появляется независимо от того, в какой коннектор подключена катушка. Посоветуйте, пожайлуста, куда копать дальше.
Если неисправность проявляется периодически, то внимательно просмотреть плату драйвера, что одна в начале катушки на предмет плохих паек. А также прозвонить тонкие провода "хвоста", одновременно перегибая его - часто эти провода переламываются со временем. Через эти провода и осуществляется идентификация катушки. Механизм: на плате драйвера распаяны идентификационные резисторы, на которые подается калиброваный ток. Падение напряжения на этих резисторах измеряется и делается вывод какая катушка подключена. В ошибках он и пишет вам - "Неизвестная катушка подключена". Кстати. Для начала почистите тонкие контакты на разъеме катушки и проверьте ответные контакты на гнезде. -=Vladimir=-
Спасибо за совет, буду пробовать. Кстати, я измерял напряжения -5В и 12В, которые подаются на катушку. 12В в норме, а вот -5В несколько занижено: -4.7В. Может ли это иметь отношение к данной проблеме? Были случаи на других аппаратах, когда при похожих симптомах меняли блок питания в фильтр-боксе.
Такая ошибка появлялась при неисправном драйвере пин-диодов катушки. Проверьте все что можно в нем. Схема контроля тока пин-диодов, видимо срабатывала.
Можно поподробнее? Внутри БП имеются подстроечные резисторы или как?
По поводу катушки: похоже, что проблема в разъемах на панели магнита. Вчера на скорую руку обработал контакты автомобильной химией для контактов и катушка вроде заработала.
На самом блоке питания наклейка с расположением подстроечных резисторов. Сами резисторы доступны с торца, где выходят провода. Резисторы многооборотные. -=Vladimir=-
У филлипса весьма интересные схемы идентификации катушек. Те что я встречал кодировались резисторами, причем в две ступени - сначала аппарат измеряет один номинал сопротивлений, потом подает сигнал на полевой транзистор, который переключает на другой номинал. В похожей ситуации когда катушка не определялась через раз, мне помогла замена этого транзистора. Кроме того, та же самая цепь идентификации сажается на землю если питание каналов выше/ниже определенного порога. Нужно ловить момент когда аппарат катушку не видит и делать замеры напряжений. Ясное дело, придется разобраться в схеме работы, иначе это пальцем в небо тыкать.
Дата: Пятница, 25.Янв.2019, 12:09 | Сообщение # 10
Стажер
У вас сообщений: 26
Инженер
OFFлайн
Украина
Чернигов
ЦитатаPetro_Step ()
По поводу катушки: похоже, что проблема в разъемах на панели магнита. Вчера на скорую руку обработал контакты автомобильной химией для контактов и катушка вроде заработала.
Аналогично. Была такая же проблема. Решили так: долгая и нудная чистка контактов в разъеме на магните и на самой катушке (кстати, довольно грязные оказались), покупка специальных переходников - дубликаторов разъема, установка их стационарно на разъемы на магните. Теперь все катушки включаются в них, а не в "родные" разъемы магнита - и изнашиваются от постоянных включений-отключений теперь переходники, которые легко заменить. Для разъемов катушек также купили штыри - направляющие, которые закручиваются вместо трех штатных винтов и пластиковые клипсы-съёмники, чтобы разъем катушки не шатать при отключении (на фото)
Дата: Понедельник, 28.Янв.2019, 17:59 | Сообщение # 12
Техник
У вас сообщений: 396
МРТ
OFFлайн
Российская Федерация
Елец
ЦитатаLenin666 ()
в них смысл то есть вообще?
Конечно. Вот износятся разъёмы от постоянного перетыкания катушек. С "проставками" достаточно их заменить на новые. А без них менять весь "хвост" от PICU до coil int - совсем другие затраты и по деньгам и по времени. -=Vladimir=-